блог сообщества Urban Big Cars

Ford Bronco. Второе и Третье поколения

Решил продолжить повествование о легендарных внедорожниках.

1978-1979, второе поколение
В 1978 год Bronco вступил в новом виде. За основу была взята укороченная платформа полноразмерного фордовского пикапа F-100. Теперь Bronco имел съемный верх и складывающийся вперед задний диван, схожая система с конкурентом-Blazer'ом. Вообще было много общего в шасси, трансмиссии и элементах кузова. Bronco имел круглые передние фары, исключая модель Ranger XLT. В 1979 все Bronco перешли на стандартные квадратные передние фары. Базовый двигатель был 351 cu in(5.8 л), так же опционально ставился 400 cu in (6.6 л). В трансмиссии стандартными были задний мост Ford 9" и передний редуктор Dana 44. Подвеска: сзади зависимая рессорная, впереди пружинная, позже добавили передний стабилизатор. Опцонально можно было выбрать full-time полный привод, использующий цепную передачу момента New Process 203 или более распростарненный part-time, использующий зубчатую передачу. Также в 1979 был добавлен каталитический дожигатель выхлопных газов (катализатор) и другие вариации доработки выхлопных систем.



Краткие тх:
Full-size SUV
Двигатели: 351 cu in (5.8 L) 351M V8, 400 cu in (6.6 L) 400M V8
КПП: 4-speed Borg-Warner T-18 manual, 4-speed New Process NP435 manual, 3-speed C6 automatic
Колесная база: 2,642 мм

1980-1986, третье поколение

Новый Bronco стал короче, на ряду с коситическими изменениями были изменениы трансмиссия, подвеска и еще кучу всего по мелочам. Передний редуктор был заменен на Dana 44 с независимой подвеской Twin Traction Beam (TTB). TTB система обеспечивает лучший контроль и комфортабельность автомобиля как на дороге так и на бездорожье, но если использовать колеса большего радиуса чем предлагаются в стандарте, становится трудно удерживать машину на прямой и вообще приходится постоянно играть рулем.
С уменьшением габаритов Bronco уменьшили и объем базового двигателя в целях экономии топлива. Теперь в базе предлагался 300 cu in (4.9 л) рядная шестерка. Так же предлагался старый 351М (5.8 л), потом его сменил 351 W в перехоной модели 1982 года. В 1984 в ряд опций добавился двигатель 351W "High Output", который ставился вплоть до 1987 года, когда появился инжекторный двигатель. High Output имел 210 л.с. при 4000 об/сек. против 156 сил при тех же 4000 оборотах у обычного 351W. В 1985 старовал новый модельный год, где появился 302 cu in (4,9 л) двигатель с электронным впрыском топлива. Внешние изменения были следующими: Форд вновь стал использовать классическую голубую овальную эмблему на решетке, надпись F O R D была удалена с капота в 1982, а в 1986 классические квадратные зеркала были заменены.




Краткие тх:
Full-size SUV
Двигатели: 300 cu in (4.9 L) Straight-6, 302 cu in (4.9 L) 302 V8, 351 cu in (5.8 L) 351M V8, 351 cu in (5.8 L) Windsor V8
КПП: 4-speed Borg-Warner T-18 manual, 4-speed New Process NP435 manual, 4-speed Tremec RTS OverDrive, 3-speed C6 automatic, 4-speed AOD
Колесная база: 2,642 мм
Длина: 4,582 мм
Ширина: 2,014 мм
Высота: 1,918 мм

материалы взяты с сайтов:
http://en.wikipedia.org
http://www.autowp.ru
перевод вольный

4
15 March 2011 в 13:16
5997
12
Последний раз отредактировал Drov, 15 March 2011 в 14:27
12 комментариев:
pacha
#  pacha.VB  15 March 2011 в 13:35

около дома стоит третьего поколения,фиолетовый,под огромнейшим сугробом,что его и не видно даже..

1
Drov
#  Drov  15 March 2011 в 14:21

жаль что такие прекрасные экземпляры вот так бездарно гниют=(

0
Lossless
#  Lossless  15 March 2011 в 13:49

Мы на даче Гоняем на бронко))Машина..зверь так что пост Было интересно почитать..

1
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  15 March 2011 в 13:52

Вот вот. кстати какой расход?

0
Lossless
#  Lossless  15 March 2011 в 13:55

25-30

1
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  для Lossless  15 March 2011 в 14:14

прожорливый))))

0
Lossless
#  Lossless  для Levsha_Kaluga  15 March 2011 в 14:48

5,8 )))

0
Drov
#  Drov  15 March 2011 в 14:23

завидую я тебе!=-)
тока судя по фотке это f-серия... или заднюю часть крыши сняли? она там на, бронках, съемная, если память не изменяет.

0
Lossless
#  Lossless  15 March 2011 в 14:48

Машинка))Друга..так что мне незачем завидовать))..
Это Бронко просто крышку сняли для покатушек)).

0
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  15 March 2011 в 13:50

Вот раньше действительно были джипы, а щас??? если я беру джип то я не х5 и не х6 возьму, а ниву и уазик или паджеро. есть ещё мало американских вариантов(это я про новые машины) раньше джип был джипом. а щас уже не то.

0
Drov
#  Drov  15 March 2011 в 14:26

расход для таких авто нормальный
у меня эксплорер 95 года - 2-23 литра/100 км

эти авто отличались еще и тем. что были более-менее управляемые, впереди использовался редуктор и независимая подвеска (в статье писал). это существенная разница с передни неразрезным мостом как на уазе...
а из реальных внедорожников сейчас выпускают очень мало!
лэндроверы (дефендер)
тойота с 2007 возобновила производство land cruiser 70 серии
америкосы новые уже слишком мощные и тяжелые
япошки - тоже самое. еще и без рамы...
европейцы - и не говорю

0
pro_100_lavr
#  pro_100_lavr.52rus  15 March 2011 в 16:56

Буквально сегодня видел этого зверя на дороге.
Честно сказать производит устрашающее впечатление!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29