блог сообщества Смотра Архангельск →
Согласно официальной статистике ГИБДД, опубликованной на сайте ведомства, в 2010 году в отношении водителей инспекторы ДПС составили 47 млн. административных протоколов о нарушении ПДД. В ведомстве подчеркнули, что общее количество оформленных протоколов по равнению с 2009 годом снизилось на 1,6%.
Кроме того, около 300 тысяч автомобилистов были подвергнуты административному аресту, а 917 тысяч человек суд лишил водительских прав. При этом в 2009 году права были изъяты у 1,1 млн. водителей.
Снижение этих показателей в ГИБДД объясняют ужесточением санкций за нарушение ПДД и профилактической работой, которую ведут пропагандисты ведомства. «Эта работа уже принесла свои плоды, ведь наряду с усилением наказания за грубые правонарушения на дороге подразделениями пропаганды Госавтоинспекции ведется большая разъяснительная работа среди водителей, пешеходов и самых маленьких участников дорожного движения», - прокомментировал тенденцию начальник отдела пропаганды ГИБДД Владимир Шевченко.
Между тем в 2010-м году в ДТП по России погибло на 500 человек больше, чем годом ранее. Выросло и число аварий с участием несовершеннолетних. Эксперты уверены, что официально оформленных протоколов за нарушение ПДД стало меньше в связи с ростом коррупции на дорогах.
«По нашим данным, такого снижения не происходит, - заявил руководитель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Просто снизилось выявление и легализация ответственности за нарушение». «Стали брать больше взяток и меньше оформлять протоколы, - соглашается президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - В России была объявлена борьба с коррупцией, пусть и неэффективная, но у милиции наступила агония. Я очень хорошо знаю многих сотрудников ГАИ, которые для себя решили так: надо успеть хапнуть».
«По мнению большинства водителей, аппетиты сотрудников ГИБДД выросли, а вымогательство взяток за истекший год стало еще больше, поэтому можно сделать вывод, что снижение достигнуто тем, что стали больше скрывать и меньше выявлять, зато больше берут взяток», - говорит Виктор Похмелкин.
По данным правозащитника, в Москве минимальная планка за езду в нетрезвом виде, чтобы откупиться от гаишника, составляет от 60 до 100 тысяч рублей, максимальная - 600 тысяч рублей (в зависимости от класса автомобиля и презентабельности водителя).
Эксперты отмечают, что меньше нарушать правила в России не стали, потому что не устранены ни причины, ни условия, способствующие нарушениям. «Например, на шоссе разворот в обратную сторону только через 38 км - естественно, люди разворачивается там, где им удобно, - говорит Травин. - Так вот, у нас никто не борется с устранением причин, и нарушений меньше не становится».
Кроме того, в прошлом году была упразднена допустимая норма алкоголя в крови водителей.
В связи с этим выросло число водителей, которых с минимальным содержанием алкоголя в крови лишают прав. «Таких административных дел тысячи, - говорит Виктор Травин. - Только из-за этого число лишенных прав должно было увеличиться. Народ ведь меньше пить не стал, тем более у многих есть эндогенный алкоголь в крови».
Эксперт считает, что данные ГИБДД субъективны. «Статистике милицейской нельзя верить в принципе и хотя бы потому, что она не говорит о том, сколько было нарушений, - заключает Травин. - Она говорит лишь о том, сколько было официально оформлено протоколов».
В прошлом году Генпрокуратура также обратила внимание на серьезные расхождения статистических данных гаишников. Так, в 2009-м году ГИБДД направила судебным приставам 23,1 млн. протоколов, предназначенных для принудительного взыскания административного штрафа по нарушениям ПДД. Между тем, согласно сведениям судебных приставов, за прошлый год в их ведомстве находилось лишь 11,8 млн. таких постановлений. Таким образом, данные ГИБДД по количеству выписанных за год протоколов по стране серьезно расходятся с реальными цифрами. Такая ситуация свидетельствует об «отсутствии действенной системы взыскания штрафов с правонарушителей, а также влечет искусственное завышение показателей деятельности органов Госавтоинспекции», - заключили в Генпрокуратуре.
Источник: http://autogazeta29.ru/index.php?p=stat&num=6&n=592
Взятки проехали мимо статистики ГИБДД
За прошлый год инспекторы ДПС составили 47 млн. протоколов за нарушение ПДД, 917 тысяч водителей были лишены прав, подвела итоги ГИБДД, отметив сокращение числа выявленных нарушений. Эксперты заявляют, что гаишники просто чаще стали брать взятки, а в официальную статистику попадают далеко не все нарушения.
Согласно официальной статистике ГИБДД, опубликованной на сайте ведомства, в 2010 году в отношении водителей инспекторы ДПС составили 47 млн. административных протоколов о нарушении ПДД. В ведомстве подчеркнули, что общее количество оформленных протоколов по равнению с 2009 годом снизилось на 1,6%.
Кроме того, около 300 тысяч автомобилистов были подвергнуты административному аресту, а 917 тысяч человек суд лишил водительских прав. При этом в 2009 году права были изъяты у 1,1 млн. водителей.
Снижение этих показателей в ГИБДД объясняют ужесточением санкций за нарушение ПДД и профилактической работой, которую ведут пропагандисты ведомства. «Эта работа уже принесла свои плоды, ведь наряду с усилением наказания за грубые правонарушения на дороге подразделениями пропаганды Госавтоинспекции ведется большая разъяснительная работа среди водителей, пешеходов и самых маленьких участников дорожного движения», - прокомментировал тенденцию начальник отдела пропаганды ГИБДД Владимир Шевченко.
Между тем в 2010-м году в ДТП по России погибло на 500 человек больше, чем годом ранее. Выросло и число аварий с участием несовершеннолетних. Эксперты уверены, что официально оформленных протоколов за нарушение ПДД стало меньше в связи с ростом коррупции на дорогах.
«По нашим данным, такого снижения не происходит, - заявил руководитель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - Просто снизилось выявление и легализация ответственности за нарушение». «Стали брать больше взяток и меньше оформлять протоколы, - соглашается президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - В России была объявлена борьба с коррупцией, пусть и неэффективная, но у милиции наступила агония. Я очень хорошо знаю многих сотрудников ГАИ, которые для себя решили так: надо успеть хапнуть».
«По мнению большинства водителей, аппетиты сотрудников ГИБДД выросли, а вымогательство взяток за истекший год стало еще больше, поэтому можно сделать вывод, что снижение достигнуто тем, что стали больше скрывать и меньше выявлять, зато больше берут взяток», - говорит Виктор Похмелкин.
По данным правозащитника, в Москве минимальная планка за езду в нетрезвом виде, чтобы откупиться от гаишника, составляет от 60 до 100 тысяч рублей, максимальная - 600 тысяч рублей (в зависимости от класса автомобиля и презентабельности водителя).
Эксперты отмечают, что меньше нарушать правила в России не стали, потому что не устранены ни причины, ни условия, способствующие нарушениям. «Например, на шоссе разворот в обратную сторону только через 38 км - естественно, люди разворачивается там, где им удобно, - говорит Травин. - Так вот, у нас никто не борется с устранением причин, и нарушений меньше не становится».
Кроме того, в прошлом году была упразднена допустимая норма алкоголя в крови водителей.
В связи с этим выросло число водителей, которых с минимальным содержанием алкоголя в крови лишают прав. «Таких административных дел тысячи, - говорит Виктор Травин. - Только из-за этого число лишенных прав должно было увеличиться. Народ ведь меньше пить не стал, тем более у многих есть эндогенный алкоголь в крови».
Эксперт считает, что данные ГИБДД субъективны. «Статистике милицейской нельзя верить в принципе и хотя бы потому, что она не говорит о том, сколько было нарушений, - заключает Травин. - Она говорит лишь о том, сколько было официально оформлено протоколов».
В прошлом году Генпрокуратура также обратила внимание на серьезные расхождения статистических данных гаишников. Так, в 2009-м году ГИБДД направила судебным приставам 23,1 млн. протоколов, предназначенных для принудительного взыскания административного штрафа по нарушениям ПДД. Между тем, согласно сведениям судебных приставов, за прошлый год в их ведомстве находилось лишь 11,8 млн. таких постановлений. Таким образом, данные ГИБДД по количеству выписанных за год протоколов по стране серьезно расходятся с реальными цифрами. Такая ситуация свидетельствует об «отсутствии действенной системы взыскания штрафов с правонарушителей, а также влечет искусственное завышение показателей деятельности органов Госавтоинспекции», - заключили в Генпрокуратуре.
Источник: http://autogazeta29.ru/index.php?p=stat&num=6&n=592
9 March 2011 в 08:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.