блог сообщества VagBurg

10 лет не предел



Владельца этого VW зовут David Arendt. Он владеет этим автомобилем более 10 лет, и каждый год, он кардинально изменяет внешний вид и внутреннюю начинку машины. В этом году он решил перейти на новый уровень, и показать всем почему его зовут «SuperDave».


Изначально машина готовилась на Waterfest 2010, и все работы были запланированы на 2 месяца до начала фестиваля. Когда начинаешь строить свой проект, то часто сталкиваешься с многочисленными проблемами, и эта Jetta не исключение. То что планировалось завершить за 2 месяца, растянулось на всё лето.



Работая в офисе по 12 часов, David проводил длинные вечера, работая над Jetta, в гараже у отца. В какой-то период Dave выходил из гаража в 3 утра, ехал домой, чтоб в 6 часов утра поехать на работу. Вот вам и мотивация! Некоторые люди называют его психом, не понимая как можно тратить столько времени и денег на «старую машину», но Dave продолжал работать над машиной.



В мире Volkswagen и Audi просто огромное количество возможностей, поэтому надо быстро находить новые решения и идеи, чтоб быть первым в этой игре. Из этой игры невозможно уйти, нельзя устать и определенно здесь нет ничего невозможного. Jetta MK3 David’a хороший тому пример, в течении 10 лет машина остаётся в игре, были трудные моменты, но проект не останавливался, и в итоге мы имеем отличный, проверенный временем VW. Чего и вам желаю, так же верно любить свой автомобиль и проект." /



Доработки автомобиля Volkswagen Jetta Mk3 VR6 1997:

Двигатель:
ДвигательVR6 12v
Компрессор Vortech V2
Перепускной клапан Tial Q
Дроссельная заслонка 3 дюйма
Топливный насос Walbro
Распредвалы Autotech 262 градусов
Пружины клапанов HD
Масляный насос и укороченный поддон от Golf MK5 R32
Маховик LW
Прошивка компа ARP
Компрессия 10.5:1
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Заглаженная крышка двигателя
Коробка передач с Peloquin LSD
Керамическое сцепление
Дополнительное охлаждение масла
Тонкие кулеры
Крепления двигателя VF



Ходовая часть:
Диски Schmidt TH-line, размерность 16×8.5 спереди, и 16×9 сзади
Резина 205/40 R16 Falken Ziex 512
Комплект пневмо-подвески от Air lift
280mm тормозные диски по кругу
Распорка сзади Neuspeed
Рулевая рейка от Golf MKII без ГУРа



Экстерьер:
Доработанные крылья и арки
Крышка багажника без значков
Вентиляционные дырки в крыле
Перекраска в Silverstone Grey
Передний бампер от «европейца»
Тёмные поворотники и ПТФ
Европейские передние фары
Решетка радиатора Vento без значка
Узкая губа бампера
Убраны зеркала заднего вида



Интерьер:
Панель приборов от Cabrio
Руль MOMO
Сиденья Recaro
Дополнительные приборы EGT
Кастом подиум на рулевой колонке под два датчика
ГУ Alpine
Аккумулятор Optima
Полированные компрессоры и ресивер окрашенный в цвет кузова







Источник:Canibeat
Перевод;VDub.kz
5
29 August 2011 в 21:27
2504
12
12 комментариев:
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 August 2011 в 21:30

Заебись разварка стоит!!!2 плюса!!!Офигенный Low Ride Car!

0
Floop
#  Floop.VB  29 August 2011 в 21:32

Это не разварки это оригинальные диски Schmidt TH-line.Очень знаменитые катки в данном стиле)
Спасибо.

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  29 August 2011 в 21:36

оу....спасибо что исправил :)1 плюс только остался :((

0
Johny Four
#  Johny Four  29 August 2011 в 21:39

жаль что фоток салона нет(

0
Floop
#  Floop.VB  29 August 2011 в 21:41

Да, действительно жаль....

0
ангара
#  ангара.38rus  29 August 2011 в 21:58

И куда на ней ехать?

0
Floop
#  Floop.VB  29 August 2011 в 22:00

Куда хочешь, туда и едь. Насчёт посадки то те кто делает это знает на что идёт. Это стиль, детка!
Ах да кстати у него стоит пневмо подвеска. Да, видно что ты не читал текст...

0
ангара
#  ангара.38rus  29 August 2011 в 22:03

Да не читал потому что не лежит мне Ваг , просто я еще знаю что есть и пневно но она на маленько поднимает т.е разнице почти ни какай,)!

0
Floop
#  Floop.VB  для ангара.38rus  29 August 2011 в 22:05

Смотря какое пневмо... Тем более люди идущие по этому стилю даже если и есть у них пневма высоко тачку не поднимают, поэтому Low & Slow)

0
ангара
#  ангара.38rus  для Floop.VB  29 August 2011 в 22:06

Не ну тут ясно но как ездит при нем) вот это я не понимаю)

0
Floop
#  Floop.VB  для ангара.38rus  29 August 2011 в 22:08

Не понял. Как ездить при чём?

0
Floop
#  Floop.VB  для Floop.VB  29 August 2011 в 22:11

Поднимает достаточно высоко вот например

или

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29