Обзор Lexus Hs 250h......
В продолжении рассказов про автомобили Lexus. Я подумал, что нужно познакомить вас с той моделью, которую вряд ли кто то знает..а именно Lexus HS..
Машина была запущена в серию в июле 2009 года.
Эта модель также как и Prius выпускается только как гибрид. Но Lexus не создал усовершенствованную версию Prius.
Лексус HS один из самых аэродинамичных автомобилей в мире с лобовым коэффициентом лобового сопротивления в 0,27.
Как говорится Лексус сделал эту модель с дорогой атмосферой.
Светодиодные фары как передние так и задние.
В стандартной комплектации стоят 17-дюймовые с пятью спицами, в то время как премиум-модели имеют 18-дюймовые с семью спицами.
Дизайн панели управления как в новых моделях в частности похож на RX.
Центральная стойка не тянется до самого подлокотника, как в Prius. так что остается место для держателя для чашки и управления сиденьями. Сами сиденья отвечают всем стандартам удобства и обиты полуанилиновой кожей. 30% салона и багажника отделаны биопластиком.
Машина имеет много различных систем. Так же как и на новых моделях, этот Лексус получил систему Remote Touch.
По чем подразумевается контроллер, похожий на мышку. Контроллер двигает по экрану навигатора стрелку, но главная хитрость — наличие осязательной ответной реакции, то есть вы чувствуете контроллер, когда стрелка находит на кнопку на экране.
Lexus говорят, что их контроллер Remote Touch безопаснее традиционного тачскрина, потому что дисплей расположен выше, а значит смотреть в него удобнее. Управлять им легко, научитесь вы быстро, однако такая сложная конфигурация определенно не кажется более безопасной.
Опять же в оснащение авто входит до боли знакомая всем уже, по очень многим моделям стерео-систему Mark Levinson с 15 колонками.
В список оборудования входят спутниковое радио XM, в котором помимо программ есть информация о пробках, погоде, спорте и пр.; интеграция Bluetooth, проекция на лобовое стекло показаний приборов.
Теперь двигатель - 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 147 лошадиных сил при скорости вращения 6000 оборотов в минуту. Электрическая установка способна выдавать 141 л.с., хотя общая мощность ограничена 187 л.с., все из которых идут на передние колеса. А Prius мог дать лишь 134 л.с.
поэтому разгон до 100 км у HS 250h составляет 9,8 секунд, в то время как Prius — за 8,4 секунды.
В автомобиле также есть четыре типа работы двигателя, такая же система будет стоять на новом CT: обычный (Normal), мощный (Power), экологически чистый (Eco) и электромобиль (EV).
Интересная особенность управления автомобиля заключается в том, что машина имеет различное усилие при нажатии на педали. Педаль газа - нужно с силой ударить по ней, а педаль тормоза, наоборот - легонько.
К сожалению авто делалось для Североамериканского рынка. Как и все модели Лексус в момент появления марки.
Стартовая цена HS 250h — 34 650 долларов, но при наличии более- менее необходимых примочек и фишек цена автоматически возрастает до 45 672 долларов. И последнее. Как всегда у таких машин радует расход HS 250h — 6,72 литров на 100 км в городе и 6,92 на шоссе.
В заключении хотелось бы рассказать про плюсы и минусы авто, которые узнал при личном разговоре с владельцам такого автомобиля.
Плюсы
* Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
* Средний расход топлива — 6,9 л на 100 км
* Большое количество оборудования
Минусы
* На экологическом режиме невозможно ездить
* Система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки (Lane Keep Assist, LKA) не работает на мокрой дороге
* Ужасная звукоизоляция
* Низкий потолок
* Маленький багажник
Помощь!
Спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.