блог сообщества Москва

Про Mazda CX-5.


Когда речь заходит про кроссоверы, меня трясет от глупости того, кто их придумал и идиотизма всех тех, кто их покупает. Ну не понимаю я, зачем нужен переднеприводный джип. А? Карабкаться по бордюрам? Или проехать в деревню к бабушке далеко за МКАД?
Больше всего меня бесит то, что, несмотря на все мои отговоры, обвинения и обзывания, меня никто не слушает и все равно идут занимать очередь за каким-нибудь корейским или японским кроссовером.

И во всей этой заварухе виноваты японцы. Кто их просил делать Qashqai? На самом деле все. Все его хотели, но никто не мог объяснить, что именно нужно. А японцы взяли и сделали. Да ещё как сделали-то? Отлично. И всем понравилось. И до сих пор очереди.

Однако все это враки о том, что большинство не может ошибаться. Может и ещё как. Например, оригинальный VW Beetle. Он был создан по приказу Гитлера. Его по определению не должны были покупать. А как вам освежители воздуха – ёлочки? Плакаты Дженифер Лоппес и Бритни Спирс расходились меньшими тиражами, чем эти резиновые дурнопахнущие кусочки плохоразлагающегося мусора.

Даже седаны лучше, чем кроссоверы. Седан комфортен и устойчив на дороге. Не приходится пачкать ноги, когда залезаешь внутрь. У него меньше расход и смотрится он лучше. Хэтчбеки ещё лучше, потому что к плюсам седана добавляется ещё и удобный багажник.

Если весь смысл в том, что заезжать на бордюры, то почему бы просто не срезать низ бампера у обычной легковушки?

К тому же, чтобы там производители не писали в своих красочных брошюрках, высокая машина просто не может управляться так же хорошо, как легковушка. И все потому, что центр тяжести у нее выше. А значит, при первой же возможности твой полуджип завалится на бок.

Может сложиться впечатление, что я не люблю кроссоверы. Я их люблю. Люблю точно также, как съедать пару гнилых яблок перед сном. И это меня заботит. Потому что CX-5 мне понравился.



В нем не так уж и комфортно, но в нем приятно сидеть. Ноги не нужно вытягивать далеко вперед, чтобы дотянуться до педали газа. И мне это нравится.

Про салон. Выше пояса с пластиком все в порядке. Но пластик на дверях не давал послушать музыку Bose. Причем гремел он только в водительской двери и только, когда играла музыка. Может быть косяк именно этой машины. Но какова вероятность, что ваша жена или вы сами не окажетесь за рулем точно такого же экземпляра?

Про управляемость. По-прежнему это Zoom-Zoom, но уже не такой энергичный, как прежде. В поворотах держится молодцом, а на прямой ещё лучше. И это хорошо, потому что устраивать гонки по дороге в магазин никто не будет. А дети на заднем сидении не оценят всех тех эмоций, которые мог бы получить водитель. Пусть лучше действительно драйверской будет новая Mazda 6, а ещё лучше Mazda 6 купе.

Про динамику. Не сказать, что хочется подтолкнуть её со светофора, но, если нужно пошустрить, то лучше переключиться в ручной режим и не давать опускаться стрелке тахометра ниже 3000 оборотов. Кстати говоря, спортивного режима в коробке нет. А в обычном режиме автомат не радует чудесами телекинеза. Одним словом, чтобы порядочно ускориться, нужно порядочно надавить на газ, причем, чем резче это сделать, тем скорее CX-5 сообразит, что ты действительно хочешь обогнать впередиидущие RAV4 и Qashqai.



Про мотор. Skyactive. Это первая модель, которая воплощает эту технологию. Причем это не только двигатель с безумной степенью сжатия, но и более легкий и жесткий кузов.

Про экономичность. Экономичность – это вопрос относительности. Относительно конкурентов, однозначно, да. Не в гоночном режиме езды уходило 11,5 литров на сотню по городу с его пробками. На трассе, учитывая привычку автомата не поднимать обороты выше 2000, при желании можно чуть ли не вдвое уменьшить эту цифирь.

Про комфорт. Тут руководство к действию единственное: «Больше скорость – меньше ям!» А вот для задних пассажиров здесь реально места достаточно. Причем не только для них самих, но и для их нижних конечностей. Не Range Rover конечно, но для таких скромных размер очень недурно.

Про оборудование. Вот, где Mazda сделала рывок. Куча электронных помощников. «Стоп-старт», автоматический свет и дворники, автоматический дальний свет, контроль слепых зон, слежение за выездом на встречную полосу движения, поворотные фары. И, о, ура, цветной сенсорный дисплей. А ещё выходы для флэшек и i-штучек, блютус и почти навигация. После монохромных полосочек с красными символами на красном фоне – это выглядит реально очень здорово.

Про мощность. 150 лошадей – это то, что нужно для города. Но я бы предложил и двигатель помощнее. Хотя бы лошадей в 180. Они лишними бы не были.

Про внешность. Не по-маздовски спокойный, сдержанный и усредненный. И, как всегда, это отлично работает. CX-5 придется по вкусу и молодым оригиналам, фанатам пятиконечных радиаторных решеток, и зрелым любителям черного хлеба с молоком.




Моё мнение. CX-5 выстроил клиентов перед салонами Mazda потому, что теперь это скорее автомобиль для горожанина со всеми его заботами, проблемами и однообразной скукотой, нежели эмоционально-заряженный легкоатлет.

Мне нравится. Удобная посадка, приятная езда и чистые брючины.

Мне не нравится. Она пищит по любому поводу. Даже если я просто прибавляю громкость.

Мой совет Mazda. Прежде чем, обновлять модельный ряд, подумайте, что вам важнее, имидж спортивных увлекательных автомобилей или большие прибыли?

Mazda CX-5 в начальной комплектации можно купить меньше, чем за миллион.

  1. Это много (24% — 7 голосов)
  2. Это мало (17% — 5 голосов)
  3. Это нормально (59% — 17 голосов)
10
24 November 2012 в 20:40
6668
11
Последний раз отредактировала yellow8888, 25 November 2012 в 13:07
11 комментариев:
alex_414
#  alex_414  24 November 2012 в 20:42

Нормальная машина за нормальные деньги. ИМХО

1
Cat in Boots
#  Cat in Boots  24 November 2012 в 20:45

Хочу новую шестерку!=) Вообще по-моему самая нормальная японская машина. ну разве что Grand Vitara ещё, но она старовата уже очень.

0
yellow8888
#  yellow8888  24 November 2012 в 20:48

Шестерка определенно должна быть крута)) Скоро продажи начинаются, вперед=)))

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  24 November 2012 в 20:52

Мне нравятся твои обзоры...

2
yellow8888
#  yellow8888  24 November 2012 в 21:07

Спасибо=)

0
Vezis
#  Vezis  24 November 2012 в 20:59

Ненавижу эту мазду, она такая УРОДЛИВАЯ, просто жесть. И салон отвратительный. Но больше нее меня бесит Рав4. Из кроссоверов есть Х6 и Кайен, вот это я понимаю. А не НИЩЕБРОДСКИЙ Кашкай с 1.6 у которого в салоне обстановка ненамного лучше чем в топовой гранте...Короче, паркеты и кроссоверы в большинстве отстой. Исключения - есть.Субару Форестер например.

0
yellow8888
#  yellow8888  24 November 2012 в 21:06

Понять тебя можно=)
насщет субарика поддерживаю целиком и полностью=)))
А на счет X6 и cayenne немного загнул=)) Цены у них разные. Да и Порше скорее внедорожник, чем паркетник=)
А обзоры qashqai и rav4 у меня тоже есть, можно сравнить.

Ну а про внешность не спорят=)))

0
Vezis
#  Vezis  24 November 2012 в 21:35

Первый кайенн да, там раздатка была. Потом ее удалили и он стал икстрейлом))

1
yellow8888
#  yellow8888  для Vezis  24 November 2012 в 22:30

Это да)) Но все равно покруче Х6 в этом плане будет.

0
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  19 January 2013 в 19:04

Взял в декабре. Очень удобно,даже с моим ростом 1.95! Ничего не гремит, коробка-да,тупит! Но чаще всего, если надо притопить, перехожу на ручную. Мощности не хватает,могли бы сделать и 180-200 л.с.

0
yellow8888
#  yellow8888  23 January 2013 в 13:38

Поздравляю с покупкой))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29