блог сообщества Управление По Борьбе Со Стоком →
Собственно , это творение Вон Гиттин-младшего (американский пилот дрифтер, чемпион мира, пилот команды Falken, лидер в гонках Formula Drift сезона 2010)
создано специально для команды Need For Speed для которых он уже создал (RTR-B и RTR-C)
Я думал что машина будет под охраной десятка вооружённых охранников , но всё оказалось нетак :) машина просто была прикрыта что бы не смущать чужие взгляды
Чем ближе было время дебюта , тем больше росла толпа зевак :)
Вон выглядит уставшим , но очень довольным , он очень ждал того момента когда все увидят его творение :)
Девочки , куда без них :) Это как пускаем кошек первых в дом , точно так же девушкам достаётся почётное место на авто выставках :)
Вон рассказывает зевакам о своём творении .. Представляете его волнение?
Девочки , ваш выход :)
Когда машина была полностью открыта для взгляда любопытных зевак , у людей был полный восторг , ведь это одна из лучших машин на SEMA 2010
Выглядит просто чума :) Не зря ведь Вон столько времени делал её :)
Вот эти люди работали днями и ночами , что бы мы увидели то что видим сейчас :)
Но всё дело в том , что история RTR-X на SEMA2010 не заканчивается . На самом деле история только началась , мы даже не можем представить всех тех планов которые есть у команды Вон'а на эту машину :)
Так , и ещё маленькие спеки :
Корпус кузова-Dynacorn
Двигатель - 5,0-литровый V8 от Mustang GT 2011
уникальный подрамник - Art Morrison.
Источник - Ынтернет
Вот он бонус :) Тык!
Надеюсь понравится :)
Как только будет обзор этой машины он появится тут ;)
Мир всем местным :)
Mustang 1969 RTR-X дебют на "SEMA 2010" + бонус
Собственно , это творение Вон Гиттин-младшего (американский пилот дрифтер, чемпион мира, пилот команды Falken, лидер в гонках Formula Drift сезона 2010)
создано специально для команды Need For Speed для которых он уже создал (RTR-B и RTR-C)
Я думал что машина будет под охраной десятка вооружённых охранников , но всё оказалось нетак :) машина просто была прикрыта что бы не смущать чужие взгляды
Чем ближе было время дебюта , тем больше росла толпа зевак :)
Вон выглядит уставшим , но очень довольным , он очень ждал того момента когда все увидят его творение :)
Девочки , куда без них :) Это как пускаем кошек первых в дом , точно так же девушкам достаётся почётное место на авто выставках :)
Вон рассказывает зевакам о своём творении .. Представляете его волнение?
Девочки , ваш выход :)
Когда машина была полностью открыта для взгляда любопытных зевак , у людей был полный восторг , ведь это одна из лучших машин на SEMA 2010
Выглядит просто чума :) Не зря ведь Вон столько времени делал её :)
Вот эти люди работали днями и ночами , что бы мы увидели то что видим сейчас :)
Но всё дело в том , что история RTR-X на SEMA2010 не заканчивается . На самом деле история только началась , мы даже не можем представить всех тех планов которые есть у команды Вон'а на эту машину :)
Так , и ещё маленькие спеки :
Корпус кузова-Dynacorn
Двигатель - 5,0-литровый V8 от Mustang GT 2011
уникальный подрамник - Art Morrison.
Источник - Ынтернет
Вот он бонус :) Тык!
Надеюсь понравится :)
Как только будет обзор этой машины он появится тут ;)
Мир всем местным :)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.