блог сообщества Москва

Пробки.Упрямство.Хамство.Вы.

Всем добрый вечер.Вот тут пост читал,про то,как же заебала Россия,с ее сраными правителями,отношением к народу и так далее...
Напишу свои 5 строк,про то,как в Мегаполисе я 40 минут ехал от улицы Дунаевского до Киевского вокзала,просто потому,что на светофоре,одни не уступали другим и одни постоянно проезжали на красный,перекрывая дорогу тем,кому светил зеленый.
Дальше под кат
Вчера был день рождения у моей возлюбленной.Отработав как можно быстрее свой рабочий день я помчался домой.Так как живу я в трех минутах езды от Киевского вокзала,я решил ,что за час я точно смогу добраться от своего дома,до Парка Победы,прикупив цветы на Киевском...Ну и что вы думаете?
Ровно 40 минут я стоял на одном светофоре.
Когда нам горел зеленый,все стояли,когда нам горел красный-все катились.Когда нам горел зеленый,пешеходы у ТЦ Европейский считали,что раз пробка,то они могут идти через дорогу ,и плевать,что водители закипают от того,что итак приходиться стоять тут,так еще и олени всякие идут под колеса.
Это я к чему.А...Это я к тому,того,кого заебала наша Страна,с ее властями-обратите внимание на себя так же.
Как вы пытаетесь проехать на красный,перекрыв при этом движение встречному потоку на повороте или перекрестке(Я на вернадке так простоял 3 светофора из-за тех,кто хочет ''проскочить''.Как вы идете на красный сигнал светофора через пешеходный переход и удивляетесь,почему вас давят и на вас матерятся. Это же не только власти здесь плюют на всех.В стране нашей все плюют на всех.
Стоишь себе на поворот ,где разрешен поворот с двух рядов.Тут же появляется хуйло,который вклинивается третьим рядом.За ним еще с десяток таких уебков встают,тем самым создается пробка..А еще веселее,если это не хуйло,а пизда и она,не чувствуя габаритов своего авто,чесанет тебя на этом повороте и вы 3 часа будете ждать мусоров,собрав еще большую пробку.
Я конечно не моралист,мол начните с себя,но как минимум,обратите внимание на то,как вы себя ведете .
P.S. В итоге я добирался до Парка Победы от своего дома на улице Студентческая полтора часа.
Палатки цветочные на Киевском закрыли,имейте ввиду.Всем мир

12
19 November 2011 в 00:01
5923
120
120 комментариев:
t1mON
#  t1mON.CiviC  19 November 2011 в 00:07

сегодня день гнева какой-то, все чем-то недовольны)

1
SlickFifty
#  SlickFifty  24 November 2011 в 16:29

может из-за погоды все?
навалились проблемы на работе,личные и т.д,вот люди и срываются.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 November 2011 в 00:10

А на площади Киевского вокзала разве не стоят и спрашивают : -"За цветами"? Сам каждый день пересекаю Ленинский,Вернадский и Профсоюзную... да уже привык к тому,что горит красный,а поток идёт. И ты буквально вгрызаешься в них,при этом сигналя и моргая всем,что у тебя есть,чтоб проехать на свой законный зелёный. Кстати-только сегодня на Ленинском,на пересечении с Ломоносовским была такая куча-мала... ДПСник тупо стоял в будке и смотрел грустно на всё это...

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 00:34

Стоят.Я подъехал на улочку,где у меня есть точка,есть визитка,где работают женщины,у которых я беру цветы.Подкатил я значит,а там закрыто все.Пришлось сажать в тачку одного торгаша и ехать в трущобы,расположенные прямо за зданием офисным в форме титаника.
Там взял цветы.
Что касается вернадки-да.Вклиниваешься,ругаешься,машешь руками.Как правило я вижу,что люди делают вид,что меня не видят.Эдакие - я не я и хата не моя.
Или старики или женщины.Либо такстоты

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  19 November 2011 в 05:07

Ой прям, а мужики у нас всех везде пропускают, и все понимают , ну прям агнецы.

0
Anami
#  Anami  19 November 2011 в 00:15

Всё верно, какой народ, такая и власть и т.д. и т.п. Жутко раздражает эта особенность менталитета.
Напомнило:

(Остальное можно здесь глянуть). Особенные умиляшки вызывает, когда водитель люто ругается на "этих дебилов" поворачивающий из крайнего левого ряда и создающих пробку, при условии, что сам едет прямо. Но этот же водитель точно так же поедет поворачивать с левого, если ему нужно будет повернуть =) Ппц.

Тут нужно усилие воли, что бы стиснуть зубы и сделать правильно в условиях "стада", не каждый горазд.

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 00:32

Тру
.... Вот так и происходит,один умнее другого

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 00:35

А может какая власть такой и народ? Рыба гниёт с головы.

0
Zoomic
#  Zoomic  19 November 2011 в 00:36

а может наоборот? какой народ такая и власть?

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Zoomic  19 November 2011 в 00:40

А может какая рыба,такой запах?))

0
Zoomic
#  Zoomic  для Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 00:44

просто, все критикуют, жалуются, а толку-то? вам не говорили, что нервы надо беречь? ситуация такая, потому как, люди сами так живут. Научитесь нормально жить, общатся и все со временем станет ОК) позитив рулит!

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Zoomic  19 November 2011 в 00:44

Ну ты видишь,я сам позитив)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Zoomic  19 November 2011 в 00:48

Как живут? Я бы мог расписать большую историю об отношении правительства к гражданам, на личном примере и примере одной знакомой семьи. Но не буду, так как скажете - разнылся тут.

0
Zoomic
#  Zoomic  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 00:52

Уважаемый! Тких примеров много. Дело в том, что даже, если в нынешней ситуации самого крутого, вежливого, умного, справедливого, президета поставят НИХРЕНА не изменится..... это система в которой много людей, со своими интересами. Материальными интересами. Сначала надо людей менять потом уже власть прийдет нормальная. Посмотри вокруг себя.

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Zoomic  19 November 2011 в 00:54

Это система -механизм,состоящий из своих винтиков,гаечек,прокладочек и так далее..Поставят умного и справедливого,но он будет зависить от других,в любом случае.Это машина,в которой все знаю свое место и работают не на износ.Все хотят денег

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Zoomic  19 November 2011 в 01:02

Ни хрена не изменится, потому что не будет такого, чтоб президент был справедливый. Все будут нагревать свой карман. А если бы власть и законы были нормальными, постепенно изменился бы и народ.

0
Zoomic
#  Zoomic  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 01:07

ну щас поспорим "а ля" курица и яйцо))))) я знаю одно, что какой народ - такая и власть) ИМХО

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 01:05

Выше ты писал "а может наоборот? какой народ такая и власть?" Ты серьёзно считаешь, что власть зависит от народа?

0
Zoomic
#  Zoomic  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 01:09

смысл в том, что пока люди не исправятся, ситуация будет такая) а реально все это из за бабла

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Zoomic  19 November 2011 в 01:10

Просто народ власть ну ни как не исправит. А что из-за бабла, это да. Деньги - это зло. )

0
Zoomic
#  Zoomic  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 01:16

главное желание и вера! Просто нужна идея, вокруг которой народ сплотится.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 01:18

Если бы народ бунтовал,народ не терпел того,что цены на бензин растут,жкх поднимается и тд,власть бы считалась с народом.Хотя бы завуалированно все было.А так,все ведут себя как хотят,не скрывая презрения к простым смертным

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 16:44

Началась бы гражданская война.

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 00:45

Какие плавники, такой и хвост? )

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 00:46

Какая икра,такая закусь)

0
Zoomic
#  Zoomic  для Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 00:47

поехалиии!) тише едешь - дальше будешь!)))))

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Zoomic  19 November 2011 в 00:47

Хуже кушать-вкусно пукать

0
Zoomic
#  Zoomic  для Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 00:48

что за новая вещица?)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Zoomic  19 November 2011 в 00:49

)))))Тссс-это секретная формула

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Zoomic  19 November 2011 в 00:48

больше выпьешь, хуже утро.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Den-Adler.TAZ  19 November 2011 в 00:49

тру...тру...)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  19 November 2011 в 00:38

"Это же не только власти здесь плюют на всех.В стране нашей все плюют на всех" - очень метко сказано.
А в остальном, если спешишь - метро тебе в помощь, самый лучший выход когда не сезон для байков.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 00:42

Если б ты знал,как я мечтаю о мотоцикле,но даже не следующий сезон пока я себе его не возьму.Ну да ладно.А пока,знаешь,тут хрен угадаешь.Ехать 15 минут туда,куда я катил,даже по пробке на Кутузе,в сторону области,я знаю все объездные маршруты.
А на метро это минимум пол часа.Вот тут задумаешься

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  19 November 2011 в 00:50

понятно. Знаешь, я похожие картины со светофорами регулярно наблюдаю, хорошо если летом, то я на байке проскакиваю, а если на машине приходится ехать(к счастью не так часто на них езжу), то хочется встать на аварийки, плюнуть на все и пойти пешком дальше:)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для V1adimir.Moto  19 November 2011 в 00:52

Согласен.Когда спешишь ,когда тебя ждут за столом и ты рассчитал время так,чтобы везде успеть ,а тут встреваешь в такой анус...Хочется бросить авто.Я был на грани

0
teran
#  teran.Moto  19 November 2011 в 00:44

КАЖДОЕ утро езжу именно так! дорога без пробок занимает 5 минут, а с этим светофором - 30-40... благо есть наглые люди (иногда слишком наглые) которые могут перекрыть дорогу своим авто, и дать второму потоку начать движение))

0
Kostya 474
#  Kostya 474  19 November 2011 в 01:05

да ладно серьёзно закрыли?
теперь не будет такого что выходишь из метро и тебе роза роза ))))))
блин а если серьёзно у меня там палатка была процент получал блин жалко
при новом мэре уже 2 палатку теряю ((((((((((
да а пробка там всегда из за светофоров и неграмотных людей

0
Frantsuz
#  Frantsuz  19 November 2011 в 01:15

А когда наш народ всем был доволен? Всегда было что-то, служившее камнем преткновения, всегда, во все времена, и всегда так будет, и более того, дальше будет еще хуже. Искать виновных позно, все пиздец, приехали!

Обращаться к сослагательному наклонению тоже не вариант, типа а что было бы если бы дороги шире были или народ культурнее. Если народ деградирует, превращается в быдло, так может министр культуры зря свои деньги получает?

На эту тему уже столько всего сказано, но ничего не меняется, поздно пить боржоми...

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  19 November 2011 в 01:17

я вот незнаю как народ а особенно их мозг очистить от такого дерьма...сами же страдают не понимая

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  19 November 2011 в 01:26

...а я признаю, что сама веду себя периодически как олень))))
автобусная полоса (со знаками которая уже), по встречке на узкой улице стояк объезжать...и делать рожу кирпичом, когда встречная машина еле пролазиет между мной и припаркованными тачками))) но это когда реал нервы отказывают просто...

цветочники задалбливают там безумно!!! А если оставила машину у их палаток и говоришь, что не за цветами, а на работу - на тебя бросается взгляд полный праведного гнева))))))))

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 01:31

я обычно практически давлю их

0
Zoomic
#  Zoomic  19 November 2011 в 01:31

‎- Гот! - подумал попугай глядя на ворону... - Гей! - подумала ворона глядя на попугая...:))))

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для Zoomic  19 November 2011 в 01:35

+++++++++++++++++

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  19 November 2011 в 01:36

у самой внутри борются два чувства....боязнь крови и жажда убивать :D

1
Zoomic
#  Zoomic  для VictorovnA.GC8  19 November 2011 в 02:18

каварные женщины)

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Zoomic  19 November 2011 в 02:23

Не коварные, а несколько эмоциональные)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  19 November 2011 в 22:27

может это, терапию применять, а не правила нарушать?;)

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 01:56

А есть проверенные варианты терапии?)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 16:51

психотерапевты вроде еще не перевелись)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 16:51

или секса побольше, он тоже помогает снимать стресс)))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 17:02

Терапевт не поможет быстрее добираться на работу и секс тем-более))
Так то я человек стессоустойчивый ;)
А вот штраф за несвоевременное открытие точки в размере почти всей зарплаты - подталкивает на рискованные поступки и спасание своей задницы, потому что о ней заботишься только ты сам, а не те люди, о которых ты подумал, не влезая во всевозможные щели...им тоже наплевать, что ты стоишь вместе с ними в пробке....

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 19:24

знаешь, из-за того что я, дура, такая честная, мне приходится утром выезжать на полчаса раньше расчетного времени и ждать вечерного спада часа пик, то есть 8 часов вечера ч то бы отправится домой...просто потому что как минимум половина водителей в потоке очень сильно опаздывает (президенты все прям), им обязательно надо нарушить правила...

если бы все думали еще и об окружающих, такой бы ситуации и не сложилось...и аварий было бы меньше, и общая скорость потока была бы выше

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 19:32

Знаешь, я тоже как последняя идиотка ездила в потоке, выезжала за 2 часа на работу, и приезжала заебаная и еле успевала, (ехать 20 минут без пробок...) и торчу на работе по 12 - 13 часов.
Теперь я выезжаю в это же время, но доезжаю несколько быстрее. И так устаю.
Обо всех думать - себя в гроб загонять.
О нас никто не думает. Решено себе мозг не забивать чужими проблемами.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 19:36

вот именно об этом я и говорю! каждый считает что никто кроме себя самого о нем и не подумает, вот и получается лажа...
это должно у большинства сознание поменятся, только без пропаганды массовой естественно ничего не изменится...все так и будут продолжать думать только о себе...ну кроме меня видимо...)))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 19:44

Но ведь так и есть) Никто друг о друге не думает....
И думать не будет, я тоже наивная и верю в мир во всем мире и вселенскую любовь!
Но увы, с каждым днем вера дохнет)))
И подкреплять ее нечем)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 20:24

не знаю. это уже наверно индивидуально все...я бы вот тоже могла какое-то вижение типа "Уважай других" организовать, только вот ленюсь)))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 20:33

Ленишься, значит тебе наплевать на других :D

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 21:12

мне не наплевать, знаю что такое начинать все с нуля, да и еще такое неблагодарное занятие...

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 21:33

ну видишь, ты же сейчас о себе думаешь, как тебе тяжело будет все начинать))
эгоизм - природа человеческая....

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 21:50

однако уважения к другим участникам движения у меня по-крайней мере не уменьшается...ну кроме тех, кто этого не заслуживает:)

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 21:58

У меня тоже)) Я уважаю и говорю спасибо авариечкой тем, кто пустил меня с автобусной полосы в ряд, потому что мне скоро на поворот налево))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 22:37

зашибись-ка...;)

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  21 November 2011 в 01:59

^ ^)
так что я не совсем говно)))))))))))))))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  21 November 2011 в 02:21

хорошо, что ты не слышишь всех матов, которые при этом изрекают окружающие)))))))))))))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  21 November 2011 в 02:32

ну я же не влезаю нагло, а вежливо вклиниваюсь))) и жду когда впустят))))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  21 November 2011 в 03:13

тормозя при этом весь трафик)))))))

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  21 November 2011 в 03:30

я ж сваливаю оттуда через 200 м )))))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  21 November 2011 в 03:38

ну да, только не забывай что лишнее нажатие тормоза - время потраченное на твои перестроения...и ты не одна такая, сваливающая через 200 метров...

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  21 November 2011 в 03:42

впереди то тоже пробка, им ехать некуда, поэтому это не я торможу поток, а что-то впереди)
а мне только окно нужно)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  21 November 2011 в 14:06

это всегда легче всего увбеэждать себя в том, что ты вообще не при чем:)

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для Disheila.vCity  22 November 2011 в 00:21

ну не всегда же во всем моя вина)))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для VictorovnA.GC8  22 November 2011 в 01:53

да нет конечно, помимо тебя на дорогах еще толпы криворуких "ездить не купил", что пожалуй похуже будет))))

0
Zoomic
#  Zoomic  для VictorovnA.GC8  20 November 2011 в 17:58

открыть кабинет, по секс-терапии))) а как называются такие дохтора? секс-инструктор?

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Zoomic  20 November 2011 в 19:19

ты кажется нашел свое призвание?)))

0
Zoomic
#  Zoomic  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 20:37

неее, это так, любимое дело - хобби)

0
Temka000
#  Temka000  19 November 2011 в 01:59

Будь человеком а не зверем. Сам веди везде себя нормально и уже хорошо. У нас в стране есть стадное чувство у многих. Самый простой пример, один в пробке решит поехать по трамвайным путям или ещё по чему нибудь и за ним потом ещё людей 20 покатят. И тут так же. Ругаемся ругаемся а сами то все не без греха. Задумаемся все и сразу и будет порядок а один в поле не воин.

1
uncaffe
#  uncaffe  19 November 2011 в 04:32

вот об это и речь, все правильно: "кого заебала наша Страна,с ее властями-обратите внимание на себя так же."

люди не отдают отчета мелочам, ищут чего-то глобального...но ведь подобные мелочи породили сложившуюся ситуации...но мало кто об этом задумывается.....Путин же плохой, все плохие

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  19 November 2011 в 10:58

браво, какой свежий пост!

0
ferric
#  ferric.OLD  19 November 2011 в 13:25

А еще веселее,если это не хуйло,а пизда и она,не чувствуя габаритов своего авто,чесанет тебя на этом повороте и вы 3 часа будете ждать мусоров,собрав еще большую пробку.

каско рулит.
не надо никого ждать

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  19 November 2011 в 15:38

странно,но даже при каско мне пришлось ждать копов

0
ferric
#  ferric.OLD  24 November 2011 в 22:05

а ну тут смотря какое каско видимо.
в принципе пару раз можно вроде заявить без справок из ГАИ

0
Anton_kry
#  Anton_kry  19 November 2011 в 16:38

Разумеется, все плюют на всех.
Ну если говорить именно об описанной Автором проблеме на дорогах, то она может изменится только если сделать езду по правилам и без хамства более выгодной, с точки зрения времени и иных критериев, для каждого субъекта в отдельности.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  19 November 2011 в 22:29

серьезно? нарушая правила, ты проскакиваешь быстрее...зато те, кто соблюдая правила стоят не двигаясь не то что лишних 5 минут, а часы! ты же о них не подумал, влезая пятым рядом) если бы ездили по правилам, то и не стояли бы так!

0
Anton_kry
#  Anton_kry  19 November 2011 в 23:09

А зачем тем кто влезает и нарушает думать о тех кто стоит, какое им до них дело? Никто ни о ком не думает и никогда думать не будет. Поэтому Я и сказал "для каждого субъекта в отдельности".
Так что единственный способ изменить подобную ситуацию - это сделать так, чтобы от "влезания и нарушения" не было практической пользы.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Anton_kry  20 November 2011 в 00:37

это уже из области асбтрактно-нереальных событий ты сейчас вещаешь...может просто стоит людям прост задуматься о своем поведении и ну хотя бы кааапельку научиться уважать точно таких же водителей на дороге, совершенно равных между собой!... ну это так, флэш-моб организовывать:)))

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 01:04

Ничего абстрактно-нереального. Ты думаешь в странах, городах, где нет подобного хамства на дорогах, все друг друга любят, уважают? - Нет конечно, просто людям нет смысла лезть, хамить и нарушать, так как они и так быстро и нормально доберутся куда нужно.

0
Temka000
#  Temka000  для Anton_kry  20 November 2011 в 01:10

ну давайте тогда все себя вести как звери. Пожалуйста я хоть завтра.

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Temka000  20 November 2011 в 01:48

Что то ты отстал чуток.
Если ты не заметил, все примерно так себя и ведут (не прям как звери, но наплевательски/агрессивно).
Если ты не заметил (хотя блин как!?) об этом и пост.
Сейчас вообще модно рассуждать на эту тему.

0
Temka000
#  Temka000  для Anton_kry  20 November 2011 в 02:06

Россия кстати одна такая где вот так

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Temka000  20 November 2011 в 16:55

вот тебе не кажется, что это какое не здоровое положение вещей?

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Temka000  20 November 2011 в 16:54

в любом большом городе мира есть проблемы траффика...только кто-то не ерзая терпит, кто-то пользуется общественным транспортом как реальной альтернативой (ну по-крайней мере если условаия позволяют)...
я не говорю что нужно любить всех без памяти, но как ты к людям, так и они к тебе, не так ли?

0
Temka000
#  Temka000  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 17:00

Я с вами тут вот согласен девушка.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 17:08

А давно ли вы были в метро? Я это к тому.что в метро люди вообще забыли об уважении,плюсом ко всему прибавляются нездоровые,грязные иммигранты,которые летом падают в приступах эпилепсии в вагонах,бычат на простых граждан .А так же бычье престарелое,которое жмет вас брюхом,и сопит вам в затылок.и так далее.Когда вас вносят в вагон и выносят из него.Троллейбус один из удобнейших видов общественного транспорта,но честно говоря,как у меня появилось авто,я перестал пользоваться общественным транспортом.пока что..

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Q2ZASoulja.77rus  20 November 2011 в 19:15

честно, именно из за плачевной ситуации в общественном транспорте я пересела на авто, но при этом я не начинаю себя за рулем вести как ненормальная, чхать на всех в трафике, усираться, но не пускать, нарушать правила, влезать на поворот пятым рядом и т.д...

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Q2ZASoulja.77rus  20 November 2011 в 17:50

Не так конечно. Люди поступают как им удобно, не думая об обществе. А вот ситуация где все друг друга уважают как раз "абстрактно-нереальная".
Далеко не во всех больших городах они такие как в Москве. Там где они близкие к Московским люди ведут себя также наплевательски/агрессивно, это вполне нормально. Просто создаются условия, при которых практическое проявление подобного отношения сводится к минимуму или вовсе перестает быть выгодным.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Anton_kry  20 November 2011 в 19:18

в том то и дело, что это явление массовое! Я месяц была в абсолютном шоке после возвращения из славного канадского города Торонто, в котором прожила почти 2 года и пользовалась исключительно общественным транспортом...ты думаешь о личной выгоде, а не о выгоде общества, вот в чем проблема! КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ!

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 19:46

Конечно. Это никакая не проблема, потому что это совершенно естественно для людей.
То, что ты говоришь, безусловно, очень милые вещи и, наверное, в таком ключе стоит воспитывать детей и прочее. Но очевидно, что при реальном решении проблем жизнедеятельности общества, в частности пробок, глупо воспринимать это всерьез.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Anton_kry  20 November 2011 в 20:25

как раз не глупо, поскольку у меня был опыт жизни в адекватном, не диком обществе, знаю о чем говорю)

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 20:45

Отношение людей друг к другу в нем такое же, просто нет условий побуждающих проявлять его конкретными практическими действиями.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Anton_kry  20 November 2011 в 21:11

ты по опыту знаешь? реально видел как там люди друг другу относятся? там есть абсолютно все условия, и живут тоже ЛЮДИ!...хотя иногда я не уверена что у нас тут люди живут...

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 22:06

У нас тут живут не люди.В огромном своем большинстве.
Я бывает косячу,капитально.Но в этом тоже природа моя и мой характер.Например на Кутузовском,в районе пиццы,на развороте,всегда пробка,так как там сужение идет из 4-ех в один ряд.Я сегодня вклинился на самом выезде уже с разоврота,просто потому,что я лучше чувствую свою машину,я вижу,куда я могу вклиниться,я никого не подрезал и в итоге не стоял огромную пробку,при чем всех поблагодарил.Я - наглее,шустрее. Это не значит ,что мне плевать на людей,я просто знаю свои возможности и благодарю за то,что меня пустили ,а не оттеснили из рядов

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Q2ZASoulja.77rus  20 November 2011 в 22:41

вот таких наглее и шустрее при этом сколько помимо тебя? каждый второй себя таким считает, я знаешь ли тоже могу так, но почему то думаю о тех, кто час в этой херне отстоял, потому что каждый второй считает себя наглее/шустрее/умнее/важнее/особенней/...забывая при этом что на дороге все равны:)

а проблема тупой организации дорог и движения - вообще отдельная тема.(((

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 23:03

Если и относятся по другому, хотя я не знаю каким образом ты залезла им в головы, но, если и так, то как раз благодаря благоприятным условиями и отсутствию выгоды относится иначе. Внешние факторы определяют сознание людей - никак не наоборот.
Так что как раз проблема тупой организации дорог и движения имеет первостепенное значение. Ты сколько всем ни уступай - еще один ряд у дороги не появится, светофоры не пропадут и съезды шире не станут - только сам дольше ехать будешь, а на то что ты уступил всем будет плевать.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Anton_kry  20 November 2011 в 23:08

мы короче одно и то же повторяем, ты со своей точки зрения, я со своей...

я не залезала им в головы, я просто увидела и на себе ощутила, что у них уважение к обществу, людям и правилам/законам стоит выще собственой выгоды...

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 23:23

Я тебе как юрист скажу, что люди любые законы и правила соблюдают исключительно из за санкций за их нарушение. Нежелание претерпеть применение санкции - та же собственная выгода.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Anton_kry  20 November 2011 в 23:26

только у нас законы не соблюдаются...у нас все бабло решает...

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 23:29

Ну это тут уже вообще не причем, разговоры в пользу бедных :)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 23:26

закроем тему, а то ща меня в философию потянет...

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Disheila.vCity  20 November 2011 в 23:31

ок.....................

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Disheila.vCity  21 November 2011 в 02:07

я как правило таких же как я не часто вижу,кто адекватно может шустро влезть туда,где другие не поедут.Я никогда не влажу пятым рядом,если что.Не люблю оказываться в глупых ситуациях и быть раздражителем толпы

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Q2ZASoulja.77rus  21 November 2011 в 02:22

как будто ты видишь это самое раздражение толпы, шустренько влезая впереди:)

0
DanilMSK
#  DanilMSK  19 November 2011 в 21:59

палатки то закрыли но цветы там всё равно есть
стоят кавказцы к ним можно подойти они тебя на склад отведут либо на рынок

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  20 November 2011 в 00:49

Да ,я вкурсах,пришлось ехать до трущоб.

0
DanilMSK
#  DanilMSK  20 November 2011 в 12:02

до каких трущоб?
там от ТЦ пройтись 2 минуты)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для DanilMSK  20 November 2011 в 13:54

для меня это практически джунгли) с кучами мусора,бараки ,внутри которых стоят цветы.Это находится прямо за Офисным центром

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  20 November 2011 в 17:12

Да уж... Полностью подд ерживаю)) и всегда стараюсь не говниться и не наушать)

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  20 November 2011 в 17:14

и пЕсать Биз ашибак...)

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  20 November 2011 в 21:51

Нуподумаешь пару очепяток))))

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Ildark.К.И.  20 November 2011 в 22:04

)))))))))))))))))))

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  21 November 2011 в 14:17

накипело??? Выдыхай и не трать зря нервы... все равно ничего не исправить, а нервные клетки не восстанавливаются...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29