блог сообщества Республика Дагестан

начало конца?

Вы вероятно не видели и не слышали того о чем сейчас пойдет речь


Много букв,портал впринципе очень "политоспособный",(если можно так выразиться) тут в основном заинтересованная в своем будущем молодежь-поэтому я расскажу вам кое что

В моем буйном и горящем от патриотизма сердце данное мероприятие вызывает двоякие , не однозначные ощущения,казалось бы с одной стороны-народ изъявил желание что то менять, но то как они это сделали...речи явно заученные, стоявшие у микрофонов люди как будто вспоминали то что они заучивали до этого, все дошло до фанатизма, опустилось до уровня стада, все эти митинги напрасны-дипломатия нынче не конек горцев , как в былые времена. Травинка не шолохнется пока народ будет говорить, только когда эта разъяренная толпа перейдет к решительным действиям что то станут менять, но лишь зримо, по сути все останется так же, и тогда разъяренная толпа порвет на куски всю нынешнюю власть, ( на мой взгляд есть за что)и будет устанавливать свои правила и порядки. Глывным вопросом для меня остается "кому это выгодно?" есть два "подозреваемых", власть, и экстремисты(в прочем других и быть не могло) ,либо эти митинги есть спланированные предвыборные акции , косвенно указывающие на то,за кого голосовать, либо это дело рук "лесных" вербовщиков, ибо основная масса митингующих "пришла" из соц сетей, а там сейчас идет война за разум, и вахаббиты ее ведут с большим успехом чем власть, а впрочем власть и экстремисты по сути одно и то же, просто все обусловлено лигитимностью происходящего, и в одночасье эти два "героя" могут поменяться местами, и тогда жди неожиданного.


По сути митинга-Одним из поводов к проведению митинга стало то, что 17 ноября в республике пропал сельский учитель Расул Магомедов (отец одной из смертниц подорвавшейся в прошлом году в Москве). К митингующим пришел вице-премьер Дагестана Ризван Курбанов, который заявил, что власти делают все возможное, чтобы найти Магомедова. Однако когда ведущий митинга спросил его участников, верят ли они Курбанову, те хором ответили: "Нет, не верим".




Митинг против произвола спецслужб, а такие явления имеют место быть в достаточно больших количествах, к сожалению СМИ не показывают и сотой части того что творится, а если и показывают то по своему, так чтобы в Москве вечером, средний москвич доедая очередной Гамбургер, и смотря новости думал-как хорошо что поймали этих террористов...когда на самом деле в домах которые штурмовали спецслужбы лежали заранее подготовленные трупы , и по окончании КТО в отчетности все четко и красиво, Кремль доволен, хлопонин докладывает-мирные люди гибнут, а вы тут ноете -ПОНАЕХАЛИ! Беспредельничают- вот показать бы каждому клавиатурному герою что там да и как...да не получится-вы все смотрите зомбоящики, а вы по зомбоящику слышали хоть слово про то что происходило в Махачкале? Лично я нет...а представляете сколько всего вам не показывают? Ваш кругозор определяет тв программа...Да будет вам известно-в Дагестане с сентября проходят митинги которые собирают все больше и больше людей,и это не есть хорошо кто бы за этим не стоял, результат будет плачебен, нынешняя прогнившая на скволь республиканская власть, даже не стесняется того чего она делает, клановость приняла самые изощренные формы, даже можно сказать извращенные, когда ни хрена не Понимающий сыночек одного из чиновников вдруг становится к примеру подрядчиком на объекте который находится под ведомством папаши...бюджет снабжает, клановость жрет, отсюда не целевое использование бюджета, отсюда 70% экономики республики -дотации из москвы, отсюда безработица, а все кто успел хапнуть- и многие кому повезло рОдиться детьми чиновников, но не повезло с вниманием родителей и воспитанием-устраивают бесчинства и беспредел.


Казалось бы- на кой нам москвичам думать о каком то Дагестане? Пусть там сами со злости и удавятся-да не тут то было, смена власти в республике означает начало войны, а она я чувствую "не за горами".... Иронично звучит, не находите? А кто такие силовые структуры и спецслужбы? Это все Москва! На мой взгляд нынешняя ситуация в республике есть самая яркая иллюстрация того что происходит в целом в стране...так что на фоне творящегося беспредела "там" -"здешний" беспредел меркнет, но не угасает, он есть и никто этот беспредел не оправдывает, просто на самом деле это оооочень большой вопрос....кто больше чинит беспредел, Кавказ в Москве, или Москва на Кавказе, думайте....а поживем увидим

15
1 December 2011 в 03:24
4860
122
Последний раз отредактировал Nononame.05rus, 1 December 2011 в 09:38
122 комментария:
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:04

Знаешь...До конца не дочитал.....

Очень очень дано прочитал в РР (первый раз когда я познакомился с этим журналом), про Дагестан.Про реальную картину. Про то, что ежедневно пропадют по 100 человек, по официальным данным....Что быть ментом (а ведь по сути, что в этом плохого?) это целый подвиг (правда ни кому не нужный), и проходить в форме сотрудника целый день это тоже подвиг....Что менты весь свой рабочий день мечтают поскорее внять форму.....

Вопрос. От куда у этого явления ноги растут? Лесовики виноваты? нет! наша доблестная ВЛАСТЬ, которой это интересно....

А в курсе, что происходит в Карачаево-Черкессии? Там уже начинается....

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:09
Вот статья....из РР.... Но не та, про которуя я отписывал выше...Почитать многим будет ПОЛЕЗНО!!!!!
0
Stark 1
#  Stark 1   1 December 2011 в 10:18

Ванга помойму предсказала что конец света в 2012г начнется с войны гражданский против власти...

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:20

Ванга хуйня.....
Майя хуйня....

Но конец света, будет)))

0
Stark 1
#  Stark 1   1 December 2011 в 10:22

Берем кредиты:)))))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Stark 1   1 December 2011 в 10:24

Ееееееееее!!!))

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:32

Всем пиздец-однозначно

0
Идеолог
#  Идеолог  для Nononame.05rus   1 December 2011 в 10:37

Будет кровь...)))

0
tat_16
#  tat_16   1 December 2011 в 12:36

Говорят в 2012 году конец света. А по мусульманскому календарю сейчас
1432 год. Так, что нам ещё жить и жить)

2
Ta samaya
#  Ta samaya  для tat_16   1 December 2011 в 12:39
0
Ушла
#  Ушла  для tat_16   1 December 2011 в 12:54

Оптимистичный календарь у мусульман))
Он мне определенно нравится)))))

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  для tat_16   1 December 2011 в 17:09

Вот. Тоже самое написать хотел)))

0
exile
#  exile   1 December 2011 в 13:11

дай бог, дай бог...а то скучно стало жить)

0
Денис
#  Денис.GC8   1 December 2011 в 13:39

Ванга ещё предсказывала сильную Россию и встречу с пришельцами в 2039... Так что не верь сми=) Точнее в предсказания=)

0
Идеолог
#  Идеолог   1 December 2011 в 10:36

Национальный вопрос один из самых острых в нашей стране, и если в южных республиках люди способны выходить на улицы, то в средней россии хер кто выйдет, а если выйдет, то любое движение будет жестко подавлена.

0
cky
#  cky.63rus   1 December 2011 в 10:50

Непонятно.. кучка террористов выкрикивают угрозы и занимаются шантажом. Кого тут жалеть то?
Исчез отец смертницы, убившей кучу людей? Вот удивительно! Был бы человеком - сам бы удавился за такую дочь.

1
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 10:53

Ну вот...еще один человек, который не понимает о чем речь...Ты статью прочитал, что я выше выкладывал?

1
cky
#  cky.63rus   1 December 2011 в 12:13

Я ролик посмотрел. И не только тот, который ты выложил, а еще несколько.
И ничего, кроме шантажа встиле "оставьте НАШИХ детей, которых мы послали учиться в ВАШИ школы учиться, в покое, иначе вам всем пиздец" и "все пидарасы, а мы дартаньяны" - испортили им видите ли представление об исламе. Сами испортили то взрывами и поведением.

2
DAT13
#  DAT13.18rus  для cky.63rus   1 December 2011 в 12:15

Пост не мой)))

А взрывы, это следствие....Следствие ебучих действий, ебучих политиков....

0
cky
#  cky.63rus  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 12:38

Ааа так ты про статью из РР? Да брось, есть у меня девочка-репортерша, тоже мотается по всей стране и пишет такие душещипательные статьи. Только в них правды пару слов, остальное для красоты добавлено. Да и в этой статье акцент не на факты, а на красочные описания трупов и всякие вариации на тему "бедненький боевичок, пожить не успел"

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для cky.63rus   1 December 2011 в 14:06

не улавливаешь суть

0
Идеолог
#  Идеолог   1 December 2011 в 11:03

)))) человек дохуя там_ маленькая такая кучка)

1
tat_16
#  tat_16   1 December 2011 в 12:44

Мой Минус..... Ты приезжай в Дагестан и сам посмотри Своими глазами, а не УШАМИ!!! и тогда поймёшь,что на самом деле!!!! Почему, Я не могу спокойно, ходить в мечеть в Пятницу на Джума-намаз и не бояться,что когда я выйду меня засунут в Машину и увезут..а потом просто покажут по ТВ...Оперативники ФСБ ликвидировали Боевика и тд...хотя Я! обычный студент, учусь ,работаю.... и так же пытаюсь наладить,себе успешное и благополучное будущее, что бы мои дети не в чем не нуждались....!!!!

0
TALIB
#  TALIB.77rus   8 December 2011 в 08:40

джума это тоже самое что Арабы называют джамаатом?

0
tat_16
#  tat_16  для TALIB.77rus   8 December 2011 в 11:51

Джума-это Пятничная молитва,
"Пророк Мухаммад отметил самый важный день в календаре такими словами: «Пятница — это госпожа [глава] дней! а также сказал: «Кто оставит пятничную молитву три раза подряд, пренебрегая ею, сердце того будет запечатано Господом»".....,а Джамаатом,Намаз можно совершать хоть каждый Намаз...(это большой плюс)(5 раз в день)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для tat_16   8 December 2011 в 22:30

Подожди- Джамаат это простообщественная молитва? 5 чел +? те как бы что в среду утром что в понедельник вечером если +5 то это Джамаат?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для TALIB.77rus   8 December 2011 в 23:45

джамаат это тусовка мусульман. Они могут вместе совершать молитву, читать коран, просто общаться и т.д. Община, коллектив в общем.

2
tat_16
#  tat_16  для Ictus.05rus  12 December 2011 в 15:30

так точно=)!

0
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 12:32

ААААААААААААААААААААА МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕЕЕЕМ. ПАНИКА!!!!!!

Ну а если по существу, читай - не читай мы никак не сможем противостоять, а все потому, что в нашей стране нам никто слова свободного не даст! И мы как никому ненужный мусор будем плыть по потоку событий. Безмолвно и беспрекословно серой массой в гнилую государственную пропасть.

1
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 12:34

О_О...и после этого ты восхищаешься, моим комментам??

Это пять. Реально.

0
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 12:35

Я старалась онли спэшл фор ю)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Ta samaya   1 December 2011 в 12:53

ой...Так приятно)

0
Someday
#  Someday   1 December 2011 в 20:03

Да а в какой более менее цивильной стране тебе дадут сказать все что ты думаешь на всю страну?)) Эт фантастика

0
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 12:43

Посмотрел первые 30 секунд видео.

После постоянных выкриков всей толпы "Аллах Акбар" больше смотреть не захотелось.

Не забываем, кстати, сколько невинных русских ребят погибло (да и всё ещё гибнет) во время боевых действий. И сколько абсолютно ни в чём не виноватых детей и женщин погибло от рук террористов-исламистов в нашей стране. А зло перебороть можно только большим злом.

3
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 12:46

Зло никогда не поработит!! Тут нужна осмысленная дипломатия!!

0
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 12:48

Покажи мне хоть один пример из истории где "осмысленная дипломатия" решила проблему терроризма, боевиков, и насилия?

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Канадец.ca   1 December 2011 в 12:56

но и "большее зло" проблемы никогда не решало!

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Ta samaya   1 December 2011 в 13:01

Решало ещё как... Посмотри на иссторию Ирака в конце 80х... Почитай про Аль-Анфал.

0
tat_16
#  tat_16   1 December 2011 в 12:47

А кто этих ребят, туда послал?! и зачем?!! а ничего,что в декабре 94 года, в села (Чеченской республики) заезжали УРАЛЫ.... и раздавали всем оружия...,а когда спрашивали
-Зачем нам это?! в ответ им говорили
-Скоро узнаете...!!




В данном видео ,стоит слушать только разговор в начале и всё!

0
отредактировал tat_16, 1 December 2011 в 12:53
tat_16
#  tat_16   1 December 2011 в 12:48

Ребята шли, и не знали, зачем и для чего идут!!!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для tat_16   1 December 2011 в 12:56

Опп...только сейчас понял, что мы одинаково ответили почти))

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 22:39

На хуй я это посмотрел на ночь глядя?((((( Теперь полночи не усну.....

0
DAT13
#  DAT13.18rus   1 December 2011 в 12:55

А кто это начал, вы не задавались вопросом?????

Кто бля в 95 году посылал в Грозный 17-18 летних мальчишек? которые не то что автомат, даже нож в руках не дкржали? Кто заставлял их убивать невинных жителей???

Зрите в корень господа.

0
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 12:57

Ну да конечно, во всём виновата русская власть и единая россия ))))

Не было бы проблем там, этих русских ребят туда бы не посылали.

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Канадец.ca   1 December 2011 в 12:59

не во всем, а отчасти

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Канадец.ca   1 December 2011 в 12:59

в этом вопросе ЕдРо ни кто не обвиняет....

А какие там проблемы были? подскажите?

У меня отец, родом из Тулы...Пол жизни прожил в Грозном. Слова не сказал про Чеченов плохого. Дык почему, все было нормально, и вдруг резко проблемы начались....Почему?

0
tat_16
#  tat_16  для Канадец.ca   1 December 2011 в 13:01

А какая ПРОБЛЕМА?????!!!! проблема вся в $$$$$$$ и нефть!!!!всё!!! Любая Война-это Прибыль для государства!!!!!!!

0
Канадец
#  Канадец.ca  для tat_16   1 December 2011 в 13:04

Да надоело что во всём государство винят!! А чеченские боевики не при чём??? А те, кто их поддержали??? А все полевые командиры? Все те, кто поддерживал Ичкерию? Кто убивал людей ради защиты Ислама? Они не виноваты и вообще жертвы да?

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Канадец.ca   1 December 2011 в 13:08

Ха ха...)) А кто их поддерживал???? не задавался вопросом?)))

0
tat_16
#  tat_16  для Канадец.ca   1 December 2011 в 13:08

Я тебе не говорю, про "Лесных"!!
Я привожу в пример, Мирное население...обычных,работящих людей...!

0
Maximus.de
#  Maximus.de  для Канадец.ca   1 December 2011 в 13:56

В далеком 93 я еще находился в городе герое Грозном(я там родился). Кто тебе сказал что в 94 там раздавали оружие, оружие раздал в 91 Дудаев, когда выпустил всех зэков и разогнал военские части(российские). Русских там гнобили пиздец как, ублюдки спустившиеся с гор, для которых русские были очень ненавистны. Убивали, грабили, забирали квартиры и дома или угрожали и скупали за бесценок. Мои родители продали 2х комнатную квартиру, гараж и дачу за 2млн. руб. Камаз с прицепом до Краснодарского края стал нам 1,8млн. 2 раза отцу приставляли оружие к голове, хотели забрать машину, один раз во дворе дома, соседка ингушка увидела и стала сними разговаривать, просить, а отец скорей оттуда уехал(была свадьба во дворе и им не хватило места). Один раз во дворе у папиного коллеги и только помогло то, что он к нему приехал, а те отморозки его знали. Я был в то время пацаном, в 91 когда все началось мне было 9. Ходили отморозки группами, забирали деньги, тех кто по старше(лет с 14) избивали(все это происходило, как вы понимаете, по национальному признаку, сначала спрашивали- Нохчи ву?(ты чеченец), а дальше по жесткой схеме гоп-стопа ). Самые озверевшие ублюдки держали, а один выворачивал корманы. Это было очень унизительно и мерзко. И милиция от русских заяв просто не принимала. Угнанная или отобранная машина могла спокойно передвигаться, так как ментов на дорогах не было, а если и были то братья чеченцы находили общий язык.
Я тут никому глаза не открою и ничего нового не расскажу, много порядочных чеченцев страдали от этого и тоже уезжали(в основном это люди с высшим образованием, которые могли себя прокормить не идя на преступление), были и те кто оставался так как не куда было ехать, но режим Дудаева не поддерживали.
Я не нацик и знаю и уважаю многих чеченцев, дагестанцев и т.д.. Но ребята, это хуйня, что туда просто так воиска вводили, другое дело как это организовывалось.
В Дагестане тогда было мирно, мы часто ездили к родственникам в Кизляр. Но сейчас Дагестан превращается в Чечню 91-95 год. И это печально...

4
Канадец
#  Канадец.ca  для Maximus.de   1 December 2011 в 14:05

Интересно было почитать. Теперь как я понимаю ты в Германии живёшь? Моя семья тоже от беспредела уехала за бугор.. Я один вернулся обратно в Россию, они сюда больше не возвращаются, даже в гости не хотят ко мне ехать не хотят.

Я тоже не нацик, друзей с кавказа у меня правда нет, но в последнее время очень много анти-российской пропаганды в интернете. Самому мерзко смотреть на то, как во всём винят только русскую власть.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Канадец.ca   1 December 2011 в 14:15

Винят не русскую власть, винят просто власть, у власти нет нации

0
Maximus.de
#  Maximus.de  для Канадец.ca   1 December 2011 в 14:17

мое сообщение было ответом для tat_16.77rus, так как он думает что там не было проблем.
В Германию я уехал уже по желанию, а не по нужде. Возвращаться не думаю, но в гости езжу с удовольствием))))
Ну, не знаю...в Германии я не замечал антироссийской пропоганды, только ,то что все мусолили день рождения Кадырова, а так все ровно.
В России тоже пропоганда хороша, для каждого россиянина Америка-это зло, я не думаю, что америкосы тоже так ненавидят Россию.

0
tat_16
#  tat_16  для Maximus.de   1 December 2011 в 14:20

я говорил про декабрь 94 года! а не режим Дудаева...с 91...

0
Maximus.de
#  Maximus.de  для tat_16   1 December 2011 в 14:21

В декабре 94 проблем меньше не было, поверь

0
tat_16
#  tat_16  для Maximus.de   1 December 2011 в 14:27

я с этим да же не спорю...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Maximus.de   8 December 2011 в 08:47

ne vo vsem, no v nachale voini eto uzh tochno

0
Nononame
#  Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:13

Это восхваление всевышнего, а вот "#бать Кавказ, #бать"-вот это видео сметреть не возможно! так как там призыв к насилию!

0
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 14:28

НЕ согнасен с тобой! Зачем блять религию втягивать в эти конфликты? Реально мерзко и противно это всё - как целая толпа народу использует религию и Бога как оправдание либо мотивацию!

А про ебать кавказ согласен, тоже мерзко смотреть. Но в этой стране быдла хватает и среди русских и кавказцев. Но использование Бога в политических целях не лучше.

0
tat_16
#  tat_16  для Канадец.ca   1 December 2011 в 14:32

Вера,больше чем политика...

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Канадец.ca   1 December 2011 в 14:42

Это другое восприятие религии, в исламе есть четкие правила, шариат, это схоже с конституцией, это сильнее конституции, джамааты, горские адаты, там они важнее любых федеральных законов, но они не идут в разрез им, не кричать же им "Дагестан сила"?или кто не с нами тот под нами??они восхваляют бога, и это все равно тебе сказать"слава богу", но в твоей памяти "аллаху акбар"-звучит как какой то призыв к насилию, спасибо СМИ и террористам за это

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:49

Что-то я на демонстрациях в москве не слышал чтоб люди выкрикивали "Слава Богу"

А все эти конфликты именно из-за того, что люди смешивают религию и политику. Сами виноваты.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Канадец.ca   1 December 2011 в 21:58

ты многого не понимаешь, может ты человек и умный, но понять того чего не видел не возможно, либеральные понятия на Кавказе не возможны, они основанны на подчинении, а там было не так, там все равны, и все уважали друг друга, СССР стерло это все, а потом либерально демократические идеалы привитые нынешнему правительству сделали свое слово, даже самый бедный земледелец скорее сдохнет с голоду чем добровольно согласиться быть у кого то в подчинении, а религию там не смешивать невозможно!люди живут по шариату, это другое, правила поведения и законы определены религией, это не разрывные вещи в исламе, а насчет того что не слышал как русские кричат слава богу...ну русские вперед это еще национализм, а вот #бать Кавказ....это не то что хуже чем кричать Аллаху акбар, потому что Аллаху акбар есть восхваление бога и это априори не может быть плохим деянием, это вообще. Не приемлемо, это расизм!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Канадец.ca   8 December 2011 в 08:58

Chital shariat, realno na mnogo spravedlivey luboi konstitutsii.

0
TALIB
#  TALIB.77rus   8 December 2011 в 08:41

a ti vspomni kto poslal etih Russkih rebat na etu smert? i kto vahabitam oruzhie ostavil? ne imena vspomni a ih nastionalnost

0
Dvz
#  Dvz   1 December 2011 в 12:52

не прав лишь в том что "всё смотрят зомбоящик"... не кто давно его не смотрит.
интернет...

1
Nononame
#  Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:21

ну хорошо что не все его смотрят

0
Maximus.de
#  Maximus.de   1 December 2011 в 14:29

Есть экзэмпляры, которые свято верят в то, что говорят по ящику, особенно 1 канал, недавно была полемика с этим человеком. Еще он верит рамблеру, по мне так это уже диагноз и ничего доказывать не хотелось.
У нас был разговор о русско-грузинском конфликте и в святость и безкорыстность русской политики я НЕ ВЕРЮ, а он верит)))))

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Maximus.de   1 December 2011 в 14:33

Святости в российской политике не много, но в грузинской еще меньше)

0
tat_16
#  tat_16  для Maximus.de   1 December 2011 в 14:38

ну, тут спорный момент....,то что Россия приложила усилия..со мнения нет, но вот кому это больше нужно было....вот в чём вопрос?!
Грузинам: которые хотели попасть под защиту Америке, на что им ответили( Без Осетии и Абхазии(земли,выход в море)) вы нам не нужны....
или
России:которой нужны,то же земли (Абхазии и Осетии) в дальнейшем признает их Независимыми государствами....(но все же под опекой России).....
вот в чём вопрос!

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для Maximus.de   1 December 2011 в 14:39

по-моему, я знаю этого человека))

0
Maximus.de
#  Maximus.de  для Не_подарок   1 December 2011 в 14:43

Да милая, ты его знаешь. Скажу больше, ты с ним спорила больше, чем я ;-)

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Не_подарок   1 December 2011 в 14:44

Какого?

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:48

того, кто свято верит в телевизор)))
спор был с ним на грани) Мне уходить не хотелось, утащили)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Не_подарок   1 December 2011 в 15:44

а покажите такого)))

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Не_подарок   1 December 2011 в 15:46

выдайте нам его на растерзание)

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для Ta samaya   1 December 2011 в 15:56

Не, он хоть и верит в телевизор и в рамблер и свято верит, что Россия напала на Грузию, я его все равно люблю и на растерзание не дам)))
Это мой папа :-)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Не_подарок   1 December 2011 в 16:01

Блииииин, ты огорчила нас =)

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для Ta samaya   1 December 2011 в 16:04

Какие вы кровожадные)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Не_подарок   1 December 2011 в 16:05

мы не кровожадные..)))) Мы просто хотим увидеть чудо)))

0
Не_подарок
#  Не_подарок  для DAT13.18rus   1 December 2011 в 16:07

Таких чудес того поколения много)))

0
tat_16
#  tat_16   1 December 2011 в 13:03
ЛЮБОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПО ПОВОДУ ВОЙНЫ В ГРОЗНОМ,СЧИТАЮ ТУТ БЕССМЫСЛЕННОЙ!! ПРАВДЫ НЕ ЗНАЕТ ЗДЕСЬ НИ КТО......
3
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 13:04

Согласен )) Этот холивар можно продолжать вечно ))

0
TALIB
#  TALIB.77rus   8 December 2011 в 09:19

CANADETS u menya k tebe vopros, vot ti bival za mkadom daleko za mkadom, tam zhivet 1.5mln Arman po suti te zhe kavkaztsi, vot ti videl chtob oni tam bespredelili? ili Chehceni? Dagestantsi?
Vot tebya eto na misl ne natalkivaet? chto prosto obstanovka v Rossii raspalaget k takomu povedeniyu?


Privedu ehse primet, kogda na Franko Shveytsarskoi granci u menya sprosili kto ya po natsionalnosti ya otvetil Russkiy to proshmanali vsu mashinu, kogda govoru Armanin dazhe pasport ne prosat, a na granice candi i usa (vozle montreala) uvidiv Ruski pasoport i v tu i v obratnuyu storonu chut li obshivki ne snimali

0
Канадец
#  Канадец.ca  для TALIB.77rus   8 December 2011 в 14:15

Хороший вопрос.. Да, видел как Даги беспределят в Канаде, да и не только в Канаде. По-мойму это культурное, ну или может мне просто не повезло с знакомыми из этой республики. Чеченцы спокойные в основном, пару лет назад в той же Канаде один чеченец защитил мою девушку (русскую) и очень ей помог, а Армянине ну их везде много и они как и чеченцы нормальные. Опять же, это моё чисто субъективное мнение из опыта.

У меня Канадское гражданство (внешность тоже), меня тоже шманали не раз на границе с Пендостаном, хотя я жил в 40 минутах езды от штата NY.

0
отредактировал Канадец.ca, 8 December 2011 в 14:18
TALIB
#  TALIB.77rus  для Канадец.ca   8 December 2011 в 22:32

Канаде один чеченец защитил мою девушку- vot tebe i primer

0
Канадец
#  Канадец.ca  для TALIB.77rus   8 December 2011 в 22:57

Пример чего именно?

0
Nononame
#  Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:24

Не уловили суть вопроса, а он ведь четкий и ясный....кто больше беспредельничает, Кавказ? Или Москва?

0
Канадец
#  Канадец.ca   1 December 2011 в 14:30

Никто из нас не может иметь объективного мнения по этому поводу... но я считаю что беспредел Москвы это ответ на ещё больший беспредел Кавказа.

1
Nononame
#  Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:34

Но Москва то беспредельничает не в частном порядке, а на федеральном уровне! На уровне спецслужб! И по сути их приказы и действия законны, но не вяжуться с готскими устоями, традициями, обычаями, да и приказы законны только по сути, на самом деле они не человечны

0
tat_16
#  tat_16   1 December 2011 в 14:30

не обессудь ахи, отошли от вопроса....

0
Maximus.de
#  Maximus.de   1 December 2011 в 14:41

Это хорошо, что ты напомнил, а то тут уже глобальные вопросы поднимаем)))))
У меня в доме живет дагестанец, женат на полячке, не так давно он был в махачкале и сказал что там почти война, каждый день захватывают боевиков, по городу ездит бронетехника(? по ящику молчанка полная ?). Раз СМИ молчат, то, думаю, это политика... Но вахабиты у вас там зверствуют, или? Слышал что молодых парней рекрутируют конкретно, они и уходят в лес.
Но это я только слышал... ничего не утверждаю.

0
Nononame
#  Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:47

Но Москва то беспредельничает не в частном порядке, а на федеральном уровне! На уровне спецслужб! И по сути их приказы и действия законны, но не вяжуться с горскими устоями, традициями, обычаями, да и приказы законны только по сути, на самом деле они не человечны

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО   1 December 2011 в 14:45

Пропал отец смертницы, а что бы было с семьей допустим Москвичей живущих там и устроившими теракт???
Их бы вырезали в первую же ночь. Кто творит беспредел тоже вопрос спорный. Москва (возможно) в лице руководства страны (они кстати Питерские) и спецслужб а вот кавказ творит беспредел среди обычных людей а не того самого руководства и спецслужб. все имхо.

1
Nononame
#  Nononame.05rus   1 December 2011 в 14:50

Глупый...Читай и вдумывайся, я описал тоже самое, только другими словами, и поставил адекватный вопрос, когда на кавказе трупы штабелями, а в Москве все не так жестко

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО   1 December 2011 в 14:51

В чем же? в том что не поддерживаю твою точку зрения?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Zabor.ЗАО   1 December 2011 в 14:55

В том что повторяешь то что я пишу, и не можешь беспристрастно и абстрагированно оценить наносимый ущерб с обоих сторон, они даже не соизмеримы!

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  для Nononame.05rus   1 December 2011 в 15:00

Я тебя правильно понял? Москва в лице правительства и спецслужб беспределит на Кавказе, а Кавказ беспределит в Москве.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Zabor.ЗАО   1 December 2011 в 15:14

Да, правильно, потери не соизмеримы

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  для Nononame.05rus   1 December 2011 в 15:22

Я же не спорю, но простые люди в Москве в чем виноваты? Как то странно получается с правительством и спецслужбами нечего не могут сделать и отыгрываются на простых людях.
Вообщем мы друг друга поняли.

0
tat_16
#  tat_16   1 December 2011 в 14:51

не понял...

0
Bakinec888
#  Bakinec888   1 December 2011 в 15:23

Беспределит власть... А власть находится в Москве в основном... Всласть дает команды и все идет на регионы.. О людях уже никто не думает, думают о деньгах..
Россияне - это марионетки, за что дернут то и будет..
Взрыв... Погибли Руссикие (москвичи, приезжие, словяне, но блядь и в том числе Кавказцы погибли но их считают русскими), правительство дерг- кто виноваты? Кавказцы!!

Я ебал этот рассизм!! Я ебал расистов!!! Вы не люди, вы недостойные! Я Кавказец и я горжусь этим!!

0
Ta samaya
#  Ta samaya   1 December 2011 в 15:44

Браво!!

0
shatatel
#  shatatel   1 December 2011 в 18:16

Крик души)
правильно все сказал!

0
shatatel
#  shatatel   1 December 2011 в 18:21

Немного не в тему, но про "беспредел власти".
Знакомый, который живет в Кирове, работающий охранником в ночном клубе....выгнал несколько буянющих людей из клуба...(как оказалось не простых людей)
Через пол часа, приехали менты забрали его избили до полусмерти, вырвали зуб пласкогубцами ну и много чего еще...
Хорошо что живой остался

0
отредактировал shatatel, 1 December 2011 в 18:26
Nononame
#  Nononame.05rus   1 December 2011 в 21:49

Это ты про кого? Если я правильно понял то "охранник" не самый далекий человек для мэра, там есть кто то круче?

0
Bakinec888
#  Bakinec888   2 December 2011 в 00:06

Зизик ты страдаешь раздвоением личности после воскресенья?))

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Bakinec888   2 December 2011 в 01:07

нет, а что?)

0
shatatel
#  shatatel  для Nononame.05rus   2 December 2011 в 04:07

Ну конечно не самый далекий)но мало какое отношение имеют друг к другу)
Азиз это

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для shatatel   2 December 2011 в 08:32

Бля, Азиз бедалага постоянно в какие то передряги встревает

0
Ictus
#  Ictus.05rus   8 December 2011 в 02:58

Дагестан - квинтэссенция идиотизма! Всё, что можно довести до абсурда уже доведено. Как будто в другую страну приезжаю! Вечная зависть, злость, личные обиды и т.д.
Да и народ у нас тупорылый в большинстве своем, полно колхозников, которые кроме как сено косить/картошку сажать ничего не умеют и не знают. Таким стадом всегда проще манипулировать. Те кто устал от постоянного беспредела свалили оттуда в другие регионы.

0
Nononame
#  Nononame.05rus   8 December 2011 в 08:20

"Как будто в другую страну приезжаю! Вечная зависть, злость, личные обиды и т.д. "- к сожалению очень точное определение , театр абсурда, царство понтов.....но как бы не было это наша родина и о судьбе ее, ебсти мозг надо нам! Кто если не мы?

0
Ictus
#  Ictus.05rus   8 December 2011 в 13:46

А что можно сделать? Ну лично я кроме как ликвидацией безграмотности родственников больше ничем помочь не могу. Пытаюсь объяснить, что мыслить стереотипно и поверхностно может только недалекий человек. Время думать, а не вестись на тренды и показуху. Девушки напяливают хиджабы, почему-то думая, что это мусульманская одежда и одев которую можно автоматически причислить себя к лику святых. Мужики через слово прибавляют "иншалах" и вроде все хорошо, а потом делают такие поступки, что становится стыдно за то, что знаешь их. Когда народ с умным видом рассуждают о проблемах мироздания, рассказывает друг друг всякую чепуху и дает неадекватные советы, при том, что за всю жизнь прочитали 1-2 книги, закончили с грехом пополам школу, а в институте "толкали" абсолютно все экзамены, да и дальше Дагестана выбирались только в Москву (На Красную площадь и Макдональдс). И начинают рассуждать, какие русские пидарасы, а мы такие красавчики, какое у нас охуительное воспитание и все такое. Да сколько раз я видел, когда молодой и борзый даг людей в-двое старше него нахуй прямо в лицо посылал. Когда молодняк едет к бабушкам/дедушкам в горы только ради того, чтобы пенсию у них выклянчить. Там уже никто ни для кого не авторитет. У родителей своя гонка, у детей своя. Каждый друг с другом писюном мерится. У кого хата лучше, у кого машина, у кого золото, у кого посуда, у кого шмотье первоклассное (из Баку :) ), у кого свадьба круче и т.д.. Я вообще не понимаю откуда там у людей деньги. Тратят больше чем получают. Хотя, есть мнение, что это те же самые деньги, но ходят они по кругу свадьба-поминки-день рождения-обрезание-поступление и т.д. то от тебя, то к тебе. В неделю по 3-4 таких события может быть, это минимум 2-3 тысячи рублей. При том, что зарплаты в 10-12 тысяч там считаются нормальными. Все деньги практически уходят на эти мероприятия. Я когда в отпуск приезжаю, трачу столько за 2 недели, на сколько можно было бы прожить месяц в Тайланде ни в чем себе не отказывая.
Кстати, в мае собираюсь ехать в Дагестан. А то давненько не был)))

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для Ictus.05rus   8 December 2011 в 13:48

Бля...Вот адекватный, четкий и объемный ответ!
Уважаю!!!!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Ictus.05rus   9 December 2011 в 01:44

Горькая правда, и к сожалению внедрение здравых идей дело не одного поколения, самый минимум что можно сделать это нарожать кучу детей и учить их уму разуму,"Кадырова" на Дагестан не хватает, нужен правитель с железным словом и титановой рукой

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Nononame.05rus   9 December 2011 в 10:49

уверен, что Кадыров навел бы порядок??

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для DAT13.18rus   9 December 2011 в 12:25

надо спросить у тех, кто в Грозном и в Чечне живет, что скрывается за этим порядком.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Ictus.05rus   9 December 2011 в 12:26

О чем речь..."что скрывается за этим порядком".

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Ictus.05rus   9 December 2011 в 13:17

В ковычках же написал, имеется ввиду абсолютный лидер, не сам Кадыров

0
TALIB
#  TALIB.77rus   8 December 2011 в 09:08

Prochital vse kommenti, chto raduet chto na smotre, dazhe ne lubashie Kavkaztsev ludi, dostatochno konstruktivno i sderzhanno viskazivayut svoyu tochku zreniya. Bez kakih libo oskarbitelnih vikrikov, ETO RADUET I OBNADEZHIVAET

0
Ta samaya
#  Ta samaya   9 December 2011 в 18:30

любвеобильные смотровчане ^^

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29