блог сообщества Москва →
Речь сегодня пойдет о черном хетче Chevrolet Aveo. Сразу стоит сказать, что он не понравился мне и большинству мужчин, но женщины нашли его весьма симпатичным. Изначально я думал, что будет наоборот.
Пару слов о старой модели. Это по правде был не Шевроле, а Daewoo Kalos. И разработка это была корейская. В странах СНГ она продавалась под названием Chevrolet Aveo и была, мягко говоря, не лучшей машиной. Но она была иномаркой. В то время, когда не было Solaris, Polo sedan и нового Rio, она пользовалась неплохим спросом. Да и в гаражах неоднократно приходилось слышать разглагольствования владельцев: «это все таки Chevrolet, а не какой-то там Daewoo».
Но пришло время меняться. Сейчас конкурентов в классе B предостаточно. И они задали хороший уровень.
Не могу не вставить кусок про рекламу))) Нынче у бюджетных автомобилей дорогущая реклама. Это логично. Ведь чтобы продать Ferrari нужно, чтобы реклама понравилось нескольким сотням человек, а чтобы продать Chevrolet или KIA нужно, чтобы твой ролик зацепил сотни тысяч людей. И вот несколько самых свежих касательно Aveo II.
http://www.youtube.com/watch?v=RE7f_PqMIu0&feature=share&list=PL802F61A40FDA8185
Первым делом, когда я сел в машину, там жутко пахло пластиком. Да-да, этот ужасный запах, как в новых ВАЗах. Машина наездила на тот момент 4000 км. И нельзя сказать, что это косяк конкретной машины. В двух предыдущих, которых мне довелось сидеть, был такой же запах. Уж не знаю, появляется он на солнце или сам по себе. Однако в последующие дни неприятной вони за Aveo замечено не было. (Может это заслуга того, что солнца не было).
Панель информативная, только работа бортового компьютера мне не понятна (найти моментальный расход топлива и быстро сбросить суточный пробег я не смог).
Синхронизировать телефон и машину по Bluetooth у меня не получилось за 7 минут. Я знаю как работает круиз-контроль, но на Авео я не смог его включить, но не понял как он работает. Хотя как-то он работал.
Ещё несколько кнопок я нажимал, но ничего не взорвалось, не перестало и не начало работать. Я не понял, зачем они.
Можете считать меня тупицей или говорить, что мог бы заглянуть в инструкцию, но я считаю, что если для какой-то вещи нужна инструкция – это плохая вещь. Так что, инженеры, садитесь и дорабатывайте до тех пор, пока она не станет простой и понятной настолько, что моя бабушка разберется с ней в течение двух минут!
Эргономика хороша, но не отлична. Качество нормальное, но не хорошее. Музыка играет, но не громко. Вентиляция дует замечательно, но не всегда так, как я хочу. Зато прогревается салон быстро.
Водить приятно. Порадовал шестиступенчатый автомат, довольно шустрый и почти не дергается. Немножко откатывается на горке. Есть ручной режим. И он честный (тадададам тадам!!!). В твоем распоряжении все 6 ступеней, причем автомат не переключается сам дальше, а упирается в ограничитель и ждет, пока ты про него вспомнишь и нажмешь, наконец, на кнопку повышения передачи.
Рулится весело, мне нравятся его не очень широкие колеса. С ними он веселей. Но он скорее комфортный, чем спортивный, потому что кренится он прилично и раскачать его несложно.
Двигатель 1,6, 115 л.с. Даже с автоматом этого вполне достаточно для города. И пошустрить можно иногда. Сзади барабанные тормоза, прямо как на классике.
Расход был 10 с небольшим на сотню. А это много. У 200 BMW 320d расход меньше! Н
Все вроде бы плохо, отвратительно и ужасно!
Но вот, за что я люблю такие машинки, так это за то, что в них едешь на все деньги. Дорожный налог ты платишь ровно за ту мощность, которой постоянно пользуешься. Все 115 сил трудятся честно. Все 6 ступеней в коробке работают. Её можно довести до предела и как следует повеселиться. И не нужно для этого разгоняться до 250.
Она как щенок бульдога. Короткие лапки, маленькая база, почти нулевые свесы, злая морда и на всех лает и пытается укусить, если повернуться к ней задом.
Мне нравится то, что она больше, лучше, комфортнее прежней и у нее много ниш для мелочевки, а ещё комплектация LTZ и цена за нее.
Мне не нравится как она смотрится в черном цвете и запах в салоне на солнце.
В итоге это ничем особым не выдающийся хетчбек для молодой семьи, которая хочет больше комфорта, чем спорта. Статус иномарки, яркий (пусть и спорный) внешний вид и хорошая комплектация делают его выгодной покупкой.
А для тех, кому интересно знать какая машина должна быть у хорошего семьянина читаем Про то, какая машина должна быть у мужчины в 46 лет.
Про Chevrolet Aveo.
Речь сегодня пойдет о черном хетче Chevrolet Aveo. Сразу стоит сказать, что он не понравился мне и большинству мужчин, но женщины нашли его весьма симпатичным. Изначально я думал, что будет наоборот.
Пару слов о старой модели. Это по правде был не Шевроле, а Daewoo Kalos. И разработка это была корейская. В странах СНГ она продавалась под названием Chevrolet Aveo и была, мягко говоря, не лучшей машиной. Но она была иномаркой. В то время, когда не было Solaris, Polo sedan и нового Rio, она пользовалась неплохим спросом. Да и в гаражах неоднократно приходилось слышать разглагольствования владельцев: «это все таки Chevrolet, а не какой-то там Daewoo».
Но пришло время меняться. Сейчас конкурентов в классе B предостаточно. И они задали хороший уровень.
Не могу не вставить кусок про рекламу))) Нынче у бюджетных автомобилей дорогущая реклама. Это логично. Ведь чтобы продать Ferrari нужно, чтобы реклама понравилось нескольким сотням человек, а чтобы продать Chevrolet или KIA нужно, чтобы твой ролик зацепил сотни тысяч людей. И вот несколько самых свежих касательно Aveo II.
http://www.youtube.com/watch?v=RE7f_PqMIu0&feature=share&list=PL802F61A40FDA8185
Первым делом, когда я сел в машину, там жутко пахло пластиком. Да-да, этот ужасный запах, как в новых ВАЗах. Машина наездила на тот момент 4000 км. И нельзя сказать, что это косяк конкретной машины. В двух предыдущих, которых мне довелось сидеть, был такой же запах. Уж не знаю, появляется он на солнце или сам по себе. Однако в последующие дни неприятной вони за Aveo замечено не было. (Может это заслуга того, что солнца не было).
Панель информативная, только работа бортового компьютера мне не понятна (найти моментальный расход топлива и быстро сбросить суточный пробег я не смог).
Синхронизировать телефон и машину по Bluetooth у меня не получилось за 7 минут. Я знаю как работает круиз-контроль, но на Авео я не смог его включить, но не понял как он работает. Хотя как-то он работал.
Ещё несколько кнопок я нажимал, но ничего не взорвалось, не перестало и не начало работать. Я не понял, зачем они.
Можете считать меня тупицей или говорить, что мог бы заглянуть в инструкцию, но я считаю, что если для какой-то вещи нужна инструкция – это плохая вещь. Так что, инженеры, садитесь и дорабатывайте до тех пор, пока она не станет простой и понятной настолько, что моя бабушка разберется с ней в течение двух минут!
Эргономика хороша, но не отлична. Качество нормальное, но не хорошее. Музыка играет, но не громко. Вентиляция дует замечательно, но не всегда так, как я хочу. Зато прогревается салон быстро.
Водить приятно. Порадовал шестиступенчатый автомат, довольно шустрый и почти не дергается. Немножко откатывается на горке. Есть ручной режим. И он честный (тадададам тадам!!!). В твоем распоряжении все 6 ступеней, причем автомат не переключается сам дальше, а упирается в ограничитель и ждет, пока ты про него вспомнишь и нажмешь, наконец, на кнопку повышения передачи.
Рулится весело, мне нравятся его не очень широкие колеса. С ними он веселей. Но он скорее комфортный, чем спортивный, потому что кренится он прилично и раскачать его несложно.
Двигатель 1,6, 115 л.с. Даже с автоматом этого вполне достаточно для города. И пошустрить можно иногда. Сзади барабанные тормоза, прямо как на классике.
Расход был 10 с небольшим на сотню. А это много. У 200 BMW 320d расход меньше! Н
Все вроде бы плохо, отвратительно и ужасно!
Но вот, за что я люблю такие машинки, так это за то, что в них едешь на все деньги. Дорожный налог ты платишь ровно за ту мощность, которой постоянно пользуешься. Все 115 сил трудятся честно. Все 6 ступеней в коробке работают. Её можно довести до предела и как следует повеселиться. И не нужно для этого разгоняться до 250.
Она как щенок бульдога. Короткие лапки, маленькая база, почти нулевые свесы, злая морда и на всех лает и пытается укусить, если повернуться к ней задом.
Мне нравится то, что она больше, лучше, комфортнее прежней и у нее много ниш для мелочевки, а ещё комплектация LTZ и цена за нее.
Мне не нравится как она смотрится в черном цвете и запах в салоне на солнце.
В итоге это ничем особым не выдающийся хетчбек для молодой семьи, которая хочет больше комфорта, чем спорта. Статус иномарки, яркий (пусть и спорный) внешний вид и хорошая комплектация делают его выгодной покупкой.
А для тех, кому интересно знать какая машина должна быть у хорошего семьянина читаем Про то, какая машина должна быть у мужчины в 46 лет.
Aveo в хорошей комплектации стоит 570 тысяч рублей.
- Это мало (7% — 2 голоса)
- Это много (63% — 19 голосов)
- Это в самый раз (30% — 9 голосов)
Автомобили: Chevrolet Aveo II Hatchback
9 September 2012 в 17:40
Последний раз отредактировала yellow8888, 11 September 2012 в 17:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.