блог сообщества Москва →
Прошло уже немало времени, чтобы каждый мальчишка из самой забытой Богом глуши узнал о существовании умопомрачительного BMW X5M, который входит в повороты лучше, чем любой другой высокий автомобиль. Это действительно так. Если не верите, то всегда есть у кого спросить. У него есть один такой, золотой. На гоночной трассе, он сделает любой из крутых внедорожников. Но на обычной где-то между Рязанью и Пензой, он не так хорош, как японский дизельный проходимец. Естественно, если брать в расчет цену.
Это приводит меня к выводу о том, что Х5М будет выглядеть разумно где-то, кроме постера на стене. Возможно, еще на гоночном треке, но М5 дешевле и ниже, а значит законы физики на ее стороне. К тому же в ней тоже 5 мест и выглядит они ни как Приус. Кто-то скажет, что Иксы полноприводные и с большим клиренсом, на них можно заехать куда-то подальше, чем до магазина. Это несовсем так. В нем превосходно можно подрифтовать, или покидать в разные стороны рыхлый снег всеми четырмя колесами, но если нужен действительно шикарный внедорожник с большим зазором между дорогой, на котором можно хорошенько помесить грязь, то лучше подойдет Range Rover. Но если вам нужна машина, чтобы поразвлекаться, то есть М3 и М5. Попытка купить нечто, объединяющее в себе и то и другое закончится провалом.
Однако, рассуждения о Х5М приводят меня к немного более скромной версии. А именно X5 xDrive35i. Он самый дешевый из икс пятых. Или, скажем так, он не такой дорогой, как все остальные. К тому же он в 1.8 раза дешевле навороченного бротозавра от отделения motorsport. Должно быть, разница в почти два с половиной миллиона рублей, что в переводе означает два VW Golf GTI в полном лоске или Мерседес А-класса и Ауди А4, или 5 KIA RIO, по одному для каждого из своих родственников, весьма значительна даже для тех, кто не смотрит счет, расплачиваясь в ресторане. Есть также вариант для любителей погонять. Например, за деньги, сэкономленные на покупке Х5М, можно купить WRX STI и вы все равно останетесь в небольшом плюсе.
Безусловно, сравнивать БМВ и Субару немного неправильно, потому что Субару - это отличная машина, BMW тоже делает отличные автомобили, но, кроме этого, он еще является символом статуса. Если второе для вас немаловажно, то Х5 xDrive35i, полностью оправдает ваши ожидания. Двигатель мощностью 306 л.с. разгоняет внедорожник за 6.8 секунд, и не принципиально что находится под колесами. Разгон немного затянется, если только попробовать стартовать в белковом креме.
Говоря о расходе топлива, нужно понимать, что у большой машины не может быть расход, как у Suzuki Swift, а 15 литров на сотню - это фантастика. Нива со своим пыхтящим и кашляющем моторчиком, который в два с лишним раза меньше, потребляет горючего и то больше.
Теперь о том, что называют статусностью. Внутри нет никаких признаков экономии. Кожа, дерево, электрорегулировки, тишина и хорошая аудиосистема. Это то, что я ожидаю увидеть в машине за 3 миллиона рублей. Однако в машине за 5,5 миллионов должно быть что-то еще. Но этого нет.
К тому же Х5, это один из немногих машин, который лучше всего смотрится именно в черном цвете. Поэтому вас не будут мучить угрызения совести по поводу неправильной окраски.
Признаться, светлый салон, который был в тестируемой машине, довольно маркая вещь, но выглядит он фантастически богато.
Еще один факт, говорящий за бюджетную версию, если так можно выразиться, никто не упрекнет машину в недостатке мощности, скорее всего, если отодрать шильдики, то никто и не заметит разницы, до тех пор, пока будет сидеть на месте одного из пассажиров, между этим мотором и более мощными. Парадокс, правда, в том, что как только вы уберете шильдик, всем поймут, что вы хотите казаться круче и авторитетнее, чем есть на самом деле. А это убьет всю суть Икс Пятого.
К слову, недавно мне пришлось ездить на одной и той же машине, но с разными шинами. Была даже специально оборудованная трасса. Конечно отличия в шинах есть, но гораздо большее значение имеет тот агрегат, на котором они установлены.
В момент тестов я еще застал рыхлый снег и слякоть, которая стояла в середине февраля. Стоит отдать должное системе xDrive. Машина чувствует себя прекрасно и на асфальте, и на прослойке воды, и на льду, и на рыхлом снегу. Готов поспорить на последний рубль, что он будет не плох и в песке и на пересеченной местности. Но не более того. Воображать, что это УАЗик или Land Rover не стоит. Для поездок на илистое дно в поисках ракушек и посевных работ есть более подходящий вариант по имени VW Amarok. Но преодолеть горные речушки и повседневную грязюку в виде снежной каши и всякой ерунды Иксу под силу. Даже если этой жижи очень много. Сделает он это без напряга, но и без энтузиазма.
Следует упомянуть, что есть еще дизель с точно такой же мощность, у него на 200 Нм больше крутящего момента, но платить из-за этого на 400 с лишним тысяч больше нет никакого смысла. Хотя дизель экономичнее и разгоняется на две десятых быстрее. Я провел некоторые вычисления, которыми должен поделиться, и подсчитал, что это вложение окупится через 15 лет, если колесить на нем каждый день, если нет -, быть может, внуки скажут вам спасибо. Если нужно по-настоящему сэкономить и все также нагонять ужас на окружающих водителей в потоке, то существует дизель послабее, которой стоит всего на сто тысяч больше версии с трехлитровым бензиновым мотором. В нем 245 лошадей и разгоняется он медленнее, зато тяги завались, а из редких заправок можно делать маленькие праздники с шариками и мороженым для детей.
Машина стала еще умнее, у нее появился активный круиз-контроль, который может сам тормозить, даже если кто-то встроился между вами и впереди идущей машиной. Так что можно задать интервал и устраиваться поудобнее в превосходном кресле, чтобы иногда подруливать. Главное иногда просыпаться, чтобы нажать на газ после полной остановки. Машина умеет сама разгоняться, но не умеет стартовать.
В итоге мы получаем отличный автомобиль, который уважают и о котором мечтают за деньги, которые нежалко потратить на автомобиль. Если не забывать, что это большая машина, которая может быстро двигаться не только по асфальту, нагонеят ужас и говорит о статусе владельца столько же, сколько и его часы, то три миллиона очень достойная цена.
Мое мнение. Из всех икс пятых xDrive35i выглядит самым оптимальным предложением. Остальные либо дороже, либо очень сильно дороже. По правде, разница есть даже в городе, но она стоит разницы в цене,
Мне нравится. По драйвовости он БМВ, а не Land Cruiser. Он все таки не такой прожорливый, как кажется...если ехать не так быстро, как хочется.
Мне не нравится. С каждым обновлением он все менее брутальный, мужественный и пугающий.
Мой совет. Откройте окно, выключите музыку, нажмите до упора педаль газа и наслаждайтесь. И звуком тоже.
Про BMW X5.
Прошло уже немало времени, чтобы каждый мальчишка из самой забытой Богом глуши узнал о существовании умопомрачительного BMW X5M, который входит в повороты лучше, чем любой другой высокий автомобиль. Это действительно так. Если не верите, то всегда есть у кого спросить. У него есть один такой, золотой. На гоночной трассе, он сделает любой из крутых внедорожников. Но на обычной где-то между Рязанью и Пензой, он не так хорош, как японский дизельный проходимец. Естественно, если брать в расчет цену.
Это приводит меня к выводу о том, что Х5М будет выглядеть разумно где-то, кроме постера на стене. Возможно, еще на гоночном треке, но М5 дешевле и ниже, а значит законы физики на ее стороне. К тому же в ней тоже 5 мест и выглядит они ни как Приус. Кто-то скажет, что Иксы полноприводные и с большим клиренсом, на них можно заехать куда-то подальше, чем до магазина. Это несовсем так. В нем превосходно можно подрифтовать, или покидать в разные стороны рыхлый снег всеми четырмя колесами, но если нужен действительно шикарный внедорожник с большим зазором между дорогой, на котором можно хорошенько помесить грязь, то лучше подойдет Range Rover. Но если вам нужна машина, чтобы поразвлекаться, то есть М3 и М5. Попытка купить нечто, объединяющее в себе и то и другое закончится провалом.
Однако, рассуждения о Х5М приводят меня к немного более скромной версии. А именно X5 xDrive35i. Он самый дешевый из икс пятых. Или, скажем так, он не такой дорогой, как все остальные. К тому же он в 1.8 раза дешевле навороченного бротозавра от отделения motorsport. Должно быть, разница в почти два с половиной миллиона рублей, что в переводе означает два VW Golf GTI в полном лоске или Мерседес А-класса и Ауди А4, или 5 KIA RIO, по одному для каждого из своих родственников, весьма значительна даже для тех, кто не смотрит счет, расплачиваясь в ресторане. Есть также вариант для любителей погонять. Например, за деньги, сэкономленные на покупке Х5М, можно купить WRX STI и вы все равно останетесь в небольшом плюсе.
Безусловно, сравнивать БМВ и Субару немного неправильно, потому что Субару - это отличная машина, BMW тоже делает отличные автомобили, но, кроме этого, он еще является символом статуса. Если второе для вас немаловажно, то Х5 xDrive35i, полностью оправдает ваши ожидания. Двигатель мощностью 306 л.с. разгоняет внедорожник за 6.8 секунд, и не принципиально что находится под колесами. Разгон немного затянется, если только попробовать стартовать в белковом креме.
Говоря о расходе топлива, нужно понимать, что у большой машины не может быть расход, как у Suzuki Swift, а 15 литров на сотню - это фантастика. Нива со своим пыхтящим и кашляющем моторчиком, который в два с лишним раза меньше, потребляет горючего и то больше.
Теперь о том, что называют статусностью. Внутри нет никаких признаков экономии. Кожа, дерево, электрорегулировки, тишина и хорошая аудиосистема. Это то, что я ожидаю увидеть в машине за 3 миллиона рублей. Однако в машине за 5,5 миллионов должно быть что-то еще. Но этого нет.
К тому же Х5, это один из немногих машин, который лучше всего смотрится именно в черном цвете. Поэтому вас не будут мучить угрызения совести по поводу неправильной окраски.
Признаться, светлый салон, который был в тестируемой машине, довольно маркая вещь, но выглядит он фантастически богато.
Еще один факт, говорящий за бюджетную версию, если так можно выразиться, никто не упрекнет машину в недостатке мощности, скорее всего, если отодрать шильдики, то никто и не заметит разницы, до тех пор, пока будет сидеть на месте одного из пассажиров, между этим мотором и более мощными. Парадокс, правда, в том, что как только вы уберете шильдик, всем поймут, что вы хотите казаться круче и авторитетнее, чем есть на самом деле. А это убьет всю суть Икс Пятого.
К слову, недавно мне пришлось ездить на одной и той же машине, но с разными шинами. Была даже специально оборудованная трасса. Конечно отличия в шинах есть, но гораздо большее значение имеет тот агрегат, на котором они установлены.
В момент тестов я еще застал рыхлый снег и слякоть, которая стояла в середине февраля. Стоит отдать должное системе xDrive. Машина чувствует себя прекрасно и на асфальте, и на прослойке воды, и на льду, и на рыхлом снегу. Готов поспорить на последний рубль, что он будет не плох и в песке и на пересеченной местности. Но не более того. Воображать, что это УАЗик или Land Rover не стоит. Для поездок на илистое дно в поисках ракушек и посевных работ есть более подходящий вариант по имени VW Amarok. Но преодолеть горные речушки и повседневную грязюку в виде снежной каши и всякой ерунды Иксу под силу. Даже если этой жижи очень много. Сделает он это без напряга, но и без энтузиазма.
Следует упомянуть, что есть еще дизель с точно такой же мощность, у него на 200 Нм больше крутящего момента, но платить из-за этого на 400 с лишним тысяч больше нет никакого смысла. Хотя дизель экономичнее и разгоняется на две десятых быстрее. Я провел некоторые вычисления, которыми должен поделиться, и подсчитал, что это вложение окупится через 15 лет, если колесить на нем каждый день, если нет -, быть может, внуки скажут вам спасибо. Если нужно по-настоящему сэкономить и все также нагонять ужас на окружающих водителей в потоке, то существует дизель послабее, которой стоит всего на сто тысяч больше версии с трехлитровым бензиновым мотором. В нем 245 лошадей и разгоняется он медленнее, зато тяги завались, а из редких заправок можно делать маленькие праздники с шариками и мороженым для детей.
Машина стала еще умнее, у нее появился активный круиз-контроль, который может сам тормозить, даже если кто-то встроился между вами и впереди идущей машиной. Так что можно задать интервал и устраиваться поудобнее в превосходном кресле, чтобы иногда подруливать. Главное иногда просыпаться, чтобы нажать на газ после полной остановки. Машина умеет сама разгоняться, но не умеет стартовать.
В итоге мы получаем отличный автомобиль, который уважают и о котором мечтают за деньги, которые нежалко потратить на автомобиль. Если не забывать, что это большая машина, которая может быстро двигаться не только по асфальту, нагонеят ужас и говорит о статусе владельца столько же, сколько и его часы, то три миллиона очень достойная цена.
Мое мнение. Из всех икс пятых xDrive35i выглядит самым оптимальным предложением. Остальные либо дороже, либо очень сильно дороже. По правде, разница есть даже в городе, но она стоит разницы в цене,
Мне нравится. По драйвовости он БМВ, а не Land Cruiser. Он все таки не такой прожорливый, как кажется...если ехать не так быстро, как хочется.
Мне не нравится. С каждым обновлением он все менее брутальный, мужественный и пугающий.
Мой совет. Откройте окно, выключите музыку, нажмите до упора педаль газа и наслаждайтесь. И звуком тоже.
BMW X5 можно купить за 2 919 тысяч рублей.
- Это много (57% — 99 голосов)
- Это мало (9% — 15 голосов)
- Это то, что нужно (34% — 60 голосов)
Автомобили: BMW X5 (E70)
19 February 2013 в 20:29
Последний раз отредактировала yellow8888, 22 February 2013 в 15:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.