Начнём!!! Toyota Aristo / Lexus GS
Итак, обо всем по порядку... Серый металлик... Самый популярный цвет начала нового века... Очень практичный цвет и все такое... Куда ни посмотри — везде он. Но мне хотелось праздника и ярких красок. Да еще друг все прошлое лето подливал масла в огонь: «Только перекрас!». В общем, осенью 2006 года я уже свыкся с мыслью о полной перекраске кузова. Ну а раз уж пришлось затевать такое дело, то я решил изменить имидж Аристы более глобально. Решено было произвести полное изменение стайлинга автомобиля с заменой надоевших бочкообразных аэрообвесов на что-то более стремительное, более спортивное, установкой карбонового капота и заменой колесных дисков. Понимая, что процесс этот небыстрый и, более того, подойдя к этому с мыслью «лучше медленнее, но лучше!» я на зиму приобрел второй автомобиль Subaru Forester и занялся тщательным подбором в дебрях японского инета новых элементов стайлинга на свой автомобиль. Благо Аристу в Японии тюнинговать любят не меньше легендарного Ская, одних аэрообвесов я перелопатил в инете больше 30 (!) видов, да и известный в узких тюнерских кругах внутрияпонский сборник по тюнигу Hyper REV недавно выпустил уже третье 200-страничное издание по тюнигу Тойоты Аристо.
В конечном итоге для нового стайлинга Аристы были выбраны следующие комплектующие:
— Аэрообвес Artisan Spirits Sports-Spec;
— Спойлер на багажник Silk Blaze K-spec;
— Спойлер на заднее стекло Silk Blaze K-spec;
— Карбоновый капот Varis Racing Concept;
— Пластиковые передние крылья Wise Square;
— Светодиодные задние фонари Wise Square;
— Боковые зеркала Ganador Super Mirror.
Так же тщательно была выбрана краска и СТО, где впоследствии были произведены покрасочные работы. О выборе краски: мне всегда нравился синий цвет, к тому же предполагалось сочетание карбона с выкрашенными поверхностями, и синий в этом случае выглядел бы очень выигрышно. Так же сказалась и практическая составляющая, ибо наученный горьким опытом бесчисленных подкрасок и подмазок низкого обвеса я выбирал краску так, чтобы при необходимости просто назвать код и получить желаемый колер. Выбор пал на краску Subaru WRC Mica Blue. Большой удачей для меня стало то, что покрасочные работы были доверены высококлассному мастеру, который также болеет тюнингом, а потому делал этот автомобиль как для себя. Так же Евгений, на долгих 4 месяца ставший неразлучным с Аристой, умеет и любит работать с карбоном. Забегая вперед, скажу, что такая тщательная подготовка и высокое мастерство исполнителей и дали на выходе такой достойный результат.
Сначала все комплектующие (кроме капота) выкрасили в родной серебристый цвет и установили на авто, чтобы выявить качество поверхностей и недостатки установки.
Обвесы именитых японских производителей нареканий не вызывали, а вот с крыльями пришлось повозиться. В процессе работы их пришлось перекрашивать три или четыре раза, но в результате мастер добился идеального качества поверхности и сопряжения деталей. Около месяца длилась подготовительная работа с кузовом, поверхность автомобиля заматировали наждачкой, зашпаклевали мелкие дефекты. Автомобиль в это время выглядел весьма плачевно. Скрепя сердце раз в неделю я приезжал в бокс с фотоаппаратом, дабы зафиксировать происходящее для истории.
Наконец дошла очередь до капота. На сайте японской компании Quest Power было подсмотрено интересное цветовое решение для карбонового капота: выштамповка посередине капота у японцев была оставлена карбоновой, а боковые сектора, отделенные гранью выштамповки, выкрашены в цвет кузова. Решение это так же хорошо и тем, что некрашеный карбоновый капот на седане бизнес-класса смотрелся бы немножко не к месту. Поэтому большой объем работы был произведен и с капотом.
И хотя и мне, и Евгению было немного страшно поднимать руку на эту японскую красоту, слой лака с капота был удален, поверхность заматирована, наружные сектора капота выкрашены в синий цвет, а затем весь он был покрыт лаком. Лак просел, дышащий карбон образовал пузырьки и раковины, поэтому лак опять был удален и капот был покрыт лаком еще раз. Второй заход оказался удачнее, мы облегченно вздохнули и установили капот на авто. Кстати, качество работ подтверждается и тем фактом, что меня частенько спрашивают: что это за карбоновая накладка на железном капоте? Особо недоверчивым приходиться открывать капот и демонстрировать лучи солнца, пробивающиеся сквозь его тканевую основу.
Так же очень к месту смотрятся установленные новые зеркала заднего вида, имеющие покрытие «под карбон». Небольшие штрихи из настоящего карбона — боковые накладки на стойки дверей и накладка на зеркало заднего вида в салоне, были найдены и куплены в Японии, а недостающий карбоновый штрих для кормы автомобиля — карбоновая накладка над номерным знаком, была изготовлена Евгением на Сибирской земле.
Так же Женя изготовил карбоновые дверные накладки внутри салона автомобиля, что придало салону особую индивидуальность и гармонию с внешним образом. Ну, а за время нахождения авто в покрасочных боксах все сиденья и внутренние дверные панели были демонтированы, вывезены в бокс компании, занимающейся перетяжкой салонов, и получили новый облик из комбинированной черно-синей алькантары.
Основная причина, заставившая меня сделать подобный шаг, заключалась в том, что прежние диски оказались слишком мягкими для российской реальности, за время их эксплуатации пришлось несколько раз делать прокатку алюминиевых ободов каждого из 4 колес.
Замене подверглась и тормозная система: все 4 колеса получили новые тормозные диски (передние — увеличенного размера), армированные шланги, колодки и суппорта от TRD, что заметно сказалось на ее эффективности.
Двигатель получил систему усиления зажигания X-power, новые свечи Greddy Racing Plug, вольт-стабилизатор PIVOT Raizin, заземление PIVOT Spark Earth, новый воздушный впускной бокс ARC. На момент написания статьи в дороге находится алюминиевый радиатор ARC шириной 53 мм.
Впереди зима, Ариста, словно пароход встанет у причала до следующей весны. Но разве сможет настоящий тюнер всю долгую зиму сидеть без дела?! Я вот на Американском Е-bay-е видел ламбо-комплект для передних дверей Аристы...
СПЕКИ Toyota Aristo JZS161:
ДВИГАТЕЛЬ:
2JZ-GTE 3000 cc TWO WAY TWIN TURBO
Блок управления TOM’S
Воздушный впуск ARC
Масляный фильтр TRD
Фронтальный интеркуллер HKS S-type
Блоу-офф HKS SQV
Свечи Greddy Racing Plug
Усилитель зажигания X-power
Система NIGHT PAGER Water by-pass
Выхлопная система Fudjitsubo Legalis Super R
Вольт-стабилизатор PIVOT Raizin
Заземление PIVOT Spark Earth
ТОРМОЗА:
Спереди:
Увеличенные тормозные диски 323 мм TRD
4-х поршневые моноблочные суппорта TRD
Колодки TRD Black
Армированные тормозные шланги TRD
Сзади:
Тормозные диски TRD
Колодки TRD Black
Армированные тормозные шланги TRD
ПОДВЕСКА:
TANABE Sustec Pro
Распорка передних стоек TRD
ДИСКИ И ШИНЫ:
RAYS Volk Racing CE28N
F: 18 x 8.5J ET +40
R: 18 x 9.5J ET +40
с резиной Bridgestone REGNO GR-8000
F: 245/40/18
R: 275/35/18
Колесные гайки RAYS Dura-Nuts
ЭКСТЕРЬЕР:
Аэрообвес Artisan Spirit Sport Spec
Спойлер багажника Silk Blaze K-spec
Спойлер на крыше Silk Blaze K-spec
Решетка радиатора Insurance
Карбоновый капот Varis Racing Concept
Пластиковые передние крылья Wise Square
Светодиодные задние фонари Wise Square
Боковые зеркала Ganador Super Mirror
Заварены задние дополнительные стоп-сигналы в крышке багажника
ИНТЕРЬЕР:
Салон перетянут двухцветной алькантарой
Дополнительные приборы:
Электронный спидометр PIVOT Speed Meter-V
Датчик давления турбин PIVOT Boost Meter
Датчик PIVOT Racing Monitor
Турбо-таймер Blitz
МУЛЬТИМЕДИА:
Головное устройство Kenwood DDX-6027
Усилитель 4-х канальный Calcell BST 150.4
Усилитель 1 канал Calcell MMA 500.1
Фронтальная АС Focall Polyglass 165V2S
Тыловая АС Focall Polyglass 130CV1
Сабвуфер Hertz HX-300D
Конденсатор Adagio 1F
Чейнджер Kenwood KDC-C469
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.