блог сообщества civic club →
1992 Honda Civic Si - Wizards Of OZ
Австралийцы Benny And Jimmy Tran сделали это убийственный EG для Time-Attack.
Если вы когда либо посещали "Land Down Under" где японские автомобили мечты вроде Nissan Skyline GT-R и Mitsubishi EVO являются такими же банальными как кенгуру. Вы возможно заметили что прокаченные "Хонды" здесь не столь распространены допустим как в США. Но Сиднейские уроженцы Бенни и Джимми Трэн превратили свой гражданский хэтч EG, в одну из самых узнаваемых "хонд" для "time-attack"
Братья Tran всегда были любителями автомобилей, в их гараже имеется великое множество высокофорсированного железа, включая R34 Skyline GT-R, EVO VII и "Большого австралийского крокодила Данди" Holden Commodore V-8. Им так же принадлежат будущие карманные ракеты как Suzuki Swift и несколько Honda Integras, так что была прочная основа для дальнейшего развития. В 2005 году они приобрели этот Сивик "хэтч" 92 года и сразу началась постройка его как шоу-кар, но с редкостными вылазками на трек-днях)
По словам Бенни, -"Для начала мы взялись за двигатель, выбор пал на B18c от "Тупера" Это был наш первый "свап" информацию брали тупо из интернета. Как только пересадка была успешно завершена, начался постепенный тюнинг всех остальных агрегатов и первый в этом списке была конечно же подвеска. Когда я первый раз прокатился в клубном трэк-дне, то просто влюбился в эту машину.
Бенни и команда профессионалов из Backyard Performance начали искать способы улучшить работу своего EG таким образом, что бы стать самой быстрой Хондой для тайм-атак в Австралии.
После недолгих раздумий, ребята пришли к выводу что с "наддувом" дела пойдут еще лучше и обратились за этим к Оскару Джексону из Kraftwerks USA. Проведены бессонные ночи в чтениях отзывов о различных типах разнообразных систем и все же решили остановиться на механическом нагнетателе, т.к. он больше всего удовлетворял их потребностям. После нескольких консультации с Оскаром, был куплен и поставлен в 3-х недельный срок комплект суперчарджера.
Типичная Хонда построенная здесь в Австралия, как правило использует JDM запчасти. За последние несколько лет, автомобили которые используют американские запчасти, продемонстрировали возможность aftermarket запчастей по настоящему работать. Мне лично нравятся американские продукты- говорит Бенни, потому что легко назвать изготовителя на том же самом языке, цены справедливы, есть большая техническая поддержка, и их продукты, как показывает практика действительно хорошо работают. Мне очень повезло что такие американские компании как Kraftwerks, Special Projects, Hybrid Racing и BluePrint, помогли мне достигнуть своих целей.
За прошедшие 5 лет, Бенни и Джимми Трэн проделали огромный путь, теперь они гоняются наравне со старшими братьями в World Time Attack Challenge. В будущем предстоит еще небольшой ребилт мотора и конкретная настройка мозгов. Я думаю мы еще услышим об этих ребятах, которые штормом атаковали австралийский трек-дни. As they say in Oz, "You little ripper!"...
Specs & Details
'92 Honda Civic Si
Engine 2.4-liter K20/K24 inline-4
Engine Modifications Kraftwerks C38-61 Supercharger Kit; Blueprint Racing Stage 2 cams & upgraded valvetrain; K20 oil pump; JDMyard baffled oil pan; Skunk2 74mm throttle body; port-matched RBC intake manifold; 1000cc ID fuel injectors; ASP 4-1 budget big tube header; Liverpool Exhaust 3" exhaust system
Engine Management Hondata K-Pro, BYP tuned for E85 fuel
Drivetrain Gear-X close ratio 6-speed gearset, ATS LSD, Honda 4.3 FD
Suspension & Chassis Öhlins coilovers, ITR sway bars (f/r), ASR reinforc ement brace (r), Function 7 rear LCAs, PCI tailing arm bearing (r), Cusco strut brace (f), Hardrace camber arms (f), camber kit (r) & toe link adjuster (r), Special Projects control arm bronze bushing kit (f), custom 6-point rollcage, seam-welded chassis
Interior Cobra race seat, 6-point Willians harness; BYP custom dash plate, start panel & Braille battery holder; GPX Pro lap timer; TunerView LCD display; TechEdge 02 sensor gauge; Shadow oil pressure & oil temp gauges
Sponsors JDMyard, Kraftwerks USA, Special Projects Motorsports, Liverpool Exhaust, BluePrint Racing, Hybrid Racing, Bel Garage, Advanced Street Performance, MX5 Centre
Exterior BYP custom front splitter, canards, rear spoiler brackets & generic wing; Spoon style mirrors, flared, rolled & spaced front fenders; Lexan windows
Wheels, Tires & Brakes 949 Racing 15x9" (f) & 15x8 (r) wheels, Spoon 4-pot calipers (f), Project Mu rotors (f), Feredo DS2500 brake pads (f), Willwood BBK (r), Yokohama Advan A050 225/50R15 (f) & 205/50R15 (r) tires
Оригинальная статья by Modified Magazine
Перевод осуществил я, не без помощи Переводчика
Спасибо что дочитали до конца=)
1992 Honda Civic EG (Time Attacker)
1992 Honda Civic Si - Wizards Of OZ
Австралийцы Benny And Jimmy Tran сделали это убийственный EG для Time-Attack.
Если вы когда либо посещали "Land Down Under" где японские автомобили мечты вроде Nissan Skyline GT-R и Mitsubishi EVO являются такими же банальными как кенгуру. Вы возможно заметили что прокаченные "Хонды" здесь не столь распространены допустим как в США. Но Сиднейские уроженцы Бенни и Джимми Трэн превратили свой гражданский хэтч EG, в одну из самых узнаваемых "хонд" для "time-attack"
Братья Tran всегда были любителями автомобилей, в их гараже имеется великое множество высокофорсированного железа, включая R34 Skyline GT-R, EVO VII и "Большого австралийского крокодила Данди" Holden Commodore V-8. Им так же принадлежат будущие карманные ракеты как Suzuki Swift и несколько Honda Integras, так что была прочная основа для дальнейшего развития. В 2005 году они приобрели этот Сивик "хэтч" 92 года и сразу началась постройка его как шоу-кар, но с редкостными вылазками на трек-днях)
По словам Бенни, -"Для начала мы взялись за двигатель, выбор пал на B18c от "Тупера" Это был наш первый "свап" информацию брали тупо из интернета. Как только пересадка была успешно завершена, начался постепенный тюнинг всех остальных агрегатов и первый в этом списке была конечно же подвеска. Когда я первый раз прокатился в клубном трэк-дне, то просто влюбился в эту машину.
Бенни и команда профессионалов из Backyard Performance начали искать способы улучшить работу своего EG таким образом, что бы стать самой быстрой Хондой для тайм-атак в Австралии.
После недолгих раздумий, ребята пришли к выводу что с "наддувом" дела пойдут еще лучше и обратились за этим к Оскару Джексону из Kraftwerks USA. Проведены бессонные ночи в чтениях отзывов о различных типах разнообразных систем и все же решили остановиться на механическом нагнетателе, т.к. он больше всего удовлетворял их потребностям. После нескольких консультации с Оскаром, был куплен и поставлен в 3-х недельный срок комплект суперчарджера.
Типичная Хонда построенная здесь в Австралия, как правило использует JDM запчасти. За последние несколько лет, автомобили которые используют американские запчасти, продемонстрировали возможность aftermarket запчастей по настоящему работать. Мне лично нравятся американские продукты- говорит Бенни, потому что легко назвать изготовителя на том же самом языке, цены справедливы, есть большая техническая поддержка, и их продукты, как показывает практика действительно хорошо работают. Мне очень повезло что такие американские компании как Kraftwerks, Special Projects, Hybrid Racing и BluePrint, помогли мне достигнуть своих целей.
За прошедшие 5 лет, Бенни и Джимми Трэн проделали огромный путь, теперь они гоняются наравне со старшими братьями в World Time Attack Challenge. В будущем предстоит еще небольшой ребилт мотора и конкретная настройка мозгов. Я думаю мы еще услышим об этих ребятах, которые штормом атаковали австралийский трек-дни. As they say in Oz, "You little ripper!"...
Specs & Details
'92 Honda Civic Si
Engine 2.4-liter K20/K24 inline-4
Engine Modifications Kraftwerks C38-61 Supercharger Kit; Blueprint Racing Stage 2 cams & upgraded valvetrain; K20 oil pump; JDMyard baffled oil pan; Skunk2 74mm throttle body; port-matched RBC intake manifold; 1000cc ID fuel injectors; ASP 4-1 budget big tube header; Liverpool Exhaust 3" exhaust system
Engine Management Hondata K-Pro, BYP tuned for E85 fuel
Drivetrain Gear-X close ratio 6-speed gearset, ATS LSD, Honda 4.3 FD
Suspension & Chassis Öhlins coilovers, ITR sway bars (f/r), ASR reinforc ement brace (r), Function 7 rear LCAs, PCI tailing arm bearing (r), Cusco strut brace (f), Hardrace camber arms (f), camber kit (r) & toe link adjuster (r), Special Projects control arm bronze bushing kit (f), custom 6-point rollcage, seam-welded chassis
Interior Cobra race seat, 6-point Willians harness; BYP custom dash plate, start panel & Braille battery holder; GPX Pro lap timer; TunerView LCD display; TechEdge 02 sensor gauge; Shadow oil pressure & oil temp gauges
Sponsors JDMyard, Kraftwerks USA, Special Projects Motorsports, Liverpool Exhaust, BluePrint Racing, Hybrid Racing, Bel Garage, Advanced Street Performance, MX5 Centre
Exterior BYP custom front splitter, canards, rear spoiler brackets & generic wing; Spoon style mirrors, flared, rolled & spaced front fenders; Lexan windows
Wheels, Tires & Brakes 949 Racing 15x9" (f) & 15x8 (r) wheels, Spoon 4-pot calipers (f), Project Mu rotors (f), Feredo DS2500 brake pads (f), Willwood BBK (r), Yokohama Advan A050 225/50R15 (f) & 205/50R15 (r) tires
Оригинальная статья by Modified Magazine
Перевод осуществил я, не без помощи Переводчика
Спасибо что дочитали до конца=)
1 October 2010 в 13:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.