блог сообщества VagBurg →
Яркий пример, это даже по большей части относится не к «гольфу», который вы видите на фотографиях ниже, а к его владельцу – Диме. И объясню почему: многие из нас в свои 18 лет, получив права занимались какой то ерундой со своей машиной – разнообразие стремных наклеек (зачастую это реклама какого нибудь «гоночного клуба», либо фирм изготовителей ништяков, которых в машине и нет), так же установка вешалок на багажнике и другая хрень, на которую хватало в то время денег. Диме же повезло больше, он не успел окунуться в ту «послефорсажевскую атмосферу», и по счастливому случаю получив в свое распоряжение совершенно стандартного «гольфа» начал изучать зарубежные ресурсы по stance и vag культурам:
Поставив четкие цели, Дима начал их добиваться, для чего задерживался на работе и экономил на питании (про питание шутка, ни когда не экономьте на еде!). Первым же делом накопил на культовые разноширокие BBS RS и сразу же примерил к машине, после чего покрасил центра в синий и наполировал обода:
Сначала Дима прогадал с резиной, взяв широкую, но быстро исправился и нашел то что нужно - 205/45/17. Далее дело было за подвеской, выбор пал сразу на «койловеры» (наверное это самый низкий МК5 в Москве):
Были конечно и некие «шалости» в этом проекте в виде стикербомбинга на молдингах, от которого Дима быстро избавился, поняв что это не для него!:
Немного стеба из не нужной наклейки – временное явление. Так Дима долго не проездит, если стеб то на день, а потом – в помойку!:
Все, что красится – покрасили. Переднюю же губу от Votex, установили совсем недавно и пока не облили:
Также передняя юбка не покрашена, так как впереди зима + Дима хочет обновить всё ЛКП с шейвингом некоторых деталей:
Из последних изменений – этот, отлично вписывающийся в сегодняшний образ этого МК5 багажник на крыше:
В планах на зиму у Димы помимо шейвинга и покраски автомобиля также в очереди стоит перешив салона в кожу (возможно сиденья будут от GTI) + сделать еще ниже и шире… что из этого выйдет увидим весной. Думаю волноваться не стоит, Дима идет правильной дорогой и это видно по его проекту!
Доработки автомобиля на данный момент:
Двигатель:
сток 1,6
Подвеска:
винтовая JOM Blue Line, выкручена сзади в самый низ, спереди ниже середины
Колеса:
Диски: BBS RS R17 спереди 8j сзади 9j
Резина: Dunlop 205/45/17 по кругу
Экстерьер:
передняя юбка Votex (оригинал от версии Individual)
пороги GTI
оригинальный багажник на крыше
зеркала, омыватели фар, пороги, задняя юбка – покрашены в цвет кузова
Интерьер:
почти не изменен, единственное установлена неплохая акустика:
голова Alpine
вся акустика на компонентах Polk audio: сдвоенный мид басс спереди и два саба
так же установлен ТВ тюнер и выдвижной монитор
Текст и фото: Павел Короткий
Источник:LowDaily
Vivid example – яркий пример…
Яркий пример, это даже по большей части относится не к «гольфу», который вы видите на фотографиях ниже, а к его владельцу – Диме. И объясню почему: многие из нас в свои 18 лет, получив права занимались какой то ерундой со своей машиной – разнообразие стремных наклеек (зачастую это реклама какого нибудь «гоночного клуба», либо фирм изготовителей ништяков, которых в машине и нет), так же установка вешалок на багажнике и другая хрень, на которую хватало в то время денег. Диме же повезло больше, он не успел окунуться в ту «послефорсажевскую атмосферу», и по счастливому случаю получив в свое распоряжение совершенно стандартного «гольфа» начал изучать зарубежные ресурсы по stance и vag культурам:
Поставив четкие цели, Дима начал их добиваться, для чего задерживался на работе и экономил на питании (про питание шутка, ни когда не экономьте на еде!). Первым же делом накопил на культовые разноширокие BBS RS и сразу же примерил к машине, после чего покрасил центра в синий и наполировал обода:
Сначала Дима прогадал с резиной, взяв широкую, но быстро исправился и нашел то что нужно - 205/45/17. Далее дело было за подвеской, выбор пал сразу на «койловеры» (наверное это самый низкий МК5 в Москве):
Были конечно и некие «шалости» в этом проекте в виде стикербомбинга на молдингах, от которого Дима быстро избавился, поняв что это не для него!:
Немного стеба из не нужной наклейки – временное явление. Так Дима долго не проездит, если стеб то на день, а потом – в помойку!:
Все, что красится – покрасили. Переднюю же губу от Votex, установили совсем недавно и пока не облили:
Также передняя юбка не покрашена, так как впереди зима + Дима хочет обновить всё ЛКП с шейвингом некоторых деталей:
Из последних изменений – этот, отлично вписывающийся в сегодняшний образ этого МК5 багажник на крыше:
В планах на зиму у Димы помимо шейвинга и покраски автомобиля также в очереди стоит перешив салона в кожу (возможно сиденья будут от GTI) + сделать еще ниже и шире… что из этого выйдет увидим весной. Думаю волноваться не стоит, Дима идет правильной дорогой и это видно по его проекту!
Доработки автомобиля на данный момент:
Двигатель:
сток 1,6
Подвеска:
винтовая JOM Blue Line, выкручена сзади в самый низ, спереди ниже середины
Колеса:
Диски: BBS RS R17 спереди 8j сзади 9j
Резина: Dunlop 205/45/17 по кругу
Экстерьер:
передняя юбка Votex (оригинал от версии Individual)
пороги GTI
оригинальный багажник на крыше
зеркала, омыватели фар, пороги, задняя юбка – покрашены в цвет кузова
Интерьер:
почти не изменен, единственное установлена неплохая акустика:
голова Alpine
вся акустика на компонентах Polk audio: сдвоенный мид басс спереди и два саба
так же установлен ТВ тюнер и выдвижной монитор
Текст и фото: Павел Короткий
Источник:LowDaily
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.