блог сообщества Ford

Она прийдёт, к сожалению.

это будет и скоро.
На этом ресурсе много опытных водителей и много начинающих. Может поотписываемся, поможем "чайникам" стать людьми на дороге? От себя могу посоветовать вспомнить уроки физики в школе. Про физику обязательно надо помнить, когда излишне доверяеш электронике, потому как все системы стабилизации расчитаны на здравый смысл, расчитывали инженеры -математики и физики.
Порой странно. Вот сейчас езжу и смотрю что скорость у половины потока как летом, наверное на зимней резине. Кому как, а мне на два сезона для комплекта зимней - мало.
Хочу от себя попросить начинающих водителей ездить помедленней. Скользко, холодный асфальт.
Я не знаю как ещё?
Тормозить ПЕРЕД поворотом, вообще перед зимой хорошо бы съездить в мастерскую и проверить работу регулятора тормозных усилий (колдуна).
19
13 November 2010 в 15:00
2252
15
Последний раз отредактировал ленивый.77rus, 24 November 2010 в 13:00
15 комментариев:
o-ren
#  o-ren.OLD  13 November 2010 в 15:06

это очень нехорошо, но я посмеялся.

газелька красиво пошла))

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  13 November 2010 в 15:16

Ну да, но приз за самую лысую резину полюбому уходит петрофану (или семерке, не разобрал). Там просто страйк получился))))

0
VanyaF7
#  VanyaF7  13 November 2010 в 15:16

на 1:48мин мужик красиво упал)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 November 2010 в 15:21

По факту то кто напишет?
Люди у которых первая машина и она с esp ,на самом деле не думают о физике.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 November 2010 в 15:28

выпадет снег и я буду подъезжать к повороту и буду знать примерно на какой скорости меня может занести , либо просто немного снести ось, в моём случае переднюю, а новичку esp придаёт излишнюю самоуверенность и впринципе, выключает внимание водителя к таким нюансам.

0
отредактировал ленивый.77rus, 13 November 2010 в 15:34
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  13 November 2010 в 15:38

хороший каток!!! Газель вообще супер покрутилась...
Да надо такие места об езжать подальше...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 November 2010 в 15:39

пост твой порекомендовал бы тюнерам молодым.
кинь ссылку, полезно

0
bwcars
#  bwcars  13 November 2010 в 15:39

ребят, может я вас удивлю, но всю прошлую зиму я откатал на автомобиле Мерседес SLK на летней резине 245 ширины. Накатал 18000 км по Москве и области и ни разу!!! Даже в тот пипец какой четверг, когда вся Москва стояла. 40 минут от Кремля и я дома.

Надо уметь ездить и тогда для вас не будет разницы между резиной.

2
ленивый
#  ленивый.77rus  13 November 2010 в 16:11

вот про это "уметь" пост.
про нюансы управления в том числе
всё полезно, что в рот пролезло на пользу безопасности идёт

0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 November 2010 в 16:36

между зимней и летней резиной разница есть

1
ленивый
#  ленивый.77rus  13 November 2010 в 16:38

40 минут от Кремля и я дома.
на китай - городе живёш?

2
ленивый
#  ленивый.77rus  13 November 2010 в 17:01

на 6,55это ты?

0
отредактировал ленивый.77rus, 13 November 2010 в 17:12
webster
#  webster  13 November 2010 в 16:08

красивое видео :)
я однажды как газель на киевку выезжал :) благо ночь была)

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  13 November 2010 в 21:42

Красиво)))
так напиши, что просто словами кидаться, давай инструкции по вождению на гололеде новичкам, а таких постов куча.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 November 2010 в 10:48

я бы к зиме выделил два момента.
1. торможение, остановка
2. повороты
вроде очевидные вещи, но почему то познание приходит через аварии
владельцам переднеприводных автомобилей (которых наверное большинство) посоветовал бы потренироваться вызывать лёгкий снос задней оси педалью газа, тоесть отработать вариант входа в поворот с помощью резкого сброса тяги. В результате этого действия, добавляется нагрузка на переднюю ось и разгружается задняя и автомобиль начинает "ввинчиваться" в поворот. Очень часто совершается одна ошибка - водитель почувствовав что машину начинает вытаскивать на внешнюю часть поворота бьёт по тормозам, иногда даже выжимая сцепление. И тут уже.... насколько крут поворот, совсем ли скользко, но без систем стабилизации результатом может быть занос, причём довольно глубокий. Входя в незнакомые повороты , особенно не просматриваемые, стараться придерживаться тех оборотов, на которые приходится пик крутящего момента. Я понимаю что тут пол ресурса - нереально круто дрифтят, но новички обязательно должны видеть прикладное значение всех этих красивостей. Нужно отрабатывать игру педалью газа в повороте,
Отучайте себя от нейтралки, всё движения на передаче..... остановился - нейтраль.

2
отредактировал ленивый.77rus, 14 November 2010 в 11:16

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29