блог сообщества Грузовики →
Танки грязи не боятся
Во что нашел....
Позвольте представить: дорога Ухта – Нарьян-Мар. Единственная транспортная «ниточка», ведущая с большой земли в Ненецкий автономный округ. Дважды в год эта «дорога» превращается в непролазное месиво, преодолеть которое могут только профессионалы на спецтехнике или герои на технике обычной.
А преодолевать надо. В Ямало-Ненецком АО живет больше полумиллиона человек - им всем хочется кушать. Да и много чего еще хочется, что нужно как-то доставить конечному потребителю... За фото спасибо порталу www. prikol.ru. Хотя если честно, прикольного тут мало...
Любой школьник, научившийся на уроке географии соотносить масштаб карты с реальными расстояниями, поймет, какую продолжительность во времени и километрах имеет подвиг обычного северного шофера.
Хорошо, когда привод полный. Хорошо, когда ведущих осей - три. Хорошо, когда есть блокировки. Очень хорошо, если можно менять давление в шинах прямо из кабины. Если есть специальная грязевая резина и большущий дорожный просвет - просто замечательно... Или нет? Достаточно просто ровного асфальта?
Если вездеходные качества машины не на высоте (признаемся на вездеходах в дальнобой никто не ездит), то рассчитывать приходится только на доброго тракториста и прочный стальной трос.
Обычная Ямало-Ненецкая пробка перед погрузкой на паром. Ждать приходится, пока каждую фуру отмоют от грязи. Дело не в этетике, а в лишнем весе. За сутки с машин смывают несколько тонн грязи...
Бывает - дело житейское! Все живы - это главное. Вот сейчас приедет тягач, поставит на колеса и снова в путь!
Все фото
Позвольте представить: дорога Ухта – Нарьян-Мар. Единственная транспортная «ниточка», ведущая с большой земли в Ненецкий автономный округ. Дважды в год эта «дорога» превращается в непролазное месиво, преодолеть которое могут только профессионалы на спецтехнике или герои на технике обычной.
А преодолевать надо. В Ямало-Ненецком АО живет больше полумиллиона человек - им всем хочется кушать. Да и много чего еще хочется, что нужно как-то доставить конечному потребителю... За фото спасибо порталу www. prikol.ru. Хотя если честно, прикольного тут мало...
Любой школьник, научившийся на уроке географии соотносить масштаб карты с реальными расстояниями, поймет, какую продолжительность во времени и километрах имеет подвиг обычного северного шофера.
Хорошо, когда привод полный. Хорошо, когда ведущих осей - три. Хорошо, когда есть блокировки. Очень хорошо, если можно менять давление в шинах прямо из кабины. Если есть специальная грязевая резина и большущий дорожный просвет - просто замечательно... Или нет? Достаточно просто ровного асфальта?
Если вездеходные качества машины не на высоте (признаемся на вездеходах в дальнобой никто не ездит), то рассчитывать приходится только на доброго тракториста и прочный стальной трос.
Обычная Ямало-Ненецкая пробка перед погрузкой на паром. Ждать приходится, пока каждую фуру отмоют от грязи. Дело не в этетике, а в лишнем весе. За сутки с машин смывают несколько тонн грязи...
Бывает - дело житейское! Все живы - это главное. Вот сейчас приедет тягач, поставит на колеса и снова в путь!
Все фото
3 August 2010 в 19:48
Последний раз отредактировал fedorows, 5 August 2010 в 13:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.