блог сообщества VagBurg

Матовая радуга или Volkswagen Golf MK3

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о VW Golf MK3 расказ о котором я нашёл во всемирной паутине под названием интернет. Уверен что он понравится тем кто хоть чуть-чуть любит немецкий автопром, а уж о тех кто любит Ваг я вовсе промолчу.



«Дурная голова рукам покоя не дает», помните такое выражение? Отчасти оно применимо к этому Volkswagen Golf MK3 из Флориды.



Сколько раз обычный автолюбитель, пусть даже помешанный на Vdub-культуре перекрашивает автомобиль в течении полутора лет? Думаю один раз, наш же герой, на протяжении этого времени не просто выбирал нужный оттенок, он кардинально менял цвет, и что самое интересное, всегда матовый.



Изначально, как видно на фотографиях это был матовый желтый, но творчество и поиск чего то нового взяло верх, и спустя 6 месяцев этот Golf сменил окрас на матовый коричневый.



Результат владельца не устроил, хотя если посмотреть на это в разрезе нашей с вами действительности, это более чем оригинально, ведь наши улицы наполнены лишь черным и белым матом, и то в пленке. Поиск продолжился, и еще через один месяц наш герой предстал в красном матовом обличье.





Думаете на этом все? Конечно нет, дальше больше! Выбор пал на vintage burgundy pearl от Hot rod flatz, что придало этому автомобилю шарма, винтажности и внимания со стороны зевак и зрителей любого авто-шоу. Но как можно догадаться это далеко не все доработки проделанные за все это время, нельзя обойти стороной диски, история которых так же интересна. Изначально на этом Golf3 стояли диски Porsche D90, спереди от 512 модели шириной 8.5, а сзади от 912 модели шириной 9,5, но спустя месяц дабы не портить «карму» была куплена еще одна пара от 512 шириной 9.0, которые оказались беспощадны к резине.



На время ремонта нужна была замена, поскольку неприятность коснулось и дисков тоже, ими стали Corvette Sawblades.





Нужно заметить выбор интересный, в совокупности с окрасом, но все же каноны есть каноны, и Porsche диски должны были занять свое заслуженное место.



Что же касается подвески, то тут использованы компоненты Вumpstops Air и FK Streetline, что позволило по желанию менять клиренс на нужную высоту в зависимости от дорожных условий.



Двигатель так же не остался без внимания, родной восьми-клапанный уступил место 2.0 8V от версии GTI.

Доработки автомобиля VW Golf 3

Двигатель:
Свап на 2.0 8V
Все подкапотное покрашенно в черный цвет



Экстерьер:
Кузов полностью перекрашен в цвет Vintage burgundy pearl от Hot rod flatz
Раскатаные арки
Vento front



Подвеска:
Подушки Вumpstops Air
Стойки FK Streetline
Проставки переходники с 4х100 на 5х130 от Fifteen52



Колеса:
Диски Porsche D90 размерности 8.5 спереди и 9.5 сзади
Резина 205/40/16 Falken Ziex 512

Ну и в завершении? выражение любви владельца в небольших видео-роликах



MKIII Love. from Josh Taylor on Vimeo.

Что хочу сказать я, так это то что эта машина впечатлила меня, она великолепна! А как смотрятся на ней эти диски! Вообщем я обожаю ваг!)
Первоисточник: http://www.vdub.kz/matovaya-raduga/
Прошу не кидаться помидорами и пирожками т.к. это мой первый пост, очень волнуюсь...
11
4 June 2011 в 13:51
9218
4
Последний раз отредактировал Floop.VB, 6 June 2011 в 21:24
4 комментария:
Floop
#  Floop.VB   4 June 2011 в 13:55

А почему две анимации не работают, и видео последнее не видно...
Просто первый пост многого не знаю.

0
DimonSPb
#  DimonSPb   4 June 2011 в 13:58

Люблю ГОЛЬФы))) +

0
webster
#  webster   4 June 2011 в 14:02

мне одному кажется кто красный не матовый?)

0
deletemyprofileplease
#  deletemyprofileplease   4 June 2011 в 16:33

мне тоже кажется что это просто металик или карамельный цвет, но не матовый уж точно

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29