блог сообщества Москва →
Когда мы грезим о купе, мы однозначно представляем могучий V8 с огромными дисками, узенькими стеклами, широкой задницей, двумя дверьми и сногсшибательным дизайном.
Но каждый из нас, покупая машину, хочет, чтобы залезть в нее можно было и без предварительных интенсивных тренировок в фитнес центре. Скорее всего каждому из нас захочется положить что-то в багажник. А особо изощренные баловни жизни потребуют, чтобы сзади могли с комфортом поместиться как минимум два человека, ну или хотя бы два ребенка. Кроме того, машина должна хорошо управляться, быть универсальной и комфортной, к тому же она не должна выглядеть, как Logan. Еще хотелось бы, чтобы она была мощной, но не слишком прожорливай и не пришлось бы продавать своих детей, чтобы пройти ТО и заправить полный бак. А еще есть зеленые, которые хотят, чтобы все машины из выхлопных труб выбрасывали одуванчики и детенышей голопогосских черепах.
И где-то в глубине души я понимаю, что такой машины не существует. Но окончательно смириться с этой мыслью не дают производители, которые год за годом пытаются создать уникальный рецепт купе, которое будет удовлетворять всем этим параметрам.
Но удвлетворить всех сразу не удается даже i-phone. Объединить несовмесимые вещи, это как создать зимние теплые непромакаемые ботинки, которые проветривались бы, в них можно было бы пойти вечером в клуб, утром на работу и съездить в отпуск в горы.
Лучшие представители сие класса умудряются оправдывать свою цену, быть эксклюзивными и непрактичными, как настоящие суперкары, а внутри быть удобными, почти семейными хетчами. А как известно, широта и многозадачность означает только то, что они размазаны тонким слоем на поверхности, и толком ничего работать не будет. Но не смотря на то, что мне идея трехдверного купе нравится, не многие набираются смелости их купить.
Итак, купе любят все, потому что они обволакивают тебя, создается впечатление единого целого с машиной. И слава Богу в случае с VW Scirocco это еще и покрепляется физическими данными и умениями.
Колея шире, чем у гольф GTi, разгон быстрее, выглядит лучше. Жаль, что только вне зависимости от двигателя можно получить только две двери, не считая багажник.
Про экономичность. Кто сейчас не врет о расходе топлива скажите-ка? Но одно дело врать о десяти литрах, когда по факту 25, а другое дело немного приукрасит свои заслуги. 11,5 литров на сотню в городе пусть и со средней скоростью в 30 км/ч. Отличный результат. Лучше, наверное, только у дизеля, который не продается в России.
Про навигацию. Такой простой навигации я не встречал ни у кого. И в то же время польоваться ей прлще и удобнее, чем современными сенсерными.
Про современность. Как всегда проще всего определить возраст машины по наличии современных девайсов. Тут, например, нет usb- порта.
Про эргономику. Это VW. Им пора бы выпустить учебник под названием "10 правил, как сделать эргономичный салон".
Про цену. Он дороже GTi ровно на столько, насколько он лучше него едет. Возможно даже немцы немного продешевили.
Про проблемы. Датчик давления в шинах запищал в самый неподходящий момент. И как я был рад, что он ошибся. Но жаль, что ошибку он так и не признал. Предупреждение продолжает висеть на экране.
Про повадки. Это не исключительно городские лазудчики, дерганные Mini или DS3. Scirocco более зрелый и плавный на дороге. Чувствуется взрослость и жизненный опыт Golf.
Про внешний вид. Для тех, кому стиль разноцветных квадратиков не нравится, Сирокко подойдет идеально. Злой взгляд и классический рецепт создания купе при сдерженном дизайне - в этом и есть Scirocco.
Мое мнение. Плюньте в того, кто скажет вам, что Сирокко - это тот же гольф, только не удобный, для человека с друзьями хоббитами/леприконами/карликами. Он лучше, чем гольф. Но друзей карликов действительно стоит поискать.
Мне нравится. Мотор тот же, а веселья и удовольствия больше, чем от GTi.
Мне не нравится. Вашей теще машина скорее всего не понравтся.
Мой совет VW. Продолжайте переубеждать меня, что создать практичное купе все-таки можно. Мне это нравится.
Про VW Scirocco.
Когда мы грезим о купе, мы однозначно представляем могучий V8 с огромными дисками, узенькими стеклами, широкой задницей, двумя дверьми и сногсшибательным дизайном.
Но каждый из нас, покупая машину, хочет, чтобы залезть в нее можно было и без предварительных интенсивных тренировок в фитнес центре. Скорее всего каждому из нас захочется положить что-то в багажник. А особо изощренные баловни жизни потребуют, чтобы сзади могли с комфортом поместиться как минимум два человека, ну или хотя бы два ребенка. Кроме того, машина должна хорошо управляться, быть универсальной и комфортной, к тому же она не должна выглядеть, как Logan. Еще хотелось бы, чтобы она была мощной, но не слишком прожорливай и не пришлось бы продавать своих детей, чтобы пройти ТО и заправить полный бак. А еще есть зеленые, которые хотят, чтобы все машины из выхлопных труб выбрасывали одуванчики и детенышей голопогосских черепах.
И где-то в глубине души я понимаю, что такой машины не существует. Но окончательно смириться с этой мыслью не дают производители, которые год за годом пытаются создать уникальный рецепт купе, которое будет удовлетворять всем этим параметрам.
Но удвлетворить всех сразу не удается даже i-phone. Объединить несовмесимые вещи, это как создать зимние теплые непромакаемые ботинки, которые проветривались бы, в них можно было бы пойти вечером в клуб, утром на работу и съездить в отпуск в горы.
Лучшие представители сие класса умудряются оправдывать свою цену, быть эксклюзивными и непрактичными, как настоящие суперкары, а внутри быть удобными, почти семейными хетчами. А как известно, широта и многозадачность означает только то, что они размазаны тонким слоем на поверхности, и толком ничего работать не будет. Но не смотря на то, что мне идея трехдверного купе нравится, не многие набираются смелости их купить.
Итак, купе любят все, потому что они обволакивают тебя, создается впечатление единого целого с машиной. И слава Богу в случае с VW Scirocco это еще и покрепляется физическими данными и умениями.
Колея шире, чем у гольф GTi, разгон быстрее, выглядит лучше. Жаль, что только вне зависимости от двигателя можно получить только две двери, не считая багажник.
Про экономичность. Кто сейчас не врет о расходе топлива скажите-ка? Но одно дело врать о десяти литрах, когда по факту 25, а другое дело немного приукрасит свои заслуги. 11,5 литров на сотню в городе пусть и со средней скоростью в 30 км/ч. Отличный результат. Лучше, наверное, только у дизеля, который не продается в России.
Про навигацию. Такой простой навигации я не встречал ни у кого. И в то же время польоваться ей прлще и удобнее, чем современными сенсерными.
Про современность. Как всегда проще всего определить возраст машины по наличии современных девайсов. Тут, например, нет usb- порта.
Про эргономику. Это VW. Им пора бы выпустить учебник под названием "10 правил, как сделать эргономичный салон".
Про цену. Он дороже GTi ровно на столько, насколько он лучше него едет. Возможно даже немцы немного продешевили.
Про проблемы. Датчик давления в шинах запищал в самый неподходящий момент. И как я был рад, что он ошибся. Но жаль, что ошибку он так и не признал. Предупреждение продолжает висеть на экране.
Про повадки. Это не исключительно городские лазудчики, дерганные Mini или DS3. Scirocco более зрелый и плавный на дороге. Чувствуется взрослость и жизненный опыт Golf.
Про внешний вид. Для тех, кому стиль разноцветных квадратиков не нравится, Сирокко подойдет идеально. Злой взгляд и классический рецепт создания купе при сдерженном дизайне - в этом и есть Scirocco.
Мое мнение. Плюньте в того, кто скажет вам, что Сирокко - это тот же гольф, только не удобный, для человека с друзьями хоббитами/леприконами/карликами. Он лучше, чем гольф. Но друзей карликов действительно стоит поискать.
Мне нравится. Мотор тот же, а веселья и удовольствия больше, чем от GTi.
Мне не нравится. Вашей теще машина скорее всего не понравтся.
Мой совет VW. Продолжайте переубеждать меня, что создать практичное купе все-таки можно. Мне это нравится.
Можно купить меньше, чем за миллион.
- Это много (40% — 35 голосов)
- Это мало (9% — 8 голосов)
- Это то, что нужно (51% — 45 голосов)
14 December 2012 в 10:47
Последний раз отредактировала yellow8888, 14 December 2012 в 10:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.