блог сообщества VagBurg →
Владельца этого VW зовут David Arendt. Он владеет этим автомобилем более 10 лет, и каждый год, он кардинально изменяет внешний вид и внутреннюю начинку машины. В этом году он решил перейти на новый уровень, и показать всем почему его зовут «SuperDave».
Изначально машина готовилась на Waterfest 2010, и все работы были запланированы на 2 месяца до начала фестиваля. Когда начинаешь строить свой проект, то часто сталкиваешься с многочисленными проблемами, и эта Jetta не исключение. То что планировалось завершить за 2 месяца, растянулось на всё лето.
Работая в офисе по 12 часов, David проводил длинные вечера, работая над Jetta, в гараже у отца. В какой-то период Dave выходил из гаража в 3 утра, ехал домой, чтоб в 6 часов утра поехать на работу. Вот вам и мотивация! Некоторые люди называют его психом, не понимая как можно тратить столько времени и денег на «старую машину», но Dave продолжал работать над машиной.
В мире Volkswagen и Audi просто огромное количество возможностей, поэтому надо быстро находить новые решения и идеи, чтоб быть первым в этой игре. Из этой игры невозможно уйти, нельзя устать и определенно здесь нет ничего невозможного. Jetta MK3 David’a хороший тому пример, в течении 10 лет машина остаётся в игре, были трудные моменты, но проект не останавливался, и в итоге мы имеем отличный, проверенный временем VW. Чего и вам желаю, так же верно любить свой автомобиль и проект." /
Доработки автомобиля Volkswagen Jetta Mk3 VR6 1997:
Двигатель:
ДвигательVR6 12v
Компрессор Vortech V2
Перепускной клапан Tial Q
Дроссельная заслонка 3 дюйма
Топливный насос Walbro
Распредвалы Autotech 262 градусов
Пружины клапанов HD
Масляный насос и укороченный поддон от Golf MK5 R32
Маховик LW
Прошивка компа ARP
Компрессия 10.5:1
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Заглаженная крышка двигателя
Коробка передач с Peloquin LSD
Керамическое сцепление
Дополнительное охлаждение масла
Тонкие кулеры
Крепления двигателя VF
Ходовая часть:
Диски Schmidt TH-line, размерность 16×8.5 спереди, и 16×9 сзади
Резина 205/40 R16 Falken Ziex 512
Комплект пневмо-подвески от Air lift
280mm тормозные диски по кругу
Распорка сзади Neuspeed
Рулевая рейка от Golf MKII без ГУРа
Экстерьер:
Доработанные крылья и арки
Крышка багажника без значков
Вентиляционные дырки в крыле
Перекраска в Silverstone Grey
Передний бампер от «европейца»
Тёмные поворотники и ПТФ
Европейские передние фары
Решетка радиатора Vento без значка
Узкая губа бампера
Убраны зеркала заднего вида
Интерьер:
Панель приборов от Cabrio
Руль MOMO
Сиденья Recaro
Дополнительные приборы EGT
Кастом подиум на рулевой колонке под два датчика
ГУ Alpine
Аккумулятор Optima
Полированные компрессоры и ресивер окрашенный в цвет кузова
Источник:Canibeat
Перевод;VDub.kz
10 лет не предел
Владельца этого VW зовут David Arendt. Он владеет этим автомобилем более 10 лет, и каждый год, он кардинально изменяет внешний вид и внутреннюю начинку машины. В этом году он решил перейти на новый уровень, и показать всем почему его зовут «SuperDave».
Изначально машина готовилась на Waterfest 2010, и все работы были запланированы на 2 месяца до начала фестиваля. Когда начинаешь строить свой проект, то часто сталкиваешься с многочисленными проблемами, и эта Jetta не исключение. То что планировалось завершить за 2 месяца, растянулось на всё лето.
Работая в офисе по 12 часов, David проводил длинные вечера, работая над Jetta, в гараже у отца. В какой-то период Dave выходил из гаража в 3 утра, ехал домой, чтоб в 6 часов утра поехать на работу. Вот вам и мотивация! Некоторые люди называют его психом, не понимая как можно тратить столько времени и денег на «старую машину», но Dave продолжал работать над машиной.
В мире Volkswagen и Audi просто огромное количество возможностей, поэтому надо быстро находить новые решения и идеи, чтоб быть первым в этой игре. Из этой игры невозможно уйти, нельзя устать и определенно здесь нет ничего невозможного. Jetta MK3 David’a хороший тому пример, в течении 10 лет машина остаётся в игре, были трудные моменты, но проект не останавливался, и в итоге мы имеем отличный, проверенный временем VW. Чего и вам желаю, так же верно любить свой автомобиль и проект." /
Доработки автомобиля Volkswagen Jetta Mk3 VR6 1997:
Двигатель:
ДвигательVR6 12v
Компрессор Vortech V2
Перепускной клапан Tial Q
Дроссельная заслонка 3 дюйма
Топливный насос Walbro
Распредвалы Autotech 262 градусов
Пружины клапанов HD
Масляный насос и укороченный поддон от Golf MK5 R32
Маховик LW
Прошивка компа ARP
Компрессия 10.5:1
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Заглаженная крышка двигателя
Коробка передач с Peloquin LSD
Керамическое сцепление
Дополнительное охлаждение масла
Тонкие кулеры
Крепления двигателя VF
Ходовая часть:
Диски Schmidt TH-line, размерность 16×8.5 спереди, и 16×9 сзади
Резина 205/40 R16 Falken Ziex 512
Комплект пневмо-подвески от Air lift
280mm тормозные диски по кругу
Распорка сзади Neuspeed
Рулевая рейка от Golf MKII без ГУРа
Экстерьер:
Доработанные крылья и арки
Крышка багажника без значков
Вентиляционные дырки в крыле
Перекраска в Silverstone Grey
Передний бампер от «европейца»
Тёмные поворотники и ПТФ
Европейские передние фары
Решетка радиатора Vento без значка
Узкая губа бампера
Убраны зеркала заднего вида
Интерьер:
Панель приборов от Cabrio
Руль MOMO
Сиденья Recaro
Дополнительные приборы EGT
Кастом подиум на рулевой колонке под два датчика
ГУ Alpine
Аккумулятор Optima
Полированные компрессоры и ресивер окрашенный в цвет кузова
Источник:Canibeat
Перевод;VDub.kz
29 August 2011 в 21:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.