блог сообщества Москва →
Кто-нибудь из мужчин считает Анжелину Джоли иди Дженифер Лопес идеалом красоты? А из женатых? Некоторые считают их сексуальными. Это факт. Они красивы сзади и есть на что посмотреть спереди. Но не более того. Это как Ауди. Они симпатичны, правильных форм, у них красивые фары и внутри приятно находиться, но не более того. Она не идеал. Может быть Jaguar E-type, Ferrari California или оригинальный Mustang? Бьюсь об заклад, что кто-то находит симпатичными "Победу" и "Чайку".
Это приводит меня к прописной истине, что о вкусах не спорят. Но вернемся к женщинам. Последние исследования ученых, показали, что мужчины считают самой привлекательной ту женщину, которую видят чаще всего. Поэтому в детстве в роли идеала выступает мама, потом это может быть классная руководительница или одноклассница, например. Или даже они обе сразу. В институте в качестве девушки мечты может выступать соседка по комнате или одногруппница. А потом, после женитьбы, самой привлекательной для мужчины является его собственная жена, вопреки всем опасениям женщин. Есть, конечно, и исключения. Например, мужчины, которые проводят все время на работе и часто даже ночуют там, порой бывают замечены с секретаршей или коллегой и во вне рабочее время. На этом месте, думаю, нужно переключиться на автомобили.
Случись вам купить машину, вскоре большинство начнет любить ее. Не смотря на то, что это всего лишь серебристый хендай, а не навороченная Zonda или классический Астон. И даже ее капризы вы будете прощать и находить тысячу аргументов в защиту.
Да, именно так все и происходило до недавнего времени. Теперь, правда, все не так. Сейчас самое главное, как выглядит машина, сколько она стоит и насколько практичная. Остальное не так уж и важно.
Вынужден констатировать, что Шкода Йети является одним из вариантов компромисса между тремя главными составляющими. Мало кого волнует, что у нее отличная система полного привода, точь-в-точь, как у Тигуана. С такой же муфтой Haldex и таким же алгоритмом работы полного привода. В нормальных условиях 96% мощности на переднюю ось, в ненормальных - может остаться всего 10%.
И Йети-то был представлен за год до Тигуана в виде концепта, а вот на свет появился позже. Если бы эти несколько лет взять и отменить, то потеснились бы фавориты рынка в лице кашкаев и а-эс-иксов.
К тому же, Yeti комфортен и очень практичен.
Про двигатель. Отличный Фольксвагеновский. Есть три бензиновых 105, 122 и 152 л.с. и один дизельный 140 сильный. Он единый для всех Шкод. Такой стоял в Супербе, который я недавно тестировал.
Про коробку передач. У меня была DSG, хотя можно взять и механику.
Переключения крайне плавные и быстрые. Учитывая то, что DSG держит обороты чуть выше холостых, сильной отзывчивости внизу ждать не приходится. Есть спортивный режим, который держит стрелку тахометра в районе 3000 оборотов в минуту. Эта штука отлично работает.
Про управляемость. Не так уж и хорошо, если пытаться поставить рекорд прохождения круга до магазина и обратно. Зато отлично при каждодневных поездках.
Про комфорт. Мелкие ямки и выбоины проглатывает, как советская кошка мойву. Отлично подойдет в качестве транспортного средства для стариков и их ненадежных позвоночников. Можно заказать еще разных опций для комфорта.
Про салон. Удобно. Даже если ты баскетболист, найдется место и для головы, и для ног, и для мячей, и спортивной формы. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона, а в середине есть удобный подлокотник.
Про качество. Все прикручено надежно, как в VW, только по-чешски и с зеленой подсветкой. Все четыре стеклоподъемника с доводчиками и подсветкой. Может и мелочь, но у японцев не всегда и такое бывает.
Про внешность. Самый спорный момент. Чем-то напоминает мне BMW Z4 предыдущего поколения. Либо нравится до безумия, либо вызывает отвращение и нехорошие ассоциации. По мне, так довольно симпатично.
Про фишки. Можно заказать стеклянную крышу, автоматический парковщик. Еще есть контроль спуска.
Про комплектации. Всего их три. Дизель доступен только в самых дорогих комплектациях с полным приводом и DSG. Так что он самый дорогой и обойдется в миллион сто сорок девять тысяч рублей. Версия, которую тестировал я, была с бензиновым 1.8 TSI, 152 л.с., но без умного робота с двумя сцеплениями обойдется в районе миллиона. А за DSG придется доплатить сорок тысяч.
Про цены. Если рассматривать бедную комплектацию без полного привода, автомата и со слабеньких 105-ти сильным двигателем, то 739000 рублей это довольно дорого, но если вспомнить, что за эти деньги остается большой клиренс, удобный салон и практичный кузов, то это не так уж много. А когда вспоминаешь, что на самом деле это VW в чешской упаковке, а значит, поломки будут не слишком частыми, он уже представляется довольно выгодной покупкой.
Мое мнение. Достойный конкурент приевшемуся Кашкаю и скучному Тигуану за адекватную стоимость. К тому же полный привод весьма хорош, если без фанатизма. Честно. Просто, надежно, но без особых эмоций. Если не ждать сверхъестественного, то он не разочарует.
Мне нравится. В удобный кузов легко запихиваются не только дети, но и холодильник, и рассада.
Мне не нравится. Коричневый цвет нагоняет тоску и плохо пахнущие сравнения.
Мой совет Шкоде. Хороший во всем автомобиль. Средний, без изысков. Если еще усреднить внешность, как это делает фокус и кашкай, то получится даже немного лучше, чем просто хорошо.
Про Skoda Yeti.
Кто-нибудь из мужчин считает Анжелину Джоли иди Дженифер Лопес идеалом красоты? А из женатых? Некоторые считают их сексуальными. Это факт. Они красивы сзади и есть на что посмотреть спереди. Но не более того. Это как Ауди. Они симпатичны, правильных форм, у них красивые фары и внутри приятно находиться, но не более того. Она не идеал. Может быть Jaguar E-type, Ferrari California или оригинальный Mustang? Бьюсь об заклад, что кто-то находит симпатичными "Победу" и "Чайку".
Это приводит меня к прописной истине, что о вкусах не спорят. Но вернемся к женщинам. Последние исследования ученых, показали, что мужчины считают самой привлекательной ту женщину, которую видят чаще всего. Поэтому в детстве в роли идеала выступает мама, потом это может быть классная руководительница или одноклассница, например. Или даже они обе сразу. В институте в качестве девушки мечты может выступать соседка по комнате или одногруппница. А потом, после женитьбы, самой привлекательной для мужчины является его собственная жена, вопреки всем опасениям женщин. Есть, конечно, и исключения. Например, мужчины, которые проводят все время на работе и часто даже ночуют там, порой бывают замечены с секретаршей или коллегой и во вне рабочее время. На этом месте, думаю, нужно переключиться на автомобили.
Случись вам купить машину, вскоре большинство начнет любить ее. Не смотря на то, что это всего лишь серебристый хендай, а не навороченная Zonda или классический Астон. И даже ее капризы вы будете прощать и находить тысячу аргументов в защиту.
Да, именно так все и происходило до недавнего времени. Теперь, правда, все не так. Сейчас самое главное, как выглядит машина, сколько она стоит и насколько практичная. Остальное не так уж и важно.
Вынужден констатировать, что Шкода Йети является одним из вариантов компромисса между тремя главными составляющими. Мало кого волнует, что у нее отличная система полного привода, точь-в-точь, как у Тигуана. С такой же муфтой Haldex и таким же алгоритмом работы полного привода. В нормальных условиях 96% мощности на переднюю ось, в ненормальных - может остаться всего 10%.
И Йети-то был представлен за год до Тигуана в виде концепта, а вот на свет появился позже. Если бы эти несколько лет взять и отменить, то потеснились бы фавориты рынка в лице кашкаев и а-эс-иксов.
К тому же, Yeti комфортен и очень практичен.
Про двигатель. Отличный Фольксвагеновский. Есть три бензиновых 105, 122 и 152 л.с. и один дизельный 140 сильный. Он единый для всех Шкод. Такой стоял в Супербе, который я недавно тестировал.
Про коробку передач. У меня была DSG, хотя можно взять и механику.
Переключения крайне плавные и быстрые. Учитывая то, что DSG держит обороты чуть выше холостых, сильной отзывчивости внизу ждать не приходится. Есть спортивный режим, который держит стрелку тахометра в районе 3000 оборотов в минуту. Эта штука отлично работает.
Про управляемость. Не так уж и хорошо, если пытаться поставить рекорд прохождения круга до магазина и обратно. Зато отлично при каждодневных поездках.
Про комфорт. Мелкие ямки и выбоины проглатывает, как советская кошка мойву. Отлично подойдет в качестве транспортного средства для стариков и их ненадежных позвоночников. Можно заказать еще разных опций для комфорта.
Про салон. Удобно. Даже если ты баскетболист, найдется место и для головы, и для ног, и для мячей, и спортивной формы. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона, а в середине есть удобный подлокотник.
Про качество. Все прикручено надежно, как в VW, только по-чешски и с зеленой подсветкой. Все четыре стеклоподъемника с доводчиками и подсветкой. Может и мелочь, но у японцев не всегда и такое бывает.
Про внешность. Самый спорный момент. Чем-то напоминает мне BMW Z4 предыдущего поколения. Либо нравится до безумия, либо вызывает отвращение и нехорошие ассоциации. По мне, так довольно симпатично.
Про фишки. Можно заказать стеклянную крышу, автоматический парковщик. Еще есть контроль спуска.
Про комплектации. Всего их три. Дизель доступен только в самых дорогих комплектациях с полным приводом и DSG. Так что он самый дорогой и обойдется в миллион сто сорок девять тысяч рублей. Версия, которую тестировал я, была с бензиновым 1.8 TSI, 152 л.с., но без умного робота с двумя сцеплениями обойдется в районе миллиона. А за DSG придется доплатить сорок тысяч.
Про цены. Если рассматривать бедную комплектацию без полного привода, автомата и со слабеньких 105-ти сильным двигателем, то 739000 рублей это довольно дорого, но если вспомнить, что за эти деньги остается большой клиренс, удобный салон и практичный кузов, то это не так уж много. А когда вспоминаешь, что на самом деле это VW в чешской упаковке, а значит, поломки будут не слишком частыми, он уже представляется довольно выгодной покупкой.
Мое мнение. Достойный конкурент приевшемуся Кашкаю и скучному Тигуану за адекватную стоимость. К тому же полный привод весьма хорош, если без фанатизма. Честно. Просто, надежно, но без особых эмоций. Если не ждать сверхъестественного, то он не разочарует.
Мне нравится. В удобный кузов легко запихиваются не только дети, но и холодильник, и рассада.
Мне не нравится. Коричневый цвет нагоняет тоску и плохо пахнущие сравнения.
Мой совет Шкоде. Хороший во всем автомобиль. Средний, без изысков. Если еще усреднить внешность, как это делает фокус и кашкай, то получится даже немного лучше, чем просто хорошо.
Yeti в отличной комплектации 4х4 с самым мощным двигателем обойдется примерно в миллион рублей.
- Это много (25% — 5 голосов)
- Это мало (0% — 0 голосов)
- Это то, что нужно (75% — 15 голосов)
Автомобили: Skoda Yeti
13 February 2013 в 00:09
Последний раз отредактировала yellow8888, 13 February 2013 в 00:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.