блог сообщества Санкт-Петербург

Адресовано всем кто был в Персии!!!!! Смотра СПБ

Народ! Кто-то не оплатил СЧЕТ в ПЕРСИИ на сумму 1300 рублей.
Перезвоните на 8 931 306 79 09

P.S. Не красиво получилось.
47
11 March 2011 в 01:42
1622
63
Последний раз отредактировал модератор, 11 March 2011 в 10:46
63 комментария:
maD.
#  maD.  11 March 2011 в 01:54
На будущее берите раздельные счета... У нас в Москве раньше когда активно толпой ходили в кафешки постоянно кто то ел и сливался.
2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 01:56
да у нас помню всегда кто то на маздовках сливался)))
5
ULAN
#  ULAN.78rus  11 March 2011 в 02:00
Ну вы реально жжоте!!!
3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 02:09
ну а чё
реальные пидоры те кто не платил
что самое смешное что было виндо кто не платил и они сами еще потом на форуме возмущялись
5
ULAN
#  ULAN.78rus  11 March 2011 в 02:15
Мде, не красиво....
3
Степа
#  Степа.vahue  11 March 2011 в 09:30
ну нож кричали старики
нахуй кричала молодёж)))))))))))))))))))
0
Pelot
#  Pelot.78rus  11 March 2011 в 02:09
да можешь не писать, вряд ли ты этих людей увидишь, в ближайшее время, если вообще увидишь)
2
отредактировал Pelot.78rus, 11 March 2011 в 02:17
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 02:21
хаха
забудь дружищщщщще)))))))) привыкай бывать в новой компании))
2
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  14 June 2011 в 02:32
+1 =))))))))))))))
0
Evgeny98
#  Evgeny98.78rus  11 March 2011 в 02:23
У нас были раздельные счета!!!
В том то и дело что ктото слилися.
Просто не красиво вышло
2
maD.
#  maD.  11 March 2011 в 02:28
Как можно записать чужую еду кому то в счет? Это уже притензии к заведению.
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 02:32
нет, раздельный счет, это значит, сидят за одним столом например 10 человек, и просят раздельный счет, например за 2, за 3 и за 5 человек.
1
maD.
#  maD.  для Ilya K..78rus  11 March 2011 в 02:36
Я вкурсе что такое раздельный счет, ну и всетаки ведь если у тебя счет с Васей с какого ты будешь платить за Петю.
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  для maD.  11 March 2011 в 02:47
ты чего не понимаешь что-ли?)))
принесли на 10 человек грубо говоря три счета, все положили денег (и кто-то сделал вид, что это делает) собсна дружно встали и ушли, а потом уже и выяснилось, что кто-то не заплатил, че тут не понятного? А раз вместе сидят, то хули с кого ещё брать, им пофигу))) Содрали с того кто остался или ещё что.
1
Andrey E.
#  Andrey E.  11 March 2011 в 03:41
Сколько бы ты не просил счетов - это формальность, обязательства всеравно за столиком закрепляются, а не за человеком)
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 02:29
Ну кто там был, трудно вычислить?
1
famblevik.
#  famblevik.  11 March 2011 в 02:31
M3 club ты не из Карсаров случайно ( Карсар это ваша клубная команда по хоккею :))) )
1
Zolton
#  Zolton.71rus  11 March 2011 в 02:31
ну чот воще не по сматровски...!!
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 02:33
Новички же еп)
1
Zolton
#  Zolton.71rus  11 March 2011 в 02:35
Эрика на мабилку сняли пожрали глянули на счёт и свалили!!!!
всех под опись...
2
DEADok
#  DEADok  11 March 2011 в 02:54
наоборот) очень даже по-смотровски)) часто такое)
8
Evgeny98
#  Evgeny98.78rus  11 March 2011 в 02:34
Это точно.
В принципе понять кто не оплатил можно.
2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 02:48
ну и кто ж этот персонаж? страна должна знать своих героев!
1
Evgeny98
#  Evgeny98.78rus  11 March 2011 в 02:58
Как только подтвердится информация, Сразу опубликую!!!!
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 02:59
будем ждать)
1
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  11 March 2011 в 03:03
Вечный геморрой... Так было... Так будет... печально, Люди нынче плохие пошли... Желаю успехов и не попадайся на таких "друзей".
1
Infik001
#  Infik001  11 March 2011 в 03:21
а мож вам в счот че нить не то записали ну типо все скинули а там хлоп и то что ни кто не заказывал у нас такое было 1 раз года 2 назад ну правда были только хорошие друзья а не левые знакомые поэтому мы дружно посмотрели на это безобразия и без обьяснений оставили сколько должны и ушли даже разббиратся не стали а там прилично разница почти в 2 кеса выходила (хз мож думали что не заметим)))) ну остальное по мелочи с друзьями в баре нам пару лишних "базук" приписовали ну там уже выёбавались на официантов (токтично) и нам переделавали счот(просто часто туда ходим дабы не пбыло потом не поняток)
1
Infik001
#  Infik001  11 March 2011 в 03:24
а была ситуации когда сидим отдыхаем приходят знакомые с ними кого мы ваще не знаем че то заказывают чето кто то скинул по деньгам кто то нет ну там было не много но нас взбесил сам факт поэтому мы скажем так настойчиво "попросили" вернутся)))
2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 03:40
дружище, запятых бы понатыкал, анриал вообще твои предложения читать)))
7
Andrey E.
#  Andrey E.  11 March 2011 в 03:42
Забудь об этом, кто хотел оплатить - оплатил и свое мнение уже врятли изменит, наивный ты.
2
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus  11 March 2011 в 05:49
"московская тема" поехали. Они долго боролись с этим :)
2
Slami
#  Slami.vahue  11 March 2011 в 08:32
Нищебродство и гопотство??
Как же можно своих же друзей кидать... Крыса..
2
Степа
#  Степа.vahue  11 March 2011 в 08:41
Не нуждаюсь в спонсоре и не хочу им быть)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я в авхуе что еще остались такие вопросы поймать и обосать!!!!!!!!!!!!!
1
YarDCTUNING
#  YarDCTUNING  11 March 2011 в 09:27
напишите что было в счёте!!
1
udalen
#  udalen  11 March 2011 в 13:46
кальян яблочный,суши и чай вроде. кальян курили всего 4 человека
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  11 March 2011 в 10:03
Ну а хули ты хотел????
Много народу кстати было???
1
ZiP
#  ZiP.SCH  11 March 2011 в 10:48
да,вычислить маленького хитрого еврея не такая простая задача
4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 March 2011 в 19:15
мы тут не причем
обычно как раз самые "Русские" и сваливают))
2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  11 March 2011 в 11:42
Вспомнил Сармат...)
2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  11 March 2011 в 12:16
ага, было дело косарь там стабильно маяться не хотел...
1
burni
#  burni  11 March 2011 в 14:50
Да это Андрюха был ))) бля буду , он мне сам говорил )))))))))
1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для burni  11 March 2011 в 16:20
Бля, да полюбому))))
0
Andrey E.
#  Andrey E.  11 March 2011 в 15:41
На смотре стабильно недокладывают)
У меня даже такое впечатление, что это не крысятничество, это у кого-то с математикой плохо.
0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  11 March 2011 в 19:01
всегда такая хуйня, поэтому хуй больше с кем в складчину поем.
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  11 March 2011 в 19:37
Ну почему, можно.
Если втроем, четвером
0
burni
#  burni  12 March 2011 в 01:05
с Андрюхой не ешьте , он всех объебёт и еще сытый останется )))
0
Волосатый Понторез
люди в курсе...))))
0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  11 March 2011 в 19:53
бля ну вы даете, как же так получилось то?
вас чего там 500 человек было
0
Evgeny98
#  Evgeny98.78rus  11 March 2011 в 20:06
Ну что???? Кто это??? Обозначь себя!!!
0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  11 March 2011 в 20:10
и не надейся
0
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  11 March 2011 в 20:34
так а кто был то вообще???
давайте выведем гуся
0
Evgeny98
#  Evgeny98.78rus  11 March 2011 в 23:49
Был я вместе с Максом, и друзьями. Наш счет был 1640
Был Эрик!
Ребята на 350z и focus белый мат.
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  12 March 2011 в 00:56
ещё был с вами чероки черный, разве нет?
0
Evgeny98
#  Evgeny98.78rus  12 March 2011 в 02:02
Это мои друзья. у меня счет с ними.
0
udalen
#  udalen  12 March 2011 в 08:48
не оплачен счет в котором был кальян с клубникой и жасмином вроде. этот кальян стоял по правую руку от эрика. там сидели два экипажа. можно же между собой разобраться
0
Evgeny98
#  Evgeny98.78rus  12 March 2011 в 12:27
Либо это из DC tuning либо парни на Nissan 350z
0
Andrey E.
#  Andrey E.  12 March 2011 в 15:24
Так у вас разные счета?
Не подумали что само заведение могло допустить ошибку при пересчете?
0
udalen
#  udalen  12 March 2011 в 18:24
нет,там не обманывают. я там 6 лет обитаю. как дома.
0
Andrey E.
#  Andrey E.  13 March 2011 в 02:38
Так почему обман? Могли просто напутать... Такое часто бывает, и не только в РФ, СПб и уж темболее в одном конкретном заведении...
0
udalen
#  udalen  13 March 2011 в 13:02
ну все же не напутали. я приехал,заплатил,они при мне 7 раз пересчитали все.
0
Andrey E.
#  Andrey E.  для udalen  13 March 2011 в 16:48
Понятно. т.е. ты доплатил им 1500 из своего кармана при том что средняя сумма счета там 800 рублеф... 1500 штукаря это наверное не один чел слился...
0
udalen
#  udalen  для Andrey E.  17 March 2011 в 02:04
в счете кальян и 2 суши
0
Иринка Spb
#  Иринка Spb.78rus  13 March 2011 в 19:40
не удивлена
20 символов
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29