блог сообщества Urban Big Cars →
Лебедки для внедорожников в зависимости от вида привода автомобиля можно поделить на три большие группы – гидравлические, механические и электрические.
Гидравлические лебедки
На катушку у таких лебедок наматывается трос, вращается гидродвигатель, который в свою очередь приводится в действие гидронасосом. Главные плюсы гидролебедок: долгий срок эксплуатации и надежность при перенагрузках. Минусы по сравнению с механическими и электрическими лебедками: довольно сложная установка; недешево; если не работает двигатель, то неработает и лебедка.
Механические лебедки
У механических лебедок привод обычно осуществляется при помощи карданного вала соедененного с коробкой распределения мощностей (раздаткой) или коробкой передач (КПП). Главным плюсом такой лебедки является безопасность – она не работает если сломан корпус лебедки или шестеренка. В качестве минуса можно упомянуть, что и эта лебедка так же как и гидравлическая не будет работать, если не работает двигатель. Но самое печальное то, что механическую лебедку практически невозможно установить, если это не предусмотрено заводом-изготовителем, так как осуществить соедение приводного кардана лебедки с раздаточной коробкой практически нереально.
Электрические лебедки
Лебедки с электрическим приводом являются самыми распространенными в мире за счет своей универсальности и сравнительно легкой установки. Она состоит из пульта управления, релейного блока и вместе смонтированными электрического двигателя, планетарной или червячной передачи и катушки с тросом. Перед лебедкой размещаются ролики направляющие трос при наматывании на вал лебедки. Помимо легкости установки как один из плюсов необходимо отметить способность работать независимо от двигателя автомобиля. И здесь нужно упомянуть о главном минусе – электрический двигатель лебедки тратит слишком много энергии (при полной нагрузке около 400 ампер), поэтому с работающим двигателям нельзя использовать лебедку бесконечно. Одно из решений данной проблемы – это установка дополнительного аккумулятора. Однако нужно опасаться еще одной неприятности – при долгой работе с полной нагрузкой электрический двигатель может перегреться и сгореть, так как защита от перенагрузки обычно в лебедку не встраивается. Выход из данной ситуации прост – при длительном использовании лебедки время от времени нужно проверять двигатель или работать с перерывами.
Установка лебедки
Самые известные в мире компании по производству электрических лебедок – это “Warn”, “Superwinch” и “Ramsey”.Число, которое следует за обозначением модели лебедки за названием производителя, обычно обозначает силу тяги в фунтах. Например, лебедка “Warn 9000” имеет 9000 фунтов или примерно 4,1 тонны силы тяги. Нельзя не упомянуть, что указанную силу тяги лебедка развивает при первом обороте катушки, на четвертом она может быть уже в три раза меньше. В России джипам нормального размера (“Nissan”, “Mitsubishi”, Toyota” и т.д.) обычно устанавливают лебедки с силой тяги 8000 или 9000 фунтов.
В первый момент установка лебедки может показаться легкой, однако качественную установку обычно выполняют опытные мастера, так как очень важен выбор как материала, так и место монтажа на автомобиле.
Лебедки для внедорожников: их виды, плюсы и минусы
Лебедки для внедорожников в зависимости от вида привода автомобиля можно поделить на три большие группы – гидравлические, механические и электрические.
Гидравлические лебедки
На катушку у таких лебедок наматывается трос, вращается гидродвигатель, который в свою очередь приводится в действие гидронасосом. Главные плюсы гидролебедок: долгий срок эксплуатации и надежность при перенагрузках. Минусы по сравнению с механическими и электрическими лебедками: довольно сложная установка; недешево; если не работает двигатель, то неработает и лебедка.
Механические лебедки
У механических лебедок привод обычно осуществляется при помощи карданного вала соедененного с коробкой распределения мощностей (раздаткой) или коробкой передач (КПП). Главным плюсом такой лебедки является безопасность – она не работает если сломан корпус лебедки или шестеренка. В качестве минуса можно упомянуть, что и эта лебедка так же как и гидравлическая не будет работать, если не работает двигатель. Но самое печальное то, что механическую лебедку практически невозможно установить, если это не предусмотрено заводом-изготовителем, так как осуществить соедение приводного кардана лебедки с раздаточной коробкой практически нереально.
Электрические лебедки
Лебедки с электрическим приводом являются самыми распространенными в мире за счет своей универсальности и сравнительно легкой установки. Она состоит из пульта управления, релейного блока и вместе смонтированными электрического двигателя, планетарной или червячной передачи и катушки с тросом. Перед лебедкой размещаются ролики направляющие трос при наматывании на вал лебедки. Помимо легкости установки как один из плюсов необходимо отметить способность работать независимо от двигателя автомобиля. И здесь нужно упомянуть о главном минусе – электрический двигатель лебедки тратит слишком много энергии (при полной нагрузке около 400 ампер), поэтому с работающим двигателям нельзя использовать лебедку бесконечно. Одно из решений данной проблемы – это установка дополнительного аккумулятора. Однако нужно опасаться еще одной неприятности – при долгой работе с полной нагрузкой электрический двигатель может перегреться и сгореть, так как защита от перенагрузки обычно в лебедку не встраивается. Выход из данной ситуации прост – при длительном использовании лебедки время от времени нужно проверять двигатель или работать с перерывами.
Установка лебедки
Самые известные в мире компании по производству электрических лебедок – это “Warn”, “Superwinch” и “Ramsey”.Число, которое следует за обозначением модели лебедки за названием производителя, обычно обозначает силу тяги в фунтах. Например, лебедка “Warn 9000” имеет 9000 фунтов или примерно 4,1 тонны силы тяги. Нельзя не упомянуть, что указанную силу тяги лебедка развивает при первом обороте катушки, на четвертом она может быть уже в три раза меньше. В России джипам нормального размера (“Nissan”, “Mitsubishi”, Toyota” и т.д.) обычно устанавливают лебедки с силой тяги 8000 или 9000 фунтов.
В первый момент установка лебедки может показаться легкой, однако качественную установку обычно выполняют опытные мастера, так как очень важен выбор как материала, так и место монтажа на автомобиле.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.