блог сообщества Lexus →
История Lexus GS......
История модели GS от компании Лексус.
Премьера автомобиля Lexus с литерой GS состоялась в январе 1993 года.
И имело аббревиатуру 300.
А через год GS300 был показан в Европе на Франкфуртском автосалоне.
Для создания Lexus GS300 японцы воспользовались услугами лучшего дизайнера столетия — Джорджетто Джуджаро.
В этой модели были соединены комфорт люксового седана и приятные скоростные данные.
Первое поколение GS как мы уже привыкли имело задний привод, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и 3-х литровый двигатель.
Дизайн GS300 разрабатывался в мастерских итальянского ателье ItalDesign под руководством великого Джорджетто Джуджаро.
Как обычно двигатель установили продольно, мощностью 212 л.с.
Производство первого поколения продолжилось до 1997 года.
Модель GS300 второго поколения уже разрабатывался под руководством японского дизайнера Акихиро Нагайо.
Машина получила четыре передние фары.
Первое, что приходит на ум, — сравнение с Е-классом фирмы Mercedes-Benz. Автомобили не только похожи, но и имеют близкие габариты (Mercedes длиннее на 1 см). И немудрено, что, когда GS300 появился на свет, многие упрекали Нагайо в плагиате. А японцы недоумевали. Они-то, наоборот, считали, что немцы стащили у них новую "четырехглазую" концепцию, которая впервые была воплощена на купе Toyota Celica еще в начале 90-х годов.
Изначально Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на GS ставится и четырехлитровый двигатель. Которые именновались Lexus GS 300 и Lexus GS 400. Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на Ferrari Modena.
В 1998 году приходит модель Lexus GS с приставкой 430. Набор технического оснащения для тех лет был выше всяких ожиданий.
Под капотом мощный 4,3 л-литровый двигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у 4-х литрового. Но несмотря на 10 потерянных "лошадок" это компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, - 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах.
В 2000 года был произведен рестайлинг, внешними признакми которого стали слегка измененные задние фонари, хромированная окантовка приборных колодцев и клавиши на новом, отделанном деревом и выполненном в спортивном стиле руле.
Кроме того, «верхние» версии по заказу оснащались DVD-проигрывателями с мониторами в центре передней панели и подголовниках кресел, а для Европы и Японии стали доступны мультифункциональные touch-screen дисплеи.
В итоге модели 300 и 430 производились до 2005 года, а модель 400 всего лишь до 2000
И вот в 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Внешне кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составила 4,82 метра) Соответственно машина была внешне построена по новой тогда концепции дизайна L-finesse.
Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Как и на всех новых моделях компании у машины появилась систему доступа/выхода и запуска автомобиля без использования ключа.
Компоновка классическая, уже до боли знакомая для нас, привод на задние колеса. Зато дабы превзойти конкурентов (Mercedes E-класса и BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения.
Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги. Полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.
Затем в этом же году компания решила выпустить модель с гибридным двигателем с названием 450h.
Бензиновый движок развивает 296 сил, а электромотор 147 киловатт. И таким образом «синергетическое» взаимодействие всех четырех компонентов в сумме дает 345 л.с. — и возможность обойтись вообще без коробки передач!
Салон.
Все спасибо!!!
Помощь: 1, 2
Премьера автомобиля Lexus с литерой GS состоялась в январе 1993 года.
И имело аббревиатуру 300.
А через год GS300 был показан в Европе на Франкфуртском автосалоне.
Для создания Lexus GS300 японцы воспользовались услугами лучшего дизайнера столетия — Джорджетто Джуджаро.
В этой модели были соединены комфорт люксового седана и приятные скоростные данные.
Первое поколение GS как мы уже привыкли имело задний привод, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и 3-х литровый двигатель.
Дизайн GS300 разрабатывался в мастерских итальянского ателье ItalDesign под руководством великого Джорджетто Джуджаро.
Как обычно двигатель установили продольно, мощностью 212 л.с.
Производство первого поколения продолжилось до 1997 года.
Модель GS300 второго поколения уже разрабатывался под руководством японского дизайнера Акихиро Нагайо.
Машина получила четыре передние фары.
Первое, что приходит на ум, — сравнение с Е-классом фирмы Mercedes-Benz. Автомобили не только похожи, но и имеют близкие габариты (Mercedes длиннее на 1 см). И немудрено, что, когда GS300 появился на свет, многие упрекали Нагайо в плагиате. А японцы недоумевали. Они-то, наоборот, считали, что немцы стащили у них новую "четырехглазую" концепцию, которая впервые была воплощена на купе Toyota Celica еще в начале 90-х годов.
Изначально Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на GS ставится и четырехлитровый двигатель. Которые именновались Lexus GS 300 и Lexus GS 400. Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на Ferrari Modena.
В 1998 году приходит модель Lexus GS с приставкой 430. Набор технического оснащения для тех лет был выше всяких ожиданий.
Под капотом мощный 4,3 л-литровый двигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у 4-х литрового. Но несмотря на 10 потерянных "лошадок" это компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, - 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах.
В 2000 года был произведен рестайлинг, внешними признакми которого стали слегка измененные задние фонари, хромированная окантовка приборных колодцев и клавиши на новом, отделанном деревом и выполненном в спортивном стиле руле.
Кроме того, «верхние» версии по заказу оснащались DVD-проигрывателями с мониторами в центре передней панели и подголовниках кресел, а для Европы и Японии стали доступны мультифункциональные touch-screen дисплеи.
В итоге модели 300 и 430 производились до 2005 года, а модель 400 всего лишь до 2000
И вот в 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Внешне кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составила 4,82 метра) Соответственно машина была внешне построена по новой тогда концепции дизайна L-finesse.
Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Как и на всех новых моделях компании у машины появилась систему доступа/выхода и запуска автомобиля без использования ключа.
Компоновка классическая, уже до боли знакомая для нас, привод на задние колеса. Зато дабы превзойти конкурентов (Mercedes E-класса и BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения.
Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги. Полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.
Затем в этом же году компания решила выпустить модель с гибридным двигателем с названием 450h.
Бензиновый движок развивает 296 сил, а электромотор 147 киловатт. И таким образом «синергетическое» взаимодействие всех четырех компонентов в сумме дает 345 л.с. — и возможность обойтись вообще без коробки передач!
Салон.
Все спасибо!!!
Помощь: 1, 2
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.