Moscow Tuning Night вечеринка-премия
СуперКубок Багги. Автодром Лидер – 15 января.

Если Вы хотите получить ни с чем не сравнимое удовольствие от зимнего трека
И принять участие в настоящей гонке
То это - то самое предложение!
Super special style!
Гонка чемпионов WRCars 2010.
Эндуранс на картах: Mazda3 vs. RX-8 vs. STI vs. Forester
Межклубное первенство: Mazda3 vs. RX-8 vs. STI vs. Forester


Воскресный вечер, 24 октября, автодром «Лидер» и встречаем уже знакомые лица в новом амплуа! Не успели отгреметь события автомобильного межклубного противостояния, как мы переносимся на ещё более масштабное и экстремальное первенство. Межклубный эндуранс на картах!
Отчёт о четвёртом этапе Осеннего Кубка WRCars. Party Started + Итоги
Ещё одна суббота. Ещё один гоночный уикэнд. Нестандартное начало и прекрасное завершение.
Не смейтесь, но мы начали вовремя впервые за долгое время! Старт гонки в 21:00 и первые неожиданные и дорогие гости. А именно Кирилл Качнов – главный редактор журнала ФОРСАЖ. Тут я вспомнил его статью http://www.f1news.ru/memuar/tour_monza2003.shtml, поскольку сам являюсь фанатом F1. А вспомнил, потому что по прошествии стольких лет, - человек не изменяет себе и предпочитает изнутри быть знакомым со всеми автоспортивными событиями. Ещё раз хочу поблагодарить их за поддержку в течении сезона и очень надеюсь, что с нашей стороны были интересные материалы.
Битва – club RX-8 vs. GTI club.

Невероятный автомобильный праздник прошёл на автодроме «Лидер» в воскресенье 17 октября. Невероятный, поскольку, в конце сезона, трудно ожидать глобальных «вылазок» любителей автоспорта и тем более «горячих» событий в такую погоду, – на границе осени и зимы.
Супер Кубок WRCars. Параллельная гонка.
Первый старт.
Запуск корабля «WRCars – новый формат», прошёл успешно!
Отчёт о третьем этапе Осеннего Кубка WRCars. Обратная ситуация.
Состоялось! Торжественное и долгожданное награждение по итогам «Айвенго Cup».
Отчёт о первом этапе Осеннего Кубка WRCars. Easy карт.
Глядя сейчас на улицу и не скажешь, что в выходные нам подарили ещё немного лета. Только закончился «Айвенго Cup» - и мы вступили в финальную стадию. Первенство называется очень просто – Осенний кубок WRCars, чтоб не забывали кто организует соревнования, шутка конечно)
На первый этап приехали звёзды прошедших этапов и вообщем-то новички, причём на этот раз в пропорции 50/50. И это очень приятно, потому что именно на последний Кубок мы оставили самый хороший формат, чтобы продолжительность попытки давала возможность полноценно реализовать себя на треке и вдоволь покататься, а квалификационный режим даёт каждому возможность «выстрелить» и прорваться наверх.
И поехали. Кстати, возможно, немного поздно мы ввели указание классов в распечатках заездов, а теперь и стали делать промежуточные сводные результаты, но надеемся, что с ними стало проще и интересней. К счастью есть возможность писать про всех, мы никого не забываем, если только сами люди по скромности этого не хотят)
Теперь – поехали!
Отчёт о первом этапе «Айвенго Cup». Riverdance!
Итак, история о том как мы плавали. Целый день субботы 28 августа на «Лидере» были шоу-гонки. Не стали исключением и стартовый этап «Айвенго Cup».
Спасибо, всем кто приехал, не побоялся рискнуть выехать на трек и вообще добрался до нас.
Официальные итоги Кубка "2V"
Летний сезон завершился прекрасной гонкой, ещё раз подтвердившей сколь непредсказуемыми и увлекательными могут быть гонки по своей сути. Весь Кубок сопровождался взлётами новых игроков, неожиданными лидерами и материализовавшимися надеждами - в конкретный успех.
И это, видимо, последний кубок проводившийся по очковой системе с привязкой к количеству участников. Поздравляем победителей ставшего, таким образом, историческим - Кубка "2V":
Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.

В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды!
Отчёт о третьем этапе Кубка "2V". Welcome back!
Третья четверть сдана на отлично! Столь продолжительного этапа, невозможно и припомнить. Третий этап Кубка "2V" длился до двух часов ночи и ни кого при этом не надо было подгонять. Проводить такие гонки одно большое удовольствие. За это всем присутствующим, 14 августа, безмерная благодарность. Пусть не было рекордов скорости и прохождения круга, зато была борьба за тясячные, борьба до конца, были новые люди и авто за которыми наблюдать одно удовольствие.
И далее о главных действующих лицах, кто как распорядился своими шансами на успех.
Рубикон! Отчет о Первом этапе Кубка “2V”
Не сочтите за «ура патриота», но Виталий Петров пришёл пятым, в гонке на Хунгароринге, и это было как нельзя кстати!
Перешагнули свой рубикон и мы, спасибо всем кто приехал на первый этап. Ваша поддержка и участие бесценны.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота