Проблема, которую не может решить даже официальный дилер!Прошу помощи!
Итак, начнем.
Проблема заключается в перерасходе (огромном) масла!
Купил машину в июле 2009 года, до весны 2010 не ела масло вообще, потом пошло поехало.
Сначала поменял корпус масляного фильтра. На две недели все стало нормально, потом опять, такое ощущение, что сливают! Приехал в след раз, сказали, что прохудился патрубок вентиляции картера. Естественно заменили, но масло все равно утекает куда-то. Сейчас нахожусь в Италии ( Lido di Jesolo), оставил машину 19 августа в Мейджоре 47 км МКАД. Сегодня звоню приемщику. На вопрос, что с машиной отвечает, что работают все мастера цеха и не могут разобраться в проблеме. Спрашиваю, на что вы грешите? Ответ-мы думаем, что это накрылась поршневая группа. Ступор. Торможу. Начинаю вспоминать, приезжал к ним, когда менял патрубок вентиляции, попросил специально сделать замер компрессии двигателя. Сделали, все в пределах нормы, то есть степень сжатия по паспорту, все по паспорту. Я не понимаю, сдав строительные машины в своем универе на 4, у очень жесткого препода, я думаю: 1-либо меня обманывают, 2-либо это действительно так, но почему машина едет, нормально едет, без проблем, только утечка масло. Есть на двигателе, на масляном фильтре, на воздушном фильтре, есть следы масла, а, якобы, весь цех не может найти место утечки!
Дорогие смотровчане, я надеюсь на Ваши знания или примеры, надеюсь Вы мне поможете.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.