блог сообщества Volkswagen →
Итак, отец решил купить машину, большую машину, очень большую и удобную машину. Около недели мы смотрели авто-плюс, драйв, читали журналы, отзывы, что бы решить - Мерседес или Фолькс, решили что Фолькс Каравелла длинная, в основном потому что когда то у нас был Транспортер, своими руками переделанный под перевозку всей семьи (ах, Линкольн, спасибо за тот чудный кожаный диван)
Но тут у отца встал вопрос, прямо таки ребром встал, чётко так: брать механику 6-ти ступенчатую или семиступенчатую DSG
Уважаемые Фольксоводы, может даже капитаны Каравелл (или братьев по разуму Транспортеров и Мультивэнов) - расскажите мне русским, понятным языком, что же это за чудо такое - DSG, в чём фишка, в чём особенности эксплуатации, в чём разница от автомата в привычном его понимании, с чем эту коробку есть и чем её запивать???
Очень прошу не давать ссылки на какие то характеризующие или объясняющие статьи, мне нужно объяснить 50-ти летнему дальнобойщику сухую истину - что это и зачем? Кроме как языком бывалых эксплуататоров это сделать нереально =)))
Иначе возьмём механику, что по мне тоже не плохо, наверное =)))
upd: Спасибо ВСЕМ за комменты, итог: DSG действительно стоящая и удобная вещь, увеличивающая динамику и снижающая расход, но очень требовательная к соблюдению простейших правил эксплуатации, если не мучать машину кривыми руками\ногами\головой (нужно подчеркнуть) то всё будет здорово, тем более при гарантии.
Ещё раз спасибо!
VW Caravelle - ручка или DSG7?
Итак, отец решил купить машину, большую машину, очень большую и удобную машину. Около недели мы смотрели авто-плюс, драйв, читали журналы, отзывы, что бы решить - Мерседес или Фолькс, решили что Фолькс Каравелла длинная, в основном потому что когда то у нас был Транспортер, своими руками переделанный под перевозку всей семьи (ах, Линкольн, спасибо за тот чудный кожаный диван)
Но тут у отца встал вопрос, прямо таки ребром встал, чётко так: брать механику 6-ти ступенчатую или семиступенчатую DSG
Уважаемые Фольксоводы, может даже капитаны Каравелл (или братьев по разуму Транспортеров и Мультивэнов) - расскажите мне русским, понятным языком, что же это за чудо такое - DSG, в чём фишка, в чём особенности эксплуатации, в чём разница от автомата в привычном его понимании, с чем эту коробку есть и чем её запивать???
Очень прошу не давать ссылки на какие то характеризующие или объясняющие статьи, мне нужно объяснить 50-ти летнему дальнобойщику сухую истину - что это и зачем? Кроме как языком бывалых эксплуататоров это сделать нереально =)))
Иначе возьмём механику, что по мне тоже не плохо, наверное =)))
upd: Спасибо ВСЕМ за комменты, итог: DSG действительно стоящая и удобная вещь, увеличивающая динамику и снижающая расход, но очень требовательная к соблюдению простейших правил эксплуатации, если не мучать машину кривыми руками\ногами\головой (нужно подчеркнуть) то всё будет здорово, тем более при гарантии.
Ещё раз спасибо!
Ручка или DSG?
- Ручка (24% — 33 голоса)
- DSG7 (60% — 81 голос)
- Классический автомат (13% — 17 голосов)
- В топку фольксы, бери Viano (4% — 5 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.