блог сообщества Volvo →
Про волка в овечьей шкуре или овощесовхоз " Красная Поступь Ильича"
Всем доброго вечера!
Вчера сгонял на дачу,и по пути задумался о том,что не рассказать ли мне в рамках сообщества об одной славной машинке.на которой я и ехал, заодно покажу чуток фоток в ее естественной среде обитания. Итак, расскажу про нашу рабочую трудягу и примерную шведскую отличницу- Вольво XC 70 образца 2004 года рождения.
На данный момент машинка пробежала всего 54 тысячи километров, большинство из которых приходится на маршрут дом-работа,дом.
В городе на ней ездить комфортно, и влазит очень много покупок.да и на деловую встречу не зазорно прикатить, нов се таки,это не ее стихия. Она предназначена для дальних поездок куда нибудь, в духе того, чтобы наугад ткнуть пальцем в карту РФ и сказать," А чо нам,кабанам? Поехали!" и ведь довезет и пассажиры даж не устанут и выйдут свеженькими.
Салон комфортен, но на мой вкус,сильно монументален,да и пространство "бороды" не реализуется в полной мере, например,кнопки встроенного телефона на фоне всего его блока,могли бы быть и побольше,а руль можно было сделать более ухватистым и потоньше.
Задним пассажирам ехать вполне комфортно,для ног остается много места , а подголовники можно настраивать по высоте. Но фишка этой машины не в этом.
На ней реально можно перевезти ОЧЕНЬ много всевозможного барахла. От досок до мебели, при этом она почти не будет мести задним бампером дорогу,а муфта Haldex не даст ей застрять на раскисшей осенней грунтовке. мы проверяли, она вползает даже в очень крутую размокшую до кашеообразного состояния горку.
На нашей машине стоит 2.5 литровый турбированный двигатель мощностью 210 кобыл . В сочетании с автоматом Aisin ( чего вы все на него ругаетесь? Попробуйте AL-4! ) оно едет весьма бодренько и переключения передач почти не ощущается. Сегодня шел до МСК с крейсерскими 140 км\ч, все отлично переключается,на обгонах так вообще шоколад один!
Неровности она проходит отлично,колейности благодаря руль,который будто укурился вхлам, не чувствуется совсем.
С места он рвет с характерным звуком вольвовских моторов, которые были такими же ,что на прошлой S 60 2.4 , и на 850 2.4,разгоняется до сотни за 7 секунд на хорошем асфальте. конечно,с такими соперниками как всякие кайены и прочие финики ему трудновато будет тягаться без чипа, но показатель для "семейного" универсала более чем. В потоке она разделывает под орех очень многих ,хотя по внешнему виду- самый обычный сарайный сарай.
Единственное что мне не особенно там нравится,это тормоза, они недостаточно информативные и хотелось бы более живой реакции на нажатие педали, возможно,диски Brembo и хорошие колодки это исправят,посмотрим.
Еще к минусам я бы отнес почти детские зеркала. Наша Ксюха-дорестайл, поэтому там стоят махонькие зеркала,в которых хрен чего можно разглядеть, с 2005 года а них ставят новые зеркала с повторителями поворота и изменяются фары со стеклянных 9как у нас) на пластиковые + соответственно,исчезают щеточки на фарах,хотя имхо, они чистят гораздо лучше чем пшикалки,да и стекло в отличие от пластика не мутнеет так быстро.
Вообще,это классная машина,но внутри новая вольва XC 70 мне нравится больше. ( хотя еще больше мне нравится ксюха 60,но об этом потом).
На этом мой сумбурный рассказ завершается, еще пару фоток и усе.)))
Вчера сгонял на дачу,и по пути задумался о том,что не рассказать ли мне в рамках сообщества об одной славной машинке.на которой я и ехал, заодно покажу чуток фоток в ее естественной среде обитания. Итак, расскажу про нашу рабочую трудягу и примерную шведскую отличницу- Вольво XC 70 образца 2004 года рождения.
На данный момент машинка пробежала всего 54 тысячи километров, большинство из которых приходится на маршрут дом-работа,дом.
В городе на ней ездить комфортно, и влазит очень много покупок.да и на деловую встречу не зазорно прикатить, нов се таки,это не ее стихия. Она предназначена для дальних поездок куда нибудь, в духе того, чтобы наугад ткнуть пальцем в карту РФ и сказать," А чо нам,кабанам? Поехали!" и ведь довезет и пассажиры даж не устанут и выйдут свеженькими.
Салон комфортен, но на мой вкус,сильно монументален,да и пространство "бороды" не реализуется в полной мере, например,кнопки встроенного телефона на фоне всего его блока,могли бы быть и побольше,а руль можно было сделать более ухватистым и потоньше.
Задним пассажирам ехать вполне комфортно,для ног остается много места , а подголовники можно настраивать по высоте. Но фишка этой машины не в этом.
На ней реально можно перевезти ОЧЕНЬ много всевозможного барахла. От досок до мебели, при этом она почти не будет мести задним бампером дорогу,а муфта Haldex не даст ей застрять на раскисшей осенней грунтовке. мы проверяли, она вползает даже в очень крутую размокшую до кашеообразного состояния горку.
На нашей машине стоит 2.5 литровый турбированный двигатель мощностью 210 кобыл . В сочетании с автоматом Aisin ( чего вы все на него ругаетесь? Попробуйте AL-4! ) оно едет весьма бодренько и переключения передач почти не ощущается. Сегодня шел до МСК с крейсерскими 140 км\ч, все отлично переключается,на обгонах так вообще шоколад один!
Неровности она проходит отлично,колейности благодаря руль,который будто укурился вхлам, не чувствуется совсем.
С места он рвет с характерным звуком вольвовских моторов, которые были такими же ,что на прошлой S 60 2.4 , и на 850 2.4,разгоняется до сотни за 7 секунд на хорошем асфальте. конечно,с такими соперниками как всякие кайены и прочие финики ему трудновато будет тягаться без чипа, но показатель для "семейного" универсала более чем. В потоке она разделывает под орех очень многих ,хотя по внешнему виду- самый обычный сарайный сарай.
Единственное что мне не особенно там нравится,это тормоза, они недостаточно информативные и хотелось бы более живой реакции на нажатие педали, возможно,диски Brembo и хорошие колодки это исправят,посмотрим.
Еще к минусам я бы отнес почти детские зеркала. Наша Ксюха-дорестайл, поэтому там стоят махонькие зеркала,в которых хрен чего можно разглядеть, с 2005 года а них ставят новые зеркала с повторителями поворота и изменяются фары со стеклянных 9как у нас) на пластиковые + соответственно,исчезают щеточки на фарах,хотя имхо, они чистят гораздо лучше чем пшикалки,да и стекло в отличие от пластика не мутнеет так быстро.
Вообще,это классная машина,но внутри новая вольва XC 70 мне нравится больше. ( хотя еще больше мне нравится ксюха 60,но об этом потом).
На этом мой сумбурный рассказ завершается, еще пару фоток и усе.)))
3 May 2010 в 00:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.