MB Sprinter со 184 л.с., нет такой маршрутки)
Так как я с детства езжу на микроавтобусах, начиная с VW T4, потом на VW T2, T5, MB Sprinter Maxi продолжил ездить... На Российском автопроме только по горуду катаюсь
По этому в этом посте хочу рассказать о Мерседесе Спринтере 318 CDI в новом кузове (в 906)! Да, это редкость в России)))
Нет, не о той маршрутке которой вы видите, может даже ездите каждый день...
В них максимум , если он 515CDI, 5 цилиндров, объёмом 2,148 и 150 кобыл!
Это для быстрой комфортной езды и для обгона не переключаясь на пониженную передачу маловато будет)))
Поэтому речь пойдёт о MB Sprinter 318CDI c 6ти цилиндровым двигателем, объёмом 3 литра с мощностью 184л.с. и с крутящим моментом 44!!!
Управлять автомобилем мне очень понравилась, устойчиво ведёт себя на дороге, удобно сидеть за рулём, не смотря на её габариты, и вваливает как легковая )))
Конечно так и будет, ведь при создании новой модели MB Sprinter большое внимание уделялось повышению уровня активной безопасности. Все автомобили оснащают новой, более эффективной системой стабилизации ADAPTIVE ESP последнего поколения, функциональные возможности которой расширил датчик продольного ускорения. В систему интегрированы AБС, противобуксовочная система ASR, система электронного распределения тормозных сил между мостами EBV и система экстренного торможения BAS. Интегрированные в систему ADAPTIVE ESP датчики определяют массу автомобиля и текущие координаты центра тяжести, учитывая ускорение, скорость автомобиля, положение педали подачи топлива, давление в гидросистеме тормозов и т. д. Благодаря этому ADAPTIVE ESP точнее реагирует на критические ситуации, например на предельно высокую скорость прохождения поворота. Кроме этого система точнее регулирует процесс торможения, а также процесс начала движения на дорожном покрытии с разными параметрами сцепления шин для левого и правого борта.
При обгоне с выездом на скользкую дорогу, например на позёмку, чувствует себя уверенно! Срабатывает стабилизация (моргает треугольник оранжевый с "!" знаком), задняя ось выравнивается ( это чувствуется) и дальше прёт как будто по сухой дороге едет!
И по ледяной дороге чувствует себя уверенно!
учитывая что она была пустой и на не шипованной резине!
В общем мне машина очень понравилась!!
А теперь немного о коробке передач. Она 6 ступенчатая!
В предыдущем Спринтере в 901 кузове (справа) была 5ти ступка...
Если сравнивать обороты на 6й передаче на новом и 5й передаче у старой версии Спринтера со 156 л.с., то они одинаковы при одной и той же скорости, например на 90, 120 и 130км/ч.
При плавном разгоне на новом Спринтере можно спокойно трогаться со 2, потом 4 и 6ю передачу втыкать!
При скорости 60км/ч на 6й передаче при нажатии на газ смело набирает скорость...
Поэтому когда едешь километров 70-80 и хочется кого-то обогнать, можно смело включить поворотник, нажать плавно газ и Мерс резко набирает скорость!
Совсем забыл написать, создателям новых автомобилей удалось существенно сократить время их пребывания на станциях техобслуживания. Так, замену масла в дизелях рекомендуется производить каждые 40 тыс. км пробега, топливного фильтра – через 120 тыс. км, зубчатых ремней – через 200 тыс. км. При этом применяемые поликлиновые приводные ремни вообще не нуждаются в замене и отрабатывают весь срок службы автомобиля.
Вроде всё что хотел рассказать- написал)
ах да вот фотка машинки на фоне гор
теперь точно всё!
Спасибо за внимание)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.