Lexus ES..."Стремление к совершенству"
Модель ES (ES — executive sedan) для компании Lexus являлась наиболее важно. Так как вместе с моделью LS 400 они были представлены общественности как превые машины от компании Lexus.
Появилась ES 250 впервые на Детройтском автосалоне в январе 1989 года. Платформа и основа модели были взяты с Toyota Camry.
Разница Лексуса с Тойотой - большее значение комфорта и красоте, а в Камри максимально возможному количеству лошадиных сил. И только за первый месяц продаж было продано 1216 машин.
Данная модель выпускалась до 1991 года, когда и была заменена новой моделью
ES 300. С двигателем уже 3 литра и мощностью 188 л.с. Все модификации оснащались исключительно автоматами.
Кузов машины стал жестче и легче. В машине были полностью переделаны настройки рулевого управления. Большим плюсом машины было то, что его выпускали с передним приводом, что и делало именно эту модель от Лексус самой доступной для покупателей.
В 1998 году ES300 прошел "обновку". Изменение внешности: уменьшилась решетка ралиатора, стекла дверей не имели рамок.
Самое главное изменение получил двигатель, который стал VVT-i и выдавал при том же объеме 213 л.с. В дополнение к 4-ступенчатому автомату включена система контроля тяги на ведущие колеса.
Разгон до сотни составлял 7.7. с. И таким он пробыл до 2001 года.
2001 год - пора выводить новое авто на арену. аббревиатура осталась таже ES 300. По сравнению с предыдущей версией новое поколение внешне было полностью переделано, чего требовала тенденция автомобиле строения.
Очень качественно была проработана аэродинамика (Cx=0,28). По сравнению с предшественником, авто стало заметно просторнее, колёсная база увеличилась примерно, на пять сантиметров, а высота на шесть. Так же на машине была полностью переработана система шумоизоляции.
Как уже стало привычно для машин Лексус тех времен двигатель поперечно 3,0 л V6 развивавал 213 л.с.. А про комплектации можно сказать только то, что нынешние авто бизнес класса оснащаются практически тем же набором опция, что и Лексус 2001 года генерации. Появилась система Mark Levinson, которая теперь уже неотемлимая часть любой машины Лексус.
Затем через 3 года в 2004 году Lexus ES прошел этап рестайлинга.
Важным изменением стал двигатель - 3,3 литра, поэтому обозначение автомобиля стало ES330.
В салоне появилась более дорогая обстановка. Добавились различные вида отделки и опции - система навигации с голосовым управлением.
Новая решетка радиатора с большим количеством перекладин и новые фары. Противотуманные фары стали более круглыми и увеличились в размере. Задние фонари тоже изменились, а над углублением для номерного знака появилась хромированная отделка.
Выпуск продолжился до 2006 года.
В 2006 г. в Чикаго, Lexus представила полностью новое, поколение модели Lexus ES.
С новой литерой ES 350. Платформа, позаимствованная у американской Toyota Camry последнего поколения.
По сравнению с предыдущим ES, новинка отличается более крупными габаритами, и получила полностью новый дизайн кузова, выполненный в рамках нового фирменного стиля марки L-finesse. Двигатель теперь новый 3.5 литра мощностью 272 л.с. Комплектация который схожа с автомобилем приблизительно такого же класса GS.
И вот в 2009, а для России, впервые кстати официально, в 2010 году появляется последнее поколение ES 350. Которое по сути является фейсфилтингом модели 2006 года.
Выводя на рынок России второй автомобиль одинакового класса маркетологи не боятся конкуренции внутри бренда. Так как ES позиционируется как авто с водителем, о чем и говорят лишком мягкие, на мой взгляд настройки подвески, а GS как более спортивный автомобиль, за рулем которого будет ездить сам владелец.
Двигатель стоит один V6 3.5 литра 277 л.с. Разгон до сотни составляет 7.0 с.
К плюсам можно отнести цену, которая ниже GS, что смогли достичь тем что на ЕС установлен как и раньше передний привод. В дорогой комплектации машина оборудована панорамной крышей, которая почему то изнутри представлена просто 2-мя люками.
А вот фото с презентации Lexus ES 350 для российского рынка.
Спасибо большое
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.