Велосипедист поневоле :(.
Чёрная полоса в моей жизни явно затянулась. Всё валится из рук уже полгода, ничего хорошего за это время со мной не происходило. Только не подумайте, что я считаю, что у меня всё хуже всех и хочу, чтобы меня пожалели. В жизни бывает всякое, опускать руки - это не выход. Жизнь одна и она продолжается. Соответственно, необходимо отдыхать и развлекаться, разумеется, в свободное от работы время. После двух аварий я остался без машины, т.к. КАСКО на обе машины было сделано в Росгосстрахе, остался и без денег. Бухать мне надоело нереально, как ия играть в русский бильярд (трезвым играть в это я не могу). Хочется кататься, хоть на чём-нибудь. И я собрал велик, который провалялся на балконе много лет.
КАТ
Осенью 2004 года я купил свой первый "мотоцикл" - ИЖ Юпитер 4. С тех пор педали я больше не крутил, только нажимал на них. Оказавшись в такой неприятной ситуации, был вынужден вернуться в детство. Самое сложное в процессе сборки было - удалить многолетнюю пыль. некоторые мелкие детали были утрачены, пришлось сгонять в Сокольники. Дальше никаких проблем не возникло, помимо сборки я перебрал вилку, отрегулировал переключатели скоростей, смазал всё необходимое, поменял батарейку в велокомпе. И конечно, наклеил наклейку. Ранним утром 4 апреля, в свой выходной я выехал на тротуары Москвы (по проезжей части не езжу, не так давно ездил на машине, знаю, как это раздражает, да и просто это глупо и опасно). Цель поездки - доехать до дачи. Расстояние от подъезда до калитки оказалось 24 км, маршрут я выбрал граматно - с преобладанием спусков над подъёмами. Доехал за час. Затем покатался по своим детским маршрутом, ситуация осложнялась нерастаявшим ещё снегом. Затем без происшествий добрался до дома. На круг вышло более 100 км. Спидометр точный, настроен правильно, я проверял. За последующее время, до сего момента, я проехал больше 1500 км. Маршрут стандартый - с утра на дачу, затем покатушки вокруг дачи, затем обратно в Москву. Обходилось без происшествий.
Я даже задумался о тюнинге. Поставить другую вилку, сделать 30 скоростей вместо 27ми, поставить дисковые тормоза с гидроприводом, контактные педали, другой руль. Но примерный подсчёт показал, что затраты на эти девайсы превысят 50к. Я решил, что это слишком. Человек привыкает и адаптируется ко всему, если я смирюсь с мыслью, что моя участь крутить педали, займусь тюнингом или куплю что-то другое.
Что касается ощущений от кручения педалей, они скорее негативные. За прошедшие годы я покатался довольно много на самой разнообразной мототехнике, от скутеров-полтинников, до довольно мощных литровых дорожников, несколько раз переходил рубеж в 250 км/ч, режим 220-240 для меня был вполне обычным. На веле с крутой горки удалось рзогнаться до 55. Вначале поездки режим 30-40, но затем средняя скорость падает ло 20-30. Позитив только в том, что в тех местах, где на машине или моте я валил, скажем так, за 100, теперь я качусь 20-40, если горка - 50, есть возможность посмотреть на красоты вокруг, если они есть. Пару раз за лето покрутить педали - это, возможно "прикольно", но заниматься этим регулулярно - это просто ужасно. Велосипед - это отличный способ для мотивации. Одна мысль, что если я не получу вышку, придётся крутить педали постоянно, заставляет серьёзнее относиться к дипломному проекту.
А ещё меня очень сильно напрягает, что после каждой поездки я приезжаю домой весь грязный. Ненавижу быть грязным. Не думаю, что это из-за того, что я не стал ставить крылья. Очень много педалекрутов катают по Москве без крыльев, большинство из них - чистые. Скорее это из-за протектора, в ближайшее время спущу 2к на нормальные "балоны". К таму же та резина, что у меня сейчас, издаёт просто адские звуки.
В общем, я продолжаю опускаться. Благодаря бывшей девушке я стал бомбилой, благодаря Росгосстраху педалекрутом. Хотя прекрасно понимаю, что виноват в этом я сам. Чот меня ждёт дальше, даже боюсь представить.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.