В киоск за суперкаром или доехать до паркинга.
Интересная штука получается. У нас либо начали вкладывать деньги в дорогие авто, либо бизнесс в России давно переболел всеми страстями. По крайней мере уже не шифруемся и не причитаем, что мол кризис и все дела.
Все кинулись покупать хорошие машинки.
По итогам 1 полугодия 2010 года продажи люксовых автомобилей в России выросли на 30,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Российские дилеры элитных суперкаров даже жалеют, что поосторожничали в начале года и заказали так мало автомобилей у производителей: спрос превысил их посткризисные ожидания. Хотя их осторожность можно понять: в 2009 году продажи дорогих авто значительно упали.
Продажи компании Mercury Automotive (продаёт автомобили Bentley, Lamborghini, Mercury, Bugatti и Ferrari) увеличились в январе-июне 2010-го по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 19% - до 130 машин.
Почти в три раза в России увеличились продажи автомобилей Rolls-Royce ($410-850 тыс.): если в первом полугодии 2009 года их было продано всего 8 автомобилей, то с января по июнь 2010-го – 22 автомобиля.
Колоссальный рост продаж Rolls-Royce зафиксирован и во всем мире: в первом полугодии было продано 970 машин, что на 194,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Таким образом, суммарный прирост продаж суперкаров по итогам первого полугодия составил 30,5%.
Под конец могу добавить еще один факт. Несмотря на рост продаж элитных авто, % разбиваемых суперкаров также неумолимо растет. Из этого делаем вывод о небрежности в вождении данных автомобилей, либо о покупке этих самых люксовых авто родителями, своим не очень опытным в плане вождения, детям. Что по Вашему мешает беречь владельцам свои суперкары?
Берегите себя и свои машинки.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.