блог сообщества VagBurg →
Я долго размышлял над тем, как озаглавить данную статью, а также о том, как рассказать об этом автомобиле. Материал по этой замечательной Jetta Mk1 Coupe «лежит на полке» уже давно, но написать о ней я решился только сейчас. Итак, просто и со вкусом – Jetta из Швеции.
О чем мы начинаем рассказывать почти в каждой статье? Верно, о дисках или подвеске. Но сейчас я поступлю иначе. Сконцентрируемся на главном компоненте этого VW, на том, что способно заставить его передвигаться, причем очень быстро- на двигателе! Martin, владелец этого автомобиля, не стал устанавливать мотор от Golf MK4 или же от Corrado, он решил поставить двигатель 1.6 от Golf Mk1 GTI. Но банальным «свапом» дело не ограничилось. Martin сделал капитальную чистку подкапотного пространства, причем как в прямом, так и в переносном смысле этого слова.
Переходим к подвеске и колесам. Владелец выбрал койловеры TA Technix, которые вкупе с черными разварками и правильной резиной придали этой Jetta отличную посадку, хороший фитмент и интересный внешний вид. Хотя, смею заметить, на фоне красного кузова черные колеса смотрятся слишком блекло и уныло… Но здесь уже вступает пресловутое «дело вкуса». Хотя Martin признался, что, если бы «деньги не имели значения», он поменял бы диски, устранил все «жучки» на кузове и поставил ГБЦ X-flow.
К слову о кузове. Вы только посмотрите на него! Как владелец «just a bit rusty Jetta » хочется сказать, что, несмотря на полностью стандартный внешний вид, кузов выглядит просто великолепно! Все чистое и блестящее, как будто только что с завода. Не зря владелец описал свой автомобиль одним веским словом- «OEM+». Экстерьер и интерьер- настоящий OEM, а вот мотор, коробка и подвеска- OEM+! Как мне кажется, именно так и нужно дорабатывать большинство представителей первого поколения Golf/Jetta/Caddy…
Доработки автомбиля VW Jetta Mk1 Coupe
Двигатель:
Свап на 1.6 GTI
Два карбюратора Weber 40
Впускная система Misab
5-ступенчатая КПП GTI
Сцепление Sachs
Стальная выхлопная система на 2″ Simons
Экстерьер и интерьер:
Полностью стандартные
Подвеска:
Койловеры TA Technix
Колеса:
Разварки 14″x8″ спереди и 14″x8.5″ сзади.
Источник:VDub.kz
Автор фотографий: Martin Holm.
Das ist Weber, das ist GTI, das ist Jetta!
Я долго размышлял над тем, как озаглавить данную статью, а также о том, как рассказать об этом автомобиле. Материал по этой замечательной Jetta Mk1 Coupe «лежит на полке» уже давно, но написать о ней я решился только сейчас. Итак, просто и со вкусом – Jetta из Швеции.
О чем мы начинаем рассказывать почти в каждой статье? Верно, о дисках или подвеске. Но сейчас я поступлю иначе. Сконцентрируемся на главном компоненте этого VW, на том, что способно заставить его передвигаться, причем очень быстро- на двигателе! Martin, владелец этого автомобиля, не стал устанавливать мотор от Golf MK4 или же от Corrado, он решил поставить двигатель 1.6 от Golf Mk1 GTI. Но банальным «свапом» дело не ограничилось. Martin сделал капитальную чистку подкапотного пространства, причем как в прямом, так и в переносном смысле этого слова.
Переходим к подвеске и колесам. Владелец выбрал койловеры TA Technix, которые вкупе с черными разварками и правильной резиной придали этой Jetta отличную посадку, хороший фитмент и интересный внешний вид. Хотя, смею заметить, на фоне красного кузова черные колеса смотрятся слишком блекло и уныло… Но здесь уже вступает пресловутое «дело вкуса». Хотя Martin признался, что, если бы «деньги не имели значения», он поменял бы диски, устранил все «жучки» на кузове и поставил ГБЦ X-flow.
К слову о кузове. Вы только посмотрите на него! Как владелец «just a bit rusty Jetta » хочется сказать, что, несмотря на полностью стандартный внешний вид, кузов выглядит просто великолепно! Все чистое и блестящее, как будто только что с завода. Не зря владелец описал свой автомобиль одним веским словом- «OEM+». Экстерьер и интерьер- настоящий OEM, а вот мотор, коробка и подвеска- OEM+! Как мне кажется, именно так и нужно дорабатывать большинство представителей первого поколения Golf/Jetta/Caddy…
Доработки автомбиля VW Jetta Mk1 Coupe
Двигатель:
Свап на 1.6 GTI
Два карбюратора Weber 40
Впускная система Misab
5-ступенчатая КПП GTI
Сцепление Sachs
Стальная выхлопная система на 2″ Simons
Экстерьер и интерьер:
Полностью стандартные
Подвеска:
Койловеры TA Technix
Колеса:
Разварки 14″x8″ спереди и 14″x8.5″ сзади.
Источник:VDub.kz
Автор фотографий: Martin Holm.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.