блог сообщества Москва

Про Seat Leon FR.

Он такой же, как пятый Гольф, только в обтягивающей майке, немного небрит, подпит, сексуален, и почти наверное его разыскивает интерпол. Он испанец.

Seat имеет ключи от самых скрытых закромов Фольксвагеновских подвалов с запчастями и технологиями. Так что внутри это типичный немец, а снаружи натуральный испанец. Лучше всяких слов, это покажет вот эта фотография, дружественно позаимствованная с сайта http://barrier.marshruty.ru (слева типичный испанец, типичный немец справа)

Это означает лишь одно. Много немецких мозгов сначала все просчитали, потом бездушные и бесхарактерные роботы все собрали, и только потом педантичные немцы пошли пить пиво в паб по соседству.

Испанцам же пришлось черкануть пару линий в перерывах между отдыхом, шумными вечеринками, фиестами и бразильскими карнавалами.

Все, что требовалось от немцев – это создать Golf GTI, а все, что требовалось от испанцев – это сделать GTI для тех, кто пиву и сосискам предпочитает пенные вечеринки и модные напитки из рекламы с незатейливыми шутками и ограничением 18+.

И, черт возьми, у них это прекрасно получилось.

Про дизайн. Испанцы – свободолюбивый во всех смыслах народ. И в первую очередь они свободны от общественного мнения. Поэтому и дизайн не такой как у всех. Спутать Сеат с чем-нибудь ещё невозможно. Даже в профиль. Особенно в профиль.



Про управляемость. Даже в дождь, даже в снег, даже в лед он не психует. Просто следует за рулем. Причем и руль очень точный. Пожалуй, только фольксвагеновским инженерам удается сделать электрический руль с информативностью гидравлического.

Про мощность. 211 л.с. И что бы там не писали, он хорош.

Про DSG. Тут в отличие от других DSG, тут всего 6 ступеней, но разницы не чувствуешь. Да простит меня Nicon, если бы эта коробка была кофеваркой, то кофе был бы уже готов, когда вы только собрались его захотеть. Но это всего лишь коробка передач.

Про тахометр. Круглый и по центру. Как и должно быть в FR. Ещё бы покрасить его в желтый, на манер Renault и Ferrari.


Про задние двери. Они вроде есть, а вроде их и нет. Уж не знаю, кто первый это придумал Seat или Alfa, но это классно. Я хочу, чтобы передние двери открывались точно так же.

Про USB. Это самый удобный разъем, которым я пользовался. Он ни где-нибудь в подлокотнике, посередине панели или в бардачке. Он там, где им удобно пользоваться. Толк в развлечениях испанцы точно знают;)

Про музыку. Играет так, как надо, без надрывов и громко. Конечно не абсолютный идеал, но для машины за миллион очень неплохо. Даже стояние в пробке под ледяным дождем становится не таким уж раздражающим занятием.

Про русский язык. Не самая популярная модель, но умеет разговаривать по-русски. Кстати Ibiza, о которой я писал раньше тоже скоро этому научится.



Про навигацию. В моей машине её не было, но в принципе она есть. Уверен, что она прокладывала бы маршруты только через самые модные клубы, рестораны и кафе. А в конце приводила бы на какую-нибудь крутую вечеринку с бесплатными коктейлями и пенными замками.

Про характер. Leon FR не для подростков и светофорных гонок или дрэг-заездов во дворах спальных районов. Он взрослый.

Про комфорт. В нем удобно. Он не трясет и собран. Маленькая Ibiza была комфортной, но на из-за маленькой базы она чувствовала волны асфальты. Тут все в порядке. Даже на больших колесах, нет неприятных ощущений.

Про динамику. Меньше семи секунд. Для города – это больше, чем достаточно. И для трассы подойдет. Довольно резво разгоняется примерно до 160, потом разгоняется, но уже не с таким ускорением.

Про сохранность. Кто-нибудь видел или слышал, чтобы Seat когда-нибудь входил в десятку или даже двадцатку самых угоняемых машин в России? Это наивыгоднейшая покупка.
Про цену. Это гольф GTI со скидкой 100 000 рублей.

Про особенности. Дворники машут навстречу друг другу. Мне это нравится. А ещё в покое они по бокам (рядом со стойками), а не внизу (рядом с капотом). Так и х проще чистить от снега и льда.



Моё мнение. Если Гольф – это классика, то Leon – это вечные вечеринки и неповторимый стиль.

Мне нравится. Он дешевле, чем гольф, а с механикой он стоит меньше миллиона.

Мне не нравится. Самая мощная 265-ти сильная версия у нас не продается. А ведь Golf R есть.

Мой совет Seat. У вас же есть Freetrack. Сделайте Leon FR полноприводным.

Leon FR можно купить за 940 тысяч.

  1. Это много (52% — 12 голосов)
  2. Это мало (13% — 3 голоса)
  3. Это то, что нужно (35% — 8 голосов)
Автомобили: SEAT Leon Cupra II
11
2 November 2012 в 10:19
5693
7
Последний раз отредактировала yellow8888, 2 November 2012 в 10:33
7 комментариев:
alex_414
#  alex_414   2 November 2012 в 10:22

Жаль, что Сеат в роли догоняющего всегда выступает. То это пятый гольф, когда уже есть шестой. То это Старый Ауди А4, когда уже есть новый.

0
yellow8888
#  yellow8888   2 November 2012 в 10:25

Ну это уже корпоративная этика. Лучше так, чем вообще никак. Тем более Seat реально дешевле, особенно учитывая тот факт, что шестой гольф - это практически пятый.

0
Cat in Boots
#  Cat in Boots   2 November 2012 в 10:24

Мне лично гольф GTI даже чисто внешне нравится больше.

0
yellow8888
#  yellow8888   2 November 2012 в 10:27

Дело вкуса. Просто гольф свежее. Leon'у уже миллион лет. Ему пара делать светодиодный фары и все будет тип-топ)))

Хотя, например, RR мне больше нравился без всяких этих гирлянд.

0
Cat in Boots
#  Cat in Boots   2 November 2012 в 10:30

Может быть))

0
Dimonnik
#  Dimonnik   2 November 2012 в 10:41

Все жеж лучше чем сид 1.6 126 л.с )) стоит при том такжеж

0
yellow8888
#  yellow8888   5 November 2012 в 09:31

Это точно. Ну корейцы уже давно перестали стоить дешево.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29