блог сообщества Москва

Про то, какая машина должна быть у мужчины в 46 лет.



Не стоит скрывать, что, по большому счету, мужчина почти всю свою жизнь проводит на колесах и мужчине в любом возрасте нужна женщина.

И если первое утверждение как нельзя лучше опишет картинка, то с женщинами одними картинками не обойтись.


Перескажу рассуждения редактора Men’s Health на этот счет. Ему куда виднее, чем мне.

С женщинами мы всегда. Для начала нам нужна зрелая женщина, которая нас выносит без последствий для здоровья. Кроме того она должны быть довольно взрослой, иметь мозг, желательно любимого спутника жизни и деньги. Ещё нужно чтобы ты, орущий и с ног до головы в какашках, был для нее куда важнее, чем танцульки по ночам и Red’s в бутылочках по 0,33. Пожалуй, лет 28 самое то.

Затем тебе стукнет 18. Женщина понадобиться уже для другого. И желательно, чтобы она была уже опытная, то есть старше тебя. Естественно она не должна быть ровесницей той, которой тебя родила, иначе придется задаривать её кремами от морщин и вставными челюстями. 28 лет – это то, что нужно.

И так день за днем, и тебе наступает 30. Пора подумать и о благоверной, потому что до этого было ещё рано, а теперь в самый раз. У тебя уже есть приличная работа, жилье, да и гормоны поутихли. Ученые пришли к выводу, что самые прочные отношения получаются у пар ровесников, или ещё лучше, когда супруга на пару лет моложе. 28 лет – это то, что нужно.

Наконец, приближается старость, ты уже живешь дольше, чем среднестатистический мужчина нашей страны. Наверное, у тебя есть какое-никакое состояние, свой дом и что-то, что ещё работает. С этим не грех и поздравить. Теперь ты, возможно, задумаешься о любовнице. Кто она? Ровесница? Вряд ли. 18-ти летняя выпускница? Ну, это только если ты профессор-факер, но в любом случае – это извращение. Тогда может быть двадцативосьмилетняя девица?

Быть может, в этой логике есть ошибки (можем это обсудить), но получилось, что идеальный возраст женщины для мужчины – это 28 лет.

Теперь попробуем разобраться с машиной.

Вот ты орущий и весь такой из себя едешь из роддома, потом в поликлинику на прививки, потом родители по очереди отвозят тебя в ясельки и обратно, потом садик и начальная школа. Лично я, будучи новорожденным, конечно, не хотел бы мчаться из роддома в желтом кабриолете с запахом паленого сцепления и жженой резины.
А будучи пятилетним, я бы не хотел показываться перед пацанами в собственной блевотине, потому что мой папаша на повороте перед детским садом представил себя пилотом формулы-1.

В начальной школе тебя и твоих друзей по очереди будут отвозить в школу родители. И мне бы не хотелось оказаться на задней скамейке 911-го с громогласным стерео и сабвуфером в спине или под попой.

Средняя школа пройдет в школьном автобусе, метро или просто на своих двоих.

А потом, как мы уже говорили, тебе стукнет 18, у тебя будет девушка. Но не будет собственного жилья. И как обычно на помощь должна прийти папина машина, но свой большой Volvo S80 с кожаным салоном папа тебе не даст для встреч с возлюбленной на какой-нибудь заброшенной проселочной дороге.

Кстати, 75% австралийцев занимаются сексом в машине. И для россиян это тоже выход. У нас огромные пространства и море необжитых территорий, так что найти безлюдную второстепенную дорогу не составит никакого труда, чтобы уединиться. На крайний случай всегда можно выехать за город и съехать в грунтовый карман к лесу. Единственные кто вас могут потревожить – это разбойники.

Но вот годы пролетели незаметно, тебе 30, у тебя есть грохочущий тюнингованный спорткар с прямотоком , квартира, ты недавно поженился и вы решили завести ребенка. И вот уже твоя ласточка становится машиной выходного дня, а на каждый день ты покупаешь что-то спокойное и медленное.

Время бежит, тебе 46 лет, а сыну уже 18, у него есть девушка, но нет квартиры и по ночам он ворует ключи от вашей дорогущей машины. Как любящему отцу, вам просто придется купить минивэн. Он большой и удобный. Да он прожорливый, но сыну он нужен только чтобы доехать до ближайшей грунтовки неподалеку от соседней деревеньки.

Да и в 65 не захочется ездить в аптеку за корвалолом на кровожадном мерседесе черной серии, который превратит позвоночник в кучку песка, ещё до того, как вы выедете на главную дорогу. А в S-классе внуки не смогут кушать чипсы, рисовать, и играть, потому что кожа на заднем диване стоит слишком дорого.
Похоже, что минивэн должен быть у каждого в семье. Сначала он должен быть у твоего отца, а когда тебе стукнет 46, беги и заказывай себе такой же.

Ведь ты любишь природу теперь, а сын сможет брать его, не боясь испачкать ковролин кетчупом на пикнике с друзьями или укатить вечером с девушкой встречать рассвет на нем. Он просторный. Там реально удобно. При желании там образуется большая двуспальная кровать.

В нем можно перевести хлам в гараж или старый холодильник на дачу. В нем поместится вся твоя семья и двое соседских ребятишек. Всем будет комфортно. А по ночам на нем можно бомбить у аэропортов.

У минивэнов больше плюсов, чем минусов, что бы мне не говорили. Единственный недостаток – это то, что на нем не получится погонять. И этот минус и есть его главный плюс.

Теперь конкретнее. Все вышесказанное относится к Chevrolet Orlando точно так же, как усы, лапы и хвост и Матроскину. Не секрет, что американский рынок обожает большие внедорожники и минивэны. И Chevrolet как истинный американец впитал все плюсы компактвэнов в себя в полной мере.


В нем не погоняешь, даже если захочется. Но тебе не захочется. И не потому что страшно, а потому что просто не захочется. В нем спокойно. Он брутально выглядит и в то же время незаметен. Его не страшно оставить ночью около дома. В нем дешевый гулкий пластик и плохая музыка. Но он и сам дешевый. Предложения лучше не найти.



Он просторный, в нем обычные мягкие сиденья из ткани, которая легко стирается. У него 7 мест, на диски натянуты человеческие толстые ломти резины. И это чертовски хорошо. Потому что он не пытается быть спортивным и семейным одновременно. В нем чувствуешь себя в безопасности. Да и вместо того, чтобы оплачивать штрафы за превышение, можно купить ребенку кучу мороженого, а жене - цветы.



В нем нет электронной подвески, подключаемого полного привода, рыжего опционально цвета, низкопрофильной резины, спортивного обвеса, сабвуфера и разъема для флэшки. Зато он комфортный! Это то, чего бы я хочу для своей семье в поездке.



Мне нравится, что он не разгоняется как пуля, его белый цвет и то, что все, что в нем должно работать, работает как надо.

Мне не нравится его неслабый аппетит и то, что нет разъема для флэшки.

Итог: это комфортный, неброский просторный и очень вместительный компактвэн за смешные деньги.

Быть может, я нашел идеальную машину в 46 лет?

В продолжении темы Chevrolet, свежий тест Про Chevrolet Aveo.

Orlando стоит 800 тысяч рублей.

  1. Это мало (10% — 6 голосов)
  2. Это много (36% — 21 голос)
  3. Это в самый раз (54% — 32 голоса)
Автомобили: Chevrolet Orlando
16
7 September 2012 в 23:11
33738
10
Последний раз отредактировала yellow8888, 11 September 2012 в 17:07
10 комментариев:
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo   7 September 2012 в 23:28

Хороший пост)))Золотые слова!

0
yellow8888
#  yellow8888   7 September 2012 в 23:35

Спасибо) Как всегда приятно.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 September 2012 в 00:52

Men’s Health - хороший журнал

А что касаемо Orlando. Катался я в нем, ну как бы недорогой вариант, который реально не жалко. Но если я ничего не путаю, то стоит помнить, что он построен на базе опеля и двигатель там тоже от опеля предыдущего поколения. А ведь тот же ZAFIRA TOURER новый выйдет не на много дороже..

Отвечая на вопрос стоит ли купить его за 800к. отвечу возможно для кого-то да, но если в гараже стоит 911 чисто для себя)))

0
yellow8888
#  yellow8888   8 September 2012 в 11:23

Само собой 911 в гараже)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 September 2012 в 13:55

кровати я в нем не заметил. вот GMC Explorer другое дело.

0
yellow8888
#  yellow8888  10 September 2012 в 23:31

Ну так и размерчик разный.

0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  10 September 2012 в 18:40

итог поста. орландо стоит 800 тыс

0
yellow8888
#  yellow8888  10 September 2012 в 23:32

Итог: это комфортный, неброский просторный и очень вместительный компактвэн за смешные деньги. Ну и 800 тыс )))

0
Abramov.k
#  Abramov.k  12 September 2012 в 07:21

VW Multivan- вот машина в 46 лет. Можно взять б/у 5 лет за лям. Там и полный привод при желании, и диван, превращающийся в кровать, 7 мест, нереально много места и комфорта при вождении.

0
yellow8888
#  yellow8888  12 September 2012 в 11:18

Мультивэн вообще машина - мечта. Спору нет.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29