блог сообщества Москва →
Будем откровенны, RCZ не красавец настолько, насколько 308 не похож на жирафа. Передняя часть – плоть от плоти 308. Выпученные фары, начинающиеся ещё около лобового стекла и огромная пасть. Такое лицо будет у человека, которому в рот засовывают лампочку на 100 Ватт. Что тут говорить, Пежо уже давно не делает красивые автомобили. Но тут, похоже, главный дизайнер RCZ вышел покурить чего-нибудь покрепче, перед тем как нарисовать все остальное после передней стойки, а в это время через окно по пожарной лестнице залезли ребята из Alfa Romeo и дорисовали на скорую руку, кто что успел.
Задняя часть получилась отменной. И впервые за историю современного автомобилестроения дизайнеры сделали автомобиль, на который приятнее смотреть изнутри, чем снаружи. Сидя в нем, не видишь отвратительную переднюю часть, зато в зеркале заднего вида тебя всегда ждет женское декольте, по которому все ниже и ниже стекают капельки дождя. Переводишь взгляд в боковое зеркало, а там роскошные бедра, которых не было ни у кого со времен молодости Джей Ло, не позволяющие увидеть что-нибудь ещё.
Заводишь мотор. И ничего. Обычный хетчбек. Ключ, заклеен скотчем, а запасной не работает, автоматический спойлер не фурычит, закрывается только с пятого раза, датчик непристегнутого ремня живет собственной жизнью, не считая девушку в 50 килограммов за человека.
О коробке передач нужно сказать только то, что она механическая, в ней шесть ступеней, удобно включается задняя передача, и у нее пока что не сломаны синхронизаторы, потому что включить четвертую вместо шестой – как два пальца об асфальт. Ещё можно нормально тронуться со светофора, не потеряв сутки при переключении с первой на вторую и не убив никого локтем, как это происходит на 308.
Эффективно разогнаться со старта получится, только утопив газ в пол и бросив сцепление, потому что сделать это плавно не получится из-за длинного хода сцепления. Тормоза чуткие, но невыносливые. Два раза экстренного замедления со 120 до 40 и не понятно остановишься ли ты в третий раз или сожрешь огромной пастью впередиидущий Getz с детём на заднем сидении.
Плохо, что нет навигации и цветного дисплея. Есть два небольших оранжевых экранчика на центральной консоли и между спидометром и тахометром у водителя.
На этом минусы не заканчиваются. Сзади сидеть неудобно, потому что при разгонах бьешься головой о вогнутое стекло, а при торможениях о высокие спинки передних сидений. И это при условии, что ты ребенок, карлик. Сзади все плоско и неудобно, ни поспать, ни любовью заняться, ни пиво попить. Стекла не открываются, пепельниц нет, а в бочину фигачат два сабвуфера. Музыка, как деревенский туалет, работает, все нормально, но особого удовольствия не испытываешь. Если слушать хотя бы наполовину, то у зеркала заднего вида начинается такой зуд, как будто у него чесотка. А дребезжание панели устраняется ударом по примерному месту происхождения посторонних звуков. В целом, долбит без хрипоты, и то хорошо. Сзади так много фиксаторов для ремней безопасности, что видимо по задумке проектировщиков сзади должно вместиться четверо пассажиров. Багажник приличный, но в нем нет ничего, кроме домкрата и ковриков, большой он, кстати, ровно настолько, чтобы беря что-то из самой глубины, испачкать штаны.
Да и стоит она немало. Полтора лимона за пежо? Сомнительное удовольствие. Но он круче и лучше, чем Hyundai Veloster и смотрится на все свои деньги или даже дороже, если бы не шильдик и страшная морда.
Единственное что заслуживает внимания в машине и то от БМВ – двигатель. В нем как бы 200 лошадей, но едет машина примерно на 170. Было бы неплохо посадить RCZ на диету, как мазда поступила с MX-5. Тем не менее, двигатель тянет всегда. Хочешь на 6-ой ускоряйся, хочешь - на 4-ой. Пятая и третья передачи не нужны. А звук двигателя такой, как будто там не 200, а 300 лошадей. Говорят, что в выхлопной трубе что-то открывается и закрывается, клацает и щелкает. Но это неважно. Наслаждайтесь звуком, пока это все не сломалось. Потом можно будет слушать музыку. В общем, все работает нормально.
В RCZ надо пугать жуликов на первой серии, которые думают, что круче. Вот тут как раз Пежо показывает свои львиные яички. Черта-с-два он от вас оторвется. И тройка далеко не уедет. Попугать можно даже мотоциклистов. 120-140-160-180-200-220-230, он проскакивает между машин, а я торможу. Верю-верю, что свои 237 километров в час этот французик выдаст. Я настаиваю на том, что именно так на нем и нужно ездить. Только так и больше никак. Чтобы народ мог задом полюбоваться. Это не спортсмен, это красавчик.
Эта машина для сбора лайков. Пусть её никто никогда не покупает и все продолжают игнорировать её существование, тогда те, у кого она уже есть, будут всегда в центре внимания. По моему я вообще единственный, кто наездил на ней больше 500 км. Чуваки на Renault Scenic снимали меня на iPhone, дедок на бежевой двойке с багажником на крыше и рассадой на задней полке показал мне большой палец, поднятый вверх, а бабульки на улице говорили: «Красивая. Что за марка?». Его нельзя тонировать. На нем нужно улыбаться всем в ответ. RCZ хитрый. Никто не думает, что машина «гоночная» и не провоцирует погоняться, потому что это Peugeot, но этим можно воспользоваться и дать гари перед какой-нибудь A5. Главное не ошибиться с выбором, нарвавшись на трехлитровую версию.
Но если вы не гей, то для вас есть плохая новость. RCZ признан автомобилем года для геев. Однако есть и хорошая новость - об этом никто не знает.
P.S. Спасибо Favorit Motors за предоставленный автомобиль.
Про машину с декольте или Лев из трех букв.
Будем откровенны, RCZ не красавец настолько, насколько 308 не похож на жирафа. Передняя часть – плоть от плоти 308. Выпученные фары, начинающиеся ещё около лобового стекла и огромная пасть. Такое лицо будет у человека, которому в рот засовывают лампочку на 100 Ватт. Что тут говорить, Пежо уже давно не делает красивые автомобили. Но тут, похоже, главный дизайнер RCZ вышел покурить чего-нибудь покрепче, перед тем как нарисовать все остальное после передней стойки, а в это время через окно по пожарной лестнице залезли ребята из Alfa Romeo и дорисовали на скорую руку, кто что успел.
Задняя часть получилась отменной. И впервые за историю современного автомобилестроения дизайнеры сделали автомобиль, на который приятнее смотреть изнутри, чем снаружи. Сидя в нем, не видишь отвратительную переднюю часть, зато в зеркале заднего вида тебя всегда ждет женское декольте, по которому все ниже и ниже стекают капельки дождя. Переводишь взгляд в боковое зеркало, а там роскошные бедра, которых не было ни у кого со времен молодости Джей Ло, не позволяющие увидеть что-нибудь ещё.
Заводишь мотор. И ничего. Обычный хетчбек. Ключ, заклеен скотчем, а запасной не работает, автоматический спойлер не фурычит, закрывается только с пятого раза, датчик непристегнутого ремня живет собственной жизнью, не считая девушку в 50 килограммов за человека.
О коробке передач нужно сказать только то, что она механическая, в ней шесть ступеней, удобно включается задняя передача, и у нее пока что не сломаны синхронизаторы, потому что включить четвертую вместо шестой – как два пальца об асфальт. Ещё можно нормально тронуться со светофора, не потеряв сутки при переключении с первой на вторую и не убив никого локтем, как это происходит на 308.
Эффективно разогнаться со старта получится, только утопив газ в пол и бросив сцепление, потому что сделать это плавно не получится из-за длинного хода сцепления. Тормоза чуткие, но невыносливые. Два раза экстренного замедления со 120 до 40 и не понятно остановишься ли ты в третий раз или сожрешь огромной пастью впередиидущий Getz с детём на заднем сидении.
Плохо, что нет навигации и цветного дисплея. Есть два небольших оранжевых экранчика на центральной консоли и между спидометром и тахометром у водителя.
На этом минусы не заканчиваются. Сзади сидеть неудобно, потому что при разгонах бьешься головой о вогнутое стекло, а при торможениях о высокие спинки передних сидений. И это при условии, что ты ребенок, карлик. Сзади все плоско и неудобно, ни поспать, ни любовью заняться, ни пиво попить. Стекла не открываются, пепельниц нет, а в бочину фигачат два сабвуфера. Музыка, как деревенский туалет, работает, все нормально, но особого удовольствия не испытываешь. Если слушать хотя бы наполовину, то у зеркала заднего вида начинается такой зуд, как будто у него чесотка. А дребезжание панели устраняется ударом по примерному месту происхождения посторонних звуков. В целом, долбит без хрипоты, и то хорошо. Сзади так много фиксаторов для ремней безопасности, что видимо по задумке проектировщиков сзади должно вместиться четверо пассажиров. Багажник приличный, но в нем нет ничего, кроме домкрата и ковриков, большой он, кстати, ровно настолько, чтобы беря что-то из самой глубины, испачкать штаны.
Да и стоит она немало. Полтора лимона за пежо? Сомнительное удовольствие. Но он круче и лучше, чем Hyundai Veloster и смотрится на все свои деньги или даже дороже, если бы не шильдик и страшная морда.
Единственное что заслуживает внимания в машине и то от БМВ – двигатель. В нем как бы 200 лошадей, но едет машина примерно на 170. Было бы неплохо посадить RCZ на диету, как мазда поступила с MX-5. Тем не менее, двигатель тянет всегда. Хочешь на 6-ой ускоряйся, хочешь - на 4-ой. Пятая и третья передачи не нужны. А звук двигателя такой, как будто там не 200, а 300 лошадей. Говорят, что в выхлопной трубе что-то открывается и закрывается, клацает и щелкает. Но это неважно. Наслаждайтесь звуком, пока это все не сломалось. Потом можно будет слушать музыку. В общем, все работает нормально.
В RCZ надо пугать жуликов на первой серии, которые думают, что круче. Вот тут как раз Пежо показывает свои львиные яички. Черта-с-два он от вас оторвется. И тройка далеко не уедет. Попугать можно даже мотоциклистов. 120-140-160-180-200-220-230, он проскакивает между машин, а я торможу. Верю-верю, что свои 237 километров в час этот французик выдаст. Я настаиваю на том, что именно так на нем и нужно ездить. Только так и больше никак. Чтобы народ мог задом полюбоваться. Это не спортсмен, это красавчик.
Эта машина для сбора лайков. Пусть её никто никогда не покупает и все продолжают игнорировать её существование, тогда те, у кого она уже есть, будут всегда в центре внимания. По моему я вообще единственный, кто наездил на ней больше 500 км. Чуваки на Renault Scenic снимали меня на iPhone, дедок на бежевой двойке с багажником на крыше и рассадой на задней полке показал мне большой палец, поднятый вверх, а бабульки на улице говорили: «Красивая. Что за марка?». Его нельзя тонировать. На нем нужно улыбаться всем в ответ. RCZ хитрый. Никто не думает, что машина «гоночная» и не провоцирует погоняться, потому что это Peugeot, но этим можно воспользоваться и дать гари перед какой-нибудь A5. Главное не ошибиться с выбором, нарвавшись на трехлитровую версию.
Но если вы не гей, то для вас есть плохая новость. RCZ признан автомобилем года для геев. Однако есть и хорошая новость - об этом никто не знает.
P.S. Спасибо Favorit Motors за предоставленный автомобиль.
Автомобили: Peugeot RCZ
27 June 2012 в 02:44
Последний раз отредактировала yellow8888, 27 June 2012 в 03:08
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.