блог сообщества Volkswagen

VW Caravelle - ручка или DSG7?





Итак, отец решил купить машину, большую машину, очень большую и удобную машину. Около недели мы смотрели авто-плюс, драйв, читали журналы, отзывы, что бы решить - Мерседес или Фолькс, решили что Фолькс Каравелла длинная, в основном потому что когда то у нас был Транспортер, своими руками переделанный под перевозку всей семьи (ах, Линкольн, спасибо за тот чудный кожаный диван)

Но тут у отца встал вопрос, прямо таки ребром встал, чётко так: брать механику 6-ти ступенчатую или семиступенчатую DSG

Уважаемые Фольксоводы, может даже капитаны Каравелл (или братьев по разуму Транспортеров и Мультивэнов) - расскажите мне русским, понятным языком, что же это за чудо такое - DSG, в чём фишка, в чём особенности эксплуатации, в чём разница от автомата в привычном его понимании, с чем эту коробку есть и чем её запивать???

Очень прошу не давать ссылки на какие то характеризующие или объясняющие статьи, мне нужно объяснить 50-ти летнему дальнобойщику сухую истину - что это и зачем? Кроме как языком бывалых эксплуататоров это сделать нереально =)))

Иначе возьмём механику, что по мне тоже не плохо, наверное =)))


upd: Спасибо ВСЕМ за комменты, итог: DSG действительно стоящая и удобная вещь, увеличивающая динамику и снижающая расход, но очень требовательная к соблюдению простейших правил эксплуатации, если не мучать машину кривыми руками\ногами\головой (нужно подчеркнуть) то всё будет здорово, тем более при гарантии.
Ещё раз спасибо!

Ручка или DSG?

  1. Ручка (24% — 33 голоса)
  2. DSG7 (60% — 81 голос)
  3. Классический автомат (13% — 17 голосов)
  4. В топку фольксы, бери Viano (4% — 5 голосов)
17
16 August 2011 в 15:05
20323
96
Последний раз отредактировал ImPReZ.F1, 16 August 2011 в 16:17
96 комментариев:
BADMAN999
#  BADMAN999  16 August 2011 в 15:07

DSG)))))))))))))))))))))))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:08

пилять, ПОЧЕМУ?

0
Apriori
#  Apriori  16 August 2011 в 15:31

))))))))) - это по видимому самое умное обоснование.... зачем вообще тогда писать комментарий, достаточно просто проголосовать!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 15:10

DSG - Это механика с двумя сцеплениями, которой управляет робот.
Подробнее - тут. На мой взгляд DSG в 100500 раз лучше любой механики. Переключает быстро, ручку в пробках дергать не надо, расход ниже...

2
FiGyRiST
#  FiGyRiST.78rus  16 August 2011 в 15:13

я бы viano взял!
уж больно мне мерены нравятся)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:17

он дороже по ценнику и по ремонту в случае чего, там только расходники сопоставимы
+ задний привод, что в данном случае хуета полнейшая

хотя он поприкольней в плане фишек и примочек салона

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:15

вопрос поставлен не правильно. Ясное дело, что ДСГ лучше чем механика. НО!! есть 7-ми ступенчатая ДСГ, а есть 6-ти ступенчатая ДСГ. Разница в них в том ,что 6-ти ступенчатая мокрая, а 7-ми ступенчатая сухая. По слухам 6-ти ступенчатая считается надежнее ибо 7-ми ступенчатая немного хрупковата (это смотря как ездить). Я сам являюсь владельцем пассат сс с 7-ми ступенчатой ДСГ.

Короче вердикт: если ДСГ-6, то берите!!! если ДСГ-7, то не берите, а берите механику. т.к. вы эту машину берете скорее для работы, поэтому будете ее и в хвост и в гриву. а ДСГ-7 любит заботу и ласку.

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:18

что значит "мокрая" и "сухая"?
и нам на выбор доступна лишь DSG7

машину мы берём для семьи, работает отец на мопеде, ну или на партнёре по бизнесу =))))

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:27

"мокрая" значит, что в коробку заливается масло. тоесть коробка масленная. а "сухая" значит, что коробка работает без масла, тоесть детали сухие. Нууу, если у отца манера вождения спокойная, то берите ДСГ. И не забывайте, что это все-таки "ручка" ибо есть сцепление, поэтому в затяжных пробках и на светофорах ставьте ручку АКПП в положение нейтраль. Тем самым вы не создаете нагрузку на зубья сцепления и они проживут дольше. Короче тоже самое, что на механике не рекомендуют на светофорах стоять на скорости.

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 20:59

:)))) не вводи человека в заблуждение! это коробки с мокрым и сухим сцеплением, а не самой коробкой!

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Big Muzzy.ВХЛАМ  17 August 2011 в 00:31

я говорю как мне объясняли, в ДСГ-7 масла не вообще. в ДСГ-6 есть

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Антоха На.PRO  17 August 2011 в 22:39
ну значит тому кто объяснял надо спросить у того кто ему объяснял, почему тот кто ему объяснял ввел его в заблуждение:))))
в коробке масло есть в любом случае и при любом раскладе! это механика (не скажу что типичная, но механика ) и работает все по тому же принципу - купается в масле! а вот сцепление у нее немного другое.. оно тоже купается, но только не в масле, а в жидкости...скорее всего подобную флюидной жидкости акпп!(ну как фрикционы в коробке) сделано это для меньшего шума...бла бла бла и все такое
два сцепления для плавности...так же как и два вала, которые идут друг в друге( пока включена одна передача, другая готова к включению и вращается на псевдо вале) вроде так!
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Big Muzzy.ВХЛАМ  17 August 2011 в 23:34

))) я тебя понял. на самом деле по ссылке ниже (которую я выложил) можно очень подробно почитать про коробу ДСГ, написано оч доходчивым языком ) хмм странно, я сейчас поискал еще в интернете про сухое сцепление и там не слова нету про то, что диски сцепления купаются в какой-то жидкости

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Антоха На.PRO  18 August 2011 в 21:00
само сабой нет, я про мокрое сцепление говорю! а сухое, это нормальное сдвоенное сцепление ..ну как в СМГ
0
пряник71
#  пряник71  для Антоха На.PRO  18 August 2011 в 21:53

ты представляешь какая будет температура если детали будут треться друг об друга без смазки,т.е малса?? и сколько они прослужат?? чушь несешь...масло там есть

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:29

если будут еще вопросы по работе ДСГ, то могу рассказать про ее нюансы )

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:29

пиши прям сюда =) Буду очень благодарен, скорее всего не пожалеем денег и возьмём DSG

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:35

есть забавные моменты в ее работе. когда отпускаешь тормоз и переносишь ногу на педаль газа (стоя на пригорке) в этот момент машина немного откатится назад (ну как на ручке). Препятствовать этому может функция авто холд (если у вас такая будет, а ядумаю она будет). Суть ее заключается в том, что когда она включена, вы при полной остановке убираете ногу с тормоза, но машина стоит на драйве, и машина не начинает вновь двигаться, а продолжает стоять. Это происходит за счет блокировки супортами колеса (я думаю это и так было понятно :) ) Еще один нюанс, который меня первое время разлрожал, когда трогаешься на малых оборотах происходит небольшая вибрация как буд-то вы на механике и неуверенно отжимаете сцепление и нажимаете на газ ) но не волнуйтесь машине не заглохнет ))))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:51

а какой двигатель?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:53

Comfortline дл. б.
2.0 TDI 62кВт ручн.-5 1'362'200руб.
Comfortline дл. б.
2.0 TDI 75кВт ручн.-5 1'431'300руб.
Comfortline дл. б.
2.0 TDI 103кВт ручн.-6 1'516'400руб.
Comfortline дл. б.
2.0 TDI 103кВт авт.-7 (DSG) 1'692'400руб.
Comfortline дл. б.
2.0 TDI 103кВт ручн.-6 4Motion 1'720'300руб.
Comfortline дл. б.
2.0 biTDI 132кВт ручн.-6 1'725'300руб.
Comfortline дл. б.
2.0 biTDI 132кВт авт.-7 (DSG) 1'906'800руб.
Comfortline дл. б.
2.0 biTDI 132кВт ручн.-6 4Motion 1'934'700руб.
Comfortline дл. б.
2.0 biTDI 132кВт авт.-7 (DSG) 4Motion 2'073'200руб.
Comfortline дл. б.
2.0 MPI 85кВт ручн.-5 1'380'900руб.
Comfortline дл. б.
2.0 TSI 150кВт ручн.-6 1'791'700руб.
Comfortline дл. б.
2.0 TSI 150кВт авт.-7 (DSG) 1'974'900руб.
Comfortline дл. б.
2.0 TSI 150кВт авт.-7 (DSG) 4Motion 2'141'300руб. - вот решаем

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 15:18

Кстати, говорят что на гольфах эти DSG сыпяться как новогодняя елка. Не раз слышал, даже от знакомых, у которых есть гольфы.

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:20

я тоже часто слышу, но как говорят механики - дело в прокладке между рулём и сидением, мол на DSG надо уметь ездить.
о чём он?

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:27

видимо о том, о чем я написал выше.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для ImPReZ.F1  16 August 2011 в 15:40

Глупо как-то звучит. Хреновая коробка, если на ней надо ездить не как обычно, а как-то по другому, чтобы она не сломалась)

0
Антоха На

а потому что это не обычная коробка. ДСГ является САМЫМ лучшим роботом, которое только придумало человечество. все остально полное говно. Посуди сам при моих 1.8Т 152 силы и весе 1.5т. разогн до сотни 8,5 сек. Покажи мне еще хоть одну коробку с такими же характеристиками.

0
Borovkov
#  Borovkov  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:46

на AUDI R8 робот на платформе DSG делался

0
ПупсеньВупсень

Ну это не такие прям выдающиеся характеристики для новых современных автомобилей...
Volvo S60 T4
1.6, 180 сил, 1600 кг масса, 7.3 секунды
http://www.youtube.com/watch?v=JqXrOez3aDs
Фордовский пауершифт...
Современные коробки все хороши. И я-бы не назвал САМОЙ лучшей ту коробку, которая сыпется, если с ней обращаться не "как-то по особому".

0
Borovkov
#  Borovkov  для ПупсеньВупсень  16 August 2011 в 15:59

ой новая S60 c 300силами мотором разгоняется до сотни более 6 секунд!!!
Как то не правильно!!))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Borovkov  16 August 2011 в 16:02

сс 3.6 на полном приводе на ДСГ 5.4 до сотни. на 402 метра быстрее чем CL 6.3 amg. результаты есть на дрегтаймс. инфо

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Borovkov  16 August 2011 в 16:04

При чем тут Т6, там автомат стоит древний айсиновский, жуткая рухлядь. Я говорю про совеременные автоматы на современных машинах. Возьми БМВ или мерсы, у которых у всех у новых милипиздрический расход (по сравнению с мощностью в 300-400 сил) и отличные разгонные показатели...

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Borovkov  16 August 2011 в 16:01

она не сыпется. просто никто не будет рассказывать какая заебатая коробка если с ней все гут. из 100 коробок нагибаются 3-4 штуки. это разве много?

S60 T4 - это типо полный привод? бля не могу видос на работе посмотреть (((

0
Borovkov
#  Borovkov  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 16:04

да я вольво вообще не особо воспринимаю как машину!
А пассат 3.6 ракета!! Знаю катался!)))

0
ПупсеньВупсень

Передний привод. Турбо, 4 цилиндра.

Ну про коробки на мерсах, бмв, аудях, всяких там тойотах или крайслерах я такого не слышал. А вот про DSG достаточно в интернетах, да и в реальной жизни, рассказов разных людей о том как она сыпится... Про вольво то-же самое, на всех МОЩНЫХ вольво коробки ставят хреновые, из-за чего они 150к максимум ходят, если аккуратно ездить... И никаких чипов, это сразу убивает.

0
Borovkov
#  Borovkov  16 August 2011 в 15:17

DSG оч шустрый! и не тормозит! Это не французкие роботы а настоящий немецкий зверь!
проверял на Yeti 1.2, Fabia RS

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:28

не понял, что значит не тормозит?

0
Borovkov
#  Borovkov  16 August 2011 в 15:30

Неправильно выразился!
В смысле тупит при нажатии газа проходит несколько секунд пока коробка поймет что от нее хотят!!!
у DSG этого нету

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Borovkov  16 August 2011 в 15:36

а ну это да ) спорт режим ебошит )))) только я не понял зачем они еще сделали тип троник, если ты никогда не сможешь грамотнее переключать скорость чем сама ДСГ )

0
Borovkov
#  Borovkov  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:38

эээмммм)) не задумывался об этом!!
путь к самосовершенству)))
Вообще я читал что в пробках советуют на коробках подобного типа переключаться на ручной режим!

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Borovkov  16 August 2011 в 15:39

да ) именно об этом я и написал сверху ))

0
Borovkov
#  Borovkov  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:42

не заметил просто!
а на пасате сс у тебя тоже такая тема?

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Borovkov  16 August 2011 в 15:43

угу тоже ДСГ-7

0
Borovkov
#  Borovkov  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:44

быстро привыкаешь и как потом уже как родная)))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Borovkov  16 August 2011 в 15:45

ну как бы просто не та машина чтобы ее дрочить. поэтому я езжу спокойно, иногда поддавлю на тапок )

0
Borovkov
#  Borovkov  для Антоха На.PRO  16 August 2011 в 15:46

машина шикарная и это по моему самый красивый фольц!!

0
pokerstarschamp
#  pokerstarschamp  16 August 2011 в 15:19

DSG разруливает ваще

1
Иван Удодов
#  Иван Удодов  16 August 2011 в 15:50

Не бойся бери dsg 7!!
у моего друга суперб как раз на такой коробке, он её дрочит как только может, за 3 года не одной поломки серьёзной!!
Я сам на ней ездил, пуляет только так ни каких задержек!!!

0
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  16 August 2011 в 16:09

Если авто берёте на долго (больше чем срок гарантии) и при это не пугает дёргать палку - берите механику.
Если машину берёте года на 2-3, то берите дсг, полетит - почините по гарантии. Кончится - продадите авто.
Просто ести дсг сломается, то ремонт весьма затратен.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  16 August 2011 в 16:14

нет привычки держать машину дольше трёх лет, с другой стороны никто не знает сколько будет стоить ремонт DSG через 3-4 года, тем более если принять во внимание темпы внедрения этих коробок на рынок.

0
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler  16 August 2011 в 16:16

не сильно дешевле.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Vlad The Impaler  16 August 2011 в 16:18

у каждого своя правда

0
Abramov
#  Abramov.SC  16 August 2011 в 16:14

У отца мульт т5 на ручке 2.0
отличный автомобиль! г.в. 2005 пробег 40к

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  16 August 2011 в 16:18

какая компоновка салона? Сами думали над Мультом, но прикинули что нам нужен простой автобус, а не навороченные сиденья

0
Abramov
#  Abramov.SC  17 August 2011 в 07:09

тканевый салон
2 сиденья впереди, 2 по центру и сзади диван складывающийся в кровать.
3х зонный климат

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Abramov.SC  17 August 2011 в 16:04

ну трёх зонный климат нам не упёрся, блин, надо где то найти внятный каталог компановки салонов в Каравелле и Мульте, сайт у концерна - идиотический просто

0
Abramov
#  Abramov.SC  для ImPReZ.F1  21 August 2011 в 20:29

Были в салоне VW там журналы с комплектациями и ценами за различные опции к каждому автомобилю.

0
upgRade71
#  upgRade71  для ImPReZ.F1  17 December 2011 в 13:50
http://www.vw-commercial.ru/ru/ru/sandbox/mult2/download/price.html тут в каталогах смотрел?
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для upgRade71  17 December 2011 в 21:39

ну нихера се ты вспомнил ))))) давно уже посмотрел ))))

0
upgRade71
#  upgRade71  для ImPReZ.F1  18 December 2011 в 01:37

да мало ли) чем мог тем помог)

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  16 August 2011 в 17:52

Короче я свое мнение выссказал. решать вам. но на затравачку скину одну ссылку с полнейшим описание работы ДСГ и очень понятным для обывателя http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=512

1
E133
#  E133.de  16 August 2011 в 17:53

помоч нечем немогу, но Дсг ето самая путёвая автомат коробка из всех

1
Flakker
#  Flakker  17 August 2011 в 22:51

внесу свою лепту, я как был вплотную знаком с мультивеном пробег которого перевалил далеко за 100тыс км, 2.5 дизель, коробка 6 мкпп и это идеальное сочетание для подобного класса автомобилей. И никому не секрет что чем больше пробег, тем выше вероятность появление проблем с коробкой. И продать с механикой будет проще. Так что в этом плане это классика- минивен дизель, механика.

0
АртёмВАОшник
#  АртёмВАОшник  17 August 2011 в 22:59

Однозначно МКПП. Как не крути, чем меньше электроники, тем надёжнее автомобиль. Работал у официалов, и нередко из-за некорректной работы DSG приговаривали матроник.

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  17 August 2011 в 23:37

ты имел ввиду мехатроник )

0
АртёмВАОшник
#  АртёмВАОшник  18 August 2011 в 22:03

Ага он самый)))))))))))))))

0
pennzwise
#  pennzwise  18 August 2011 в 21:05

гавно этот DSG-7 .За быстроту работы расплачиваются повышенным износом и жору масла. Сам представители вага сказали что переводят авто на 6 ступенчатый dsg. Тем более что он держит высокий крутящий момент в отличие от 7 ступки.
Да и на 30к на каравелле меняют опорный, хорошо что по гарантии. Да и вообще присмотритесь к чему-то другому.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 August 2011 в 21:08

к другому это к чему?

0
pennzwise
#  pennzwise  18 August 2011 в 21:19

для начала расскажи для чего авто нужен?

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для pennzwise  18 August 2011 в 21:20

не ожидал такого глупого вопроса, по твоему зачем нужна каравелла с пассажирскими сидениями отцу? Семью и материалы на стройку дачи возить

1
pennzwise
#  pennzwise  для ImPReZ.F1  18 August 2011 в 21:44

Вопрос не глупый, может эта машина покупается в каких-то коммерческих целях. Теперь ясно, возить семью и строматериалы. а знаешь, не заморачивайся, нормальный машин, просто я не люблю ваги:).

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для pennzwise  18 August 2011 в 21:46

не любишь Ваги, а у самого значок порше на аватарке =p

0
pennzwise
#  pennzwise  для Антоха На.PRO  18 August 2011 в 21:47

Это другое))))))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для pennzwise  18 August 2011 в 21:49

ну это же тоже ваг :)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для pennzwise  18 August 2011 в 22:00

для коммерции транспортер покупался бы =)))

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ImPReZ.F1  18 August 2011 в 22:01

я когда машину выбирал мне мультивен ппц как понравился в топой комплектации, но он стооооит..... )

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Антоха На.PRO  18 August 2011 в 22:04

это да, за то комфорт, но там надо с умом компоновку салона выбирать =) и брать только длинный - в коротком там без багажника получается

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  18 August 2011 в 21:23

В ДСГ-7 нету масла. слышишь звон, а не знаешь где он. Жор масла бывает на автомобилях с двигателем 1.8Т и связанно это с тем, что блок цилиндров алюминиевый. он перегревается при постоянном валилове и начинается жор масла. так что не надо ляля. Я еще раз говорю, нужно на ДСГ уметь ездить.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  18 August 2011 в 21:27

давайте только без махача, ладно?

1
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для ImPReZ.F1  18 August 2011 в 21:28

да не ну ты чего ) мы спокойно )))

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  18 August 2011 в 21:30
покажи где написанно, что в кробке dsg7 нет масла!?
0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для Big Muzzy.ВХЛАМ  18 August 2011 в 21:37

мой косяк, я в том плане, что она сухая. и она масла вообще не жрет. не могу привыкнуть :)

0
pennzwise
#  pennzwise  для Антоха На.PRO  18 August 2011 в 21:46

Слух, объясни про "сухое" чёт я не втыкаю.
К примеру я знаю, что сухой картер используется на спортивных машинах, чтобы при резкий перегрузках, не просиходило голодания масла. А тут что? Тип масло хранится в спец резервуаре и постоянно подется по магистралям?

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для pennzwise  18 August 2011 в 21:48

слух впадлу сегодня много писать. вот ссылка. там есть пярм все про ДСГ, все все. поверь мне там объяснение лучше чем я напишу ) ссыль

0
pennzwise
#  pennzwise  18 August 2011 в 21:39

Да согласен, с 1.8Т спутал, там немного другая КП стоит, но "В ДСГ-7 нету масла." - ты меня удивляешь. Есть оно там, находится в картрере, подается под давлением за счёт насоса. Любо механизм где есть трение смазывается.

0
F1rst
#  F1rst.VW  22 August 2011 в 13:11

Как сертифицированный сотрудник Volkswagen коммерческие автомобили! Ответственно заявляю: на семейство T-5 GP , о которой идет речь, ставится не та семи ступенчатая ДСГ,что на легковой транспорт.
Здесь стоит своя 7-ми ступка с "мокрым" сцеплением. Она выдерживает нагрузки до 600 ньютонов крутящего момента.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  22 August 2011 в 13:59

кажется я знаю через кого мы будем машинку покупать =)))

0
F1rst
#  F1rst.VW  22 August 2011 в 14:00

Легко))) Я сейчас на шоссе Энтузиастов 27 А! Милости прошу на тест-драйв)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для F1rst.VW  22 August 2011 в 14:42

Каравеллы длинные есть в наличии? )))

0
F1rst
#  F1rst.VW  для ImPReZ.F1  22 August 2011 в 15:35

Не бывает. Длинные под заказ,особенно на ДСГ.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для F1rst.VW  22 August 2011 в 15:35

сколько примерно ждать?
И есть ли адекватный и внятный сайт или pdf буклет, где можно посмотреть компоновки салонов для всех трёх фургонов?

0
F1rst
#  F1rst.VW  для ImPReZ.F1  22 August 2011 в 15:39

Напиши в личку почту,я скину PDF
Ждать примерно 6 месяцев.

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  для F1rst.VW  22 August 2011 в 16:30

я думаю с 6-ю месяцами вы подстраховываетесь. мне сс тоже сказли ждать 8 месяцев, а в итоге я ждал всего 5

0
F1rst
#  F1rst.VW  для Антоха На.PRO  22 August 2011 в 16:39

Конечно) средний срок 4 месяца,но есть опции удлиняющее производство.

0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  22 August 2011 в 13:15

Проблема с ним в том, что его хрен запаркуешь - на подземных по высоте не проходит, а в длину тоже не удобно, а так бусик вообще хорошая тема!)

0
F1rst
#  F1rst.VW  22 August 2011 в 13:29

Почему не проходит ??? Высота до 2 метров

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  22 August 2011 в 13:59

а нахера мне подземная парковка вообще? У дома у меня открытая, дача у меня только строится, закупаемся мы в ашане или реале - там нет проблем с парковкой, тем более он почти 2м, не больше, тьфу а не проблема

0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  23 August 2011 в 12:51

ну я сужу по франции в основном, потому что содержим его там, так что ситуация может сильно отличаться от россии, но на своём опыте приходилось просить кого-нибудь чтобы стояли на пороге и смотрели не чирканет ли он крышей... вот такие вот дела)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29