блог сообщества Курская область

Ниссан Тиида. Первые 2000 км

Здравствуйте, уважаемые Смотровчане! 8 августа 2011 года приобрёл себе автомобиль Ниссан Тиида(комплектация комфорт, 1.6, механика). Только что закончилась обкатка(2000 км по регламенту), хочу поделиться первыми впечатлениями о машинке. До этого ездил на Дэу Нексии. Пересев в Ниссан, ощутил огромную разницу. На Дэу езда утомляет, думаешь, как бы быстрее добраться до пункта назначения. На Тииде же совсем другое дело! От езды уже испытываешь удовольствие: отличная шумоизоляция и комфорт в целом, хороший моторчик, отлично работает кондиционер(хорошо рессеивает потоки воздуха, а то в Дуэ нельзя было без насморка с кондёром прокатиться), относительно небольшой расход топлива. Из минусов пока только жёсткая подвеска, в Нексии была мягче и более энегроёмкая. Итак, обо всём по порядку. 8 августа, примерно в 12.00 часов позвонил менеджер из автосалона "Ниссан центр Южный", что в городе Курске, и сообщил радостное известие, что мой автомобиль готов(авто было в наличии, ждал только три дня, чтобы дополнительное оборудование - сигнализацию, защиту двигателя, брызговики, коврики в салон, тонировку, релинги на окна установили), приезжайте, забирайте. В салоне, после небольшого "инструктажа" и подписания последних документов, мне торжественно передали ключи. Завожу машинку и уезжаю. Всё-таки какое классное чувство испытываешь, садясь первый раз в свой новый автомобиль!!! Доехал неспеша домой, пару раз правда, чуть не заглох на светофоре - к "игре" сцепления с акселератором пока не приноровился. Блок управления двигателем настроен так, что основная мощность развивается на "верхах", поэтому трогаюсь с места в районе 2000-3000 тысяч оборотов. Заправившись топливом(АИ-95), совершил небольшой вояж по трассе на 60 км в одну сторону и столько же назад. Вернувшись вечерком, решил выехать в центр города, так как пробок в это время уже нет. Покатавшись пару часов, наездил ещё километров пятьдесят. Приезжаю в гараж, выхожу из машины и немного недоумеваю: на холостых оборотах из-под капота доносится странный рокот, при выжиме сцепления звук исчезает. ...Что за ерунда? Подумал я. Новая машина, блин, а уже с выжимным проблемы. Поехал на следующий день к дилеру, там немного успокоили. Сказали, мол всё в порядке, это для Тиид характерная особенность. Ну да ладно! К тому же, посидев дома в интернете, прочёл много отзывов владельцев таких авто о подобной работе выжимного подшипника. А вообще, поначалу пробок старался избегать: не ездил в часы пик в центр города без особой необходимости, а большую часть обкатки отъездил по загородным трассам, хотя по закону подлости пару раз угодил в небольшие заторчики. Я сам проживаю в городе Курске около двух лет. Родился в городе Рыльске Курской области. Решил туда проматнуться - это около 120 км в одну сторону. Три поездки прошли успешно, а четвёртая, мягко говоря, меня немного вывела из равновесия. Дорожники начали ремонт дороги, поэтому километров пятнадцать пришлось "ползти" со средней скоростью 30-40 км/ч, и ещё эти водилы, блин, на своих ЗИЛах и КАМАЗах носятся по гравию, как бешеные. Я пару раз даже на встречу такому идиоту выезжал в лоб, попутно моргая светом, чтобы тот немного скорость сбавил. Им-то чужие машины не жалко, но проявляй ты хоть немного уважения к соседям по потоку!!! Видишь ведь, что машина без номеров, новая ещё, да и вообще, кому охота хоть не на новой машине бить стёкла и получать сколы на лакокрасочном покрытии?! Правда, мне повезло, маршрут одолел без "поимки" встречного камня. А вот чем настроение было испорчено, так это пойманной мною едва заметной из салона ямой. Угодил в неё правым передним колесом. Удар был достаточно сильный, возможно даже подвеска сработала "на пробой", этого точно не знаю. Остановился посмотреть. Так-то всё на месте, диск цел, не гнутый - хорошо, что края ямы были гладкие, просто глубина сантиметров десять, что на скорости около 90 км/ч ощутилось прилично. Расстроился, конечно, хотя больше чем уверен, что ничего существенного с подвеской не произошло, ведь и не в такие ямы люди "влетают". Проехав около 1800км, решил немного наподдать кокса двиглу. "Выстрелил" пару раз до 5000-5500 тыс оборотов. Мотор реально понравился!!! То, что немного не хватает тяги на "низах", с лихвой для азартного водителя компенсируется отличным подхватом со средних оборотов и, как говорят - сам, признаюсь, так ещё на своей Тииде не ездил - до 6000-6500 тысяч оборотов. Сейчас на одометре 2200 км, поставил машинку на месяц в гараж, сам на работе(город Москва, Центр Образования №2030, служба безопасности, старший смены), через неделю домой. Жду-недождусь, когда уже вновь прокачусь на своей машинке! Ну ладно, буду "закругляться", как будет что-нибудь новое, обязательно отпишусь! Всем до свидания!

Автомобили: Nissan Tiida Hatchback
2
11 September 2011 в 15:00
2436
5
Последний раз отредактировал Дмитрий261285.46rus, 11 September 2011 в 19:46
5 комментариев:
SZel
#  SZel  11 September 2011 в 16:56

Ех...была у меня такая машинка..буквально 3 месяца..пока её не расшибла шевик нива (вина не моя)..
Мягкая подвеска, реально большой салон (сзади, как дома на диване), и моторчик оживающий после 3т оборотов (у меня был автомат, комплектация тоже комфорт)..
Воспоминания..

0
Дмитрий261285
#  Дмитрий261285.46rus  11 September 2011 в 19:44

Мда-а-а, сожалею...Хватает на дороги разных "воДЯТЛОВ". Первый мой Гольф в правое крыло Днепр с коляской протаранил - начал поворачивать, когда я его обгонял, ни поворотников у него, ни зеркал не было, в общем, такой транспорт видишь, держись от него подальше. А Нексии в центре города ночью водительское зеркало байкеры сшибли. В два ряда по соседней полосе "козлили" и меня чуть задели, причём прямо на глазах ДПСников. Они как раз в засаде с радаром сидели :-). Ну с этими байкерами мы хоть договорились, честные парни попались, даже удирать не стали.

0
SZel
#  SZel  11 September 2011 в 20:07

У меня абсолютно так же, как и с гольфом твоим! Только шевик разворачиваться стал. Только с последствиями похуже, видимо.

0
Дмитрий261285
#  Дмитрий261285.46rus  для SZel  11 September 2011 в 20:24

У меня там там ущерба было на 10 тыс. рублей вместе с работой(расценки, правда, 2007 года), и то, ОСАГО покрыло расходы. В сервисе отрихтовати и покрасили правое переднее крыло и пассажирскую дверь, а то он мне левым цилиндром своего "оппозита" и подножкой как раз эти детали хорошенько продрал. Ещё сам при этом с мотоцикла свалился в нескольких сантиметрах от машины(я шёл по трассе, скорость была в момент удара около 70 км/ч), хорошо, что хоть не под колёса...тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог...А у него тогда от удара клапанную крышку сорвало, да и Днепр его своим ходом без хозяина в кювет улетел. Первое моё ДТП, неделю, наверное, после этого ходил сам не свой.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  17 November 2011 в 23:22

тоже сейчас обкатываю отцу хёндай солярис хэтчбэк... сам он не особо любитель обкатки и боится что-то сделать не так...
комплектация актив на автомате 107 лошадок... я конечно ездил на многих машинах и есть с чем сравнивать... проехал на нём порядка 500 км уже.... Хёндаи научились делать хорошо... машина ощущается на класс выше... В+ как говорят... редко встретишь такую машину с таким набором функций за такие деньги.

Двигатель радует. Выше 4 тысяч не поднимаюсь, но уже сейчас понятно, что работать мотор начинает после 3-3,5 тысяч... подхваты газа очень чёткие, такие даже в С классе не всегда встретишь... тормоза такие же как в гольфе примерно по ощущениям... При экстренном торможении срабатывает аварийка и т.д. В общем очень хорошая машинка.... после первой тысячи попробую на трассе его... обгоны и кикдауны... автомат всё таки... сейчас ещё рановато такие манипуляции выполнять))

Что особенно понравилось - что-то типа понижающего ряда в автомате для подъёма в крутую гору и для буксировки другой машины

0
отредактировал S.O.V..46rus, 17 November 2011 в 23:25

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29