блог сообщества Республика Дагестан

ты не четкий даг!

Часто мы совершаем глупые и шаблонные действия, которые вбивают нас в ранг тех кого ненавидят, будьте проще




посмотрели?

дагестанцам-прислушайтесь

наблюдателям-таких парней как на видео не мало,не гребите всех под одну гребенку

ты хоть немного поменял свою точку зрения?

  1. да (26% — 65 голосов)
  2. нет (24% — 61 голос)
  3. мне похуй, 14/88 принесет счастье в ваши дома (41% — 104 голоса)
  4. мне похуй я "четкий даг" (8% — 21 голос)
73
10 August 2011 в 05:53
3863
167
Последний раз отредактировал Nononame.05rus, 10 August 2011 в 05:55
167 комментариев:
Bakinec888
#  Bakinec888  10 August 2011 в 05:56
Я могу сказать смело что это видео может служить для всех народов кавказа и закавказья...
24
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 05:59

все лучшее забыто, а будущее только в наших руках

2
pacha
#  pacha.VB  10 August 2011 в 08:29

неплохое видео,соглашусь с Бакинцем.

1
Armored Bear
#  Armored Bear  10 August 2011 в 07:57
красава! приятно слышать здравомыслящего человека!
5
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  10 August 2011 в 16:44

Я тебе больше скажу=) Приятно слышать здравомыслящего Дагестанца=)

1
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 08:12

судя по результатам опроса фашизм процветает, но рейтинг говорит об обратном...интересная штука интернет, но не объективная, на ура жмут че попало))

2
Димон ССС
#  Димон ССС  10 August 2011 в 08:12

Здравый расклад!

1
Den Best
#  Den Best  10 August 2011 в 08:32

what a fuck?!)))

1
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 08:32

джони...лаханта эста му локка

6
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 08:55

Про спортивки Боско разве что не сказал и про то, что должен быть самый крутой мобильник, но без денег на счете.

3
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 09:05

ну тогда это все можно дальше развивать) белая приора-руки держать как будто ша взлетишь и тд и тп)хотя в приоре особо криминала нету)

1
Димон ССС
#  Димон ССС  10 August 2011 в 09:13

Скажу больше, так развить можно любую тему, но это уже не будет актуально. Здесь все коротко и ясно.

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Димон ССС  10 August 2011 в 09:22

согласен)

1
BadDemon
#  BadDemon  10 August 2011 в 10:37

красава, все правильно сказал, уважаю) таким и должен быть нормальные даг, а не выебоном каким-то...

3
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 10:56

народ деградирует, все потребности сужаются до плотских, от этого и тупеют, но в последнее время пошел скачок в положительную сторону)

1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  10 August 2011 в 10:59

на ютуб есть вариант выложить? (на работе только он работает :(

0
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 11:06

немогу( у меня аккаунта нету, и я сижу с тупого медленного махачкалинского интернета(

1
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 11:08

отставить пичаль) я его там нашел)


вот

7
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 12:42

спасибо

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:01

да тот кто реальный и нормальный по жизни, он и так в себе все это знал, как этот парень! а вот те кто были выебонами, такими и будут, и этот на видос им по фигу! они скажут "Уааасяяя, ты сам просто лох!"

5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 11:06

Добавить нечего.

1
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 11:07

да не, без понтов это уже не даги будут.

1
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 11:08

жиесть валейкум салам аллах един !!!с самого детства у этих народов заложена первобытная дикость !и врятли что-то и кто-то сможет их перевоспитать!

-5
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 11:10

че с тебя взять...ты же вырос на кавказе...(раз уж так уверенно говоришь)знаешь как там воспитывают детей, ты всю "систему хаваешь" даже все ключевые фразы знаешь...ну ты красаффчегг

5
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  10 August 2011 в 21:51
:))) а как же : САУЛ БРАТИШЕЧКА, или НЕ ОБОСТРЯЙ ЭЭЭ!!!!
2
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 11:14

ну просвети меня темного, расскажи как же там воспитывают детей то!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 11:20

Посмотри, как кавказцы (не только даги) общаются в семье, с родителями. Славянам, да и не только, есть чему поучиться.

6
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:22

согласен!! у них уважение старшым больше чем у нас! они и в 50 лет боятся отцу появится пьяными на глаза, знают что сразу клюшкой по башке дадут! а у нас в 15 уже пьянку за гордость считают, и вообще когда я был на кавказе, там нет такого как в Москве, у себя на родине они милейшие люди, никакой попытки стычки ни разу не было, они не как в Москве ходит раставляя плечи, там они культурнее!

5
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 11:40

ну раз уж такая "пьянка"- разложим по пунктикам, сначала выделим три основных типажа, 1-городские, по идее все одинаковые за исключением маловажных нюансов,то еать если москвич будет говорить-рбяяяяят, то южные будут говорит пацаны ее, второй сельские, в основном тихие земледельцы, по городским меркам-быдлятина, но вполне себе сдержанные люди, ну и 3 группа...она самая ярковыраженная-это беспредельщики,они встречаются как среди сельских так и среди городских, (абсолютно идентичная ситуация в русском обществе, больше 10 лет в москве живу,и в деревнях был,абсолютно тоже самое) три группы рассмотрели теперь пор воспитание- на кавказе издревле в детях воспитывалось самое главное-уважение к старшим,и терпимость к ошибкам младших,далее гостеприимство, 3-отвага, естесственно с приходом социализма все это было немного размыто, всех ровняли под одни рамки, а как нам известно ровнение любых народов под общую массу не приводит к хорошим последствиям-получаем прослойку не воспитанного быдла, из за которого портится весь "товарный вид" доказательством моих слов об основных принципах воспитания служит тот факт что на кавказе нет домов пристарелых или одиноких стариков, и практически нету брошенных детей, в дет домах 99% круглые сироты, там нет детей у которых есть хоть какие нибудь родственники,

7
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 11:23

ну и?разговор то по-моему не о том как они в семье общаются?

-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:25

ну ты видел как их воспитывают? ты видел как они ведут себя на родине?

1
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 12:00
7
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ictus.05rus  10 August 2011 в 12:06

хахахах

1
uz-soarer
#  uz-soarer  10 August 2011 в 12:47

Если вне пределов КАО они ведут себя по другому, значит они не считают Россию своей родиной?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для uz-soarer  10 August 2011 в 12:49

что такое као? есть юфо, као это уже плод твоего воображения, человек остается человеком везде

0
отредактировал Nononame.05rus, 10 August 2011 в 12:53
uz-soarer
#  uz-soarer  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 12:52

Ну хорошо, ЮФО.

Мне вот интересно следующее, т.е. получается, скажем в Москве, они ведут себя не как дома.
При этом когда их начинают прижимать они кричат "Россия - мой дом, мы россияне".
Ну вот как-бы вопрос в том что пусть определятся, либо Россия их дом и ведут себя соответствующе, либо нет - и что они тогда тут делают.

Пишу это все без негатива, просто аналитика.

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для uz-soarer  10 August 2011 в 12:57

нет, ведем себя как дома мы дома, а быдло ведут себя по глупому,это не все

1
uz-soarer
#  uz-soarer  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 14:02

Я и так знаю что не все.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 12:53

Поправлю, СКФО. ЮФО немного не то.

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 13:02

точно точно, хлопонин все дела, запамятовал)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 13:05

Помню в сюжете о назначении Хлопонина полпредом выражение его лица)))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 11:25

Это к тому, что у них, по вашим словам, заложена первобытная дикость.
Воспитание в большинстве случаев они получают шикарное. Ваххабистов и прочих отморозков я сейчас в расчет не беру, их в общей массе единицы.
В Москве под влиянием товарищей, приехавших сюда раньше (на год-два) все меняется.

2
Skyil
#  Skyil.САО  10 August 2011 в 11:33

Да, не только о том как они ведут себя в семье, но и как в обществе тоже. "я был на кавказе, там нет такого как в Москве, у себя на родине они милейшие люди, никакой попытки стычки ни разу не было, они не как в Москве ходит раставляя плечи, там они культурнее!" Разговор о том, что многие кавказцы чувствуют тут вседозволенность и безнаказанность, а вот в родной республике они реально себе такого поведения не позволят.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:37

мне кажется просто сюда ломятся как раз одни быдло! а те кто воспитаны, образованны, они живут на родине, т.к. у них понятие, что родина - Мать! ее надо охранят и беречь! она жизнь им дала и они благодарны всему что там есть! Кавказ это вообще одно из красивейших мест России, там жить хочется, а не существовать как в Москве

3
Skyil
#  Skyil.САО  для Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:42

Да быдло среди дагестанцев есть, но и среди славян тоже есть уроды, но не об этом сейчас..

А я к тому что общаться с именно воспитанным и образованным дагестанцев интересно, потому что люди огромным мировоззрением...

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:43

Вань, не только на Родине. Есть и такие, кто добивается успеха в Москве, потому как в республиках просто нет возможности самореализоваться: в ВУЗах коррупция, на государственную службу без связей не пробиться вообще никак, глобальных компаний в регионе тупо нет.

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 11:47

да, я встречал приятных кавказцев в Москве, но по процентному соотношению их просто ничтожество. нет плохой нации, есть плохие люди!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:51

именно)

0
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 11:31

пффффффффффффф уважаемые !я даже спорить с вами не буду !вижу итак какие вы "просвещенные" в этом спорном вопросе!так что каждый пускай при своем мнении будет!

-4
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:34

ну тут как бы да, ты же ценишь народ кавказа, по москве! а сам и не знаешь кто они и чем живут.
а что жы тогда вообще тут написал свои коментарии с вопросами, если ты свое мнение даже обосновать не можешь! увидел 3 кавказцев на улице что быдлят и теперь гляжу к животным приравниваешь их!

1
Skyil
#  Skyil.САО  10 August 2011 в 11:35

В том то и дело, что бы у каждого было свое мнение а не мнение толпы...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 11:39

Мнение толпы о кавказцах складывается благодаря личностям, с которыми эта самая толпа чаще всего и пересекается:

- бомбилы;
- владельцы палаток с шаурмой;
- бездельники с Манежки и из "Европейского".

С кем из кавказцев вы чаще пересекаетесь в жизни, с бомбилами или преподавателями ВУЗов, топ-менеджерами, врачами и т.д. и т.п.?

2
Skyil
#  Skyil.САО  10 August 2011 в 11:44

Вот честно говоря я не видел еще ни одного дагестанца-бомбилы.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Skyil.САО  10 August 2011 в 11:49

Я обобщил сейчас весь Кавказ и Закавказье, поскольку отрицательное отношение присутствует ко всем народам.

А так, конечно, бомбилы в основном азербайджанцы или армяне, мелкая торговля - тоже, а бездельники и гопота - да практически среди всех народов есть.

1
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 11:46

омар) я втираю каждому про разные слои населения) никто не понимает что обитатели манежки и европейского это одни и те же люди их максимум ну человек 300))) никто не понимает

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 11:54

Мага, это нормально.
За границей русских (да и вообще всех россиян) считают отмороженными синяками - как эти чуваки из "нашей Раши" (Тагиииил!), но ведь мы то знаем, что далеко не все такие.
Стереотипы такие стереотипы.

2
Nononame
#  Nononame.05rus  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 12:20

кстати насчет русских за границей..когда я говорил что я фром раша...честно говоря ловил не приятные взгляды

2
Africa
#  Africa.СВАО  для Nononame.05rus  13 August 2011 в 01:18

на счет границы. жил в ЮАР 6 лет. Русских там боятся. половина Русских из мафии, не считая посольства и мирных вроде меня ))) но в школе не кто не налегал как помню, когда школолошником был)

а там больше всего боятся Украинцев Китайцев и Русских )))

2
Nononame
#  Nononame.05rus  для Africa.СВАО  13 August 2011 в 01:37

Да, боятся, и в тоже время недолюбливают, желая по скорее закончить разговор

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:49

бомбилы:) да вот кстати, среди бомбил я и видел добрых приятных людей! когда едешь себе рядом с ним и не паришься что он беспредельщик, а именно болтаешь о жизни и не смотря на то тчо он водитель просто, с ним о чем поговорить! и причем в моей жизни мне приходилось несколько раз просить, что бы меня бесплатно доставили из точки А в точку Б, и как ни странно именно кавказцы, мне помогали в этом!

2
uz-soarer
#  uz-soarer  10 August 2011 в 12:46

Первые 2 пункта уже давно и успешно оккупированы азиатами вообще-то.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uz-soarer  10 August 2011 в 12:47

Возможно. Стереотипы то остались.

0
BETAL
#  BETAL.77rus  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 12:48

Уже даже АФРОбомбилы появились!))

1
uz-soarer
#  uz-soarer  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 12:48

Скоро азиаты попрут кавказцев из Москвы и мы еще их будет с радостью вспоминать, потому что то что будут делать азиаты ни в какое сравнение не пойдет.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uz-soarer  10 August 2011 в 12:51

Да уж наслышан, что было с русскими в среднеазиатских республиках, в первые годы после развала Союза.

1
uz-soarer
#  uz-soarer  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 12:54

Они не только с русскими это будут делать, потому что им реально ПОХУЙ. Они жизненное пространство захватывают, а не просто зарабатывать едут.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uz-soarer  10 August 2011 в 12:57

Пока я этого здесь не замечаю.
Таджики-дворники отлично справляются со своими обязанностями и вежливо здороваются.
Русские за такие деньги работать не будут.

1
uz-soarer
#  uz-soarer  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 14:00

За какие деньги?
10 тыс таджику, 10 - в карман управляющему ДЭЗа? Конечно не будут.

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uz-soarer  10 August 2011 в 14:00

О чем и разговор)

0
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 11:45

ну на тебе мое мнение!захуем спрашивается вы мне доказываете что они уважают старших как они ведут себя в семье?я и сам знаю об этом не меньше вас ребятки!да они уважают старших но только своей национальности!а про то что увидел 3 быдлящих кавказцев на улице ,......так это с точностью да наоборот!!что как не увижу то всегда на сложных щщах ,спортивные неебаться, взгляд что щас прогибом всех кину итд и тп,,,,...про лизгинку и прочию хуйню где быто ни было я вообще молчу!и сидят они у себя там на родине такие все прекрасные цветочки!и давай скажи мне то я видел 3 быдлодагов и теперь у меня такое мнение о них о всех!да хуй там скорее наоборот я видел 3 интелигентных ,спокойных ,вменяемых кавказцев и про себя подумал ,а может быть все не так плохо еще на самом то деле!

-1
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 11:49

словесный понос..излагай четче, мысль теряешь, смысл улетучивается

4
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:51

стоп, ты 2 комента назад называл их зверьем, а теперь пишешь про интелегентов!

1
Aliko-335
#  Aliko-335  10 August 2011 в 11:50

Мне одно интересно ребят!!)) Вот скажите например дагестанцы которые специально разговаривают акцентом своим и вставляют жи есть!) Они дома тоже так разговаривают с родителями??

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:53

нет конечно:) слушайте, а я как то не замечал за ними фишку со словами Жи есть, когда они такое вставляют?

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 11:56

Есть целый "дагестанский словарь", посмотри ради интереса. Там не только "жи есть".

1
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 12:09

а скажи что значит крест у тебя на багажнике?часто с такими наклейками вижу а что значит не знаю?

0
Aliko-335
#  Aliko-335  10 August 2011 в 12:11

Это провославный грузинский крест!) Когда машину освешают ее клеют

1
Aliko-335
#  Aliko-335  для Aliko-335  10 August 2011 в 12:12

это и русские могут клеить не имеет разницы!! всем проваславным относиться!

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Aliko-335  10 August 2011 в 16:45

Сколько искал ответ на этот вопрос,не мог найти.)

0
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 11:55

ахахахахахахах ну тогда ты 3 комента назад говорил зиг хайль 14 88 адольф жив !ткни мне где я кого-то называл зверьем?"первобытная дикость" или может быть ты про это?

-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 11:56

а ты догадался, что я имел ввиду! радует! где я сказал про зиг хайль?

1
Aliko-335
#  Aliko-335  10 August 2011 в 11:55
4
Fatalityy
#  Fatalityy  10 August 2011 в 11:58

кавказец убивает Русского -это бытовуха!Русский убивает кавказца-фашизм!

4
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 12:01

Все зависит от мотивов. Не обобщай.

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  10 August 2011 в 16:23

Все верно.Мы русские-фашисты.Всем так легче считать.И то,что девочку зарезали в Бутово-бытовуха.То ,что ребят на матчах колечат,в Южных республиках-тоже мотива не имеют.А вот у нас один мотив.
а вот они ни в коем случае- не фашисты.

2
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 16:36

дирижабль, ага! был я на матче зенит-анжи! считаешь нормальным приехать в дагестан и на трибуне свастикой светить? и кричать россия для русских? и вообше тема поста не про это если не заметил, а про то чтобы с нашей стороны меньше быдлятины было, как всегда кому как покайфу переиначивают

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 16:41

Ой,я бы много чего написал на счет свастики на трибунах и прочего.Я смысл видео понял и ниже написал свое мнение.

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Q2ZASoulja.77rus  10 August 2011 в 16:44

ну что нибудь хоть расскажи, кроме детского сада про то что злые хачики первые начинают

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 17:04

АХАХАХх жешь=D

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 17:16

Интересно,А если я скажу '''злые хачики'', то меня назовут тут не толерантным (фашистом?) ахах))
Обстрел автобуса с болельщиками Московского Спартака помнишь?Как их гнали на машинах,знаешь?
Как гостиницу обстреливали ,знаешь?)
Конечно же тупое русское быдло виновато.
Никто что-то не резал ,не стрелял,не взрывал болельщиков Терека в Москве,когда они лезгинку танцевали и выкрикивали Аллаху Акбар.
Вот это детский сад.Оставим эту тему

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Q2ZASoulja.77rus  10 August 2011 в 17:21

А ты не помнишь нацию человека, который руководил терроризмом в России=)Русским он был, имя не помню
я Русский если че=)

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 17:25

а-это типа, преступники не имеют национальности?)
Глупость какая

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Q2ZASoulja.77rus  10 August 2011 в 17:39

бля ну че ты тупишь большинство Русских не любят кавказцев из-за тероризма а то что они на улице себя ведут так это и русские так себя ведут=)

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 19:03

Чушь ты пишешь.Терроризм-это проплаченные акции,которые планируют наши же власти(ну как можно было на ЛУБЯНКУ допустить террористку??Спец службы никто не отменял)

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Q2ZASoulja.77rus  11 August 2011 в 09:38

ХАХАх ну тебя куда то не туда понесло знаешь что такое алькаида? ты не задавался вопросом зачем столько военных едут в чечню а главное из-за кого?
ну то что правительство может организовать теракт ради отвлечения внимания народа от чего нибуть я этого не исключаю)))

2
отредактировал я не фэйк.TRD, 11 August 2011 в 09:42
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для я не фэйк.TRD  11 August 2011 в 14:07

Вопросом не задавался,зная на него ответ.И что такое алькаида.Только Кадыров тут при чем,и Дагестан?)
Алькаида.Ты еще скажи,что Каддафи преступник и Америка борется с ним из-за чести.Или ,что Бен-Ладен мертв.Или ,что не Буш рванул небоскребы)

2
Nononame
#  Nononame.05rus  для я не фэйк.TRD  11 August 2011 в 05:45

хых) да ты простой) да я знаю что было с болельшиками спартака) и не просто так) приехали навыебывались-пполучили пизды) наши точно так же, приедут , если выебываются будут получать, это фанаты) а терек...ну братан, это же чеченцы, за ними кадыров, а за кадыровым путин, если трогают чеченца...бля, они чуть ли не в красной книге, по словам кадырова чеченя центр мира) их трогать нельзя)

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Nononame.05rus  11 August 2011 в 09:32

Получили пизды-это ты имеешь ввиду несколько раненых в живот,и ножевые ранения?
Одно дело фэир плей,другое дело ножи и пистолеты.Наши наконец скоро тоже додумаются ездить на выезды с оружием(если уже не ездят).
В Русском ОФ не приняты ножи и пистолеты-это последнее дело.

1
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  10 August 2011 в 17:59

Вот в этом я с тобой полностью согласен. Не, ну правда, кавказцу убить русского труда не составит и дело сразу молча закрывают, а если русский убьет кавказца, то тут сразу репортеры НТВ со свои "ЧП Обзор за неделю" и такие случаи выставляют на всеобщее обозрение. Почему так? Не справедливо это как-то...

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 18:02

ДА я это тоже не понимаю)

3
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  для я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 18:13

Я не понимаю, почему нельзя быть в нормальных отношениях со всеми, а не с кем-то? Почему нужно воевать за то чего нет? Почему нельзя объединиться и жить мирно, дружно и чтобы всё было взаимно, а не взаимовыгодно?

2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  10 August 2011 в 18:17

Потому что у нас умные политики=) точнее хитрожопые=)

3
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  для я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 18:24

Конечно. Эти черти делают всё лишь бы им было хорошо...а про "смертных" они даже не задумываются.

2
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 12:11
4
Ictus
#  Ictus.05rus  10 August 2011 в 12:22


Больше всего понравилась фраза "Видишь тех людей, которых там нет?".)))

Выкладываю эти ролики потому что они во многом показывают типичную жизнь Дагестана. Люди могут поспорить даже из-за чая)
3
BETAL
#  BETAL.77rus  10 August 2011 в 12:21

Хороший ролик,правильные рассуждения. Все бы догоняли посыл, было бы вообще отлично.

1
LoUdeD
#  LoUdeD  10 August 2011 в 12:26

Все равно каждый останется при своем мнение пока не окажется в конкретной ситуации,только тогда возможно измениться мнение и мировозрение...

3
ЖИРНЫЙ ТОНИ
#  ЖИРНЫЙ ТОНИ  10 August 2011 в 12:32

В основном пересекаюсь с кавказцами в спорт зале, до этого на прежней работе и ни разу не видел какого-либо конфликта между людьми, взаимовыручка и общие интересы ломают национальные рамки. Парням интересен спорт как и нам, тонируют, занижают,ставят музыку в машины как мы,защищают своих молодых при необходимости как и мы,работают на таких же работах как и мы, в чем проблема то? Проблема в безработных беспредельщиках, которые паразитируют,вот с них то и спрос должен быть вдвойне.Отмечу что не имеет значения русские они или нет,такие люди нам не нужны.

У 25/17 есть отлично отражающий ситуацию куплет:

Не, я за дружбу, без базара,
У меня у самого друзей не мало,
Приходят в гости, пьём чай, закусываем,
Но они элементарно не мусорят повсюду,
Не пристают к моей жене,не бьют посуду,
Не воруют чашки, брошки, блюдца..
И в моей квартире жить не остаются.

9
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 13:25

а че за песня?

0
uz-soarer
#  uz-soarer  10 August 2011 в 14:01

Аттракцион на семи холмах

0
uz-soarer
#  uz-soarer  10 August 2011 в 12:38

Классический "четкий" даг :)




не разжигаю есличо ;)
К адекватно ведущим себя людям вообще никогда претензий нет независимо от национальности.

3
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 12:45

ахахахаххах)

3
BETAL
#  BETAL.77rus  10 August 2011 в 12:51

Поднялось настроение с утра))

1
uz-soarer
#  uz-soarer  10 August 2011 в 12:53

Да, а когда я полгода назад пост создал с этим видео меня забанили за разжигание.

2
BETAL
#  BETAL.77rus  для uz-soarer  10 August 2011 в 12:54

Ну только если за разжигание смеха))

1
ЖИРНЫЙ ТОНИ
#  ЖИРНЫЙ ТОНИ  10 August 2011 в 13:01


Ему Ноггано наверно дал погонять свою арафатку для видеообращения.)))
-1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 13:03

Хуйню ты написал.

1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  10 August 2011 в 13:06

23 года долбоебу,а ума нет...

2
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 13:11

старенький гелик нольпятый регион в салоне даги


( я тоже хуйню напишу)

2
Modeern
#  Modeern  10 August 2011 в 13:46

Кстати вот что что,а я никогда не видел дагов пьяными или укуренными. На сколько я знаю,они за здоровый образ жизни,так что лично у меня в этом плане к ним уважение.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 13:55

я видел:))) и таким и таким:)

1
Modeern
#  Modeern  10 August 2011 в 13:59

Ну,быдло есть в любом народе,без этого никуда.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 13:56

В клуб какой-нибудь сходи, увидишь)

0
Modeern
#  Modeern  10 August 2011 в 14:05

Да они и в клубе трезвые.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Modeern  10 August 2011 в 14:06

Не знаю, неоднократно видел в московских заведениях пьяных.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 16:02

половина в клубах трезвые) а даги в клубе...по моему вымирающий вид)) нас в такие места не пускают) миллион случаев было)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 16:06

Если толпой из 10 человек пытаться зайти, то естественно не пустят))

По одному надо.

И дресс-код соблюдать. Никаких футболок с огромными надписями Armani и т.п.

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 16:10

братан) в лукин румс пытался прорваться) с русской девочкой) блондинка) я в плаще) первая линия все дела)))) стол заказан на друга) тот сидит в клубе, я подхожу..мне кричит молодой человек вам отказано девушка проходит...я промолчал, другу отзвонил он вышел говорит мол тьак то так то, у меня стол, это мой гость...не говорит кавказцев не пускаем))) я специально побрился)) и так везде почти) фанки мама не в счет xD пол плешкинского дагестана в этом гадюшнике тусует))) я как то забил на эту тему) проше в кафе хорошее сесть) и сидеть до утра)) а если в клуб то только стол

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 16:14

Лукин румс - помойка редкостная, на самом деле. Ничего не потерял :))

Причем политика "не пускать кавказцев" - это вообще бред. А то, что там русские быдланы тусуют это типа нормально считается... Ушел оттуда через 10 минут.

В Рай, допустим, пускают независимо от национальности.

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 16:20

да?) ну заебись) в инда баре посидел )

рай...да там одни х*чики))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nononame.05rus  10 August 2011 в 16:21

Хорошее место, кстати :))

0
Sema2
#  Sema2  10 August 2011 в 14:00

да в каждой нации есть свои и плохие люди;)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  10 August 2011 в 16:20

Да-да.Может на Кавказе учили кого-то уважать старших,но большой город учит обратному.
Отойдем от четких дагов .
Две девочки живут напротив.Грузинки.Любят одеваться вызывающе,сумки типа Луи Вьютон,макияж,короткие юбки,парфюм.Короче строят из себя не пойми кого.
А мама их в палатке на Кутузовском мороженное продает... Горбатиться, чтобы эти две маленькие девоньки вместо того, чтобы учиться прилежно ,расти ,нормально одеваться и тд, выглядели как обычные маромойки в паленой одежде.
Видео-правильное.Но соотношение Дагестанцев и Дагов 1\99.
И одно такое видео не изменит ничего.Ни отношения Русских(почему-то фашистов) ,ни отношения других

3
Nononame
#  Nononame.05rus  10 August 2011 в 16:39

про фашистов небыло до тебя ни слова на склько я помню,девочки так одеваются потому что дуры!и соотношение 40/60 а не 1/99

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 16:41

Проблема в том, что эти 60 выделяются из толпы и попадаются на глаза. А с теми 40 мало кто пересекается на улице, потому как они все по офисам или на лекциях.

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  10 August 2011 в 16:43

Про фашистов было до меня.
Те 40% - это люди работающие на нормальных работах, учащиеся нормально в вузах.Таких людей даже не хочется делить на нации.Они просто люди.Нормальные,живие ,адекватные.
А есть обратная сторона.И о ней видео.

3
Nononame
#  Nononame.05rus  для Q2ZASoulja.77rus  10 August 2011 в 16:45

в точку, ну все ведь понимаешь, а говоришь про фашизм

1
pennzwise
#  pennzwise  10 August 2011 в 17:19

как ведёте так и относимся.

1
pennzwise
#  pennzwise  10 August 2011 в 17:36

А что не так то? Вот таджики главная наша проблема их много и они продолжают плодится, тем не менее на них ни кто не гонит, так как они выполняют черновую работу, которая для Москвича слишком унизительна. Я на них особо внимение не обращаю, но НАДО! Сам учусь в рудн и каждый день общаюсь с Кавказцами, и заметил что по одному они все тихие и спокойные, бывают исключения, а вот когда собираются вместе отношени тут же меняются. Да идешь по центру города, прибираешься между раскошных автомобилей и владельцы одни чернобровые с огромными животами. а напротив сидят бомжы лет по 30 или алкоголики и двух слов связать не могут, ебаный стыд, стыдно за наш народ и за обнаглевшую власть. я надеюсь нынешняя молодежь включая меня смогут остановить этот беспредел. И заметте я не пишу о русской молодёжи, я пишу у всей молодёжи и не важно кто ты по национальности, если тебе нравится жить в Москве или в другом городе, сделай так, чтобы этот город стал лучше чище и красивее и не вонял на многие километры коррупцией.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  10 August 2011 в 17:37

То, что владельцы дорогих авто кавказцы, а русские бухают - это уже проблема РУССКИХ.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 17:43

НУ вот согласись если движуха кавказская(ну там бизнесс какойнибуть неажно короче) то кавказцу намного легче пробиться чем русскому а если наоборот то одинаково ))) только не говори что это не так это все пиздеж! на самом деле все так

0
Господин В.К.

Ты о каком бизнесе сейчас?
Весь реальный бизнес в Этой Стране так или иначе держат евреи.

1
я не фэйк

ПРо евреев правильно сказал)))
да речь идет не о бизнессе(пример не удачный) а о том что толпа кавказцев к русскому будет хуже относиться чем толпа русских к кавказцу

0
Господин В.К.

Ты прав, но есть 2 допущения:

1. Насколько толерантны эти русские.
2. Адекватные кавказцы толпами, как правило, не ходят.

1
я не фэйк

Мне нравиться такая черта характера у кавказцев , как сплаченность ,что мало характерно для лиц моей национальности

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 17:40

К%стати да тоже заметил по одному они нормальные а в толпе начинают выебываться

2
Ocean
#  Ocean  10 August 2011 в 18:01

ВСЕ НАРОДЫ ЕДИНЫ!!! ПРОСТО НАДО СТАРАТЬСЯ НЕ СВЕТИТЬ ПОНТАМИ И НАПОРИСТОСТЬЮ!!!

УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЛУЧШЕ БУДЕТ СТОЯТЬ И МОЛЧАТЬ , А НЕ РАССКАЗЫВАТЬ ВО ВЕСЬ ГОЛОС КОГДА ЕГО ХОРОШО СЛЫШАТ РЯДОМ СТОЯШИЕ КАКОЙ ОН ОХУЕННЫЙ!!!

БУДЬТЕ СКРОМНЕЕ ГОСПОДА!))))))))))))

ГОВОРИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗНАЕШЬ, ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕ ЧЕМ ИМЕЕШЬ!))) ВСЕМ МИР!

4
uz-soarer
#  uz-soarer  11 August 2011 в 15:28

Все народы едины, а негры геометрию не понимают всё равно, хыхыхы )

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 15:33

"Поскольку футбол против расизма - ты, негр, уходи с поля. Чтобы не провоцировать" (С)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для Господин В.К..02rus  11 August 2011 в 15:35

Дадада, люди и негры - друзья навека :))

0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  10 August 2011 в 18:03

Согласен полностью, судить нацию по нескольким мудакам последнее дело.
Одному такому "Правильному Дагу" чуть не въ*бал недавно. Этот Ишак в часов 12 ночи включил на всю музыку в машине и начал чё-то орать с друзьями, меня ужасно взбесило и я думаю пойду объясню нормально что неправильно. Подхожу к нему и говорю: Слушай убавь музыку 12 часов ночи все спят чё ты как обезьяна орёшь на весь двор. Потом он задал вопрос который меня просто убил!!-"Ты кто по нации?" Я ему ответил нормально:-"Я лезгин, а что это имеет значение?" Потом он качать права типа "Ты знаешь кто мой отец" и в этом духе. Вообщем срались мы с ним минут 40 и только где-то в 01:15 он выключил музыку.
P.S. Парень на видео чётко всё объяснил

2
отредактировал FidelCastro.05rus, 10 August 2011 в 18:20
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  10 August 2011 в 18:04

ПО твоему профилю можно сказать типичный Дагестанец=) не в обиду сказано

1
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  10 August 2011 в 18:22

Я исправлюсь в лучшую сторону)))
если ты про оружее или борьбу то я просто стрельбой раньше занимался и борьбой)))

1
отредактировал FidelCastro.05rus, 10 August 2011 в 18:28
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для FidelCastro.05rus  11 August 2011 в 09:41

=)))

1
Acid_Flame_Dogz
#  Acid_Flame_Dogz.ЮВАО  10 August 2011 в 18:06

Ну знаешь ли...таких "несколько", предположим в Москве, толпами и видишь на всех районах.

0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  10 August 2011 в 18:26

приезжай в Дагестан и ты поймешь что те кто живёт в Москве как-будто другие люди, но в Москве ещё остались нормальные молодые люди

1
Den Best
#  Den Best  10 August 2011 в 18:31

я считаю, что нацию судить надо по тому, как на ее территории живут национальные меньшинства. если живется всем одинаково, то эта нация может называться цивилизованным обществом...
как русским живется в дагестане или чечне? да никак. выдавили почти всех нахер. в той же чечне 97% проживающих чеченцы. а кто остался из русских, тот никто. никаких прав. война давно отгремела, а ситуевина та же. в дагестане канеш получше с этим...
так что начните со своих республик к славянам хорошо относиться и видите себя по-людски на нашей территории и буит вам счастье во всей стране...
вот такое мое мнение.
ps. очень люблю северный кавказ. туапсе мой второй дом.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  10 August 2011 в 20:16

Аварцы 758,4 (29,4 %)
Даргинцы 425,5 (16,5 %)
Кумыки 365,8 (14,2 %)
Лезгины
Лакцы
Табасараны
Ногайцы
Рутульцы
Агулы
Цахуры

И это не полный список наций в Дагестане и все они очень разные и языки у них разные и внешне они отличаются. Так что обобщать про Дагестан тоже не стоит )))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  11 August 2011 в 09:43

У меня друг лезгин=D

1
Ictus
#  Ictus.05rus  11 August 2011 в 11:31

там русских и персов тоже достаточно. Процентов 10 населения точно.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  12 August 2011 в 12:56

ну тем более тогда не стоит обобщать )

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  10 August 2011 в 21:38

Молодчага парень ! хочется что бы не судили о нации по горсткам лоботрясов и избалованых детишек.

2
yerlan_k
#  yerlan_k.kz  10 August 2011 в 22:28
4
Armored Bear
#  Armored Bear  11 August 2011 в 13:19

национальный вопрос очень сложная тема. я искрени надеюсь, что мой ребенок будет взрослеть и не знать, что есть разница между русским, чеченцем, ингушом лизгином аварцем армянином осетином. я хочу верить, что люди поймут, что война и тероризм ведет только к озлобленности и самоуничтожению!

5
Serezha California
#  Serezha California.165  21 August 2011 в 04:22

молодец он.
хоть я и кавказец, но не терплю дикого поведения своих земляков.
мы живем в современном мире, в котором все решать нужно путем понимания и взаимного согласия.
а про видео хочу добавить, что оно может относится не только к дагам, но и осетинам, ингушам и чеченцам.

2
Septembe8
#  Septembe8.05rus  31 October 2011 в 20:22

Все правильно сказал парень

0
BeeZon
#  BeeZon.vahue   8 November 2011 в 01:19

Да все правильно говорит

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29