Lexus LFA 2011 - ФОТОСЕССИЯ
На Международном автосалоне в Детройте был представлен Lexus LFA.
далее под кат
На Международном автосалоне в Детройте представили истинную знаменитость. Японская компания Toyota знала, чем привлечь внимание, пожалуй, что всех поклонников марки и посетителей автошоу. В этот раз нам показали Lexus LFA. Вот как описывает сам автопроизводитель свое детище: "Новый Lexus LFA знаменует собой важный момент в истории марки Lexus и развития суперкаров. Дизайн этого автомобиля был создан с чистого листа. Над Lexus LFA трудилась небольшая, но страстно увлеченная и талантливая группа дизайнеров и инженеров, основным достижением которых стало раздвижение привычных границ технологий и материалов на каждом этапе производства этого автомобиля. Никто другой, кроме Lexus, не мог бы сделать подобного".
Мощный спортивный автомобиль Lexus LFA имеет коэффициент лобового сопротивления Cd 0,31 и представляет лучшие концепции дизайна Lexus L-finesse: простота исполнения, яркая элегантность и японское гостеприимство. Использование конструкторами Лексус ЛФА армированного углеволокном (CFRP) пластика дало возможность создать на корпусе кривые поверхности и кромки, которые невозможно сделать из металла.
На задней кромке Lexus LFA установлен активный спойлер, который при увеличении скорости более 80 км/час начинает выдвигаться, создавая дополнительную прижимную силу и повышая устойчивость спорткара. Увеличению прижимной силы способствует и плоское днище Лексус ЛФА. Все автомобили Lexus LFA планируется собирать вручную специальной группой мастеров. Каждый двигатель Лексус ЛФА будет изготавливаться одним инженером.
Привод задний
Тип кузова купе
Тип трансмиссии 6 АКПП
Объем двигателя, куб.см 4805
Начало производства 2010
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Марка двигателя 1LR-GUE
Максимальная мощность, л.с. /
обороты в мин. 560 / 8700
Максимальный крутящий
момент, Н*м / обороты в мин. 480 / 6800
Удельная мощность, л.с./тонну 343
Мощность с литра, л.с./куб.см 116
Тип двигателя V10
Дополнительная информация о двигателе Атмосферник
Используемое топливо 98
Степень сжатия 12
Диаметр поршня, мм 88
Ход поршня, мм 79
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Разгон 0-100 км/ч 3,7
Разгон 0-200 км/ч 11,7
Разгон 0-300 км/ч 50,6
Максимальная скорость, км/ч 325
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 32
Боковое ускорение g 1,05
Время 0-402 м. /
скорость на финише 11,7 / 201
Слалом км/ч 119
Да...дизайнеры и инженеры действительно очень постарались. Лично мне автомобиль очень понравился.
Источники: http://news.day.az/unusual/249783.html
http://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_lfa.html
http://burntire.ru/cars/lexus-lfa
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.