блог сообщества Москва

Как стояли, так и будем стоять...



Помнится мне, недавно пост был про то, как гаишник поделился инфой, что после выборов Путин вернет ТО и замнет вопрос отмены транспортного налога, да и на цены на бензин насрет в конец...

Так вот. Когда мэр Собянин пришел на пост, он кричал, что главной задачей считает избавление мегаполиса от пробок...

Что бы вы думали произошло сегодня, меньше, чем через год после его прихода на пост мэра?
Сегодня в интервью компании Reuters он заявил, что не считает первостепенной задачей решать вопрос пробок, а считает, что надо развивать... ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!!! При этом он искренне полагает, что все бросят машины и станут кататься на автобусах и метро.

Цитата: "Ни Лондон, ни Париж не решали вопрос путем строительства трехуровневых эстакад в центре города, - напомнил он. - Поэтому решается везде одинаково — развитием общественного транспорта, развитием метро, такси, автобусов, преференций для общественного транспорта".

Два вопроса к товарищу Собянину:
1. Вы вообще когда-нибудь были в Европе?! там ВСЕ, у кого есть хоть 1000 евро лишняя сразу же садятся на личный авто и забивают на общественный транспорт. А еще в Лондоне и Париже элементарно НЕТ МЕСТА для установки эстакад. А у нас - есть!!!
2. Каков размер отката от организаций, занимающихся общественным транспортом, что Вы реко забили на дороги и пробки и кинулись рисовать полосы для автобусов и увеличивать их кол-во?

Вот так, запасаемся водой, сигаретами, хорошей музыкой и приятной компанией, садимся в машины и... ВПЕРЕД К МОСКОВСКИМ ПРОБКАМ!

УРА, ТОВАРИЩИ!!!
31
16 June 2011 в 15:45
2547
64
64 комментария:
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 June 2011 в 15:50

Жень вот тут ты не прав... очень многие люди в Европе паркуют свой авто на автобусной станции или станции электричек и на работу едут на общественном транспорте...
а в Токио к примеру 12 колец!!!(у нас 4) и все равно у них пробки жуткие и многие стали ездить на общественном транспорте

про откат согласен...

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 15:53

ну я когда общаюсь с молодыми европейцами, они категорически против общественного транспорта высказываются. тем более, что наш общественный транспорт так же часами будет стоять в пробках, а в метро, в отличие от парижского, нет ни нормальных цен, ни нормальной вентиляции. поэтому, лучше кондей и пробка, чем 30 минут в вонючем душном подземелье.

6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 June 2011 в 15:59

молодые европейцы да, так и мы пока молодые стараемся не вылазить из-за руля))) а те которые научились ценить время и нервы ездят на общ. транспорте...

3
DTM
#  DTM.VB  16 June 2011 в 16:11

все фломастеры на цвет разные) сколько людей столько и мнений

6
DTM
#  DTM.VB  16 June 2011 в 16:31

Взрослое поколение всегда рассчитывает свой маршрут )все по ситуации)наш друг с дач всегда ездит на электричке до москвы!это 25 мин до ярославского вокзала)а там его автомобиль встречает)а по пробкам это 1.20)Отец купил 5 лет назад мотоцикл)летом всегда на нем)без пробок)
я сейчас вспомнил день без машин когда был)) вот это реально был ппц) я с молодежной до Мида ехал 1.5 часа)потом 25 минут до парка культуры)и тогда я психанул) поставил машину во дворах))
и за 20 минуут на метро доехал до сокольников))единственный раз,когда оставил машину и поехал на метро!с таким же успехом мне легче ездить в универ на метро))до Плешки еду 20 мин) и 30 мин гдето ищу парковочное место))
мне приятней на машине))) пусть и по пиздец каким пробкам)пересел на механику,думал что сума сойду ездить по пробкам)
через месяц привык))

5
отредактировал DTM.VB, 16 June 2011 в 16:35
kartowkafree
#  kartowkafree  16 June 2011 в 17:31

вот в том и дело, что в машине сел и нико тебя не трогает.. слушаешь музыку спокойно..
а в метро бомжи трутся, шумну, болтаешься в вагоне, как килька в банке....

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для kartowkafree  16 June 2011 в 17:32

а еще пьянь цепляется, карманники не дремлют

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для koroptsov.77rus  16 June 2011 в 17:36

ога.. а если белые кросы оденешь, то можно выкидывать сразу после выхода из метро... оттопчат все..

0
Рыжий Лис_
#  Рыжий Лис_  для kartowkafree  16 June 2011 в 17:38

а если еще после бурных выходных, кто-нить с перегаром рядом стоит))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Рыжий Лис_  16 June 2011 в 17:53

А иногда бомжи спят на угловом диванчике...И вагон пустой))))

0
DTM
#  DTM.VB  для DAT13.18rus  16 June 2011 в 18:16

тема метро актуальна))и я думаю,что со всеми происходили какие нить прикольные ситуации в метро))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для DTM.VB  16 June 2011 в 18:16

Метро это пиздесс...Особенно в час пик, или поздно ночью))))

0
Nottrueman
#  Nottrueman  16 June 2011 в 17:05

вприниципе это так и есть: "там ВСЕ, у кого есть хоть 1000 евро лишняя сразу же садятся на личный авто и забивают на общественный транспорт"

хотя есть так называемые Eco-freaks (зеленые) которые не согласны с фразой "пятнадцать минут позора и ты на работе" и гордятся тем что ездят на велосипедах и общественном транспорте.

5
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 17:10

экофриков в расчет не берем и за людей не считаем :)

6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 June 2011 в 17:23

могу тебе сказать, что 90% профессоров в универах не ездят на машинах на работу.(в Германии)

0
bu4ka
#  bu4ka.Honda  16 June 2011 в 15:58

Не обладаю кондеем, но предпочту пробку, вот когда уже совсем прижмет бегу в метро, но последнего еду в машине. :)

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 16:01

я в метро спускаюсь только в том случае, когда понимаю, что нельзя ни на минуту опоздать и на лицо все предпосылки не доехать вовремя на машине

1
DTM
#  DTM.VB  16 June 2011 в 16:40

в метро такая же жара)так что лучше в тачке без кондея) чем в метро с потными мужиками в давке)
ботинкам сразу же ппц настанет)можно при выходе из метро чистить обувь ипринимать душ)

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  16 June 2011 в 15:59

интересная статья, пешеходам дорогу )))))))))))
п.с. в "МК" писали неделю назад )

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  16 June 2011 в 16:02

В Европе действительно повально используют мелкие машины (чем мельче - тем лучше). Хаммеры и вообще всякие джипы и внедорожники - дурной тон... И очень часто пользуются общественным транспортом, вместо поездки на машине.

2
uncaffe
#  uncaffe  16 June 2011 в 16:06

очень странно чтобы он отказался от дорог...или может отказался для прессы


а выслушивать всякие бредовые доводы что и как они посчитали правильным - пустая трата времени

2
Ictus
#  Ictus.05rus  16 June 2011 в 16:10

Надо столицу куда-нибудь в Сибирь перенести и сразу станет легче.

0
uncaffe
#  uncaffe  16 June 2011 в 16:10

возможно эта тема, чтобы набрать электорат.... потом забьют.... никто не будет пересаживаться на общ транспорт не будет, а если его станет еще больше, то точно все станет...

метро еще допускаю, с ним удобно...а автобусы,троллейбусы, Трамваи(((((( ужас.... и кто придумал ставить остановки трамвайные перед светофором...пока вся толпа зайдет, 3 зеленых можно пропустить

0
DimDstrct
#  DimDstrct  16 June 2011 в 16:25

по поводу общ транспорта уже говорят очень давно и все равно никто ничего меняет...
цены на билеты растут, пробки растут, откаты руководству растут
РОИССЯ ВПЕРДЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 16:37

да, цены высокие, маршрутки с нелегалами за рулем - опасны, автобусы стоят в пробках как и авто, в метро вообще летом находиться нереально.

0
DimDstrct
#  DimDstrct  16 June 2011 в 16:41

сам сейчас только приехал, в автобусе ехал в пробке, весь вспотел + походу кто-то нассал там. а ведь москва блин...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  16 June 2011 в 16:57
Как же сука их охота, по одному, неет не отпиздить....Просто поймать, и глядя в глаза, поднеся нож к горлу, заставить его сказать ПРАВДУ...Как же они затрахли, своим пиздежом...
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 17:10

нервные клетки не восстанавливаются)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  16 June 2011 в 17:12

Надо Валерьянку пить....Ведрами. С такими правителями))))

А по теме: кто то же должен, ответить, за конченные нервы...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для DAT13.18rus  16 June 2011 в 17:14

пей китайский чай, тоже тонизирует и приводит самочувствие в порядок)

0
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 17:15

ну по-моему это и есть борьба с пробками 0_о... как БЭЭЭ он же сказал, развивать общ. транспорт , чтоб люди пересаживали на автобусы.. ну пускай. если сделают все очень удобно, то я думаю многие будут предпочитать это.
"там ВСЕ, у кого есть хоть 1000 евро лишняя сразу же садятся на личный авто и забивают на общественный транспорт" - в Германии огромное количество людей предпочтиает ездить на общ. транспорте вместе личного, хоть он и имеется.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 17:16

пересаживались на автобусы, которые так же по 2 часа в пробках стоят

0
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 17:18

если люди будут пересаживаться Меньше машинМеньше пробок

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  16 June 2011 в 17:15
Вы вообще когда-нибудь были в Европе?! там ВСЕ, у кого есть хоть 1000 евро лишняя сразу же садятся на личный авто и забивают на общественный транспорт.
херню несешь. Жители больших городов ездят еще как на общественном транспорте и на великах.
На машинах ездят те, кто живет в деревнях, где с общественным транспортом херово.
Так что в какой-то мере он прав, делать спец. полосы только для общественного транспорта, автобус перевезет 50-100 человек, а занимает место 4 машин с 8 пассажирами. Опять же проблема парковок решится.
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 17:18

далеко не везде. в том же LA чудовищные пробки, но там только нищие ездят на метро

0
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 17:18

LA это Европа?

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Тоныч  16 June 2011 в 17:25

нет, просто еще один пример большого города с лютыми многочасовыми пробками

0
Тоныч
#  Тоныч  для koroptsov.77rus  16 June 2011 в 17:48

ну вот видишь.

я могу рассказать про Германию.

где я думаю машин на душу населения не меньше , а пробки не такие катастрофический, как у нас.

вот смотри, там реально развиты все виды транспорта, начиная электричками, заканчивая трамваями. все подгоненно друг-под-друга. приходит электричка , сразу приходят несколько автобусов, трамваи. есть четкое расписание. все просто и понятно.
НО, есть небольшая проблема. в виде культуры населения, которую уж точно не решить за одно десятилетие... оно выражается и в атмосфере и на вокзалах и в общ. танспорте , да и на улице.... вот там лично мне приятно было идти по вокзалу. а у нас ... так это помойка сплошная... ужас... вон, выше комент " нассали в автобусе" ... да какое нафиг цивилизованное государство , когда писают в автобусах?!!! непросто, видимо, немцы говорили " русиш швайне"..... вчера стоял у окна и увидел, как вроде более менее девушка ( вид сверху) взяла выкинула банку просто на тротуар ... грязные леса , да можно бесконечно продолжать. это все показатель общей культуры людей, которая выражается и на дорогах и в общении и сказывается на самой атмосфере... у нас , если человек идет и улыбается прохожим все будут считать, что он идиот, больной, плохой, ненормальный, я ему нравлюсь или еще что-то, когда в европе все друг-другу улыбаются..... да, конечно есть факт тяжелой жизни и что большинство просто убито этой жизнь (работа-дома-работа ).... многие не живут, а выживают, а отсюда и маска на лицах : идите все нахуй. так вот на счет транспорта. мое мнение, что просто развитие его, реально , наверно поможет, но одновременно с этим, надо как-то развивать общество ...чтоб было приятно на нем передвигаться... чтоб люди понимали, что ЭТИ АВТОБУСЫ и прочее были куплены на ИХ деньги(налоги), а не халявное ... может и отношение к этому поменялось бы... меньше вандализма и прочего было бы....а наше государство как-то этим не занимается. у нас как был совок, так он в большинстве своем и остался...

ушел я от темы. если бы нормальная культура населения была бы, то и наверно и пробок столько не было бы. вон съезд с звенигородки на мкад по пятницам стоит начиная с жукова... а все потому что 4 из 5 рядов пытается на мкад заехать, а 1 остается , чтоб дальше по новойриге поехать ... и тд... перекрестки, когда все выезжают, хотя впереди ничего не двигается, и как следствие 2ая дорога( которую пересекает 1ая) встает тоже...

и наверно главное. надо развивать МО! чтоб все, кто живет за мкадом не ехали на работу в Москву.... это же сдуреть можно! мне их жалко, реально... каждый день стоять по 3 часа...
вот люди, кто из МО, вот Громов что-нибудь у вас делает? мне кажется он долбоеб! :)


наверно, бороться с проблемами было бы легче, если бы в нашем менталитете была бы честность и трудолюбие.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  16 June 2011 в 20:24

вот в этом и проблема всех высказываний "а вот в Европе..."

0
Рыжий Лис_
#  Рыжий Лис_  16 June 2011 в 17:30

В Европе на работу по большей части ездят на общ транспорте и своими машинами пользуются по выходным.

1
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 17:17

все всегда брызжут слюнями осуждая всех.

окей.


что бы ВЫ сделали по борьбе с пробками ? ( конкретно)

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 June 2011 в 17:29

1. полное ограничение езды крупногабаритного грузового транспорта в дневное время
2. Постройка развязок
3. Повсеместное размещение информационных щитов о загруженности улиц
4. нормальное состояние дорожного покрытия, чтобы не надо было устраивать ежегодные адские ремонтные работы с перекрытием 2/3 дорожного полотна (но тут встает вопрос об откатах и отмывании бабла на этом деле)
5. отмена идиотской практики, когда поливочные машины едут сразу в ряд, перекрывая целиком всю ширину дороги.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 June 2011 в 17:37

по 4 пункту могу сказать: лучше пусть один раз спи**ят, чем постоянно будут это делать... они повод при любом раскладе найдут, чтобы денег забрать из бюджета, но тут то хоть дороги хорошие будут.. почему в Европе не меняют покрытие годами? да потомучто технологии там современные.. а мы в каменном веке еще

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для kartowkafree  16 June 2011 в 20:33
почему в Европе не меняют покрытие годами? да потомучто технологии там современные.. а мы в каменном веке еще
ну вот опять информация из ОБС. ремонт дороги в Германии ведется постоянно и повсеместно.
а после последних 2 холодных зим и подавно, теперь немцы наконец-то поняли, почему дороги в РФ в таком состоянии.
0
Ictus
#  Ictus.05rus  16 June 2011 в 17:37

да пусть поливают. ночью.

Наш фин. директор одно время жил в Америке и рассказывал, что на некоторых трассах есть спецполосы по которым могут двигаться машины в которых больше одного водителя. Не просто водитель с пассажиром, а как минимум водитель + пассажир с водительским удостоверением.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Ictus.05rus  16 June 2011 в 20:28

про подобную тему слышал на складе Amazon'а
там херова туча рабочих, а количество парковочных мест ограничего, и пускауют на парковку только автомобили с минимум 2 пассажирами.

0
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 17:53

ну в принцепи согласен.
по 4ому пункту.

пример:
у меня одногруппница из Белгорода, у нее отец занимается строительством подушек ,или как он называются, для дорог.
так вот на фразу дочки " папа , а когда начнут делать качественные дороги на много лет?"- " доча, ты что... это же хлеб наш, чтоб ремонтировать их постоянно" ... продолжать думаю бессмысленно ...


а если заставить давать гарантию на дороги?... наверно , люди, занимающиеся строительством дорог в крупном масштабе каким-то образом связаны с полит. элитой... и поэтому этого не произойдет в близ. будущем :(

0
Рыжий Лис_
#  Рыжий Лис_  для Тоныч  16 June 2011 в 22:12

гарантии....а как тогда вкладывать процент на постройки дач и покупку хороших машин начальству дорожных фирм?? я чет больше, чем уверена, что у нас дорог хороших не будет никогда((( У меня во дворе должны были асфальт положить...(по плану)..а по факту второй год все засыпано щебенкой.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  16 June 2011 в 20:27

1. друк, а как ты планируешь тогда организовать работу водителей, складских рабочих, магазинов и всего, что связано с грузовым транспортом? они что все теперь должны только по ночам работать?
4. нормальное покрытие как раз и достигается регулярными ремонтными работами.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Tolegboleg  16 June 2011 в 21:29

с 22.00 до 7.00 вполне можно развезти все

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для koroptsov.77rus  17 June 2011 в 00:40

Ты видимо не знаешь, что ночью практически все склады не работают.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Ictus.05rus  17 June 2011 в 02:37

надо смещать график. поверь, если введут закон, то все перестроятся от безвыходности

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для koroptsov.77rus  17 June 2011 в 11:25

я когда-то работал в магазине и там были продавцы, которые работали только ночами, вроде 3 через 3.
Вид у них был, такой, что я бы никому не пожелал так работать.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Tolegboleg  17 June 2011 в 12:54

это личный выбор каждого где и когда работать, есть немало людей, которые готовы РАБОТАТЬ и им пофиг где и когда

0
Рыжий Лис_
#  Рыжий Лис_  16 June 2011 в 17:33

Про грузовики пральна бесспорно!
Проблема - то еще в том, что в 90-ые в дорожный фонд не упало ни одной копейки и было упущено много времени, которое могли потратить на строительство новых развязок. А теперь спохватились, когда город уже задушен.

0
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 18:20

я бы сам ездил с удовольствием на общественном транспорте, вот только нужно много денег на него, дешевле на автомобиле.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  16 June 2011 в 18:24

студентам нормально) 500р в месяц метро+наземный транспорт)

0
pennzwise
#  pennzwise  16 June 2011 в 18:33

Сегодня студент а завтра уже выпускник и все мои привелегии сошли на нет и вот я трачу по 150р. в день на транспорт, в котором летом жарко а зимой холодно. Мне нравится на арбатско-покровско линии ездить в современных поездах на пневмоподушке. Тихо, работает кондей. хотя метро не люблю из-за постоянного стреса, которые получают мои бедные уши. Скока там шум в метро? 120Дб ?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для pennzwise  16 June 2011 в 19:04

на арбатке новые вагоны серые которые?
классные поезда.. каждый день там катаюсь.. но всеравно комфортно только в тех, которые с кондерами.. а на других ветках кататься - ад конечно....

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  16 June 2011 в 20:30

я тоже думал ездить, но у меня проездной стоит 67 евро в месяц. я себе за эти деньги купил велик и гоняю на нем на работу 3 километра. да и в автобусах меня немецко-турецкая школота напрягает.

0
BigBoobs
#  BigBoobs  19 June 2011 в 20:56

а по моему в пробках прикольно стоишь куришь в окошко музыка играет
но без них было б легче

1
Рыжий Лис_
#  Рыжий Лис_  19 June 2011 в 21:08

средняя пробка уже легко переносится))) а вот "стоять" домой два часа (от работы до дома 12 км) иногда выбешивает.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 June 2011 в 21:29

Велосипед - вот выход.

0
Рыжий Лис_
#  Рыжий Лис_  19 June 2011 в 21:54

нееее, велосипед по выходным, как отдых, свою машину не променяю)))) Буду стоять))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29