Низкопрофиль в московских условиях или красота требует жертв
Привет всем хочу спросить у вас стоит ли на авто ставить ахуительныее дисканы )
просто думаю ставить или нет сколько у меня это выйдет мани )
заранее спасибо за совет )
Напишу этот пост для тех кто собирается ставить на свое авто новые тапки.
итак начнем:
1.внешний вид:
он может абсолютно измениться, сделать машину визуально обьемнее, массивнее, агрессивнее.
многие говорят, что колеса-это 50% внешнего вида, и по-своему правы.
2.управление:
всвязи со снижением профиля уменьшается подлом резины в поворотах, реакция машины на дерганье рулем ускоряется, становится четче, резче и тяжелее.руль отчасти перестает быть пустым
3.ширина покрышки:
тут мнения разделяются:
одни любят максимально широкую, чтоб не проскальзывало, чтоб больше пятно соприкосновения с дорогой было.
другие больше любят домиком, или, как модно нынче называть, пацанский натяг, так легче дрифтить
4.поведение на колдоебинах:
т.к. колеса становятся шире, то в мелкие ямы они уже не проваливаются и вы их не чувствуете.но перед большими приходится оттормаживаться, наблюдая, как всякие опездолы моргают вам в спину и сигналят, ибо им пох на свою подвеску, а вам-нет
5.давление:
насчет азота.в низкопрофильных шинах куда меньше обьема воздуха, поэтому перепад давления даже на 0,1 атм чувствуется невооруженной жопой.на толстом профиле вы этого даже и не заметите.днем в жару жесткость заметно повышается, а ночью-понижается, поэтому советую вдувать азот, хоть многие и считают это разводкой, я сам замерял, перепад давления уменьшается немного, и это немного значительно влияет на жесткость.
6.шум.
чем ниже профиль-тем сильнее шумит резина
7.колея:
т.к. колея пробита среднестатистической ширины колесами, то колеса пошире туда не встанут и их будет болтать
8.поведение на скорости:
будет стабильнее, руль станет тяжелее и информативнее
9.ранфлетVSобычная.
ранфлет жестче, тяжелее, можно ехать на спущенном, но ремонту не поддается, за те же деньги можно взять обычную топовую модель резины, которая будет ремонтпригодной
10.подрессорные массы.
да, есть такая тема.незначительное снижение подрессорных масс легче ускоряет авто, но слишком легкие хуже контрольируют на скорости
11.цена.
ну она уже по умолчанию конская
12.респект:
на дороге больше уважения, чаще пропускают, чаще уступают
Спасибо за внимание )
Надеюсь вам было интересно.
Строго не судите. я ещё только учусь.
А у вас стоит Низкопрофилная резина на авто )
- Да. (32% — 63 голоса)
- Нет зачем мне это. (33% — 65 голосов)
- Хочу поставить. (35% — 68 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.