блог сообщества Smotra Scooter Club

Дражашая половинка

HONDA SW-Т600: 2011 г., 582 см3, 51 л.с., 247 кг (250 кг с АБС)
Наследник «Серебряного крыла» играет на том же поле, что его предшественник. Это типичный «коммьютер» - средство для поездок в город (на работу) и обратно за город (домой). В таком режиме водитель и скутер сживаются в «одну сатану», как старые супруги, и у SW-T есть всё, чтобы совместная жизнь была сносной. Ведь по сути это половинка машины - решение, особенно важное для тесных европейских городов. И которым, вроде бы, пытается относить себя и Москва.

Представим себе жителя пригорода - клерка или менеджера средней руки. С одной стороны, вроде бы всё у человека в жизни есть: и какой-никакой доход, и жильё, и привычка к комфорту. С другой, решать проблему парковки всё сложнее и дороже, бензин тоже в последнее время недёшев, да и пробки уже утомили до крайности. Мы-то с вами знаем, как решить все проблемы одним махом - сел на два колеса да и поехал. Но чтобы убедить осторожного обывателя сменить уютное авто на что-то двухколёсное, надо постараться. И это именно то, чем заняты в последнее время мотопроизводители. BMW и Honda представили в этом году промежуточные концепты (Concept С и Mid-Concept соответственно) - нечто среднее между скутером и мотоциклом. Есть в них и автомобильные черты, в особенности у BMW, о котором мы рассказывали в прошлом номере. Однако эти варианты - осторожное соблазнение самых убеждённых автомобилистов. Настолько осторожное, что пока дело ограничивается лишь концептами. Для тех, кто уже сказал решительное «нет» пробкам, есть более привычные и проверенные средства - увесистые и добротные макси-скутеры. Они удобны: прикрывшись модными в Европе «попонками» и «рукавами», можно с относительным комфортом ездить даже в дождь. При этом нет нужды вечно держать «газ» открытым до упора: мотор позволяет даже отжечь резину на светофоре. Но в меру, дабы кошелёк владельца не пострадал. Именно таков SW-T600. От предыдущего поколения Silver Wing, выпускавшегося аж с 2001 года, его отличают главным образом пластиковые облицовки. Усовершенствованным «лицом» новый скутер Honda стал чуть ближе к своему конкуренту Yamaha Т-Мах: чуть более «раскосый», поворотники переехали чуть ниже. Корма тоже стала выглядеть современнее: это уже не тот рубленый зад, который напоминал о старомодном Suzuki Burgman, но и до вычурной кокетливости Т-Мах пока не дотягивает.


По технической части изменения небольшие. Те же тормоза (в отличие от Burgman и Т-Мах, передний диск по-прежнему один-одинёшенек), та же 41 -мм вилка, только ход её чуть сократился. Мотор - старая добрая рядная «двойка» «квадратного» типа: ход и диаметр поршня практически равны. Изменения в размерах - в пределах погрешности: на 5 мм выросла база, на 1 мм - высота по седлу, на 3 кг подросла масса. Радует объём подседельного багажника: его 55 литров способны вместить два полноценных интеграла. Нельзя сказать, что конкуренты как-то сильно вздрогнут, ведь речь идёт, по сути, о рестайлинге, не более того. А соперники SW-T давно известны. В каком-то смысле «Серебряное крыло», Burgman и Т-Мах хоть на первый взгляд и борются на одном ринге, но на деле мирно сидят в разных его углах. Главный «разводящий» фактор - кубатура: у Yamaha «пол-литра», у Suzuki - 650 «кубиков». По объёму двигателя, по мощности и массе SW-T комфортно устроился где-то посередине. Так что он вполне может стать очевидным выбором для тех, кто не может определиться между злобным, относительно лёгким, но для кого-то чересчур высоким Т-Мах и мощным тяжёлым «увальнем» Burgman. Ведь тех, кто хочет чего-то помощнее, уже давно переманили к себе 800-кубовые монстры от Gilera, тех, кто победнее, прельщают корейцы старших кубатур. Так что SW-T - это «средний класс внутри среднего класса». А это вполне себе неплохое позиционирование для публики, которой нужна половина автомобиля.
Источник:www.scooterdigest.ru
Источник:www.russia-inauto.ru

Зверь для скутера?

  1. Согласен! (50% — 9 голосов)
  2. Не согласен! (6% — 1 голос)
  3. Нравится, купил бы. (6% — 1 голос)
  4. У меня велосипед лучше! (39% — 7 голосов)
1
3 April 2011 в 00:33
609
5
Последний раз отредактировал Honda One Love, 3 April 2011 в 01:04
5 комментариев:
adidas116
#  adidas116.16rus   3 April 2011 в 01:06

лови плюсик от меня + братан!!!

0
Honda One Love
#  Honda One Love   3 April 2011 в 01:06

Спасибо Некит!=)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
adidas116
#  adidas116.16rus   3 April 2011 в 01:08

всегда пожалуйста!!!

0
Honda One Love
#  Honda One Love   3 April 2011 в 01:18

=)
20 символов20202020

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская   4 April 2011 в 00:40

на gelaxy мотороллер смахивает!



правда этому фото уже лет 5

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29