блог сообщества Volvo

Про волка в овечьей шкуре или овощесовхоз " Красная Поступь Ильича"

Всем доброго вечера!
Вчера сгонял на дачу,и по пути задумался о том,что не рассказать ли мне в рамках сообщества об одной славной машинке.на которой я и ехал, заодно покажу чуток фоток в ее естественной среде обитания. Итак, расскажу про нашу рабочую трудягу и примерную шведскую отличницу- Вольво XC 70 образца 2004 года рождения.

На данный момент машинка пробежала всего 54 тысячи километров, большинство из которых приходится на маршрут дом-работа,дом.

В городе на ней ездить комфортно, и влазит очень много покупок.да и на деловую встречу не зазорно прикатить, нов се таки,это не ее стихия. Она предназначена для дальних поездок куда нибудь, в духе того, чтобы наугад ткнуть пальцем в карту РФ и сказать," А чо нам,кабанам? Поехали!" и ведь довезет и пассажиры даж не устанут и выйдут свеженькими.

Салон комфортен, но на мой вкус,сильно монументален,да и пространство "бороды" не реализуется в полной мере, например,кнопки встроенного телефона на фоне всего его блока,могли бы быть и побольше,а руль можно было сделать более ухватистым и потоньше.
Задним пассажирам ехать вполне комфортно,для ног остается много места , а подголовники можно настраивать по высоте. Но фишка этой машины не в этом.
На ней реально можно перевезти ОЧЕНЬ много всевозможного барахла. От досок до мебели, при этом она почти не будет мести задним бампером дорогу,а муфта Haldex не даст ей застрять на раскисшей осенней грунтовке. мы проверяли, она вползает даже в очень крутую размокшую до кашеообразного состояния горку.

На нашей машине стоит 2.5 литровый турбированный двигатель мощностью 210 кобыл . В сочетании с автоматом Aisin ( чего вы все на него ругаетесь? Попробуйте AL-4! ) оно едет весьма бодренько и переключения передач почти не ощущается. Сегодня шел до МСК с крейсерскими 140 км\ч, все отлично переключается,на обгонах так вообще шоколад один!
Неровности она проходит отлично,колейности благодаря руль,который будто укурился вхлам, не чувствуется совсем.

С места он рвет с характерным звуком вольвовских моторов, которые были такими же ,что на прошлой S 60 2.4 , и на 850 2.4,разгоняется до сотни за 7 секунд на хорошем асфальте. конечно,с такими соперниками как всякие кайены и прочие финики ему трудновато будет тягаться без чипа, но показатель для "семейного" универсала более чем. В потоке она разделывает под орех очень многих ,хотя по внешнему виду- самый обычный сарайный сарай.

Единственное что мне не особенно там нравится,это тормоза, они недостаточно информативные и хотелось бы более живой реакции на нажатие педали, возможно,диски Brembo и хорошие колодки это исправят,посмотрим.

Еще к минусам я бы отнес почти детские зеркала. Наша Ксюха-дорестайл, поэтому там стоят махонькие зеркала,в которых хрен чего можно разглядеть, с 2005 года а них ставят новые зеркала с повторителями поворота и изменяются фары со стеклянных 9как у нас) на пластиковые + соответственно,исчезают щеточки на фарах,хотя имхо, они чистят гораздо лучше чем пшикалки,да и стекло в отличие от пластика не мутнеет так быстро.

Вообще,это классная машина,но внутри новая вольва XC 70 мне нравится больше. ( хотя еще больше мне нравится ксюха 60,но об этом потом).
На этом мой сумбурный рассказ завершается, еще пару фоток и усе.)))


Теги: вольва.
7
3 May 2010 в 00:36
847
8
8 комментариев:
KELT
#  KELT   3 May 2010 в 01:09

ПлюсЪ

1
Traktor
#  Traktor   3 May 2010 в 01:15

спасибо)

0
KnOpKa
#  KnOpKa   3 May 2010 в 12:34

и от мну плюZ.. =)))

1
Kess
#  Kess   3 May 2010 в 14:13

Про 7 секунд,видео твоего сарая есть?
Я конечно подозреваю,что у Вольвы турбо моторы резвые,но не на 7 секунда на Ксюхе...

0
Evolution
#  Evolution   3 May 2010 в 17:04

плюсы

0
Traktor
#  Traktor   3 May 2010 в 20:59

видео смонтирую на следующую поездку. как раз на майские на ней опять поеду сельские просторы покорять.
А там как раз хороший участок есть для разгона с неплохим асфальтом.

0
отредактировал Traktor, 3 May 2010 в 21:00
Delete12
#  Delete12.77rus   6 May 2010 в 20:07

А вот в новом кузове места для ног задних пассажиров конечно маловато(
Может просто мой рост виной конечно,но могли бы и прибавить=)

0
Hi_power
#  Hi_power   7 May 2010 в 16:41

И гордость берет)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29