блог сообщества VagBurg →
Volkswagen Passat B6 R36 очень противоречивый автомобиль. Не характерные для «горячих» машин, размеры и форма кузова, но в то же время под капотом прячется желанный многими мотор объемом 3.6 литра, выдающий 295 лошадиных сил, что позволяет перемещаться этому «сараю» быстрее многих машин философии GTI. Историю одного R36 мы расскажем на примере Christophe’a из Австралии.
Как мы уже упоминали, Christophe (32 года) живет в Австралии, город Сидней. И являясь большим фанатом автомобилей, покупка быстрого универсала – не случайность. Кстати при покупке автомобиля, так же рассматривался вариант приобретения Audi RS4 Avant, но содержание этой машины в Австралии (как и в любой другой стране мира) – встанет в копеечку. Именно поэтому выбор пал на Passat B6 R36 Variant, с момента покупки которого, прошел ровно год. За этот срок, Passat исправно выполняет функцию семейного автомобиля, который эксплуатируют для ежедневных поездок (Christophe и его жена).
В первоначальных планах Christophe было опустить машину максимально низко на пневмо-подвеске, но позже это желание сменилось целью сохранить ОЕМ-ную целостность автомобиля. Будто он только что выехал из выставочного зала. И Christophe назвал этот стиль – The Art School of OEM, который заключается в качестве и проработке всех устанавливаемых элементов, выделяющих этот R36 на фоне остальных. Кстати, все доработки осуществляются при поддержке друзей из 7low Сrew и всей VW-тусовки (дают советы).
Топовый статус модельной линейки R, проявляет себя «топовыми» ценами на любые доработки. Запчастей именно для R36 выпускается очень мало, и они дорого стоят… а вездесущую проблему наличия свободных денег на тюнинг автомобиля никто не отменял, не обошло это и Christophe’a. Наверно поэтому Christophe оценивает свой автомобиль на 7 баллов, так как еще много чего нужно сделать. Но в случае если бы деньги не имели значения, он бы установил таки пневмо-подвеску и турбо-кит!
Девиз этого белого универсала: «Ползти в левом ряду!». Наверное для того Что бы дать жару, в случае если кто-то захочет обогнать, а имея такой потенциал под капотом и полно-приводную трансмиссию это не составит особого труда. Ну а лучшее слово, которое ёмко характеризует этот Passat R36 по мнению Christophe’a – Wagonist, хотя у R36 уже есть своя кличка – Avalanche.
Доработки автомобиля Volkswagen Passat B6 Variant R36 2010
Двигатель:
Холодный впуск от GruppeM
Подвеска:
Койловеры KW Variant 2
Передний и задний стабилизаторы H&R
Эластичная опора двигателя HPA
Колеса:
Первый комплект, диски ADV1 08 Trackspec R20
Второй комплект, диски BBS CK R20 черного-матового цвета, с красными центральными колпачками
Резина Continental Extreme
Тормозная система:
Спереди 8-ми поршневые суппорты Brembo, перекрашенные в красный от Porsche
Большие передние тормозные диски Brembo, размером 365mm
Экстерьер:
Спереди удалена площадка под гос. номер
Губа переднего бампера OSIR
OEM атласно-матовые крышки зеркал
Интерьер:
Сохранен максимально ОЕМ вид
Площадка для отдыха левой ноги R36
PS: Минимум доработок, но очень красивый и гармоничный вид… качество, не переходящее в количество.
Источник:VDub.kz
Passat R36 из Австралии
Volkswagen Passat B6 R36 очень противоречивый автомобиль. Не характерные для «горячих» машин, размеры и форма кузова, но в то же время под капотом прячется желанный многими мотор объемом 3.6 литра, выдающий 295 лошадиных сил, что позволяет перемещаться этому «сараю» быстрее многих машин философии GTI. Историю одного R36 мы расскажем на примере Christophe’a из Австралии.
Как мы уже упоминали, Christophe (32 года) живет в Австралии, город Сидней. И являясь большим фанатом автомобилей, покупка быстрого универсала – не случайность. Кстати при покупке автомобиля, так же рассматривался вариант приобретения Audi RS4 Avant, но содержание этой машины в Австралии (как и в любой другой стране мира) – встанет в копеечку. Именно поэтому выбор пал на Passat B6 R36 Variant, с момента покупки которого, прошел ровно год. За этот срок, Passat исправно выполняет функцию семейного автомобиля, который эксплуатируют для ежедневных поездок (Christophe и его жена).
В первоначальных планах Christophe было опустить машину максимально низко на пневмо-подвеске, но позже это желание сменилось целью сохранить ОЕМ-ную целостность автомобиля. Будто он только что выехал из выставочного зала. И Christophe назвал этот стиль – The Art School of OEM, который заключается в качестве и проработке всех устанавливаемых элементов, выделяющих этот R36 на фоне остальных. Кстати, все доработки осуществляются при поддержке друзей из 7low Сrew и всей VW-тусовки (дают советы).
Топовый статус модельной линейки R, проявляет себя «топовыми» ценами на любые доработки. Запчастей именно для R36 выпускается очень мало, и они дорого стоят… а вездесущую проблему наличия свободных денег на тюнинг автомобиля никто не отменял, не обошло это и Christophe’a. Наверно поэтому Christophe оценивает свой автомобиль на 7 баллов, так как еще много чего нужно сделать. Но в случае если бы деньги не имели значения, он бы установил таки пневмо-подвеску и турбо-кит!
Девиз этого белого универсала: «Ползти в левом ряду!». Наверное для того Что бы дать жару, в случае если кто-то захочет обогнать, а имея такой потенциал под капотом и полно-приводную трансмиссию это не составит особого труда. Ну а лучшее слово, которое ёмко характеризует этот Passat R36 по мнению Christophe’a – Wagonist, хотя у R36 уже есть своя кличка – Avalanche.
Доработки автомобиля Volkswagen Passat B6 Variant R36 2010
Двигатель:
Холодный впуск от GruppeM
Подвеска:
Койловеры KW Variant 2
Передний и задний стабилизаторы H&R
Эластичная опора двигателя HPA
Колеса:
Первый комплект, диски ADV1 08 Trackspec R20
Второй комплект, диски BBS CK R20 черного-матового цвета, с красными центральными колпачками
Резина Continental Extreme
Тормозная система:
Спереди 8-ми поршневые суппорты Brembo, перекрашенные в красный от Porsche
Большие передние тормозные диски Brembo, размером 365mm
Экстерьер:
Спереди удалена площадка под гос. номер
Губа переднего бампера OSIR
OEM атласно-матовые крышки зеркал
Интерьер:
Сохранен максимально ОЕМ вид
Площадка для отдыха левой ноги R36
PS: Минимум доработок, но очень красивый и гармоничный вид… качество, не переходящее в количество.
Источник:VDub.kz
Автомобили: Volkswagen Passat (B6)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.