блог сообщества Москва

Полиция заслонила Кремль от ФАР



Полиция не позволила автомобилистам организовать в центре Москвы масштабный автопробег вокруг Кремля, направленный против роста цен на топливо. Лидер Федерации автомобилистов России Сергей Канаев задержан и находится в ОВД «Китай-город», а полицейские кордоны стоят на всем маршруте автопробега.


Московская полиция не позволила активистам Федерации автомобилистов России (ФАР) провести масштабный автопробег, направленный против роста цен. Старт автопробега был назначен на 18.30 от Политехнического музея, однако к этому моменту по всему маршруту следования уже были расставлены полицейские кордоны и эвакуаторы, а полиция проверяла документы у каждого водителя, который был замечен в этом районе.

По словам одного из активистов ФАР Андрея Орла, участникам, собравшимся у Политехнического, полиция выписала протоколы за якобы неправильную парковку. «Я подъехал к торцу Политехнического музея, из-за отсутствия свободных мест заехал одним колесом на тротуар. Ко мне тут же подошел инспектор ДПС, обвинил меня в нарушении правил парковки, составил протокол», – заявил Орел.



Еще до начала акции полицейскими был задержан лидер ФАР Сергей Канаев. Он находится в ОВД «Китай-город».
«Меня задержали якобы для установления личности, сейчас меня привезли в ОВД «Китай-город», – сказал по телефону «Газете.Ru» Канаев, которого остановили возле станции метро «Лубянка».

«Когда меня схватили, я ничего не делал, не раздавал наклейки участникам акции. Просто разговаривал с журналистами. Сейчас они у меня выясняют, как меня зовут – а то сами не знают, кого брали. Пока что ничего не вменяли, они сачкуют», – добавил Канаев.

В пресс-службе ГУВД Москвы заявили, что лидер ФАР был задержан в соответствии с законом. «Органы прокуратуры заранее уведомили С. Канаева о том, что планируемая акция не является законной. На основании этого при попытке проведения этого мероприятия данный гражданин был задержан сотрудниками полиции», – сказали в пресс-службе.

Вслед за массовой акцией автомобилистов в Белоруссии, которые, протестуя против роста цен на топливо, парализовали движение в центре Минска, масштабный автопробег был запланирован в российской столице. Как рассказал ранее «Газете.Ru» лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев, маршрут акции должен был пройти по периметру вокруг Кремля, по улицам Моховая, Охотный Ряд, Театральному проезду, Лубянской площади, Новой площади, Старой площади, Славянской площади, Китайгородскому проезду, Москворецкой набережной, Кремлевской набережной. Автомобилисты будут двигаться по этому маршруту до 21.00 и будут периодически сигналить — особенно напротив здания Госдумы, подчеркивают в ФАР


Сейчас в акции участвует порядка 40 автомобилей из ожидаемых 500 машин.


В ФАР считали, что автопробег в вечерний час-пик не должен доставить неудобств другим участникам движения, так как «пробки будут и без акции».

Движение автомобилисты перекрывать не будут, подчеркнули в ФАР. Однако в блоге stop-benzin, где впервые появился анонс автопробега, идет призыв перекрыть все выезды из Кремля.

«Вот где не бывает пробок, так это у Кремлевских выездов, — говорится в сообщении. — А вот там-то мы и встанем! А вот оттуда-то нас и будут уговаривать разъехаться по домам! Но не найдут для нас пятьсот эвакуаторов, как не нашли в Минске. Сколько мы будем там стоять? Конечно же, не до ночи. Минску хватило двух часов».

В акции помимо активистов ФАР (всего московское отделение движения насчитывает около 1800 членов) планировал принять участие другие автомобильные сообщества. Среди них «Официальный клуб «Лада-Калина», «Клуб любителей «Форд Фокус», «Клуб «Лексус» Россия» и другие.

Между тем сообщество «синих ведерок», анонсировав акцию на своем сайте, от участия в автопробеге отказалось. «Автовладельцы мучаются, едут в пробках, а тут люди начинают ездить вокруг Кремля, — сказал «Газете.Ru» координатор сообщества Петр Шкуматов. — Может возникнуть дикая пробка. Поэтому автомобилистам в этот вечер лучше это место объезжать».

В ГИБДД Москвы «Газете.Ru» утром заявили, что препятствовать движению участников автопробега не планируют, если те будут соблюдать правила и не спровоцируют перекрытия улиц, однако ближе к началу митинга правоохранительные органы призвали автомобилистов не поддаваться на провокационные призывы к участию в несанкционированной акции.

«ГУ МВД РФ Москвы официально обращается к водителям с просьбой не поддаваться на провокационные призывы к участию в несанкционированной акции и официально предупреждает, что все ее возможные участники будут привлечены к установленной законом ответственности», – заявили в ГИБДД.

Согласно пункту 19.10 ПДД, звуковые сигналы в городе могут применяться только в случаях, когда это необходимо для предотвращения ДТП (штраф за нарушение до 500 рублей).


Газета.ру
57
16 June 2011 в 20:44
2280
98
Последний раз отредактировал ne_kipishuy.Ч.П., 17 June 2011 в 12:16
98 комментариев:
ЧеГи
#  ЧеГи  16 June 2011 в 20:47

Что и требовалось доказать..

11
Demetrio 77
#  Demetrio 77  16 June 2011 в 20:53

Кто-то удивлен чтоль?)))

1
Christopher
#  Christopher  16 June 2011 в 20:54

Конечно власть будет препятствовать таким митингам. Потому что именно она поставила такте цены.

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  16 June 2011 в 20:57

Ожидаемо....
печально....цены на бензин просто невыносимо высоки...((

3
FSO
#  FSO  16 June 2011 в 21:01

ФАР хернёй мается.

2
vnz
#  vnz.DIA  16 June 2011 в 21:06

ну удивительно, наше правительство не любит слышать мнение людей, ибо им пофиг, что думает обычный народ

3
khebnev
#  khebnev  16 June 2011 в 21:07

а что ещё остается делать?
сидеть и смотреть?
они хоть что то делают

5
ЧеГи
#  ЧеГи  16 June 2011 в 21:07

Единственный вариант это бойкотировать заправки, оставить машины по дворам и пусть они ахереют от налогов, сборов и аренды

2
ne_kipishuy
#  ne_kipishuy.Ч.П.  16 June 2011 в 21:10

На сегодняшний день это самый правильный вариант

3
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  16 June 2011 в 21:11

я уже начала) деньги кончились - бак пустой XD

4
ЧеГи
#  ЧеГи  16 June 2011 в 21:17

Бедняжкааа)))))

3
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для ЧеГи  16 June 2011 в 21:20

=))) я вчера реально на парах доехала до дома)))

3
vnz
#  vnz.DIA  16 June 2011 в 22:33

чет вас быстро подрезало увеличение бензина на пару рублей за литр....

1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для vnz.DIA  16 June 2011 в 22:37

это случайное совпадение))

1
leprecon
#  leprecon  16 June 2011 в 21:14

такой вариант мог бы прокатить, но общественный транспорт не выдержит нагрузки даже если с 100% автомобилистов, 25% оставят машины дома и поедут на общественном транспорте.
ну а если такое сделать примерно на месяц вот будет не пруха заправкам, простой оборудования и т.д. думаю будет не очень сладко им))

4
ЧеГи
#  ЧеГи  16 June 2011 в 21:20

такое даже за неделю нанесёт колосальные убытки а по факту будет достаточно недели, а все эти катания вокруг кремля ничего не дали и было ясно что прикроют ребят

2
leprecon
#  leprecon  для ЧеГи  16 June 2011 в 21:27

даже если люди пойдут, будут другие которые будут пользоваться моментом что меньше машин)
этот вариант может жить только в том условии если людей довести до критической точки, когда они готовы на что угодно лишь бы не не так как есть и что то поменять.

2
ЧеГи
#  ЧеГи  для leprecon  16 June 2011 в 21:31

ну значит ещё не критическая точка верно?

1
leprecon
#  leprecon  для ЧеГи  16 June 2011 в 21:35

ну раз люди не пошли на крайности, значит есть куда дальше поднимать цены((

2
cruppy
#  cruppy  16 June 2011 в 21:17

только не так много народу пойдет на такой шаг...

2
ne_kipishuy
#  ne_kipishuy.Ч.П.  16 June 2011 в 21:20

ну процентов 30% я считаю готовы рискнуть

1
cruppy
#  cruppy  для ne_kipishuy.Ч.П.  16 June 2011 в 21:25

очень сомневаюсь насчет 30%
Но кто знает :)

1
ne_kipishuy
#  ne_kipishuy.Ч.П.  для cruppy  16 June 2011 в 21:31

Может дело в рекламе?? вот ты сам слышал, что они в побег собираются?? лично я только сегодня узнал

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для cruppy  16 June 2011 в 22:00

история показывает, что успешные революции совершаются 1% от всего населения)

1
Portugal
#  Portugal  16 June 2011 в 21:12

Они спят и видят, как нас "стадо" - - для них мы именно они пересодить в автобусы и в метро, а сами они будут "королями" дорог....лешить простых смертных всего....

1
ЧеГи
#  ЧеГи  16 June 2011 в 21:16

В метро на самом то деле не так страшно, вон в Европе все ездят на общественном транспорте, т.к. стоимость парковки в центре 30 евро в час, за город на машине а так пешком/велосипедом/метро/автобус.

1
Portugal
#  Portugal  16 June 2011 в 21:29

Там условия жизни другие, там людям больше дают жить, о них не забывают, их не грабят, а у нас вся страна в нищите, все живем в коробочках. на которые они написали сумасшедшие цены...
в деревнях люди вообще голодают 5000 руб - это там высокая зарплата...вот куда там на чем то ездить, это все на бензин отдавать?...

2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Portugal  16 June 2011 в 22:42

это ребят не кризис - это ПИЗДЕЦ

Сегодня тоже на последние заправил.... а еще до З/п... кататься и кататься:( А над счет авто.... честно после поднятия цен я даже и не заметил, что бы пробом меньше становилось, мне кажется все ездят и ездить будут.... Это как блин в день отказа от авто - Ленинский стоял часа 4-5 наверное просто как мертвый... - год назад сам стоял:) думал, что все откажутся, а я по Москве -160:)

1
ЧеГи
#  ЧеГи  16 June 2011 в 21:21
2
Абрик
#  Абрик  16 June 2011 в 23:57

и что? не забывай про уровень жизни! во многих странах, где цена за 40, средняя з.п. на порядок выше, а те что менее 20, что неужели у нас нефть добывать и перерабатывать дороже? или просто у наших карманы больше? или жадности больше? или может что то ещё? в чём причина таких цен? в среднем на бензин уходит в месяц около 10тыс наверное! и то это с учётом что особо ни куда не езжу!

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 21:31

был там..
омон был...
везде полиция...

никаких митингующих не заметил...
короче это провал.

1
Ксандер
#  Ксандер  16 June 2011 в 22:05
"однако к этому моменту по всему маршруту следования уже были расставлены полицейские кордоны и эвакуаторы"
Я в 17:30 проезжая по Знаменке, удивился большему количеству эвакуаторов, которые там стояли. Теперь понятно, почему они там были...
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 21:32

а я говорил, что гибдд все засрет...

1
Mystery
#  Mystery  16 June 2011 в 21:52

Че сказать, тормозили каждого кто пытался припарковатся, или по их словам "того кто нас интересует" , в один прекрасный момент вообще вызвали 8 эвакуаторов к набережной, постоянно докладывали сколько задержано, спецом перепуская поток по охотному ряду чтобы спалить номера и тормознуть дальше.....кароче плачевно((

1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  16 June 2011 в 21:56
Блин ребят, а вот многие говрят что надо оставить тачки дома и не ездить (не покупать бензин), а на работу вы как будете добираться??? Ведь пересев на метро вы так же платите государству определенную часть денег, а тем более из за всех тех кто перейдет на метрополитен усилится поток пассажиров и тем самым усилится поток денег) ИМХО единственный вариант это вообще велосипед, но вы же понимаете что это бред........
4
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  16 June 2011 в 22:03

Я пока в поисках работы))) надо найти просто близжайшую к дому и пешком или на роликах или на велике XDDDD
хотя до предыдущей работы я добиралась на машине...а это всего 2 км....но просто иногда могли послать куда-нибудь в другой конец Москвы или вовсе в область...

3
CoreyR
#  CoreyR.77rus  16 June 2011 в 22:03

Ну не все же работают в 10 минутах ходьбы)

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для CoreyR.77rus  16 June 2011 в 22:06

Ну да))) Я так, утрировала)) Конечно все не могут поменять работу, найти нормальную близко от дома и т.п....тогда бы вообще проблем намного убавилось...и экономия бензина, и меньше пробок в часы пик)))

1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для VictorovnA.GC8  16 June 2011 в 22:07

Ну а в метро не вариант котаться))

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для CoreyR.77rus  16 June 2011 в 22:11

Я метро вообще не переношу....почти за год вождения автомобиля, была там....1 раз )))
Лучше и впрямь, в пробке стоять, чем об тебя будут тереться пьяные, потные, вонючие тела...)))

1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для VictorovnA.GC8  16 June 2011 в 22:13

Вооот))) А чем больше мы стоим в пробке тем больше палим бензина, масло жжем, тратим ресурс двигателя) Опа... А тут денежки наши и уходят, то на ремонт, то на налоги)))

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для CoreyR.77rus  16 June 2011 в 22:16

От наших взносов в метро гос-во получает много больше прибыли, нежели с техобслуживания наших авто)))

1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для VictorovnA.GC8  16 June 2011 в 22:17

Ага... а бензин? А налог на лошади?) мм?

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для CoreyR.77rus  16 June 2011 в 22:22

ну это тоже...налог - да, соглашусь, деньги за воздух....но общественный транспорт всеже более легкая добыча для дойки денег....затрат по большому счету не так много ( должно быть много, но у нас ведь все как всегда, пока где-нибудь что-нибудь не рухнет, никто проверять не будет), предприятия государственные, значит деньги идут напрямую, а заправки, техцентры и т.п. - не госучреждения...

1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для VictorovnA.GC8  16 June 2011 в 22:24

Хм... Ну легче чем с меня получить государству 50 тыс в год я думаю нет вариантов))) А я не вижу смысла платить 50 тыс за свой авто) не то что бы мне жалко.. Просто я на эти деньги лучше подвеску раз в год менять буду, потому что дороги говно)

2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  для CoreyR.77rus  16 June 2011 в 22:34

Да, с налогооблажением согласна...на мою налог конечно не столь велик, но тоже не в кайф отдавать просто так...это одна замена масла XDDD
а если посчитать, то рядовой житель Москвы, которому надо доехать до работы на метро и, например, до метро на автобусе/маршрутке, тратит в день порядка 110 рублей....в год на одну только дорогу уходит 25 000....с вычетом выходных и отпуска....не знаю кого у нас больше, тех, кто налог платит по 50 000 или обычных жителей катающихся каждый день на метро))

1
Абрик
#  Абрик  для CoreyR.77rus  17 June 2011 в 00:01

а какая разница кто налог платить будет? автомобиль за тобой числиться, ни ког оне волнует ездишь ты на нём или нет, а налоги будь добр заплати! я имею ввиду за лошадей! а если не будешь ездить ты подумаешь, а нафига ж он у меня стоит портиться! а дай думаю продам, а его ни кто не покпает, потому что тоже самое, думает куплю буду налоги платить и не буду ездить на нём, буду на метро! нафиг надо, или будет ездит на авто! но налог в любом случае заплатит! в общем кто бы то ни был, налог всё равно будет уплачен, не тобой, так кем то другим! они с этого вообще не потеряют!

1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  16 June 2011 в 22:50

ну допустим у меня расход на 1.6 10л/100 в пробках... - до работы и с работы+ магазины по пути и т.д. короче примерно км =50/60 = в день уходит литров 5-5,5 на покатушки = 5*28 = 140 рублей.... и это я в своей машине с климатом - кондиком, без толпы.. и везде не зависим... а на автобусе? один автобус до меги и ашана = около 50 в одну сторону... епть.. а мне ехать всего км - 5-6... да это вообще выходит в копейки...
А реально если все в метро?? Метро-монополист(именно в сфере подземного общ. транспорта) - а держит метро кто? - Государство... т.е. там вообще не доли... а все идет в государство...вот и думать..

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 11:52

правильно, у них все просчитано до мелочи, что ты на машине зальешь бак бензина, что будешь на метро ездить, прибыль им одна и таже

1
Georg
#  Georg  16 June 2011 в 21:56

Афигенные правила ! Вы только вдумайтесь, народ должен согласовывать свои акции...
У нас полицеское государство, в котором свободы выбора нет и не было..
Возможно начнут чесаться, когда им все федеральные трассы намертво перекроют!

2
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 June 2011 в 22:14

ну да, а как ещё?
Мы же живём под тотальным контролем....
Закон правильный, если судить логически... Правительство будет запрещать и разгонять неудобные для них акции...

ЗЫ ждите теракта... народ негодует, правительству опять нужно отвлекать всю страну чем то глобальным...

2
Georg
#  Georg  16 June 2011 в 22:20

Народ такой у нас. Начинать в первую очередь нужна с себя, а потом с воспитания своих детей.. От них зависит будущее и от нас - в первую очередь..
Слишком много сейчас людей, которые считаю господина ввп хорошим правителем (спасшим Россию от всех бед..) А Медведев даже сделать ничего не может, его просто не слушают! Это система
Ну и тех, кто ягу по подъездам пьёт и больше им ничего не надо.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Georg  16 June 2011 в 22:23

Медведев во всяком случае юрист...он все видит и знает, но почему-то нечего не исправляет..

А вот Собянину реальный респект...только за первый месяц показал себя с хорошей стороны...

1
CoreyR
#  CoreyR.77rus  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 22:25

И что же он хорошего показал?))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для CoreyR.77rus  16 June 2011 в 22:30

сколько нахлебников он уволил с поста..

почти каждый день в яндекс.новостях были строчки типа "Собянин уволил с поста *****" такого-то)..
Я уж даже начал думать, что его скоро самого уберут, по черному...

да и пробки, сколько хороших и не очень идей он предложил, которые быстро "обмозговали" в думе.

1
consigliere017
#  consigliere017  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 22:39

Насчёт увольнений...возможен такой вариант ,что просто своих на места ставит

1
отредактировал consigliere017, 16 June 2011 в 22:56
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для consigliere017  16 June 2011 в 22:45

ну и разве это не здорово?

1
consigliere017
#  consigliere017  для Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 23:08

Своих людей не всегда означает лучше прежних

1
Georg
#  Georg  для consigliere017  16 June 2011 в 23:10

Своих-это означает дилетантов, которые понятия не имеют, что делать на этой должности.

1
consigliere017
#  consigliere017  для Georg  16 June 2011 в 23:12

Хм... тоже возможно

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Georg  16 June 2011 в 23:10

а всё, я подумал на места ставит, в смысле - смотрите как я с ними расправляюсь и с вами такое же может быть ))

1
Абрик
#  Абрик  для Georg  17 June 2011 в 00:09

да что хорошег осделал? с пробками борется? интересный способ бороться с пробками повышением цен за неправильную парковку в 10 (вдумайся в эти слова в 10 раз) при этом не приложив ни каких услий для предотвращения этих самых неправильных парковок, люди думают о своих товарищах, ставят автомобиль вторым рядом или ёлочкой, потому что так больше помещается, потому что больше поставить некуда! или может кто то из вас не доезжает до работы (универа,магазина, или ещё до чего то) хотя бы километр и идёт пешком? сильно сомневаюсь! для того тчо бы ужесточить меры, должен быть выбор, где поставить? а потом бы уже волновались правильно ли, или я кому то мешаю! так ещё плюс будет платная эвакуация около4500 и того, припарковался не правильно, только потому что тебе нужно было зайти в банк на 5-10 минут, вышел, а машинки нету, отдай за эвакуацию 4500, штраф от3000 до5000 думаю вряд ли кому то понравится!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Абрик  17 June 2011 в 00:43

вообще-то он предложил (ПРЕДЛОЖИЛ)...сузить полосы...это конечно не совсем круто, больше аварий будет...

обещают ввести электронные сигареты светофоры, которые сами будут думать когда и где надо подольше показать зеленый...

он смёл все придорожные палатки, у которых многие автомобилисты любили тормозить, загораживая путь для движения.

разве этого мало?

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 01:07

у нас поставили в Курске один такой светофор...
Теперь на это месте ещё больше пробка... и она там всегда...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для S.O.V..46rus  17 June 2011 в 01:10

бгыг) ну может демо-режим, не полностью еще отрегулировали систему..)

а вообще у нас перекресток есть, и там если мент встает какой-нибудь, то все, полная жопа начинается )

2
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 01:15

ну да, это тоже проблема... бывает так, что со светофором пробки, а когда врубают мигающий жёлтый и ставят регулировщика, то всё можно час потерять в лёгкую...

Я например постоянно езжу по двум проблемным местам у себя в городе))) в одном этот "крутой" светофор, а в другом - Т-образный перекрёсток сложный с разными ответвлениями прилегающими... вот если там встаёт мент, то всё....

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 12:02
припарковался не правильно, только потому что тебе нужно было зайти в банк на 5-10 минут, вышел, а машинки нету, отдай за эвакуацию 4500, штраф от3000 до5000 думаю вряд ли кому то понравится!
не спорю с тобой по поводу мест нет где парковатся! но вот скажу тебе, не хер парковатся не правильно даже на 5 минут! потому что реально создает реальный затруднения! вот во дворах и переулках, хоть оппаркуйтесь в 5 рядов, но вот когда на тверской и прочих улицах такое делается, жесть вообще! недавно был свидетелем, и сам чуть не охерел от наглости! на Сергея Радонежского, прям у метро площадь Ильича, на Рогожском Валу, жду поворота налево, начинаю поворачивать с колонной, как положенно максимально в правый ряд, и наблюдаю картину, стоит бомбила в 3 ряду из 4 возможных! а по ПДД я обязан повернуть был в самый правый, в итоге лез влевый, но на гудки людей никакой реакции!!! что теперь, прощать таких, за то что у нас парковок нет?
1
Абрик
#  Абрик  для Tremalay4ik  20 June 2011 в 09:19

молодой человек! да вы плохо ПДД знаете, при повроте на лево, можно выехать на любую из полос, а вот на право, только в крайнюю правую! но я не говорю что нужно в 3 ряду парковаться, просто понимаешь, иногда на той же тверской дешеь, срочно нужен банк к примеру! не важно что это, а всё вокруг занято! ну или в аптеку, или ещё куда то не важно! что мне тперь делать крюк в несколько км что бы заехать в какой т одвор или что то такое? что делать? куда деваться?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Абрик  20 June 2011 в 10:29

при повороте налево ты можешь выехать в любой ряд, когда полоса одна, а когда их 2 и больше, то каждый ряд должен встроится в свой ряд и только самый правый может выбрать любой ряд не пересекая траекторий других полос! а проще сказать, если налево 3 полосы, то самый левые встраиваются в левые ряды после поворота, а вот самый правый может выбрать любой из оставшихся правых.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Абрик  17 June 2011 в 11:56

а ты по Москве то катался, ты видел, что асфальт везде перекладывают, и кладуд приятный нормлаьный ровный асфальт, а не заплатки как раньше, лужков клал!
даже умумдрились Бульварное перекладывать, при этом не сильно создавать пробки! респект в этом плане ему!

1
Georg
#  Georg  для Tremalay4ik  17 June 2011 в 21:41

Видел я этот новый асфальт... Уже волнами почти везде, его хватит на пол года

1
Georg
#  Georg  для Tremalay4ik  16 June 2011 в 22:32

Я думаю он пытается, но он видит только верхушку айсберга... и его банально не слушаются..
он один а против него гос. система, которая держится на корупции во всем и вся и вообшще вся наша экономика построена на этом, у нас почти ничего не производят, все перепродается!
Много указов его даже не стали выполнять.
К нему уважение пока есть, он пытается сделать хоть что-то. Кстати с Путиным у него уже давно разногласия

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Georg  16 June 2011 в 22:34

осталось как-то сделать, чтобы до Собянина доперло, что цены на топливо у нас, это ахтунг.

1
consigliere017
#  consigliere017  для Georg  16 June 2011 в 23:10

Насчёт системы согласен.Против неё в одиночку не попрёш.Боком выйдет

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  17 June 2011 в 11:53

я тоже не понимаю, если обговаривать с властью "а можно мы проведем имтинг!" то какой толк от этого митинга? они егно разрешили, они заказали вертолеты, и им вообще по барабану! надо реально гнев и страх наводит на них, а не разрешения просить! заебли они уже!

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 June 2011 в 13:18

совершенно верно..
по тихому собираться...и по громкому ехать на кремль и думу.

1
ForiN
#  ForiN.77rus  16 June 2011 в 22:49

снести к ебеням и штурмом в кремль! шутка конечно, но объясните мне пожалста, какого хера в штатах привозной бензин дешевле чем у нас наш собственный, который в виде сырья за копейки скупается иностранными компаниями и у нас же производится и продается по баснословным ценам? ДА ВЫ НЕ АХУЕЛИ ЛИ?????????????????????? Вспомните суки чиновнические сказку о золотой антилопе. Своим же дерьмом когданить подавитесь падлы ненасытные

4
bmwdream
#  bmwdream  16 June 2011 в 23:10

снести к ебеням и штурмом в кремль!
шутки в сторону!
верная тема!
ибо, суки, заебали
я, пешеход, несовершеннолетний, и уже хуею с цен

через год у меня будет машина, это 90%, причем это будет явно не ТАЗ 98-сильный
для меня машина уже-очень многое
и как, мне, студенту, на ней ездить, если цены на бензин уже где то за облаками
налоги, да не налоги это, пиздешь сплошной, сынок министра права купил, не ходить же ему теперь пешком, а я, как добропорядочный гражданин должен отвалить мзду за это

если бы все наши налоги уходили в то русло, в какое мы их отправляем, да хотя бы % 70-80, у нас бы давно страна была наверное в десятке лучших!

1
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  16 June 2011 в 22:49

слишком банально спланировали..)) проведение таких акций надо планировать не за 2 дня, тем более в Москве, и не так открыто. поэтому мусора и подстраховались.
втихую надо....втихую))))

2
Art197
#  Art197  16 June 2011 в 22:59

Пост в топ проблема очень серьёзная....
Я бы еще против мигалок такой пробег забацал бы! Вот выедут 500 машин на нетралку на кутузе и поедут к кремлю, пусть мигалки дорогу уступают!
Хотя опять же... всех разгонят менты...или чего хуже права поотберают...
Вы знаете... вот такая мысль пришла... Я сегодня смотрел про Белоруссию, как там всех разгоняют без причин... Выглядит дико! все возмущаются, наши политики осуждаюит... А у нас ведь то же самое происходит! просто это всё грамотно сдерживают, у страиваю информационную блокаду... Писец короче... Страна ВЕЛИКАЯ у нас, но так уж наш народ топчут.... Голову не поднять...
Я не против власти.. просто за Державу обидно.........

4
Jackie
#  Jackie  16 June 2011 в 22:59
Статья 31 Конституции РФ
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.


Оно и видно...
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 23:11

пхах..) )
блин, Россия, один закон второй переплевывает..

2
CooPeRStupino
#  CooPeRStupino  16 June 2011 в 23:13

да....одна из великих стран в мире по добычи полезных ископаемых а бензин стоит столько как будто мы его закупаем((((

2
Биггер.свао
#  Биггер.свао  16 June 2011 в 23:14

Даже дороже . в США стоит если на наши то 21 рубль. вроде бы как

2
yzkiy
#  yzkiy  16 June 2011 в 23:15

да ладна я вот за метро не всегда плачу и за автобус тем более скоро турникеты отменят)))так что дерзайте)))

3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  16 June 2011 в 23:28

на собственной машине бы еще зайцем научится ездить )))

3
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 June 2011 в 23:30

везёт... а у нас их только устанавливают... даже ещё не включили...
Все понимают что это полный бред, но всё равно устанавливают...

Ходят слухи, что транспорт купил какое то частное лицо... и теперь чтобы получить прибыль, решил сделать эту чушь

1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  16 June 2011 в 23:27

Вот если у нас народ был бы больше дружелюбный и не сался(ой бля это нехера не даст и нефиг туда ехать, ой бля нас могут в полицмены забрать выписать штраф и т.д)! То могли бы перекрыть нахрен весь кремль по периметру и просто тупо сидеть в машинах(не на водительском сиденье а как вы знаете если вы не зарулем то вам не могут выписать штраф и + просто тупо включить аварийку и стоять типо "сломались" так пару часов будет перекрыть Кремлю по периметру и ни кто не может туда заехать и выехать то я думаю это ебанное правительство понизила бы цены на ТОПЛИВО + это надо делать чесов в 5вечера и еще Полицмены(Мусора(П.И.Д.О.Р`ы)) ничего бы не смогли сделать т.к по большому мы бы не нарушили бы правила а эвакуаторов сколько нет даже по всей москве! Но нет блять у нас народ может только сидеть дома и возмущаться! БЛ* как же меня это достало!

1
Modeern
#  Modeern  17 June 2011 в 00:09

А сам то сидишь,ссышь и возмущаешься. Без обид.

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  16 June 2011 в 23:31

хорошо, что так... не пускают, значит боятся... Это уже плюс...
Главное - не останавливаться

5
ГрингО
#  ГрингО.77rus  16 June 2011 в 23:34

во реально говоришь правду!

1
ne_kipishuy
#  ne_kipishuy.Ч.П.  16 June 2011 в 23:53

Сидит мужик в пробке, и курит одну за одной от тягостного ощущения провести часть жизни в автомобильной пробке.
Вдруг стук в окно, поворачивается, видит милую девушку с листочком.
Опускает стекло…
Девушка:
- Мы тут проводим социологический опрос по поводу отношения народа к нашему многоуважаемому правительству. Вы не могли бы ответить на ряд вопросов?
Мужик:
- Валяй.
Девушка:
- Представьте себе ситуацию, что террористы украли нашего премьера и просят за него выкуп в 5 миллионов долларов, в противном случае они обольют его бензином и подожгут… Сколько вы бы дали?
Мужик:
- Извините, но больше пяти литров не дам– бензин сейчас очень дорогой и в дефиците…

4
Modeern
#  Modeern  17 June 2011 в 00:10

Кааайф.

1
Jackie
#  Jackie  17 June 2011 в 00:46

Очень актуально))))
Надо запомнить)))))

1
Art197
#  Art197  17 June 2011 в 03:11

Анекдот в точку!)

1
Pernatey
#  Pernatey.MDT  17 June 2011 в 00:49

волнение народа приходит полицай и начинают нести всякую ерунду Россия мля

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 June 2011 в 02:21

мрази...на кол ВВП...

1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  19 June 2011 в 21:42

А вы, наивные, думали, что вот так просто позволят провести акцию?)))
Не забывайте в какой стране живете))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29