блог сообщества Москва

Низкопрофиль в московских условиях или красота требует жертв

Привет всем хочу спросить у вас стоит ли на авто ставить ахуительныее дисканы )
просто думаю ставить или нет сколько у меня это выйдет мани )
заранее спасибо за совет )
Напишу этот пост для тех кто собирается ставить на свое авто новые тапки.

итак начнем:
1.внешний вид:
он может абсолютно измениться, сделать машину визуально обьемнее, массивнее, агрессивнее.
многие говорят, что колеса-это 50% внешнего вида, и по-своему правы.
2.управление:
всвязи со снижением профиля уменьшается подлом резины в поворотах, реакция машины на дерганье рулем ускоряется, становится четче, резче и тяжелее.руль отчасти перестает быть пустым
3.ширина покрышки:
тут мнения разделяются:
одни любят максимально широкую, чтоб не проскальзывало, чтоб больше пятно соприкосновения с дорогой было.
другие больше любят домиком, или, как модно нынче называть, пацанский натяг, так легче дрифтить
4.поведение на колдоебинах:
т.к. колеса становятся шире, то в мелкие ямы они уже не проваливаются и вы их не чувствуете.но перед большими приходится оттормаживаться, наблюдая, как всякие опездолы моргают вам в спину и сигналят, ибо им пох на свою подвеску, а вам-нет
5.давление:
насчет азота.в низкопрофильных шинах куда меньше обьема воздуха, поэтому перепад давления даже на 0,1 атм чувствуется невооруженной жопой.на толстом профиле вы этого даже и не заметите.днем в жару жесткость заметно повышается, а ночью-понижается, поэтому советую вдувать азот, хоть многие и считают это разводкой, я сам замерял, перепад давления уменьшается немного, и это немного значительно влияет на жесткость.
6.шум.
чем ниже профиль-тем сильнее шумит резина
7.колея:
т.к. колея пробита среднестатистической ширины колесами, то колеса пошире туда не встанут и их будет болтать
8.поведение на скорости:
будет стабильнее, руль станет тяжелее и информативнее
9.ранфлетVSобычная.
ранфлет жестче, тяжелее, можно ехать на спущенном, но ремонту не поддается, за те же деньги можно взять обычную топовую модель резины, которая будет ремонтпригодной
10.подрессорные массы.
да, есть такая тема.незначительное снижение подрессорных масс легче ускоряет авто, но слишком легкие хуже контрольируют на скорости
11.цена.
ну она уже по умолчанию конская
12.респект:
на дороге больше уважения, чаще пропускают, чаще уступают

Спасибо за внимание )
Надеюсь вам было интересно.
Строго не судите. я ещё только учусь.

А у вас стоит Низкопрофилная резина на авто )

  1. Да. (32% — 63 голоса)
  2. Нет зачем мне это. (33% — 65 голосов)
  3. Хочу поставить. (35% — 68 голосов)
33
6 August 2011 в 18:52
3348
20
Последний раз отредактировал Серёга УльянычеВ.52rus, 6 August 2011 в 21:17
20 комментариев:
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   6 August 2011 в 19:00

Не хочу придираться но ", и это немного значительно влияет на жесткость." это как?

3
nikoO
#  nikoO   6 August 2011 в 19:03

Отличный пост. Держи плюс :)

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 August 2011 в 19:20

В Москве низкий профиль - бред полный... Раз в месяц обнаруживаю грыжи на передних колесах. Уже и так аккуратно, и сяк - все равно найдется яма, которую не замечу, либо которой просто не видно... Ужасно.

3
2Rist
#  2Rist.63rus   6 August 2011 в 19:32

В Москвееееееее........Ты бы приехал к нам на периферию...............

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 August 2011 в 19:39

Поездка до сочи и обратно - 2 колеса на выброс (одно на пути туда, второе обратно), когда вернулся - на одном из НОВЫХ (купленных в дороге) колес уже было 2 грыжи...

И мне говорят что это я еще легко отделался)

2
Slami
#  Slami.vahue   6 August 2011 в 19:26

R17 низкопрофильная полет нормальный))

2
smgog
#  smgog   6 August 2011 в 20:25

Отличная статья, а главное все вроде своими словами=)

2
Subj
#  Subj.70rus   6 August 2011 в 20:44

Хороший пост)) прочитал, осилил)))

2
MbIT
#  MbIT   6 August 2011 в 22:11

интересный пост)

2
The_ReapeR
#  The_ReapeR   6 August 2011 в 22:17

Хорший пост) Впринцпе все вещи общеизвестные и вполне себе очевидные, но тем не менее +++

2
Anami
#  Anami   6 August 2011 в 23:13

Интересный пост, спасибо. А главное доступно написано, для блондинок простых смертных))

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD   6 August 2011 в 23:19

25 нельзя
проверенно мною
35 при минимум 255 шире вполне сносно

2
Тоныч
#  Тоныч   7 August 2011 в 01:35

225/45 r17 мне нравится ) фокус на таких колесах как вкопанный )))

2
TheRealMIXEY
#  TheRealMIXEY.ua   7 August 2011 в 01:57

Я не помню, если что поправьте. Низкопрофильной резина считается если вторая цифра не больше 55.

2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   7 August 2011 в 03:55

r16 205/45 поставлю, посмотрю как оно будет))

2
Димон
#  Димон   7 August 2011 в 15:49

R20/35. Диски уже правил на пробеге меньше 10тыс

1
uandah
#  uandah   7 August 2011 в 19:04

245/40 r19 уже 2й комплект..очень часто езжу на Украину,в том году летом объехал практически всю Украину...около 7тыс...и нормально... Москве вообще проблем нет....единственное,иногда жестковато на стыках на 3шке

1
banks92
#  banks92.25rus   8 August 2011 в 10:38

У меня стоит 17" на марке,и то,для наших дорог это бац бац по подвеске. Хочу 18 или лучше 19,но как передвигаться,40 км/ч максимум наверно.Эх

1
Рыжий Лис_
#  Рыжий Лис_   8 August 2011 в 14:37

у меня тоже 17".... ну красиво же)))

1
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT   8 August 2011 в 14:43

mazda 6 зима R17 - все четко, один раз в яму попал (сволочи асфальт сняли) грыжу схлопотал, лето только R18 and up =)))) в этом сезоне опробовал R20 с резиной 235/30/R20 - жестковато , но мне понравилось =))))
так что в Мск ездить можно на низком профиле, и без азота в шинах. только нужно понимать как ездить =)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29