блог сообщества Москва →
Когда речь заходит про кроссоверы, меня трясет от глупости того, кто их придумал и идиотизма всех тех, кто их покупает. Ну не понимаю я, зачем нужен переднеприводный джип. А? Карабкаться по бордюрам? Или проехать в деревню к бабушке далеко за МКАД?
Больше всего меня бесит то, что, несмотря на все мои отговоры, обвинения и обзывания, меня никто не слушает и все равно идут занимать очередь за каким-нибудь корейским или японским кроссовером.
И во всей этой заварухе виноваты японцы. Кто их просил делать Qashqai? На самом деле все. Все его хотели, но никто не мог объяснить, что именно нужно. А японцы взяли и сделали. Да ещё как сделали-то? Отлично. И всем понравилось. И до сих пор очереди.
Однако все это враки о том, что большинство не может ошибаться. Может и ещё как. Например, оригинальный VW Beetle. Он был создан по приказу Гитлера. Его по определению не должны были покупать. А как вам освежители воздуха – ёлочки? Плакаты Дженифер Лоппес и Бритни Спирс расходились меньшими тиражами, чем эти резиновые дурнопахнущие кусочки плохоразлагающегося мусора.
Даже седаны лучше, чем кроссоверы. Седан комфортен и устойчив на дороге. Не приходится пачкать ноги, когда залезаешь внутрь. У него меньше расход и смотрится он лучше. Хэтчбеки ещё лучше, потому что к плюсам седана добавляется ещё и удобный багажник.
Если весь смысл в том, что заезжать на бордюры, то почему бы просто не срезать низ бампера у обычной легковушки?
К тому же, чтобы там производители не писали в своих красочных брошюрках, высокая машина просто не может управляться так же хорошо, как легковушка. И все потому, что центр тяжести у нее выше. А значит, при первой же возможности твой полуджип завалится на бок.
Может сложиться впечатление, что я не люблю кроссоверы. Я их люблю. Люблю точно также, как съедать пару гнилых яблок перед сном. И это меня заботит. Потому что CX-5 мне понравился.
В нем не так уж и комфортно, но в нем приятно сидеть. Ноги не нужно вытягивать далеко вперед, чтобы дотянуться до педали газа. И мне это нравится.
Про салон. Выше пояса с пластиком все в порядке. Но пластик на дверях не давал послушать музыку Bose. Причем гремел он только в водительской двери и только, когда играла музыка. Может быть косяк именно этой машины. Но какова вероятность, что ваша жена или вы сами не окажетесь за рулем точно такого же экземпляра?
Про управляемость. По-прежнему это Zoom-Zoom, но уже не такой энергичный, как прежде. В поворотах держится молодцом, а на прямой ещё лучше. И это хорошо, потому что устраивать гонки по дороге в магазин никто не будет. А дети на заднем сидении не оценят всех тех эмоций, которые мог бы получить водитель. Пусть лучше действительно драйверской будет новая Mazda 6, а ещё лучше Mazda 6 купе.
Про динамику. Не сказать, что хочется подтолкнуть её со светофора, но, если нужно пошустрить, то лучше переключиться в ручной режим и не давать опускаться стрелке тахометра ниже 3000 оборотов. Кстати говоря, спортивного режима в коробке нет. А в обычном режиме автомат не радует чудесами телекинеза. Одним словом, чтобы порядочно ускориться, нужно порядочно надавить на газ, причем, чем резче это сделать, тем скорее CX-5 сообразит, что ты действительно хочешь обогнать впередиидущие RAV4 и Qashqai.
Про мотор. Skyactive. Это первая модель, которая воплощает эту технологию. Причем это не только двигатель с безумной степенью сжатия, но и более легкий и жесткий кузов.
Про экономичность. Экономичность – это вопрос относительности. Относительно конкурентов, однозначно, да. Не в гоночном режиме езды уходило 11,5 литров на сотню по городу с его пробками. На трассе, учитывая привычку автомата не поднимать обороты выше 2000, при желании можно чуть ли не вдвое уменьшить эту цифирь.
Про комфорт. Тут руководство к действию единственное: «Больше скорость – меньше ям!» А вот для задних пассажиров здесь реально места достаточно. Причем не только для них самих, но и для их нижних конечностей. Не Range Rover конечно, но для таких скромных размер очень недурно.
Про оборудование. Вот, где Mazda сделала рывок. Куча электронных помощников. «Стоп-старт», автоматический свет и дворники, автоматический дальний свет, контроль слепых зон, слежение за выездом на встречную полосу движения, поворотные фары. И, о, ура, цветной сенсорный дисплей. А ещё выходы для флэшек и i-штучек, блютус и почти навигация. После монохромных полосочек с красными символами на красном фоне – это выглядит реально очень здорово.
Про мощность. 150 лошадей – это то, что нужно для города. Но я бы предложил и двигатель помощнее. Хотя бы лошадей в 180. Они лишними бы не были.
Про внешность. Не по-маздовски спокойный, сдержанный и усредненный. И, как всегда, это отлично работает. CX-5 придется по вкусу и молодым оригиналам, фанатам пятиконечных радиаторных решеток, и зрелым любителям черного хлеба с молоком.
Моё мнение. CX-5 выстроил клиентов перед салонами Mazda потому, что теперь это скорее автомобиль для горожанина со всеми его заботами, проблемами и однообразной скукотой, нежели эмоционально-заряженный легкоатлет.
Мне нравится. Удобная посадка, приятная езда и чистые брючины.
Мне не нравится. Она пищит по любому поводу. Даже если я просто прибавляю громкость.
Мой совет Mazda. Прежде чем, обновлять модельный ряд, подумайте, что вам важнее, имидж спортивных увлекательных автомобилей или большие прибыли?
Про Mazda CX-5.
Когда речь заходит про кроссоверы, меня трясет от глупости того, кто их придумал и идиотизма всех тех, кто их покупает. Ну не понимаю я, зачем нужен переднеприводный джип. А? Карабкаться по бордюрам? Или проехать в деревню к бабушке далеко за МКАД?
Больше всего меня бесит то, что, несмотря на все мои отговоры, обвинения и обзывания, меня никто не слушает и все равно идут занимать очередь за каким-нибудь корейским или японским кроссовером.
И во всей этой заварухе виноваты японцы. Кто их просил делать Qashqai? На самом деле все. Все его хотели, но никто не мог объяснить, что именно нужно. А японцы взяли и сделали. Да ещё как сделали-то? Отлично. И всем понравилось. И до сих пор очереди.
Однако все это враки о том, что большинство не может ошибаться. Может и ещё как. Например, оригинальный VW Beetle. Он был создан по приказу Гитлера. Его по определению не должны были покупать. А как вам освежители воздуха – ёлочки? Плакаты Дженифер Лоппес и Бритни Спирс расходились меньшими тиражами, чем эти резиновые дурнопахнущие кусочки плохоразлагающегося мусора.
Даже седаны лучше, чем кроссоверы. Седан комфортен и устойчив на дороге. Не приходится пачкать ноги, когда залезаешь внутрь. У него меньше расход и смотрится он лучше. Хэтчбеки ещё лучше, потому что к плюсам седана добавляется ещё и удобный багажник.
Если весь смысл в том, что заезжать на бордюры, то почему бы просто не срезать низ бампера у обычной легковушки?
К тому же, чтобы там производители не писали в своих красочных брошюрках, высокая машина просто не может управляться так же хорошо, как легковушка. И все потому, что центр тяжести у нее выше. А значит, при первой же возможности твой полуджип завалится на бок.
Может сложиться впечатление, что я не люблю кроссоверы. Я их люблю. Люблю точно также, как съедать пару гнилых яблок перед сном. И это меня заботит. Потому что CX-5 мне понравился.
В нем не так уж и комфортно, но в нем приятно сидеть. Ноги не нужно вытягивать далеко вперед, чтобы дотянуться до педали газа. И мне это нравится.
Про салон. Выше пояса с пластиком все в порядке. Но пластик на дверях не давал послушать музыку Bose. Причем гремел он только в водительской двери и только, когда играла музыка. Может быть косяк именно этой машины. Но какова вероятность, что ваша жена или вы сами не окажетесь за рулем точно такого же экземпляра?
Про управляемость. По-прежнему это Zoom-Zoom, но уже не такой энергичный, как прежде. В поворотах держится молодцом, а на прямой ещё лучше. И это хорошо, потому что устраивать гонки по дороге в магазин никто не будет. А дети на заднем сидении не оценят всех тех эмоций, которые мог бы получить водитель. Пусть лучше действительно драйверской будет новая Mazda 6, а ещё лучше Mazda 6 купе.
Про динамику. Не сказать, что хочется подтолкнуть её со светофора, но, если нужно пошустрить, то лучше переключиться в ручной режим и не давать опускаться стрелке тахометра ниже 3000 оборотов. Кстати говоря, спортивного режима в коробке нет. А в обычном режиме автомат не радует чудесами телекинеза. Одним словом, чтобы порядочно ускориться, нужно порядочно надавить на газ, причем, чем резче это сделать, тем скорее CX-5 сообразит, что ты действительно хочешь обогнать впередиидущие RAV4 и Qashqai.
Про мотор. Skyactive. Это первая модель, которая воплощает эту технологию. Причем это не только двигатель с безумной степенью сжатия, но и более легкий и жесткий кузов.
Про экономичность. Экономичность – это вопрос относительности. Относительно конкурентов, однозначно, да. Не в гоночном режиме езды уходило 11,5 литров на сотню по городу с его пробками. На трассе, учитывая привычку автомата не поднимать обороты выше 2000, при желании можно чуть ли не вдвое уменьшить эту цифирь.
Про комфорт. Тут руководство к действию единственное: «Больше скорость – меньше ям!» А вот для задних пассажиров здесь реально места достаточно. Причем не только для них самих, но и для их нижних конечностей. Не Range Rover конечно, но для таких скромных размер очень недурно.
Про оборудование. Вот, где Mazda сделала рывок. Куча электронных помощников. «Стоп-старт», автоматический свет и дворники, автоматический дальний свет, контроль слепых зон, слежение за выездом на встречную полосу движения, поворотные фары. И, о, ура, цветной сенсорный дисплей. А ещё выходы для флэшек и i-штучек, блютус и почти навигация. После монохромных полосочек с красными символами на красном фоне – это выглядит реально очень здорово.
Про мощность. 150 лошадей – это то, что нужно для города. Но я бы предложил и двигатель помощнее. Хотя бы лошадей в 180. Они лишними бы не были.
Про внешность. Не по-маздовски спокойный, сдержанный и усредненный. И, как всегда, это отлично работает. CX-5 придется по вкусу и молодым оригиналам, фанатам пятиконечных радиаторных решеток, и зрелым любителям черного хлеба с молоком.
Моё мнение. CX-5 выстроил клиентов перед салонами Mazda потому, что теперь это скорее автомобиль для горожанина со всеми его заботами, проблемами и однообразной скукотой, нежели эмоционально-заряженный легкоатлет.
Мне нравится. Удобная посадка, приятная езда и чистые брючины.
Мне не нравится. Она пищит по любому поводу. Даже если я просто прибавляю громкость.
Мой совет Mazda. Прежде чем, обновлять модельный ряд, подумайте, что вам важнее, имидж спортивных увлекательных автомобилей или большие прибыли?
Mazda CX-5 в начальной комплектации можно купить меньше, чем за миллион.
- Это много (24% — 7 голосов)
- Это мало (17% — 5 голосов)
- Это нормально (59% — 17 голосов)
24 November 2012 в 20:40
Последний раз отредактировала yellow8888, 25 November 2012 в 13:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.