блог сообщества Смотра Украина →
Marussia B2, чья стоимость в России составляет в переводе на гривны 1 100 000 - 1 400 000 гривен, пребывала в Киеве всего 3 дня. По словам одного из представителей компании, они привезли ее в Украину для тестирования на местных дорогах. Зачем? Опять же, по его словам, из нашей страны поступил заказ на данный автомобиль, но россияне не спешат его продать. Они решЫли лично протестировать "Марусю" на наших дорогах. Ведь, помимо уже имеющегося заказа, представители Marussia Motors питают надежды получить еще не один заказ от украинцев...
Вердикт россиян? Надо сказать, что они остались не особо довольными нашЫми дорогами, указав на сколы и царапины на кузове (фотографировать повреждения россияне запретили), полученные в результате езды по украинским "безрадісним шляхам". Еще одна интересность касается подвески автомобиля, которую также испытывали в Украине. Для адаптации "Маруси" к разным по качеству дорогам, инженеры оснастили ее системой увеличения клиренса. Она то, собственно, неоднократно и спасала днище автомобиля от повреждений (при наезде на ямы и выбоины, которыми богата Украина). В целом же, можно констатировать, что после 3-дневных поездок по Украине Marussia B2 осталась целой, но вряд ли невредимой. Уже через несколько часов данный экземпляр отправят обратно в Россию, чтобы определить, насколько российский спорткар пригоден для езды по украинским дорогам...
Напомним, что уже сейчас компания имеет более 700 заказов на автомобили Marussia B1 и B2, бОльшая часть которых поступила из Европы. Весной 2011 года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии. Сегодня же производственные мощности сконцентрированы в Москве, которые позволяют производить до 1000 автомобилей в год (при выходе на полную мощность) и располагаются на территории завода «Снежинка». Численность персонала компании составляет 300 человек.
Согласно планам, озвученным г-ном Фоменко на недавней пресс-конференции, к 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.




Видео о том как "Марусю" отправляли назад на родину )
Источник ТопЖыр )
Marussia в Украине. А также как её увозили на родину

Вердикт россиян? Надо сказать, что они остались не особо довольными нашЫми дорогами, указав на сколы и царапины на кузове (фотографировать повреждения россияне запретили), полученные в результате езды по украинским "безрадісним шляхам". Еще одна интересность касается подвески автомобиля, которую также испытывали в Украине. Для адаптации "Маруси" к разным по качеству дорогам, инженеры оснастили ее системой увеличения клиренса. Она то, собственно, неоднократно и спасала днище автомобиля от повреждений (при наезде на ямы и выбоины, которыми богата Украина). В целом же, можно констатировать, что после 3-дневных поездок по Украине Marussia B2 осталась целой, но вряд ли невредимой. Уже через несколько часов данный экземпляр отправят обратно в Россию, чтобы определить, насколько российский спорткар пригоден для езды по украинским дорогам...
Напомним, что уже сейчас компания имеет более 700 заказов на автомобили Marussia B1 и B2, бОльшая часть которых поступила из Европы. Весной 2011 года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии. Сегодня же производственные мощности сконцентрированы в Москве, которые позволяют производить до 1000 автомобилей в год (при выходе на полную мощность) и располагаются на территории завода «Снежинка». Численность персонала компании составляет 300 человек.
Согласно планам, озвученным г-ном Фоменко на недавней пресс-конференции, к 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.




Видео о том как "Марусю" отправляли назад на родину )
Источник ТопЖыр )
9 November 2010 в 20:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.