блог сообщества Автомобилист

Обновлённая Mazda 6 2010

Mazda 6 Sedan с первого своего появления на рынке стала поводом для разговоров о том, что корпорация, которая ее разработала, - безоговорочный лидер в производстве автомобилей бизнес-класса. Сегодня это авто продолжает сохранять лидерские позиции, став настоящим хитом продаж не только в Европе, но и в России, и теперь его торжественно именуют не просто автомобилем нового поколения, но и истинным образцом качества и современности.

Обновленный автомобиль образца 2010 года был выпущен как раз к наступлению нового сезона и увидел мир на автосалоне, проходившем в Женеве. Новенький "японец" произвел настоящий фурор и стал изумительным примером совершенного автомобильного рестайлинга, который оказал влияние и на дизайн авто (оно стало более элегантным и изящным), и на его технические характеристики.

Об утонченной роскоши Mazda 6 Sedan говорит в первую очередь идеальная отделка его салона, которая выглядит необыкновенно престижно. Все материалы, использованные для создания этой модели, отличаются высочайшим качеством и создают ощущение богатства и особого комфорта в любой поездке.


Остальные составляющие салона также проработаны с целью обеспечения дополнительного пространства в салоне и создания огромного комфорта для любого из пассажиров. А в целом, в Mazda 6 Sedan все специально устроено так, чтобы любой водитель смог с первых же минут поездки ощутить идеальный спортивный характер этого авто и почувствовать себя в роли пилота совершенного и прекрасного гоночного автомобиля. В первую очередь, такое ощущение создает внешний облик модели, которая отличается особой динамичностью и стремительностью. Во вторую же, об этом красноречиво говорит аэродинамика авто и его особые качества: кузов модели разработан из высокопрочных сталей, поэтому в любых условиях одинаково комфортен, легок и безопасен, никогда не теряет своей жесткости и совершенно бесшумен.

Впрочем, особо владельцы этого автомобиля могут гордиться даже не столько кузовом, сколько подвесками, которыми оснащена Mazda 6 Sedan. И задняя, и передняя подвески в вариации 2010 года подверглись серьезной модернизации, и весьма радуют своими дополнительными настройками, которые позволяют создать особое единение водителя со своей машиной и обеспечивают отличную управляемость и комфорт этого авто.

Что касается двигателей, то для Европы создатели автомобиля предусмотрели шесть вариантов - три дизельных и три бензиновых, однако в Россию "дизели" поставляться не будут. Впрочем, бензиновые моторы также прекрасны - они отличаются приличной мощностью, высокой экономичностью и особой экологичностью.

Выбор для водителей достаточно широк: 1.8-литровый двигатель, развивающий мощность в 120 лошадиных сил, 2.0-литровый мотор с мощностью в 147 лошадиных сил и 2.5-литровый 170-сильный агрегат. Последние два двигателя могут комплектоваться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, первый же "автомата" пока лишен. При этом эксперты особо отмечают тот факт, что впервые на отечественном рынке Mazda 6 Sedan предлагается своим покупателям в сочетании 2.5-литрового мотора с пятиступенчатым "автоматом". В любой из комплектаций автомобиль развивает максимальную скорость до 220 км в час, а до "сотни" разгоняется всего за 8 секунд. При этом пресловутая экономичность 6-й Mazda и вовсе вызывает массу восторга у ее поклонников: в городском цикле автомобиль "съедает" лишь 11 литров на 100 км (сравните этот показатель с любым авто бизнес-класса, и вы поймете, что он один из самых низких в сегменте). Что касается смешанного цикла, то в нем удается достичь расхода в 8 л на 100 км, а в чисто загородном цикле показатель расхода и вовсе падает до 6,3 л!

Что касается дополнительных опций авто, то о них, конечно же, следует говорить отдельно, потому что их перечень сам по себе является поводом для гордости. Помимо упомянутой модифицированной подвески, автомобиль получил еще и систему Hill Hold, которая активно предотвращает его скатывание вниз на самых крутых склонах, систему AFS, отвечающую за адаптивное освещение, кондиционер и полный электропакет, антиблокировочную тормозную систему и электронный регулятор тормозных сил, а также электронную систему, которая срабатывает на усиление экстренного торможения. Также в обновленной модели 2010 года Mazda 6 Sedan появился электроусилитель руля, который обладает переменной чувствительностью. И все это - уже в "базе"!

Впрочем, и это еще не все. Даже самый привередливый водитель найдет в этом авто системы распределения тормозных усилий (EBV, EBD) и системы устойчивости курса (VSC, DSC, ESC, ESP). А дополнительный комфорт обеспечивают круиз-контроль и совершенный климат-контроль, датчики дождя, подогрев и электропривод зеркал, регулируемая рулевая колонка, подогрев и электропривод передних сидений, корректор фар и контроль за давлением в покрышках. Также Mazda 6 Sedan может быть оснащена системой помощи водителю при парковке, а в пути ему поможет бортовой компьютер и совершенная аудио-система, управление которой находится прямо на рулевом колесе.

О системе безопасности этого авто тоже нужно говорить отдельно. Во-первых, на максимальную безопасность всех, кто находится в салоне, отвечает особая конструкция кузова под названием Triple-H Body shell. Во-вторых же, автомобиль оснащен комплектом из целых шести подушек безопасности и боковых верхних шторок, а также активными подголовниками, установленными на передних сидениях. Кроме того, педали и тормоза Mazda 6 Sedan могут самостоятельно отсоединяться в случае аварии, а широкая обзорность для водителя позволяет максимально этой аварии избежать. К системам безопасности также можно косвенно отнести и противоугонные системы, которыми оснащен этот автомобиль: здесь водитель найдет один из лучших в своем классе иммобилайзер и надежный центральный замок.

В целом же, Mazda 6 Sedan - это идеальный образец безопасности, высочайшего комфорта и высокой мощности. Авто создано прежде всего для высокопоставленных бизнесменов, которые найдут в нем все, соответствующее их высочайшему классу, причем эта модель будет одинаково гармонично смотреться и в бизнес-выездах, и на светских раутах, и в поездках по городским улицам для людей, которые просто влюблены в скорость, динамику и стиль. Любой владелец этого автомобиля с первых же секунд пребывания в нем ощущает тонкую эмоциональную связь со своей машиной, которая идеально слушается его и всегда остается одинаково надежной, высокомощной и экологичной. Если для вас это действительно важно, значит Mazda 6 Sedan была создана исключительно для вас. Ведь уже одно обладание этой машиной дает великолепный повод почувствовать себя истинным лидером, который владеет самой лучшей в своем классе машиной.

Теги: Mazda 6 2010
9
6 June 2010 в 20:23
1419
16
16 комментариев:
Михей Петрович
#  Михей Петрович.Auto   6 June 2010 в 20:27

Красотка! Новые передний бампер, диски сделали её ещё агрессивней! Ну просто zoom-zoom

2
samara1
#  samara1   6 June 2010 в 20:37

универсал прикольно получился!))

1
Kcdcddw
#  Kcdcddw   6 June 2010 в 21:35

снова выпустили уё*ищные диски !!!! с одной стороны нормально направлены, а с другой не туда !! дебилы!!

1
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   6 June 2010 в 22:56

на вкус и цвет как говорится

1
f0xer
#  f0xer   6 June 2010 в 21:44

даже не знаю но , мне кажется , что до бизнес класса она не дотягивает

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma   6 June 2010 в 21:54

он на него и не претендует

0
f0xer
#  f0xer   6 June 2010 в 22:04

Цитата
"Безоговорочный лидер в производстве автомобилей бизнес-класса"

0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   6 June 2010 в 23:00

Постепенно классы подвигаются, не выходя из марки, взять новую трёшку, и сравнить с D-классом 10 летней давности! Размеры почти одинаковы! Тогдашний D-класс (626 мазда) сейчас приравнивается к C-классу! Ощутил это когда пересел с 626 на новую трёшку

1
Flakker
#  Flakker   6 June 2010 в 22:12

в универсале красивый кузов, только вот их совсем мало

2
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   6 June 2010 в 22:56

Согласен" Универсал намного эксклюзивнее, большнство ездят на седанах, хетчбеки реже встретить, а универсалов вообще раз два и ...

1
AltiN
#  AltiN.TAZ   6 June 2010 в 22:37

а чё за 4ая педаль?)

0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   6 June 2010 в 22:54

Это подставка для ноги, левая нога не должна всё время лежать на педали сцепления, она уходит левее

1
Maksel
#  Maksel   7 June 2010 в 01:25

пиздатая) но моя круче) единсивенное, что взял бы от неё, это ручку кпп)))))

0
Mishka
#  Mishka   7 June 2010 в 09:47

Может кто-нибудь знает: mazda 6 mps будет выпускаться в этом кузове?

0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   7 June 2010 в 13:41

Ожидается! Самая долгожданная Mazda

0
Mishka
#  Mishka   7 June 2010 в 15:47

Начинаю копить деньги! )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29