Моё начало=)
И так,началось все с велосипеда,как у всех в основном=)Продав его выгодно,с Владивостока за 20000 т.р. мне привезли безпробежный по РФ Мопед или скутер точно не знаю, Suzuki Address V100,полноценный двух местный мопед 100 кубиков,в двоем он развивал скорость аж в 100 км/ч!!!правда пришлось капиталить двигатель,и менять грузики на вариаторе,также еше я ломал на нем вилку(переднюю)которую заварил и ездил дальше=)А сколько с ним было пролито кпрови,зато есть что вспомнить=)Потом подвернулся вариант продать его за те же деньги,на который я с радостью согласился,потому что он опять начал уставать. После продажи мне звонит один хороший знакомый и предлагает ВАЗ 21063 за те же деньги,после скоропостижного осмотра я ее приобрел=))Досталась почти в таком-же состоянии тока без тонировки и блестящих наклеек на пер. крыльях,там были дыры,которые я просто заклепал с верху новым куском железа=)Было такое счастье что ты с нее не упадешь и ноги будут целы=)Для меня эта машина была учебной,что хотел то и получил,она служила мне верой и правдой,если бы одно но!!!Знакомый забыл мне сказать,что он не обкатал двигатель после капиталки,так как я учился ездить еще и без водительского,буквально через 4 месяца у меня застучал на ней двигатель=)Кстати на трассе в Ершах=)После отличного вновь капитального ремонта,решил я ее продавать,поставил цену на дурачка 55000,ну и на дроме были тогда такие цены,но для внешнего состояния этого авто это было выше потолка=)Начала покрываться ржавчиной,после чего я ее всю промазал антикоррозийным покрытием,ну и без помощи балончика не обошлось,и она начала поти-тихоньку какой-то нормальный внешний вид=) на момент продажи была в таком состоянии,зато по тех. состояние было идеально,все прошлую зиму стояла на улице,брал тока по выходным(В Ерши на трассу ездить)НИ РАЗУ НЕ ГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ,только ставил аккумулятор и тепла и максимум с третьего раза она заводилась,а прошлая зима была давольно таки холодной=)В итоге я нашел такого человека,надеюсь он не увидит этой статейки=)Он приобрел у меня мой автомобиль в июне за 40000 т.р.=)Сейчас её опять продают=) это уже фото ее владельца.На этот раз я долго искал машину аж до августа,и нашел по шкале,низкая цена-хорошее качество-это был ВАЗ 21074=)Достался таким Последние фотки которые я делал свежих фото нету,но она щас на литье и еще всяки приятные мелочи.Так как выкинул последние деньги на саму машину,после скоропостижной просрочке транзитов она встала колом на месяц=)Но потом я её оформил,и через месяц надо было проходить ТО,который я прошел сам на станции тех.обслуживания в затоне=)после первой попытки мне дали лист неисправностей в котором было 16 пунктов!!!=)Пощитав сколько уйдет средств на исправление неисправностей,получилось примерно на 300 рублей дороже чем купить талончик ТО,я решил пройти самому,зато теперь я уверен в свой машине,например там был такой пункт,как "Видимые трещины и потертости на тормозных шлангах",самый тупой пункт там был"Светопропускаемость передних стекол не соответствует ГОСТУ -5727"Стекла тонированы заводом шелкографией!!!,на которых написан ГОСТ-5727!!!,дело было вечером,делать было нечего,взял и поменял на обычные стекла=)В конце-концов я прошел ТО=)На сегодняшний день я пользуюсь этим авто,пока продавать не собираюсь,но если есть предложения звоните=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.