блог сообщества RetroSmotra

Тюнинг Газ 12 Зим 1956 года

Советский автомобиль 50-х годов представительского класса (по Советским меркам) превратили в современный автомобиль класса Люкс.
ЗИМ – культовый советский автомобиль производства горьковского автозавода имени Молотова, настоящий «дредноут на колесах». Но у экипажа только кузов зимовский. Почти все, что внутри него и под ним – от «Мерседеса» (210-й кузов с двигателем 3,2 л). Машине пошел уже шестой десяток, она 1956 года выпуска. К началу работ от былой роскоши (в понимании 50-х) у ветерана осталась только харизматическая внешность, да и то основательно подпорченная. Автомобиль в свое время побывал на крыше, кузов был помят, практически «раздет» внутри, многих оригинальных деталей оформления экстерьера и интерьера не было.

На одном из киевских заводов восстановили или вновь изготовили многочисленные оригинальные никелированные детали оформления кузова. Включая массивные, такие как передний и задний бамперы. В крышу врезали панорамный люк – оборудование эксклюзивное, не часто встречающееся и в современном автомобиле, тем более, в раритетном. После рихтовки, выготовки и покраски кузова его оснастили двигателем, трансмиссией, подвеской и другим штатным оборудованием «Мерседеса»: торпедо с цетральной консолью, сиденьями, рулевой колонкой, стеклоподъемниками и механизмами открывания дверей, системами микроклимата, комфорта, сигнализации.


Цветовое решение нового интерьера салона – сочетание светло-коричневого и мягкого, кремового оттенков. Мастера не стремились восстановить фирменный, «зимовский» салон или поддержать в нем стиль 50-х. Напротив, выбрали современный дизайн и с простроченными ромбами центральными деталями обшивки. Салон перетянули кожей и алькантарой со вставками, покрытыми шпоном карельской березы. Организовали подсветку интерьера мягким, желтоватый светом. Отсек багажника и его крышку перешили кожей и алькантарой в стиле салона. В качестве отличительного знака и объединяющей детали оформления салона и багажника выбрали фирменного «газовского» оленя, изображение которого нанесли на элементы декора в виде вышивки, гравировки или специально изготовленного значка.


Заднюю зону салона оборудовали моторизованным баром очень оригинальной и элегантной конструкции собственной разработки. Для панорамного люка изготовили электромеханические шторки. Все застекленные проемы заднего отсека кузова оборудовали механическими шторками.


Система комфорта в салоне – «мерседесовская», доработанная с учетом нового оборудования. Положение руля регулируется под водителя. Моторизированные передние сиденья сохранили свой функционал и управляются с пультов, которые вживили в передние двери. Разработали и изготовили интерфейсы управления люком и его шторками, баром, мультимедийной системой, дополнительным оборудованием. Органы управления разместили на подлокотниках передних и задних дверей. Использовали штатные «мерседесовские» кнопки, на которые нанесли новые обозначения.


На пороги установили накладки из толстой трехмиллиметровой нержавеющей стали с вырезанным в них именем машины. Буквы подсвечиваются снизу при открывании дверей. Автомобиль оснастили внешними и внутрисалонным зеркалами заднего вида, поддерживающими его стиль, которые доставили из США под заказ. Оттуда же – руль с ободом из красного дерева, изготовленный специально для ретро-автомобилей.


В салоне развернули «двухзальный» мобильный кинотеатр с двумя зонами озвучивания салона, передней и задней, каждая из которых оборудована своей фронтальной акустикой. Основной, VIP-зоной, является задняя, рассчитанная на пассажиров на заднем диване, где владелец машины в поездках проводит больше всего времени.


Автомобиль с оригинальной внешностью советской классики в одной «упряжке» с дорогой современной иномаркой, с эксклюзивным салоном и продвинутой мультимедийной системой родился заново. На его реинкарнацию потребовалось очень много времени. Зато сейчас в окружении малолитражек начала XXI века он выглядит так же, как выглядел бы в зоопарке среди обычного зверья небольшой ухоженный динозавр.



Источник: http://cartuning.avers-c.com.ua/ourworks/58-zim/99-gazzim.html
Всем спасибо за внимание. Положительные оценки и комментарии приветствуются=) Всем мир.
14
17 April 2011 в 13:16
19254
13
Последний раз отредактировал Cocaine de Luks, 17 April 2011 в 13:21
13 комментариев:
superchel
#  superchel  17 April 2011 в 13:18

нечто, а каким образом застрахована?

1
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  17 April 2011 в 13:20

нереально шикарно...........

1
puzzzzo
#  puzzzzo  17 April 2011 в 13:32

вот это салон.....все настолько красиво и аккуратно сделано,класс!

1
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  17 April 2011 в 15:54

бл* ахуенно ))) Я прям кончаю )))

1
Quarter
#  Quarter  17 April 2011 в 16:02

сколько стоит?

1
Cocaine de Luks
#  Cocaine de Luks  17 April 2011 в 16:09

Автомобиль не продаётся. Стоимость всей переделки этого авто я не видел.

0
Iskovskikh
#  Iskovskikh  17 April 2011 в 16:07

русский роллс-ройс)

1
W140
#  W140.SM  17 April 2011 в 16:24

Отвратительно выглядит, такой авто должен всегда быть в оригинале, но за работу и салон зачет конечно)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  17 April 2011 в 17:05

афигенно!!!!плюсую!!!!!!!!!!

1
Малыш666
#  Малыш666  17 April 2011 в 21:25

Сильно,стильно..........респект....

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  17 April 2011 в 21:52

видел уже, но не читал про неё ничего........спасибо за статью, люблю подобного рода переделки, спасибо, приятно почитать было

1
webster
#  webster  17 April 2011 в 23:29

крутой, но без стекла на крыше было бы лучше)
салон даже на срань не похож почти)

0
Benji
#  Benji  17 April 2011 в 23:38

очень крутой ................!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29