блог сообщества Москва →
Готов поспорить, что про Ибицу знает большее количество людей, чем про Сеат.
1,2 TSI, всего 105 лошадиных сил. А поговаривают, что в Ибицу FR ещё втыкают 1,4 TSI со 150 лошадьми.
Чтобы быстро представить себе характер Ибицы, представьте маленького котенка, который постоянно норовит обшыпеть и обфыркать какого-нибудь здорового неповоротливого кабеля. И у него это получается.
Честно говоря, взяв машину, я не подозревал, что она может быть настолько веселой. Коробка DSG четко и быстро втыкает нужные передачи, а в спортивном режиме она нравится ещё больше.
Про двигатель. Обычный Фольксвагеновскфий двигатель. Достаточно шустрый для Polo и Ibiza и достаточно экономичный по современным меркам.
Про управляемость. Это также весело, как электрические машинки для дошкольников в парке аттракционов.
Про коробку передач. То, что она быстрее меня – это понятно. Но мне кажется, что она не намного медленнее Формульных коробок. Никаких рывков. Ни разу.
Про комфорт. Хм… если честно, то мне было все равно, потому что это безумно весело. Хотя потряхивает.
Про динамику. KIA Cerato Koup, конечно, не самая быстрая машина, но Ibiza стоит меньше, а едет быстрее.
Про экологичность. Понимаю, что никого в России это не интересует. И меня на самом деле тоже. Могу только сказать, что моя машина была не зеленая, а синяя. Хотя можно выбрать и зеленую.
Про дизайн. Те, кто ездит на Polo и Golf скажут, что она слишком вызывающа, а у нормальных людей она вызовет эмоции. И скорее положительные, чем отрицательные. Одни только светодиодные глазки выглядят на миллион. Это не просто полоска, или кое-как приляпанная линия фонариков. У Ибицы они смотрятся идеально. Ещё и Audi могут напоминать.
Про звук. Это не рев, и не рык. Это звучит примерно так: «аРРРРРРРРРРР-РРРРРРРРРР». Снова ассоциации с котенком, которому получается казаться взрослым, но вот голос пока что не тот.
Про оснащение. Внутри все взрослые приборы у Ибицы есть: климат, круиз, парктроник, автосвет, автодождь и бла бла бла. Не хватает только цветного экрана с навигацией.
Про музыку. Я не знаю, как у них это получилось. Но она даже на полной громкости играет не задыхаясь. Хотя мне кажется, что за такие деньги это невозможно. Может у меня музыка не та? Кстати управление музыкой на джостике под рулем, как у Пежо и Ситроен. Только у них справа, а у Seat слева и у французов удобнее.
Про язык. Есть любые языки, кроме русского. Так что если машина загорится и будет писать об этом, ты все равно узнаешь об этом только когда почувствуешь запах паленых волос.
Про цену. Хитом продаж только из-за этого она точно не будет.
Моё мнение: Живее всех живых. Если VW Polo кажется скучным, то Ibiza то, что нужно.
Мне нравится: Это VW, только не скучный, редко встречается.
Мне не нравится: Его сложно продать.
Мой совет SEAT: Попробуйте повторить успех первого Golf GTI.
Про Seat Ibiza.
Готов поспорить, что про Ибицу знает большее количество людей, чем про Сеат.
1,2 TSI, всего 105 лошадиных сил. А поговаривают, что в Ибицу FR ещё втыкают 1,4 TSI со 150 лошадьми.
Чтобы быстро представить себе характер Ибицы, представьте маленького котенка, который постоянно норовит обшыпеть и обфыркать какого-нибудь здорового неповоротливого кабеля. И у него это получается.
Честно говоря, взяв машину, я не подозревал, что она может быть настолько веселой. Коробка DSG четко и быстро втыкает нужные передачи, а в спортивном режиме она нравится ещё больше.
Про двигатель. Обычный Фольксвагеновскфий двигатель. Достаточно шустрый для Polo и Ibiza и достаточно экономичный по современным меркам.
Про управляемость. Это также весело, как электрические машинки для дошкольников в парке аттракционов.
Про коробку передач. То, что она быстрее меня – это понятно. Но мне кажется, что она не намного медленнее Формульных коробок. Никаких рывков. Ни разу.
Про комфорт. Хм… если честно, то мне было все равно, потому что это безумно весело. Хотя потряхивает.
Про динамику. KIA Cerato Koup, конечно, не самая быстрая машина, но Ibiza стоит меньше, а едет быстрее.
Про экологичность. Понимаю, что никого в России это не интересует. И меня на самом деле тоже. Могу только сказать, что моя машина была не зеленая, а синяя. Хотя можно выбрать и зеленую.
Про дизайн. Те, кто ездит на Polo и Golf скажут, что она слишком вызывающа, а у нормальных людей она вызовет эмоции. И скорее положительные, чем отрицательные. Одни только светодиодные глазки выглядят на миллион. Это не просто полоска, или кое-как приляпанная линия фонариков. У Ибицы они смотрятся идеально. Ещё и Audi могут напоминать.
Про звук. Это не рев, и не рык. Это звучит примерно так: «аРРРРРРРРРРР-РРРРРРРРРР». Снова ассоциации с котенком, которому получается казаться взрослым, но вот голос пока что не тот.
Про оснащение. Внутри все взрослые приборы у Ибицы есть: климат, круиз, парктроник, автосвет, автодождь и бла бла бла. Не хватает только цветного экрана с навигацией.
Про музыку. Я не знаю, как у них это получилось. Но она даже на полной громкости играет не задыхаясь. Хотя мне кажется, что за такие деньги это невозможно. Может у меня музыка не та? Кстати управление музыкой на джостике под рулем, как у Пежо и Ситроен. Только у них справа, а у Seat слева и у французов удобнее.
Про язык. Есть любые языки, кроме русского. Так что если машина загорится и будет писать об этом, ты все равно узнаешь об этом только когда почувствуешь запах паленых волос.
Про цену. Хитом продаж только из-за этого она точно не будет.
Моё мнение: Живее всех живых. Если VW Polo кажется скучным, то Ibiza то, что нужно.
Мне нравится: Это VW, только не скучный, редко встречается.
Мне не нравится: Его сложно продать.
Мой совет SEAT: Попробуйте повторить успех первого Golf GTI.
SEAT Ibiza Style 1.2 TSI DSG 7 стоит 700 тысяч.
- Это мало (5% — 3 голоса)
- Это много (73% — 43 голоса)
- Она стоит этих денег (22% — 13 голосов)
Автомобили: SEAT Ibiza IV
21 October 2012 в 23:42
Последний раз отредактировала yellow8888, 21 October 2012 в 23:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.