блог сообщества Санкт-Петербург →
Информация о проекте
Положение автодорожного тоннеля по указанному створу весьма удачно с точки зрения планировочной структуры города:
с севера к тоннелю подходят важнейшие городские магистрали, выходящие на основные федеральные и территориальные дороги - Пискаревский пр., пр. Руставели, шоссе Революции с выходом на КАД, Рябовское шоссе и "дорогу Жизни";
в центральной части города тоннель удобно выходит на Смольную набережную, имеющую связь с радиальными магистралями центральной планировочной зоны - Суворовским пр., Лиговским пр.
Связь лево- и правобережных районов города осуществляется по двум 3-х полосным тоннелям, выходящим на правом берегу р. Невы в район сада "Нева" и на Апрельскую ул., на левом берегу - в район Смольной набережной.
Выход из тоннеля на правый берег Невы осуществляется в виде прямого направленного съезда на Апрельскую улицу с размещением рампового участка между Среднеохтинским пр. и пр. Металлистов. Прямой ход тоннеля с выходом на Апрельскую улицу исходя из расчетной интенсивности движения запроектирован под 4 (2+2) полосы движения.
Для минимизации негативного влияния транспортных потоков, выходящих низ тоннеля на Апрельскую ул., вдоль которой располагается квартал жилой застройки, проектом предусматривается перекрытие верхней части тоннеля от Среднеохтинского пр. до пр. Металлистов. Над тоннелем планируется размещение зеленого бульвара, проектируемого для отдыха горожан.
Выезд на Пискаревский пр. и Свердловскую набережную обеспечивается по петлевидному двухполосоному съезду R - 65 м. По петлевидному съезду R - 75 м осуществляется также заезд в тоннель со Свердловской набережной и южной части Пискаревского пр. Данные съезды размещаются на территории сада "Нева".
Сбербанк направит на эти цели до 25 млрд руб. Еще 15,5 млрд руб. на возведение тоннеля общей стоимостью порядка 48 млрд руб. Петербург получит от Инвестиционного фонда России.
срок возведения транспортного сооружения перенесли на 2015 год.
На левом берегу транспортный поток по направлению к центру города и южной планировочной зоне подключается к Смольной набережной, которая является перераспределительной магистралью, обеспечивающей сквозной проезд в пределах центральной планировочной зоны.
Для постройки тоннеля будет использоваться уникальный проходческий щит диаметром 19,25 м. Пропускная способность объекта составит до 60 тыс. автомобилей в сутки. Срок концессии – 30 лет. В соответствии с проектной документацией, в состав тоннельного комплекса войдут два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Общая длина тоннеля составит 1,7 км. Внутренний диаметр – 12,4 м. Проезд по Орловскому тоннелю будет платным.
Как я слышал его будут собирать вроде в германии и потом по морю в Питер!
Предполагается, в частности, что с вводом тоннеля в эксплуатацию разгрузится транспортная сеть в центре Северной столицы, снизится нагрузка на существующие мосты через Неву, станет возможной непрерывная круглосуточная транспортная связь лево- и правобережных районов Санкт-Петербурга.
вот такая вот фигня ребят...
Орловский тоннель
Информация о проекте
Положение автодорожного тоннеля по указанному створу весьма удачно с точки зрения планировочной структуры города:
с севера к тоннелю подходят важнейшие городские магистрали, выходящие на основные федеральные и территориальные дороги - Пискаревский пр., пр. Руставели, шоссе Революции с выходом на КАД, Рябовское шоссе и "дорогу Жизни";
в центральной части города тоннель удобно выходит на Смольную набережную, имеющую связь с радиальными магистралями центральной планировочной зоны - Суворовским пр., Лиговским пр.
Связь лево- и правобережных районов города осуществляется по двум 3-х полосным тоннелям, выходящим на правом берегу р. Невы в район сада "Нева" и на Апрельскую ул., на левом берегу - в район Смольной набережной.
Выход из тоннеля на правый берег Невы осуществляется в виде прямого направленного съезда на Апрельскую улицу с размещением рампового участка между Среднеохтинским пр. и пр. Металлистов. Прямой ход тоннеля с выходом на Апрельскую улицу исходя из расчетной интенсивности движения запроектирован под 4 (2+2) полосы движения.
Для минимизации негативного влияния транспортных потоков, выходящих низ тоннеля на Апрельскую ул., вдоль которой располагается квартал жилой застройки, проектом предусматривается перекрытие верхней части тоннеля от Среднеохтинского пр. до пр. Металлистов. Над тоннелем планируется размещение зеленого бульвара, проектируемого для отдыха горожан.
Выезд на Пискаревский пр. и Свердловскую набережную обеспечивается по петлевидному двухполосоному съезду R - 65 м. По петлевидному съезду R - 75 м осуществляется также заезд в тоннель со Свердловской набережной и южной части Пискаревского пр. Данные съезды размещаются на территории сада "Нева".
Сбербанк направит на эти цели до 25 млрд руб. Еще 15,5 млрд руб. на возведение тоннеля общей стоимостью порядка 48 млрд руб. Петербург получит от Инвестиционного фонда России.
срок возведения транспортного сооружения перенесли на 2015 год.
На левом берегу транспортный поток по направлению к центру города и южной планировочной зоне подключается к Смольной набережной, которая является перераспределительной магистралью, обеспечивающей сквозной проезд в пределах центральной планировочной зоны.
Для постройки тоннеля будет использоваться уникальный проходческий щит диаметром 19,25 м. Пропускная способность объекта составит до 60 тыс. автомобилей в сутки. Срок концессии – 30 лет. В соответствии с проектной документацией, в состав тоннельного комплекса войдут два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Общая длина тоннеля составит 1,7 км. Внутренний диаметр – 12,4 м. Проезд по Орловскому тоннелю будет платным.
Как я слышал его будут собирать вроде в германии и потом по морю в Питер!
Предполагается, в частности, что с вводом тоннеля в эксплуатацию разгрузится транспортная сеть в центре Северной столицы, снизится нагрузка на существующие мосты через Неву, станет возможной непрерывная круглосуточная транспортная связь лево- и правобережных районов Санкт-Петербурга.
вот такая вот фигня ребят...
8 July 2011 в 13:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.