блог сообщества Смотра Самара

Му..ки и ЛЮДИ!!!

Всем привет ,я за рулем меньше месяца и за это время не мало насмотрелся)хочу рассказать про один из случаев на дороге.Буквально на днях решил заехать заправится,за 5метров до заправки обнулил километраж...и сразу после этого все и случилось)заправка от меня находилась через встречку,ну и как назло бензин кончился и машина встала, именно на встречке....так как стоял я в горку то одному было крайне сложно толкать авто...что меня поразило...так это люди(водители)!огромное колличество тех кому я перегородил дорогу...сигналят, матеряться,посылают меня в какие то дали...некоторые объезжают через сплошные...а я все стараюсь и стараюсь ее закатить в эту горку к заправке....и лишь один человек..и то не тот которому я путь преградил,остановился ,вышел,подбежал ко мне...помог оттолкать ее к заправке...ОДИН из пары дясятков проезжающих мимо водителей...и я был тогда очень благодарен этому человеку...вообще жаль осознавать что на дорогах больше уродов чем людей..даже такой небольшой пример как включить аварийку когда тебя пропускают где то(отблагодарить...)ведь не так сложно!!!!!но нет...1 из 10 так сделает.

Вообщем к чему я!!!!Люди !ребята, парни, девушки, все кто возможно прочтет этот пост, все те у кого на машине есть эта небольшая наклеечка smotra.ru давайте будем людьми на дорогах а не мудаками!!!увидев что человеку нужна помощь остановись ,помоги ,ведь спустя пару минут и ты можешь оказаться в такой же ситуации!!!и давай те покажем всем что смотра ,это не сборище быдла, которое как многие до сих пор считают ,могут только обматерить старушку!!!!А то что мы это ЛЮДИ!!!ЛЮДИ НА ДОРОГАХ!!!я где то читал ,что Эрику можно позвонить среди ночи и он сорвется на помощь к любому!!!Так давайте последуем его примеру и будем помогать попавшим в беду на дорогах,а не пролетать мимо или гневно материть виновных в этом.ведь даже самого большого урода на дороге можно сделать человеком ,всего лишь оказав ему помощь.в ответ и он окажет ее кому то другому попавшему в беду...


з.ы. Лампа загорелась за 15км до запраки!!!!датчик сломан тачка старая))я не му.ак))))

14
11 November 2010 в 00:33
3795
88
Последний раз отредактировал Leha31289, 12 November 2010 в 00:05
88 комментариев:
Elya
#  Elya  11 November 2010 в 00:37

когда ломалась посреди дороги ,было всё тоже самое,меня матерят,а чтобы девушке помочь,которая стоит с поднятой рукой возле машины.....чтобы хоть кто-то остановился и спросил что произошло....это выше достоинства

4
ленивый
#  ленивый.77rus  11 November 2010 в 00:41

а как назвать человека, который из-за своего разъебайства перегородил дорогу десяткам водителей? откуда такая наивная уверенность что Давидыч к любому среди ночи сорвётся?
понятно что обидно, но абсолютно неправильно злиться и обижаться на людей за то, что они делают не так как тебе бы хотелось, тебе никто ни чем не обязан.

1
отредактировал ленивый.77rus, 11 November 2010 в 00:46
Akopyan
#  Akopyan.63rus  11 November 2010 в 03:07

Такие мимо то и проезжают, которым всё пох... там же ясно написано что первый месяц за рулём!!! Вспомни себя!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 November 2010 в 17:20

я себя и не забывал и отлично помню что главной моей задачей было никого не въебать и не создавать другим геморов....

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для ленивый.77rus  11 November 2010 в 21:01

Форс-мажор может у любого быть...и хорошо если не хуже будет... так что кто знает что нам новый день несет... главное чтоб все хорошо было!!!

0
Leha31289
#  Leha31289  для ленивый.77rus  12 November 2010 в 00:08

в том и суть что ты сам по себе.все не без греха,и не думаю что ты ни разу ни кому гемора не создал!!!так что не нада тут из меня делать дурачку а из себя святого,просто признай ,что помощь на дорогах это очень важная и неотъемлемая часть каждого ЧЕЛОВЕКА!!!

0
Leha31289
#  Leha31289  для Leha31289  12 November 2010 в 00:20

да и не только на дорогах,!!а то создается такое впечатление ,что если бабушка будет просит ей помочь перети дорогу ты скажешь что нет бабуль,не хер было такой старой выыаливать на улицу и создавать всем проблемы!!и вообще нада кушать витамины и фрукты,и будешь сама дорогу перебегать,а пока сиди ка ты дома ....

1
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для Leha31289  13 November 2010 в 03:08

Еба, вот эт ты дал))))))

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 November 2010 в 00:46

зря ты так)))сочувствую такому опыту.
а по поводу авариек от тебя тоже многое зависит)))всё лето каталась на работу и вела себя культурно с теми кто ехал аналогично увожительно к другим и по дороге до работы мне моргали как минимум 2-3 человека))))))и ровно так же по пути домой...доходило даже до того, что обычный рейсовый автобус, которому элементарно не давали развернуться на Ярике , моргал мне аварийкой спасибо, чисто по тому, что я то знаю почему он так рвался в крайнюю левую в отличие от тех кто едет "ветер в *арю я *уярю"....и таких примеров не единицы...

4
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 00:47

да...даже доказывать тебе ниче не хочется....этот пост не для таких как ты ленивый..ты можешь продолжать материть таких как я...и не дай бог тебе из за"разъебайства" попасть в такую ситуацию

4
ленивый
#  ленивый.77rus  11 November 2010 в 00:54

докажи, чтож....
докажи мне что бензин заканчивается сразу после того как лампочка загорается.
докажи мне ещё дохуя чего, а я пока в пробках постою из-за таких хороших парней, которым очень обидно что другие с таким непониманием относятся к таким вот "проблемам".
бля, надо же, уже зима. а у меня чото лето обуто...вытолкните меня, ребята.....
утром машина не заводится, бля,ну это не потому что я весь вечер музяку раскачивал на заглушённом моторе, а мне эти мудаки прикурить не дают, ох какие мудаки....
орать на тебя не стал бы, обматерил бы про себя и всё....
ничего личного, просто я тоже дохуя повидал всякого и оленей, к сожалению тоже.

1
отредактировал ленивый.77rus, 11 November 2010 в 00:58
Akopyan
#  Akopyan.63rus  11 November 2010 в 03:15

Сколько агрессии!))) Посмотрел бы я на тебя, когда ты копил на первое самое запоминающееся в жизни авто только старую ваз-2108, о которой мечтал (и заработал на неё сам, каких не много), и у которой не идеально всё работает как в иномарках!!! Вот бы я над тобой по угорал когда у тебя бенз закончится, а лампочка вообще не загорится)))

0
Leha31289
#  Leha31289  для Akopyan.63rus  11 November 2010 в 14:40

))))в точку!!!!

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Leha31289  11 November 2010 в 17:32

иди машину чини... в точку, иш ты
вместо сидения в интернете приводи машину в порядок, чтобы не истерить тут о злых и неотзывчивых людях.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для ленивый.77rus  11 November 2010 в 21:03

а причем здесь бензин??? тут вообще о ситуации говорят... что с каждым такое может быть или по другому... машина железка всегда может отказать и причем в не подходящий момент!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Killer Lex NEW  11 November 2010 в 21:27

может отказать, а можно месяц ездить с такой хуйнёй и "вдруг"....
устал я что то спорить в этой теме, чувствую себя Сизифом.....

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Killer Lex NEW  11 November 2010 в 17:32

восьмёрка у меня была не первой машиной, но раз восьмёрка, то пусть...
давай расскажу тебе, дружочек, про мою восьмёрку.
восьмёрку я купил со стуканутым мотором и замененым кузовом, мотор перебирал сам, электрика нанял за деньги и на полностью разобранной машине он проверял все цепи, жгуты, датчики и всю электрическую хуйню, машину делал месяц, проехал на ней 95 тысяч, менял масло, фильтра, колодки, диски и лампочки.....
могу рассказать тебе и про первую машину - заз 968м, на которой я научился варить газом, научился обращаться с аппаратами кемпи.эту машину я делал всю зиму, прежде чем выехать на дорогу и ебля вся эта была направлена на то чтобы ехать самому и давать ехать другим, по возможности сзади....
агрессии никакой нет, раздражает необъективность по отношению к себе и к другим...
такие как я проезжают мимо... может быть, но ставить это в вину - глупо как минимум, проехать или нет это дело совести каждого.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для ленивый.77rus  11 November 2010 в 21:06

Проехал миомо...хорошо, а что паренька то поносить за то что у него с машиной произошло...ккто знает что могло произойти... зрение не ренген указывать что у чела сломалось или закончилось в машине... Культурней надо... если не помочь... так молча проехать... не трамвай же!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Killer Lex NEW  11 November 2010 в 21:25

молча, культурно.... так и есть)

0
Leha31289
#  Leha31289  для ленивый.77rus  12 November 2010 в 00:16

Ленивый Я все ж надеюсь что до тебя дойтет суть поста,и то что как ты выразился я" истерю тут о злых и неотзывчивых людях."то прошу тебя,осознай что пост просто о тех кому не насрать на окружающих. я тебя поздравляю что ты весь такой машины чинишь,но это не значит что если люди ни как ты то они какие то херовые!!!и не надо мне указывать что делать и куда идти,язык есть у каждого.Тебе же просто стоит наверно осознать что то о чем ты тут,и о чем этот пост СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!!!а когда я выложу плост ребята !!!у меня колечо отлетело на встречке,вот только тогда будешь мне рассказывать какой я херовый водитель что не уследил,и сидел в нете или (заметь у меня есть еще и другие дела)а не возился под своим любимым тазом!

0
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 00:50

Прочт внимательнее !!!там написанно я читал...это было в каком то посте или еще где то я не помнб не суть,просто затронуло что так отозвался о нем какой то человек!!!с этого и взял

3
Micro
#  Micro  11 November 2010 в 00:59

Ты ведь знал что у тебя заканчивается бензин (едешь на парах), за 5 метров что бы обнулить пробег и у тебя кончился бензин.. И ты оказался на полосе встречного движения. Ты сам то понимаешь, что создавал аварийную ситуацию на дороге? Нельзя быть на столько халатным. Повезло, что тебе в лобовое ни кто не влетел!

3
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 00:54

да и где ты увидел в этом посте злость,я лишь выказал благодарность тому парню,что помог мне.и постом этим я лишь хотел чтобы люди вели себя так же как он.абсолютное отсутствие злости иобиды на кого то из них

2
ленивый
#  ленивый.77rus  11 November 2010 в 01:20

где я увидел злость? просто название прочёл.

0
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 01:27

ну название гласит о типах людей ,но ни как не о моей ненависти к кому то,и да если ты прочел ниже,то наверное увидел что не по разъебайству так вышло,хотя может ты прав ...разъебайство верить в то что русский старый таз проедет хоть пару метров на загоревшейся лампе.но все же,не имея информации сперва спроси,а уже потом деолай такие выводы,я согласен что есть и такие мудаки кто зимой на лете ,есть и те что музыку слушали аккум сдох.только знаешь,бывает что ты втал посреди дороги и вовсе не ты мудак,а просто машина фокусы выкидывает...но таким же как ты насрать!!!встал переградил ..все гавно урод и так далее...какая те разница что у него и почему,а доказывать не стал так как бесполезно,да и щас думаю зря все пишу,все равно таких сложно переубедить

1
отредактировал Leha31289, 11 November 2010 в 01:35
ленивый
#  ленивый.77rus  для Leha31289  11 November 2010 в 01:37

если бы я проебал бензин, то назвал бы себя разъебаем.....
хорошо, фокусы, понимаю, но я то не виноват в том что у тебя такая машина с фокусами? а так получается что за эти фокусы расплачиваюсь вместе с тобой!
вообще бы ничего не написал бы тут, изложи ты всю эту ситуацию немного более объективно...
что то типо "машину подшаманить времени нет, подвёл меня датчик и я как олень перегородил дорогу, жалко что создал многим людям помеху, но досадно что в моей беде мне помог один человек из сотни проехавших мимо"...
улавливаеш разницу?

0
Leha31289
#  Leha31289  для ленивый.77rus  11 November 2010 в 01:46

я все улавливаю,ты улови чт я не про себя "разъ.бая" этот пост написал,а про тех кто готов помочь!!!!можешь посмотреть на 1ый комментарий и тогда поймешь в чем суть поста то!?!?!?!

1
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для ленивый.77rus  11 November 2010 в 03:21

Нашёл до чего доёбываться, то же самое написал)))) у парня первый пост и тачка, лучше бы плюсанул лучше чем учить тому что он и так знает!!

0
Leha31289
#  Leha31289  для Akopyan.63rus  11 November 2010 в 14:43

)спасибо)прям плюс бы поставил!!но бл. нет еще возможности)

0
Amauron
#  Amauron  11 November 2010 в 00:54

Просто запрвляться надо когда еще лампа не загорелась ) Я очень боюсь подобной ситуации и иногда заправляю машину с 25% уровнем топлива в баке... А люди ... люди бояться попасть на подставу ( ну страна такая , даже в простых вещах видят опасность ), кому-то лень , кто-то может и не догадался , что у твоей машины топливо кончилось. Надо привыкнуть к безразличости людей. Ты сам за себя отвечаешь...
Удачи на дорогах!

3
Akopyan
#  Akopyan.63rus  11 November 2010 в 03:25

Мда, когда наши родители нам рассказывают что раньше ночами по улицам ходи и пальцем не тронут, и помогут с машиной на дороге, и подвезут куда надо бесплатно, и денег на проезд могли дать, и обогреть, и в гости позвать, а сейчас ПИ..Дец что происходит, и поверить не можешь что такое может быть!!!

0
CITRUS
#  CITRUS  11 November 2010 в 03:29

сейчас всё на деньгах... народ злой потому что воруют...

1
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 14:42

хочется хоть пару дней пожить в таком сказочном мире)главное чтоб наши дети слушая рассказы про наши времена,не считали как у НАС сказочно было))

0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  11 November 2010 в 00:56

что за город ?

2
samara1
#  samara1  11 November 2010 в 01:00

самара

2
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  11 November 2010 в 01:14

просто в Питере аварийка 9 из 10
десятый это пенсионер который забыл где у него кнопка такая

2
Leha31289
#  Leha31289  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  11 November 2010 в 01:28

)так питер культурная столица)))!!!!!

1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Leha31289  11 November 2010 в 02:20

я тоже так думал, сейчас автошколу заканчиваю, за время обучения практике я понял, что половина водил пидоры, в заместо того что бы как то обьехать, он подрежит, притрет....

1
Leha31289
#  Leha31289  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  11 November 2010 в 02:26

самое поганое это когда сдаешь на права а какие нибудь мудаки нарушают и вынуждают тебя нарушить.....дабы не создать аварийную ситуацию....вот это жесть......неужели стороной машину с У сложно объехать

1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  для Leha31289  11 November 2010 в 02:34

но пару раз мне уступили, и я восползовался заветной кнопкой включающей аварийку)

1
Leha31289
#  Leha31289  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  11 November 2010 в 14:44

))заветная кнопка))нужно ей дать другое название)))более крутое чем аварийка)))

0
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 00:57

Спасибо большое,а ситуация такая вышла потому что я не давно приобрел авто, в нем сломан датчик,и только горит лампа...она загорелась км за 15до заправки ...так что чувствую надо потратися на датчик,чтоб не попадать более в такие ситуации

2
Micro
#  Micro  11 November 2010 в 01:00

у тебя карбюратор если не ошибаюсь? если да, то посмотри поплавок в баке

2
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 01:04

карбюратор)спасибо)

2
4uba
#  4uba  11 November 2010 в 01:16

раскоряченный чайник посреди дороги.... у вас вечно то одно, то второе! а какую реакцию ты хотел увидеть? я думаю не попал бы ты в такую ситуацию, тоже поступил бы так-же как и все!

1
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 01:30

чайник...ну допустим,только если ты не чайник,то пойми что я не реакцию хотел какую то увидеть,сам бы справился ,ток чуть дольше.я удивлен и благодарен тому что увидел,тому что есть люди которыим не в падлу помочь ближнему вне зависимости от причины

2
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 01:18

главное чтоб ты поступил ни как все.

2
Max Mylt.163
#  Max Mylt.163.63rus  11 November 2010 в 01:34

всё правильно написал..абсолютно с тобой согласен.....не пойму одного---почему люди такие бля злые...откуда столько дерьма то в них....

сам лично вижу много мудаков на дороге...бывает 3-5 раз за день...када полный пипец...скажем так...в этот момент не до камеры..шоб всё это снять....думаю видеофиксатор прикупить...чтоб потом показать некоторые случаи.......

2
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 01:38

а это тема))))потом самых самых будем вывешивать на доски почета)чтоб все о них знали,может че и изменится

2
Max Mylt.163
#  Max Mylt.163.63rus  11 November 2010 в 01:41

да ничё не изменится...эт жаль..иногда хочется водиле битой по морде дать...да себе дороже.....

2
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 01:43

))))главное чтоб тебе никто не хотел дать!!!хотя ты прав))))бывают такие моменты))))

2
4uba
#  4uba  11 November 2010 в 01:44

правильно купи видеофиксатор и засри весь ютуб чайниками-раздолбаеми на дорогах!

3
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 01:51

))))это будет слишком)))да и сайт может полететь от такого кол-ва видео с чайниками!!!

2
Max Mylt.163
#  Max Mylt.163.63rus  11 November 2010 в 01:53

да и хер б с ним))

2
CITRUS
#  CITRUS  11 November 2010 в 01:59

на будущее --- в автошколе этому учат. если у тебя не автомат, всегда можно метров 50 доехать на стартере...

2
CITRUS
#  CITRUS  11 November 2010 в 02:07

не подумай что я хотел тебя оскорбить)

2
Akopyan
#  Akopyan.63rus  11 November 2010 в 03:30

Хороший совет, Лёх учти, но смотри акум может сесть, а стартер полететь))

0
CITRUS
#  CITRUS  для Akopyan.63rus  11 November 2010 в 03:31

см комменты ниже)

1
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для CITRUS  11 November 2010 в 03:33

Уже увидел))

0
Leha31289
#  Leha31289  для Akopyan.63rus  11 November 2010 в 14:45

)а я погуглил)))эта тема про 50метров на стартере называется "как быстро убить свой стартер))))"так что учитывая какого года моя машинка ...я лучше потолкаю))))))

1
CITRUS
#  CITRUS  для Leha31289  11 November 2010 в 14:49

но со встречки я думаю на стартере можно уехать и ничё ему не будет
я сто раз на 2106 95 года так делал и за 3 года ни разу мне стартер мозг е ипал

1
Leha31289
#  Leha31289  для CITRUS  11 November 2010 в 14:55

ну конечно в особо плохих ситуациях как встречка ,да )думаю она выдержит пару метров)

1
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 02:02

вау))))а как это?!?!?!?!меня в автошколе не учили))))

2
samara1
#  samara1  11 November 2010 в 02:06

это провал)))

1
CITRUS
#  CITRUS  11 November 2010 в 02:07

ааахахаххахахахха

2
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 02:07

?!?!?че???скажи еще что ты знаешь)мафия блин!!1

2
CITRUS
#  CITRUS  11 November 2010 в 02:08

ты реал не знаешь?

2
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 02:12

Серьезно))!!!!я бы тогда там не стоял))))я уже думаю найти инфу и пост создать)))как проехать пол слтни метров без бензина!!!!!!

2
CITRUS
#  CITRUS  для Leha31289  11 November 2010 в 02:16

ставишь на 1 скорость, поворачиваешь ключ в положение старт и едешь держа его... правда это страшно, звки там разные и тд, но метров 50 проедешь... главное не больше, давай стартеру отдохнуть мин 5 после каждого полтинника, а то придется его поменять..

2
samara1
#  samara1  для CITRUS  11 November 2010 в 02:21

да и акум наверно

1
CITRUS
#  CITRUS  для samara1  11 November 2010 в 02:59

аккум достаточно будет зарядить
если не злоупотреблять то ничё машине не будет

1
отредактировал CITRUS, 12 November 2010 в 01:57
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 02:27

Блин жестко)))жалко будет так машину насиловать_

2
Akopyan
#  Akopyan.63rus  11 November 2010 в 03:32

Поверь мне ты не порвёшь ей цел.....

1
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 14:46

))))ей 15лет Руслан!!!!!!!ее цел.. уже давно порвана))!!!!!!!

1
McAnd
#  McAnd.Рэп  11 November 2010 в 08:57

тоже бывало ставал без бензина, не расчитал =\ но повезло,не на дороге было

а по теме сам стараюсь помогать.
помню было, 7-ка(5-ка) пронто не могла завестись,
мы с другом потеряли 1-2минуты,толкнули,и все.
от пиццы мы отказались +), но зато настроение поднялось )


кто-то писал про пробки из-за таких.
но вот можно потерять 5 минут,отогнать машину в сторону,и проблема решена.
можно стоять минут 30 проезжая это место.и вспоминать его родителей.

1
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 14:47

Правильно говоришь!!!!

0
Ori_Ori
#  Ori_Ori.63rus  11 November 2010 в 09:00

порой люди не думают о том - в какой ты ситуации. Переоценивая ее. Пример - когда мой одноклассник перевернулся- по его словам- сразу же рядом остановилось машин 2-3 с вопросом все ли в порядке - нужна ли помощь. Сам тушил горящий двигатель машины незнакомого человека который попал в авария на московском а я просто рядом проезжал и увидел аварию.... А во время снегопада - ни кто не помогал застрявшей семерке ? да не поверю ... ДА можно не помочь - если спешишь ...
А может я такой особенный ? А кто когда последний раз помогал бабушке перейти перекресток?

1
McAnd
#  McAnd.Рэп  11 November 2010 в 09:10

помогал выйти с электрички,и вытащил ей вещи (выйти помочь попросила,вещи по инициативе помог вытащить)
помог бабушке спустить сумку по лестнице в переходе метро (сам напросился) ))

это из последних )

было как-то тоже
порвали колеса,наехав на бордюр,а у друга домкрата нет, никто не останавливается =\
вчетвером пытались поднять мазду, 626, не очень получалось
в итоге остановился мужик, предложил помочь, дал домкрат, мин 5-10,и мы одели новое колесо.
еле сотЭн мужику всучили, не хотел вообще брать


1
отредактировал McAnd.Рэп, 11 November 2010 в 09:16
Ромарио Агро
#  Ромарио Агро.63rus  11 November 2010 в 09:48

коменты читать не стал, много буков) если чесно я останавливаюсь ток девушкам помогать))

1
CITRUS
#  CITRUS  11 November 2010 в 10:59

+1)))))))))))

1
Max Mylt.163
#  Max Mylt.163.63rus  11 November 2010 в 10:58

.....примерно месяц назад помог бабушке перейти дорогу......

1
Akopyan
#  Akopyan.63rus  11 November 2010 в 14:37

Ну красавчики!!

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  11 November 2010 в 14:37
Сегодня о встречи не забываем в 21:00 под ашаном!
0
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 14:48

))))ты уже про встречу тут ваяешь)))))))

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  11 November 2010 в 15:53

В похожую ситуацию, когда была у меня попадал Нива с неисправным датчиком уровня бенза, попадал 3 или 4 раза.
Один раз точь-в-точь твоя ситуация была в Чехове. Так же заправка на подъемчике через встречку. Вот только бенз кончился, когда я уже успел на территорию заправки заехать. И накатом (на территории заправки уже был спуск) подъехал к колонке)
Первый раз, когда бенз кончился, нужно было приехать на объект по работе. С начальником из-за этого не состыковался (он на год старше меня тогда был и ездил на А6 кватро 3.2). Потом с укором подъ..бывал. Думаю, даже не поверил про бензин.
Последний раз после снятия с учета. Дело было 29 дебабря, как щас помню. Выехал из гаи и встал в левой полосе из трех. Легкий подъем, но ближайшее место у бордюра только через метров 40-50. Народ не сигналил, но пропустить меня, толкающего машину на аварийке через его полосу, с трудом кто-то согласился.

1
отредактировал Ja-Streb.77rus, 11 November 2010 в 16:00
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  11 November 2010 в 15:58

В воскресенье ехал по пробкам в Балашихе. В крайней левой полосе стояла 11 на аварийке. Мужик вроде уже собирался толкать. Я ехал в крайней правой за длинномером. Вдруг он резко останавливается, включает аварийку. Выпрыгивает из кабины и со всех ног бежит помогать толкать 11-ую. Быстро ее перетолкали через 3 ряда на обочину, хотя народ не пропускал тоже.
Мир не без добрых людей)

1
Leha31289
#  Leha31289  11 November 2010 в 16:40

)главное чтоб эти добрые люди не закончились!!!

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  11 November 2010 в 16:05

Ща плюс... времеи мало прочитаю позже))) но в принципе понял...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29