блог сообщества Водители vs ГИБДД

Выезд на встречку, лишили... ул. Молодцова и Полярная дублер

Как после разузнал, что это является хлебным местом для ДПСников. Даже не знаю есть ли смысл бороться за права, сослаться на то что не заметил знака Конец одностороннего движения, и рассматривать место подробно с адвокатами/юристами, думаю я что на пересечении не хватает предупреждающего знака "Двустороннее движение"...Кто что может помочь, посоветовать или по соболезновать? Суд 1 сентября.Схема такая: (соответственно на рисунке: зеленые линии - как надо ехать, красные - как не надо)Двигаясь по дублеру Полярная, от Широкой в сторону пр. Дежнева (сверху вниз), Полярная имеет по 3 полосы в каждом направлении, и с права имеет газон, трамвайные пути и ЕЩЁ ОДНУ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, дублер Полярной.Дублер Полярной и ул. Чермянской с ОДНОСТОРОННИМ движением, но при пересечении с первой проезжей частью ул. Молодцова (Молодцова имеет 2 проезж. части разделенные газоном, на котором стоят опоры ЛЭП) ОДНОСТОРОННЕЕ движение заканчивается и начинается ДВУСТОРОННЕЕ движение.Не все обращают на это внимание и едут, в левой полосе после пересеч. с ул. Молодцова - выезд на встречку - тут и принили сотрудники ДПС.Ехал я в левом ряду и по энерции так и проехал пересечение между дублером и Молодцова.Добавляю фото и видео данного перекрестка.1. Вид из машины, красным выделено то как я ехал. Зеленым как положено.2. Выезд из ул. Молодцова на Порялную, направо соотвественно в сторону Дежнева, прямо Полярная.3. Ул. Полярная, в сторону ул. Широкой, висит кирпич, непонятно куда он отоносится, фотографировал с места где стояла машина ДПС, все видели прекрасно как ехал я.Чуть дальше...4. С той же стороны, только с другой обочины.5. Вид перекрастка, справа видно что стоит столб, пустой. Сверху нет никаких знаков информировая что именно данный участок двухсторонний...

0
24 August 2009 в 14:02
4109
80
Последний раз отредактировал Малыш.USA, 30 April 2010 в 00:39
80 комментариев:
danilK
#  danilK  24 August 2009 в 14:14

Жесть там многие потеряли права я сам там живу и часто езжу .Кстате стали стоять последние 6 месяцев раньше небыло.

4
epicfail
#  epicfail  24 August 2009 в 15:05

а я ещё думал что они там всё время стоят... А вот оно чо ...

0
AiDDeViL
#  AiDDeViL  24 August 2009 в 14:18

да, сочуствую... но бороться с позицией "не заметил знака Конец одностороннего движения" бессмыслено - как они скажут "это твои проблемы, надо обращать внимание на знаки" и будут правы. а на счет повесить еще какой-то знак, так даже в голову не приходит, что за знак можно там придумать, чтобы показать, что это полоса в обратную сторону. хотя, наличие знака об окончании одностороннего движения и есть начало двустороннего дижени. еще раз сочуствую

0
Pon4ik
#  Pon4ik  24 August 2009 в 16:15

>так даже в голову не приходит, что за знак можно там придумать, чтобы показать, что это полоса в обратную сторону.

Аналогичная ситуация на улице Шкулева, на пересечении с Волжским Бульваром. Но там сделана грамотная разметка, которая показывает что дальше встречная полоса, разметка как бы в виде сужения...

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 17:18

Вот-вот... а тут если в левом ряду ты ехал, доезжаешь до пересечения и все сцуко. Куда дальше? Назад? Престраиваться то нельзя на перекрестке... Не разметка не сужения ничего нет...

2
Bublik
#  Bublik.54rus  24 August 2009 в 14:18

Посочувствовать может любой.
Документы какие есть - выкладывай, будем думать. По существу такие суды очень сложно выигрывать.
Лучше, конечно, найти адвоката.

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 14:32

Есть копия протокола и выдали времянку. По статье 12.15.4, плюс расписали что-то "Совершил нарушение ПДД РФ, д.р. 1.1, пр. 2 ПДД дорожного знака 5.6.

Свидетеля записал своего напарника, хотя вроде бы не имеют право. Я им об этом сообщил, они отрицали.
Денег не брали, предлагал хорошую сумму, вроде как спецбатальон денег не берут, камеры в машине.

Сейчас буду обращаться в КПЗА, есть там знакомый, думаю дело интересное и стоит побороться, на месте фотографировал все, после окончания одностороннего движения висят 3 знака, сверху вниз "Главная дорога", "Только прямо и направо" и "Конец одностороннего движения".

Вторая ситуация выезжая по ул. Молодцова в сторону Полярной, висят 3 знака, "Конец одностороннего движения", "Уступи дорогу", и предупреждающий о трамвайных путях.

Так вот выезжая 3 знака, сверху вниз "Главная дорога", "Только прямо и направо" и "Конец одностороннего движения", (вопрос: разве "Конец одностороннего движения" не важнее знаков "Главная дорога"? Не нужно ли его сначало навверху установить), попадаешь на засаду, двигаясь в левом ряду по инерции и попдааешь на встречку в левый ряд, НО, справа вкопан столб без знака какого либо, боюсь что там должен быть знак как раз информируя о том что тут двухстороннее движение, но знаков нет никаких...

Видемо только такая зацепка...

1
Bublik
#  Bublik.54rus  24 August 2009 в 14:45

Блин. Туго соображаю сегодня.
Ты лучше вот, что скажи - 1 сентября кто тебе суд назначил?

0
Малыш
#  Малыш.USA  для Bublik.54rus  24 August 2009 в 14:49

Сам к-н мил. Глуценко А.В. (СБ ГИБДД) кто и составлял протокол, внизу указано место рассмотрения АП.

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для Малыш.USA  24 August 2009 в 14:51

Вот-вот. У тебя НЕТ суда 1 сентября :))
Т.к. ты НЕ уведомлен должным образом.

Читаем так любимый КоАП:
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ вопросы о назначении времени и места рассмотрения, о вызове участников разрешаются при подготовке дела тем лицом, которое уполномочено его рассматривать. Инспектор направляет материалы дела судье для рассмотрения в пятнадцатидневный срок со дня их получения. При подготовке к рассмотрению судья выясняет кроме уже названных вопросов, относится ли рассмотрение к его компетенции, и проверяет, правильно ли оформлены документы, достаточно ли материалов для рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства по делу. Подготовка заканчивается назначением времени и места рассмотрения, о чем лицо, в отношении которого ведется производство, должно быть извещено надлежащим образом. Кодекс об административных правонарушениях не ограничивает судью в выборе способов извещения: судебная повестка, телеграмма, телефонограмма, - извещение может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать его доставку адресату. Но в любом случае назначать рассмотрение должен именно судья с учетом обстоятельств конкретного дела.

0
Малыш
#  Малыш.USA  для Bublik.54rus  24 August 2009 в 14:55

От этого не легче. 1 сентября сказали явиться в Бабушкинский районный суд г. Москвы, в 11.00, а там уже скорей всего назначат другое... =)

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для Малыш.USA  24 August 2009 в 14:57

НИ в коем случае НЕ являться!



Узнать расписание работы суда, написать доверенность на кого-либо, или сделать нотариальную доверенность и отправить в суд с ходатайством об ознакомлении с материалами дела! Если будут пытаться всучить повестку - отнекиваться, т.к. он представитель и не более!
1
Малыш
#  Малыш.USA  для Bublik.54rus  24 August 2009 в 15:12

То есть, мои сейчас действия, сидеть и ждать пока придет извещение и ездить по времянке? Человека направлю в суд...

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для Малыш.USA  24 August 2009 в 15:14

Да.
Ты не был извещен должным образом. И это хорошо.
НО!!! Тебе могут позвонить и на сотовый и сказать "Суд там-то, там-то. Приходите."
Мне один раз такой звонок раздался в 6 утра и я спросони схватил телефон. Правда отменил в порядке надзора, то осадок остался.

0
Малыш
#  Малыш.USA  для Bublik.54rus  24 August 2009 в 15:24

Мобильный я оставил в протоколе... не буду брать телефон с незнакомых номеров %-)

0
#   24 August 2009 в 14:20

То есть, с точки зрения ПДД, ты какое то время ехал по встречке? 12.15.4? Есть мыслишко одна... Если вкратце: знака "кирпич" там не было, насколько я понял? То есть двигаццо прямо можно. Если ты шёл всё время прямо, разметку ты тоже не нарушал. Короче, так сложно объяснить, но вариант найти можно...

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 14:35

Ну да, скорость была 33, выезжая из односторонней дороги метров 15 проехал по встречки и ушел налево, на Полярную...

Да, "кирпича" не было, и никаких знаков о том что там двухстороннее движение, кроме того знака об окончании одностороннего движения.

В мыслях снова то что менты стоят не предупреждают о том что тут встречка, а наказывают... гады )

Да, сплошную не пересекал, как шел в левом ряду ( их две полосы по дублеру Полярной) так и шел дальше...

0
#   24 August 2009 в 14:40

В двух словах:
1. Ехать прямо не запрещено.
2. Знака, запрещающего движение именно по левой полосе нет.
3. Знак "конец одностороннего" может быть расценен, как перекрёсток с перпендикулярной улицей.
Нужно зафоткать место и все знаки!
Я бы пободался, лишить всегда успеют. Дело рассматривается по месту нарушения?

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для  24 August 2009 в 14:44

Именно!

А еще нужно запросить схему расстановки знаков на данном участке.

0
Малыш
#  Малыш.USA  для Bublik.54rus  24 August 2009 в 14:44

Хочу запросить... только у кого? В ГИБДД по району?

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для Малыш.USA  24 August 2009 в 14:47

Нет, у нас это называется "Инспекция дорожного надзора", одна на весь город

1
#   для Bublik.54rus  24 August 2009 в 14:51

Скорее всего проблема в знаках, на это и нужно давить... Требования должны быть понятны, водитель не должен ребусы разгадывать...

1
Bublik
#  Bublik.54rus  для  24 August 2009 в 14:53

Да, нужно.
Но сам понимаешь, что по сути очень мало судов выигрываются. Если автор не найдет грамотного правозащитника, то придется ему ходить пешком.
Поэтому играть нужно именно на косяках делопроизводства.

1
#   для Bublik.54rus  24 August 2009 в 14:57

Тут всё очень тонко. Нужен грамотный спец по развалам дел... Зацепки найти, может улица неверно указана, номер дома, или пункт правил. который был нарушен... Блин, сложно так судить, не видя места....

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для  24 August 2009 в 14:58

Вот поэтому и пытаюсь обьяснить автору, что в суд ходить ненадо!!!
Пусть отправить представителя, чтобы тот сфотал материалы дела и искал правозащитника или хотя-бы тут выкладывал их.

0
#   для Bublik.54rus  24 August 2009 в 15:03

Как вариант, да, согласен. Только обязательно представителя отправить, иначе лишат автоматом и не на 4, а на полную катушку, 6 месяцев пешего хода...

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для  24 August 2009 в 15:05

Ога. Я ему выше написал.

Причем лишат его 100% в мировом суде. Тут даже и думать не стоит. А вот после лишения сделать удивленное лицо и подав жалобу на постановление "Меня? Дык ждал извещения, а его нету" :)

0
Малыш
#  Малыш.USA  для  24 August 2009 в 15:05

В КПЗА любят дела об встречах, а здесь есть чем поразмыслить, фотографии есть, знаков нет. Что-то мне пятая точка подсказывает что дело я выиграю.

0
Bublik
#  Bublik.54rus  для Малыш.USA  24 August 2009 в 15:07

будем надеяться, что в конце будет - "Свершилось чудо! Друг спас друга!" (с) Карлсон

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 14:44

В двух словах:
1. Ехать прямо не запрещено.
2. Знака, запрещающего движение именно по левой полосе нет.
3. Знак "конец одностороннего" может быть расценен, как перекрёсток с перпендикулярной улицей.
Я бы пободался, лишить всегда успеют. Дело рассматривается по месту нарушения?

Вот-вот, и я о том же... Посидев в машине с времянкой и решил снова пойти на этот перекресток и его всего обойти и просмотреть, с 1-2 пунктами полностью согласен, за это и буду бороться. 3 пункт я так и расценил, в районе живу и всегда ездил там... Пока стоял сморел знаки, за 10-15 минут машин 20 точно также по инерции ехали.

Да, суд там же на Молодцова дом 3.

0
danilK
#  danilK  24 August 2009 в 14:22

Я платил 5000р. на месте ,пронисло.

0
Rico
#  Rico.СЗАО  27 August 2009 в 10:26

заед по кирпич в около Ашан-Строгино мне обошелся в 2 рубля

0
Вадим777
#  Вадим777  24 August 2009 в 14:36

или толковый адвокат или готовься пешком походить.
Если дело не выиграешь, пиши ПС, есть вариантики на колесах остаться

0
Massbazz
#  Massbazz  24 August 2009 в 14:49

В суде мало шансов отмазаться, даже порой опытные адвокаты не помогут, таких дел у судьи тьма. Решай с правами до суда, самое трезвое решение. И вообще, чем больше тянешь, тем дороже будет стоить отмазаться...

0
Lossless
#  Lossless  24 August 2009 в 15:16

Знакомое Место..
Каждый День их наблюдаю из Окна..
З.Ы.Полярная 18 где Шинный Магазин)))
А так..что могу сказать сочувствую)

0
Ceргей
#  Ceргей  24 August 2009 в 16:13

На самом деле . всё ясно и понятно кто куда и как там должен ехать . езжу там каждый день . так же гайцы стоят на этой же тропинке метрами в 500 ранее , после светофора , там тоже народ любит встать полевее(на встречке) на светофоре.

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 17:20

Это ДО, там да, базару нет, встречка полюбому, но моя ситуация дальше, как раз после окончания односторонегго движения...

0
Ceргей
#  Ceргей  24 August 2009 в 17:25

я понял . тя у дома мебели поймали . на самом деле там со стоянки дома мебели тока направо можна . на этом перекрёстке гайцы себе афигенную кормушку нашли .

0
#   24 August 2009 в 17:30

Прям захотелось туда подъехать и до гаерофф доебацца... Они в какое время там стоят, кто в курсе?

0
D_mon
#  D_mon  24 August 2009 в 17:34

С видеоотчётом о наезде на гайцев.

0
epicfail
#  epicfail  24 August 2009 в 17:32

днём обычно в районе 11-12 я их там вижу. В выходные ваще постоянно там.
Сегодня вот их не было...

0
#   24 August 2009 в 17:34

В ближайшее время скатаю туда, скорее всего в четверг, если не забуду... Сделаю, суко, шоу... С видео...

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 17:46

Ну вчера они колисили там постоянно, даже когда фоткал одну машину тормознули... СБ 1169 на мерседесе чтоль ездили.

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 17:46

Обновил информацию, добавил фото и немного видео...

0
#   24 August 2009 в 17:55

Выглядит так, как будто совсем недавно там встречку пустили, "кирпич" с другой стороны очень красноречиво на это намекает... Но знаки, реально, хер пойми...

0
Ceргей
#  Ceргей  24 August 2009 в 19:28

уже давно там так знаки развесили .

0
#   для Ceргей  24 August 2009 в 19:33

Так я и грю, а выглядит, как будто только сделали, то есть через жопу... Хотя, дорожники по-другому и не умеют...

0
Ceргей
#  Ceргей  для  24 August 2009 в 19:43

скажем так , по знакам всё ясно и понятно , но с логикой там проблемы -))))))))). Прокатись по дублёру полярной от ул широкая до проезда дежнева . тока на знаки смотри , там в 6 местах можно без прав остаться -))))))))))))

0
Ceргей
#  Ceргей  24 August 2009 в 20:23

ты на первой фотке не правильно нарисовал красную линию и частично на 3 фотке , до знака ты можешь ехать по обеим полосам

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 20:29

Красным я нарисовал путь как я ехал...

Кхм, что же тогда получаеться если могу ехать по двум полосам, а перестраиваться на перекрестке? Я на втором ряду был и выехал тоже во второй ряд... оказываеться на встречку ))

0
Ceргей
#  Ceргей  для Малыш.USA  24 August 2009 в 20:59

а вот здесь как раз вопрос к логике , по задумке гаи ты можешь подъехать к перекрёстку по двум полосам , а дальше тока по правой . а где перестраиваться , это вопрос к размышлению (на перекрёстке то нельзя ) это наверно из серии . что ты должен был предвидеть -))

0
Ceргей
#  Ceргей  24 August 2009 в 19:44

и на сплошную тожа -))))))))

0
#   24 August 2009 в 21:05

Я тут подумал... Ты же повернул налево, после проезда... Есть тема переквалифицировать 12.15.4 в 12.15.3. т.е. выезд на встречку для поворота. Это только 1500 штрафа. А так как гаеры ещё и "наебались" со статьёй то вообще "верните права"...

0
Малыш
#  Малыш.USA  24 August 2009 в 21:41

Кхм, не, у меня тогда получаеться как по картинки 2.



0
Ceргей
#  Ceргей  24 August 2009 в 21:11

а разве поворот через встречку не под лишение ????????? разворот через встречку точно 1500 . а вот поворот есть вроде как под лишение

0
#   24 August 2009 в 21:13

КоАП РФ ст.12.15 ч.3.
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

0
Ceргей
#  Ceргей  24 August 2009 в 21:38

хорошо , если прокатит эта тема , но есть сомнения ..

0
Малыш
#  Малыш.USA  26 August 2009 в 12:51

Нарисовал схему нарушения и знаков. Может кому интересно будет )

1
#   26 August 2009 в 13:05

Сегодня ездил туда. Подходил к 4-м ментам, которые стояли на кругу. Спрашивал, культурно, почему здесь такие непонятки и как решить эту проблему. Как ни странно, один гаишнег оказался очень разговорчиввым... Согласился, что разметка - гамно, нужно добавлять элемент сваливания вправо. Порекомендовал обратиццо в дорожную службу ( я так понял, это ГОССМЭП). Подтвердил, что тут дохера таких попандосов. Ну и высказал мнение, что законодательно это - 100% встречка... Сам разговор я снимать не стал, чтобы не нервировать, снял знаки и дорогу, а хули толку?

0
Малыш
#  Малыш.USA  26 August 2009 в 13:13

Ну да, спасибо что съездил =)

Согласен что там встречка, но я же не заметил знака об окончании "Одностороннего движения" и нету на перекрестке предупреждающих о начале дороги с двухсторонним движении и кирпича например на ту полосу на которую я въехал.
Да и в ПДД нету пунктов где было бы сказано что перед завершением дороги с односторонним движениям я обязан занять крайний правый ряд.

А что мне дорожная служба даст... факт что там все так напутано и они не виноваты сами? я сам виноват? )

0
#   26 August 2009 в 13:20

Ты, главное. руки не опускай! Настаивай на невиновности и что разметка там, реально, никакая. Ну и про знаки, которые не запрещают движение прямо. Обычно, в таких случаях вешают дополнительный знак, который ясно говорит, что впереди встречка...

0
Малыш
#  Малыш.USA  для  26 August 2009 в 13:34

Да только у меня это все в первые... консультацию у адвоката получил, пока буду ознакамливаться с делом который на мне висит, а вот даст ли суд меня выслушать с моими фотками и т.п., чисто по человечески наверное суд не поймет и даже слушать не будет - лишит. Так как от перекрестка до суда - рукой подать.

0
#   для Малыш.USA  26 August 2009 в 13:40

Тогда вариант Бублика - динамь суд. Тут есть один момент... Если твой представитель придёт, дня за три в суд, ознакомиццо с делом, сделает копии всех документов, а потом грамотно откажется от вручения тебе повестки, то ест шанс... Заключается в следующем: суд состоится в день, когда тебе в протоколе предписано явиться. Тебя лишают прав. У тебя 10 дней на обжалование. Ты подаешь жалобу в вышестоящую инстанцию по поводу незаконного лишения, так как тебя не известили надлежащим образом, то есть не было повестки из суда... По идее, права должны вернуть, так как была нарушена процедура... Но вот как на деле, это нужно уточнить у грамотного законника!

0
Малыш
#  Малыш.USA  для  26 August 2009 в 13:58

Напишу в личку...

0
Малыш
#  Малыш.USA  27 August 2009 в 20:00

Так вот...

По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой.

:)
0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  29 September 2009 в 12:00

только по б

1
Малыш
#  Малыш.USA  27 August 2009 в 20:04

Фух... Проблема перекрестка думаю решена.



ГОСТ
5.2.23 Знак 1.21 "Двустороннее движение" устанавливают перед участками дороги (проезжей части) с двусторонним движением, если им предшествует участок с односторонним движением. Знак устанавливают независимо от применения знака 5.6.

На фото справа стоит просто столб.



Только терзает меня что-то строчка в пунте по ГОСТу - Допускается не устанавливать знак перед участками дорог с односторонним движением протяженностью менее 100 м. — но думаю это к моему перекрестку не относиться...

А выход такой:


Интересно спросить Бублика, что ответите по этому поводу? С какими документами нужно идти в суд? Что мне необходимо предпринять после ознакомления моего дела путем фотографирования?

0
@ndrey
#  @ndrey  18 November 2009 в 17:09

похожая ситуация, в Ростове-на-Дону 20мая! Особо и выехать не сильно успел, так эти у...ки сразу на двух гнилых семерках подлетели и пипец (а у меня номера московские, там не жалуют)! Короче пока дело с документами сюда шло дело аж 28 августа рассмотрено было, и с 7 сентября по 7 января... пешиход (позор позор)

1
Малыш
#  Малыш.USA  18 November 2009 в 19:35

М-дааа... )

Ну а я пока все еще сужусь, подал жалобу времянку продлил уже 2 раза, послед. надеюсь заседания будет 3 декабря... =) Сам устал уже =)

1
@ndrey
#  @ndrey  19 November 2009 в 10:59

Держись! Малыш, ты хоть адвоката нанял кого-нибудь?

1
Малыш
#  Малыш.USA  19 November 2009 в 12:28

Нет, я сам как адвокат =)

1
@ndrey
#  @ndrey  19 November 2009 в 14:51

Ну тогда если, что я к тебе за советом! Как я езжу, блин, это точно не последнее дело у меня)))

1
Майя
#  Майя  11 December 2009 в 16:31

я в этой башне живу и уже год наблюдаю за ситуацией там. в день по 20 машин залетает. Мой знакомый попал - оказалась судья знакомая - вытащили права. Девушка на месте 4 т. отдала. собалезную. но там знак висит конец односторонего движения, можно только сетовать на то что припятствие объезжал , там кстати не редко машины бывают припаркованы.

0
Малыш
#  Малыш.USA  17 December 2009 в 20:39

Вообщем сегодня был, думаю, окончательный и послед. суд, выиграть которое было 5 процентов или 1 из 100.

С сегодняшнего дня вступило в силу постановление, а и срок пошел... Завтра поеду сдавать временное на вешних вод к шакалам, сука уроды бля. Если будет интересно, выложу постановление. :)

Теперь буду почетно носить футболку со статьей 12.15.4 :)

знал бы, - уже ВУ вернули бы :-D а щас холодно ходить уже... ладно, поехал домой бухать, придется нажраться... =)


1
Zorkiy
#  Zorkiy  17 December 2009 в 20:59

крепись. сочувствую.

0
D_mon
#  D_mon  21 December 2009 в 01:09

Собрат по несчастью)

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  27 February 2010 в 17:17

при хорошем адвокате и НЕ ПОДПИСАННОМУ своей рукой постановлению(хотя вообще не рекомендую у них оставлять свою подпить, лучше поставить пару закорючек бестолковых, и ручку просите у гшаишников)

дело можно развалить на раз.

дело в том, что в России ни один дорожный знак не установлен согласно ГОСТу. если знак не заметил(загораживала ветка, баннер, фура, etc) то знак уже стоит не по госту, сам гост не помню, но там есть что знак должен быть читабелен с 40 метров ночью при стандартном освещении

0
fuerto
#  fuerto  14 March 2010 в 01:22

+ запиши видео как другие тоже попадаются на том участке,но пролетают, покажешь им на досуге

0
Малыш
#  Малыш.USA  19 April 2010 в 13:48

Толку то НОЛЬ! Они все в курсе про это, даже и в суде были все в курсе... Но факт есть фактом, нарушение есть нарушение. ))

0
manayha
#  manayha  30 March 2010 в 13:23

даааа, интересная история!!!!!!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29