блог сообщества Москва

Все попращались с Парком Горького?

Привет от Собянина Сергея Александровича)))
Спасибо что лешили нас лучших аттракционов)))

И все таки нашла этот кусочек интервью)




- Говоря о развлечениях, нельзя не затронуть тему "Диснейлэнда". Прежнее руководство парка Горького планировало превратить его в аналог "Диснейлэнда", вы же высказались против этой идеи. Почему?


- Это связано с тем, что по мировому опыту любой парк развлечений должен находиться за территорией города. Мы же расположены в центре города, здесь до Кремля меньше пяти километров, соответственно, какой "Диснейлэнд" может быть в центре города? Если в выходные люди поедут сюда, то Садовое кольцо встанет. Кроме этого, к любому "Диснейлэнду" есть отдельная ветка метро и отдельная электричка, потому что иначе будет транспортный коллапс. Здесь жилые дома находятся, если здесь запустить все это, сколько сразу жалоб будет в мэрию! На нашей территории расположена самая длинная пешеходная набережная Москвы, так называемая Пушкинская, которая начинается от Крымского моста и длится до Воробьевых гор. Есть причал, но он аттракционами закрыт, и люди даже выйти не могут, они упираются сразу в пластиковые пальмы. Сейчас мы договорились, что Московское речное пароходство будет к нам причаливать, и мы надеемся к 1 августа убрать все аттракционы, положить асфальт, и будет набережная, где можно будет просто гулять, кататься на роликах и велосипеде, выгуливать собак. Это большая работа, и мне кажется, что это будет очень заметным событием в жизни Москвы.


- И все же аттракционы пользовались большой популярностью у посетителей парка. Не планировалось ли перезаключить договоры и все-таки их оставить?


- Они здесь стоят незаконно. Они наносят нагрузку набережной Москвы-реки. Кроме этого, парк является памятником, и по всем социологическим исследованиям, которые проводила мэрия Москвы, только 3% населения хотят видеть в парках взрослые аттракционы. А детский уголок у нас есть и будет. Будет детский центр, но зачастую аттракционы для детей – это достаточно убогая форма досуга. Нам надо вернуть кружки, какие-то ремесла. Детей надо развивать, а не только веселить и развлекать. А мы хотим, чтобы парк у нас был не только развлечений, но и увлечений. Чтобы здесь можно было заниматься какими-то полезными вещами, которые развивают личность человека.

Кстати, говоря об аттракционах, чтобы разобрать один такой аттракцион, нужно вызывать две бригады из Германии, которые специальной техникой будут их разбирать, и в разобранном состоянии он составляет 50 КамАЗов.

- А колесо обозрения может появиться в парке Горького?

- Колеса обозрения в парке нет уже более шести лет, оно и не планировалось в том виде, так сказать, в советском. А если Москве будет нужно новое колесо обозрения как символ города, то уже Москва должна принять решение, где она хочет его поставить: здесь, или, например, на Воробьевых горах.

77
22 May 2011 в 20:02
5470
123
Последний раз отредактировала Девочка Зло, 23 May 2011 в 00:39
123 комментария:
Ghost
#  Ghost.AR  22 May 2011 в 20:09

Ну и правильно)

Колесо обозрения на ВГ будет вообще круто) даже подмосковье увидеть можно будет))))

4
animals
#  animals.F1  22 May 2011 в 20:13

Вот уберут аттракционы и куда перенесут? Надо сделать значит парк на окраине Москвы или в МО, а потом уже демонтировать этот.

1
dotsent
#  dotsent  22 May 2011 в 20:13

Так то Собянин здраво отвечает на вопросы, и если взамен аттракционов из парка Горького построят парк аттракционов в ближнем замкадье, да ещё и с отдельной веткой метро, то всё гуд.
Но получится у нас, наверное, как всегда...(

1
Ghost
#  Ghost.AR  22 May 2011 в 20:15

да метро нафиг не надо. электрички хватит вполне. лучше дорогу туда нормальную, как в Домодедово например

0
npoBoD
#  npoBoD  22 May 2011 в 20:47

если кроме дачников еще и посетители в парк аттракционов начнут ездить на электричке то я боюсь будет еще хуже чем щас раза в два точно...

0
dotsent
#  dotsent  для npoBoD  22 May 2011 в 21:07

Речь идёт об отдельной ветке, наподобие экспресса в аэропорт.

1
Ghost
#  Ghost.AR  для dotsent  22 May 2011 в 23:25

правильно понял) экпресс нормальный сделать и будет шик. но все равно надо подпльше от Мск делать все. и районы работой обеспечат и разгрузят хоть как-то столицу

1
Ghost
#  Ghost.AR  для dotsent  22 May 2011 в 23:26

правда, не на об этом думать(

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для dotsent  22 May 2011 в 21:31

дачники в аэропорт фигачат... боюсь предположить где у них дачи.. на мальдивах и гавайях?

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 May 2011 в 20:16

Многие аттракционы выглядели даже заново покрашенными отвратительно...Нужны правда новые аттракционы и не в Мск..У нас огромная зона неосвоенного Подмосковья...!!)

0
Ghost
#  Ghost.AR  22 May 2011 в 20:18

а может нафиг оно в МО. куда-нибудь на юга. чтобы хоть как-то разгрузить. а то свет клином сошелся на Москве уже

1
Дуська
#  Дуська.DT  22 May 2011 в 20:26

да можно в идеале сделать несколько точек по всей стране-территория то позволяет.)))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:27

Давай те ещё Подмосковье застроем и вообще выехать не куда будет

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 May 2011 в 20:29

ну давайте достроим Мск до такого состояния, что тут не пройти и все рухнем в метро.)))А че?!поржем))))
*Москва и так перенаселена, перезагружена, хочется сохранить этот город.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:29

У нас не кто не чего не ценит!

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:30

почему???я знаю многих людей. которые ценят Московские улочки, в центре. Их любят и не хотят менять.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:32

Их по пальцам можно пересчитать, а население сколько?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:35

население???а как давно ты видела население Мск? большинство москвичей (тех, кто живет здесь не первый год) любят свой город и уважают его.
А вот те кто приезжает на заработки-другой разговор;) если оставить НАСЕЛЕНИЕ Москвы, то пробок не будет.)

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:36

Ну если бы ещё кое кого не пускали вообще в Москву, то было бы криминала чуть меньше)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:38

Мы говорим об одном и том же.))
С другой стороны мы сами в чем то виноваты. Ну кто у нас пойдет работать дворником? а им за 20 лет нормальной работы-квартиру в Мск дают;)

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:39

Дворник получает примерно 30.000......в нашем районе

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:42

ну вот и кто идет на такую работу?)))Всем стыдно и тд.)))аля низкая работа. Сознание людей поменялось, никто не думает, что дворник не такая уж и плохая работа)))так еще и заграницу можно съездить (где то слышала о таком), так еще и место для проживания обеспечивают, формой и тд.)))))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:44

Очень тяжелая работа.....у нас золотой дворник, его территория вылезана всегда!

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:46

ну мы просто отвыкли от тяжелого труда;) раньше было нормальным принести ведро воды домой-а сейчас? техника. все автоматизированно. не говорю, что это плохо, просто мы как будто вырождаемся...
*у нас частенько грязно, потому что под окном автомагазин и когда то они обещали следить за придомовой территорией.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:50

Это называется лень))))))))))))))))))))))))))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:51

Еще и распущенность.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:53

Вот вот, от сюда жесть на улице....грязные улицы, эгоизм от сюда и проблемы на дорогах

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:57

Да не только из-за этого.
Есть еще многие факторы. элементарно-убрать таксистов на шестерках, нексиях и тд...ВООБЩЕ убрать. городу легче станет. Они какие пробки создают своим простоем возле метро? и ездить с ними оч страшно.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:58

Не, не страшно....а ахринеть как страшно, не понятно что делать будет, и не известно а вдруг что отвалится.........

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 21:01

ВОТ!!!а если задуматься сколько их таких в Мск и если их всех убрать?!;) пробок станет меньше. Все элементарно. Если перенести часть офисов в Подмосковье, то людям не надо будет ехать 50 км каждый день до работы. Москва адски развита, а периферия нет. так пора развивать периферию.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 21:03

Эх на эту тему можно веками разговаривать=(.... только мы почти не чего не можем сделать, кроме как обычные людские меры какие-то.......

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 21:04

например не садится в шахидмобили.)))не мусорить и ходить гулять в любимые парки.)

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 21:06

Не ездить в эти шахи, (хотя черт возьми бывает спасают)... не мусорить ( хотя блин не чему не удивляюсь, у нас в парке не одной урны нет) , не бухать в хлам во дворах, на это смотрят дети, думать хоть самую малость о других, и конечно ценить наши памятники, которые так же можно пересчитать по пальцам)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 21:27

дада)))

0
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 21:52
ну нафлудили.
0
animals
#  animals.F1  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:34

Этих москвоских улочек красивых и переулков стало уже совсем мало,вот недавно прогуливались,уже везде снова офисы и т.д.Иногда хочется прогулятся по старым,красивым улочкам и переулкам,но таковых уже единицы,к сожалению(((

2
Дуська
#  Дуська.DT  для animals.F1  22 May 2011 в 20:36

Вот и мне хочется прогуляться по красивым улочкам. И лично я их ценю, люблю и уважаю.)))и гуляю когда есть возможность.)

1
animals
#  animals.F1  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:37

Да вот не все-же в парках гулять,иногда вот хочется,по ним погулять,ты меня понимаешь,пускай дома обшарпанные,зато они настоящие,наша городская история,которую губят офисными зданиями и бизнес центрами

0
Дуська
#  Дуська.DT  для animals.F1  22 May 2011 в 20:40

ДДДААА!!! остатки сохранились между Цветным бульваром, Сухаревской, Трубной и в сторону Лубянки. Точно.))

1
animals
#  animals.F1  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:43

Есть ещё на павелецкой,за вокзалом,пару улочек и переулков,там вечерами гуляем иногда))))Странно,Что ещё не застроили и оставили,да и вообще смотришь во что превратился Старый Арбат и диву даешься просто,все-таки раньше атмосфера там другая была,а сейчас...((((

1
Дуська
#  Дуська.DT  для animals.F1  22 May 2011 в 20:45

там места знать надо;)за 5лет все хожено перехожено)))
*Старый Арбат обожала...Безумно. Детскую стену, проектор салатового цвета...Стена ЦОЯ...а потом из него сделали каменный мешок, где отвратительно душно, тесно и неуютно(

1
animals
#  animals.F1  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:48

Да и кафешки все заполонили просто на Арбате,мне кажется их слишком много и слишком много не нужного там вообще

1
Дуська
#  Дуська.DT  для animals.F1  22 May 2011 в 20:52

и я того же мнения...Раньше там правда было симпатичнее, уютнее...

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для animals.F1  22 May 2011 в 21:19

как в песне Нойза ЭмСи
"фраза Москва не резиновая не зря крылатой стала,
Москва из куда более эластичного материала" ))

1
Дуська
#  Дуська.DT  для V1adimir.Moto  22 May 2011 в 21:28

обожаю этот трек.)))))))))))))))

1
pavlick
#  pavlick  22 May 2011 в 20:16

ну в общем все по делу. Хотя я там и ни разу не был ) Но собирался уже очень давно ) глядишь все-таки успею выбраться до "сноса" =)

1
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  22 May 2011 в 20:20

всё правильно Собянин говорит. за городом проще сделать, да и ещё лучше может получиться, чем в парке горького.

2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:23

Бред.......Зачем паре на окраине Москвы или МО?С детьми без метро не удобно, я просто сомневаюсь что они метро построят, у нас всё не как у людей....
Это самый популярный парк в МОСКВЕ)....Атракционы нужны для взрослых....или мы не люди.. нам веселиться не стоит ) ? Херррас Два!
У нас памятники почему то теперь не ценятся, после того как разгромили варварски днем на ВВЦ ту-154 Не навижу наше правительство!!!!!!Это же великий памятник был!!!!!!!!!!!!!!

2
persik5
#  persik5  22 May 2011 в 20:25

Я тоже считаю что парк должен быть за городом,и места там больше будет ,и аттракционы лучше построят,а те кто с детьми практически у всех есть машины

2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:27

А если нет машины, как бабушки будут ездить с внуками?

1
Дуська
#  Дуська.DT  22 May 2011 в 20:27

так нужно развивать наземную инфраструктуру. элементарно скоростные электрички;)

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Дуська.DT  22 May 2011 в 20:28

Дождешься от них электричек.....ребенок пока доедет до парка уже перехочет всё!

0
persik5
#  persik5  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:29

согласна,этоединственный минус ,а так я считаю ,что все правильно ,и пробок там меньше станет

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для persik5  22 May 2011 в 20:30

Пробок меньше не станет, забудьте это миф!

0
Дуська
#  Дуська.DT  для persik5  22 May 2011 в 20:31

Нужно с детьми уметь находить контакт;) почему то я выдерживала 1500км в машине;) и ничего. А так таскать детей из Химок(не в обиду местным) в Парк Горького каково???клева, ога.

0
animals
#  animals.F1  22 May 2011 в 20:29

Парк надо конечно за городом сделать,но и о транспорте позаботится,либо ветку метро протянуть,либо электричку пустить,но специальную,до парка например))))

0
Панаманаголову
#  Панаманаголову  22 May 2011 в 20:31

Собянин неадекват как мне кажется Парк Горького закрыл!лужники закрыл в пятницу в субботу они уже работали на дорогах как было так и есть хуй знает че!при Лужке такого не было!

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:33

Вооооот есть поддержка у меня) Лужа был толковый)

1
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY  22 May 2011 в 20:57

Cобянин не может взять и исправить всё за раз , то что Лужков гробил годами .
И он прав , у нас все развлекательные парки находятся за пределами городов . Куда вполне нормально можно добраться , как на машине , так и на автобусе. Ездят также спец. шатлы . И всё , всем нравится и всё всех устраивает , детей тоже .
.....Вот мне в детстве с родителями было совсем не в облом , пройтись на др.конец города в парк , хоть он у нас был и не такой уж большой и атракционов там было не очень , но за то радости потом не было предела.....
.......машину в то время не каждый мог себе позволить....

2
Дуська
#  Дуська.DT  для INFAMOUS.NY  22 May 2011 в 20:59

прям прочла и улыбнуло)))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для INFAMOUS.NY  22 May 2011 в 20:59

СССР может вспоминать начнем?

0
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY  для PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 21:04

А почему бы и не вспомнить ? )))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для INFAMOUS.NY  22 May 2011 в 21:07

Ну сейчас не вернешь мне кажется то, что было..хотя жаль....
Так что чего там вспоминать=)
Теперь у нас есть вот такое настоящее ......какое есть так сказать...

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  22 May 2011 в 20:51

он Семёнович, привет. совсем стыдоба...
всегда было пофигу на эти 10-15ти летние аттракционы, списанные из-за границы.

1
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  22 May 2011 в 20:52

Дык я слышал,что его Абрамович выкупил и все приводит в порядок...

Кстати был на этой неделе там...И хочу сказать,что без аттракционов (по крайней мере на главной аллее) он стал выглядеть гораздо лучше! Поэтому то,что от туда уберут все аттракционы не так уж и плохо.

2
kartowkafree
#  kartowkafree  22 May 2011 в 21:22

я тоже был там, только 9 мая... так без атракционов центр парка очень красивый стал.
на набережной можно было оставить правда

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  22 May 2011 в 21:29

Вот вот! С аттракционами было не видно всей этой красоты.
И кстати зимой они собираются там заливать самый большой каток в европе.

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для SpeakOuT.WTF  22 May 2011 в 21:32

его и так каждую зиму заливают....
2 stas9n как раз на набережно не надо...

0
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  для FeLLiX.vahue  22 May 2011 в 23:02

Да,его заливают,но его не называли крупнейшим катком...
А тут вот пошла такая инфа.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  22 May 2011 в 20:54

ВЕРНИТЕ ЛУЖКОВА!!!!!!!!!

3
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 20:56

Поддерживаю

0
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY  22 May 2011 в 21:00
http://smotra.ru/users/twelve_angry_cylinders/
Так ,поклонник Лужкова )))))))))))
Где фото с OC ? А то народ уже требует :)))))))))))))
0
Gantz
#  Gantz.Rock!  22 May 2011 в 21:09

заныли

0
Потапов
#  Потапов.ВАО  22 May 2011 в 20:56

Эх ребятки..мы этого не увидим точно....дай бог это увидят наши внуки...

0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  22 May 2011 в 21:02

Собянин как то жестко начал все реформировать, не скажу, что это плохо, просто в нашей стране так сразу, наскоком нельзя. Народ не понимает и не принимает перемен. Мы боимся их, по сути.


А если касаемо парка- то да, ооочень жаль, что собираются ликвидировать. Однако, в любом случае - сфера развлечений была, есть и будет прибыльной. Хах, ну не разрешат легальные аттракционы, мы установит подпольные парки развлечений). Дубль 2 как с казиноууу)))))))

0
dotsent
#  dotsent  22 May 2011 в 21:17

Так наскок всегда растягивается на неопределённо долгое время. А насчёт народа - всё бурные протесты изольются в интернет, может быть, соберётся демонстрация.
Тут я придерживаюсь мнения, что нужно без оглядки на народные мнения силой, как раньше на Руси, тёмного дремучего мужика обращать в христианство:)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  22 May 2011 в 21:08

по мне так правильно, что убирают аттракционы эти! я поддерживаю данную идею, а если и делать, то действительно, как сказано в тексте, за пределами города!

P.S. но Сабянин все равно педрила!

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  22 May 2011 в 21:09

Ещё тот)))))))))))))))))))

0
jekzel
#  jekzel  22 May 2011 в 21:18

Жесть... мне кажется была бы их воля, и они бы снесли нафиг эти парки, не выгодно им, поставили бы маленький памятник и построили бы заводов побольше... прибыль же больше...
они сейчас всё делают чтоб качать деньги, а на счёт парка в Подмосковье, мне кажется это не реально, чтоб наши что нибудь нормальное построили, надо минимум лет 5, а то ещё метро и т.д. это лет за 10 тянет..
Не для народа всё делают... вот в Европе везде вело-дорожки, даже в центре города, парков очень много, кемпинги и т.д. там реально всё делается для комфорта жителей, а не для прибыли денег. печально...(((

0
kartowkafree
#  kartowkafree  22 May 2011 в 21:21

ну и пусть убирают) мне как-то совсем не жалко)
парк же останется.. только будет он таким, каким был ооочень давно.. чтобы можно было просто погулять, отдохнуть)

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  22 May 2011 в 21:27

да действительно атракционам на набережной не место... я в жизне раз 10 гуляя по москве платил нную сумму лишь за то что бы пройти насквозь парка т.к. перекрыто

0
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY  22 May 2011 в 21:28

Ну вот у нас тоже парки есть в городах , в Manhattan'e вот есть огромный Central park . И люди туда с детьми ходят ,прогуливаются и взрослые тоже гуляют , молодёшь. На травке там многие приходят посидеть поваляться ,НО аттракционов там нет же ? Для этого у нас есть Disneyland и Six Flags .
Просто есть два понятия : культурный парк и парк развлечений . Вот что я думаю , Парк Горького сначала был культурным , а потом со временем его превратили в Парк развлечений , а теперь всё хотят заново сделать .

0
Дуська
#  Дуська.DT  22 May 2011 в 21:42

и это круто!!!!культурный парк он же сближает! пикники всякие, с семьей пообщаться, с друзьями)))))полюбоваться на кораблики мимо проплывающие по Москва-реке.))))да в конце концов книжечку почитать практически в центре Москвы на травке, в чистоте-дорогого стоит.

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  22 May 2011 в 21:48

вот из за атракционов и прочей фигни я предпочитал вместо него этот причал

1
Stysya
#  Stysya  для FeLLiX.vahue  22 May 2011 в 21:57

это ты так думаешь, потому что вырос уже
а детям что делать?

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для Stysya  22 May 2011 в 21:58
учиться.
0
отредактировал RedBull aka D_mon_K0L0K0L, 22 May 2011 в 22:01
Stysya
#  Stysya  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  22 May 2011 в 22:02

скоро каникулы у них, если ты не знал

1
Stysya
#  Stysya  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  22 May 2011 в 22:03

хотя ты знаешь, УЧИСЬ!!!!!!

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для Stysya  22 May 2011 в 22:04
а я раздолбай, мне скучно там
0
Stysya
#  Stysya  для RedBull aka D_mon_K0L0K0L  22 May 2011 в 22:08

заметно

1
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для Stysya  22 May 2011 в 22:12
это пИчально, что заметно, да и вообще я здесь новенький и чО по чОм пока не оч понял.
0
RedBull aka D_mon_K0L0K0L
#  RedBull aka D_mon_K0L0K0L  для Stysya  22 May 2011 в 22:14

а если серьезно, то они всего лишь набережную очистили, остальные аттракционы остаются на своем месте, и кста там скоро будет free вай-вай.

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Stysya  22 May 2011 в 22:10

не спорю.. но и на набережной им делать нечего.. даешь диснейленд

3
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  22 May 2011 в 21:33

Обидно((

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  22 May 2011 в 22:23

Я один раз прокатился на Амер. горках в этом парке, вышел весь зеленый) а на горках попроще чуть не выпал из кабинки на рельсы, когда аттракцион завис... хватит с меня)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  22 May 2011 в 22:30

по мне лучше закрыть сейчас, чем после аварии и пострадавших под шумиху, мол "чё же вы раньше не закрывали?".
А так нормальное интервью, сказано как положено.

2
SRT
#  SRT.Px  22 May 2011 в 22:46

Молодец мужик, все правильно сделал. Хоть я аттракционы и люблю, но в Парке Горького, в самом центре Москвы, им явно не место. Про пробки писать что-либо вообще бессмысленно.

0
minikitus
#  minikitus.SM  22 May 2011 в 22:46

Мне все равно что они там сделают с парком Горького, но меня просто убивают некоторые фразы....
Если в выходные люди поедут сюда, то Садовое кольцо встанет.
- Ну конечно - у нас же дороги не для людей, а для того что бы отмывать на них деньги и перекрывать....
Как же жена какого нибудь депутата доедет до любимого бутика если обычные людишки встанут на кольце....
Они здесь стоят незаконно. Незаконно там чурочки делают "собака-шашлык".
- Убрать аттракционы и сделать парк для детей. Да. Браво. Оттуда сначала надо убрать всю мафию и прочих подозрительных личностей. А то там не только детям, но и взрослым после восьми часов гулять страшно....
p.s Евростар жалко :(

1
Stysya
#  Stysya  22 May 2011 в 23:02

как говориться, новая метла(Собянин) и метет по новому!

0
SRT
#  SRT.Px  22 May 2011 в 23:07

Я тебя не понимаю. Тебе по кайфу в пробках стоять? Садовое и так ползет каждый день, а ты жалуешься что его не перегрузят еще в три раза?

0
Дуська
#  Дуська.DT  23 May 2011 в 01:42

после того как стемнеет практически во всей Мск стало страшно..

0
Lexsus333
#  Lexsus333  22 May 2011 в 23:40

Печально.... мне там нравилось именно из-за аттракционов :(

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  23 May 2011 в 00:24

да там реально весело было на аттракционах летом...долю экстрима всегда можно было получить=)

0
kakostas
#  kakostas  23 May 2011 в 00:24

полный бред!! Сабянин страдает ерундой...ни разу не видел чтобы садовое ВСТАВАЛО из-за наплыва людей в Парк Горького...что за бред!!!?? очередной отмыв бабок.
Парк Горького-один из наиболее популярных мест отдыха москвичей. Не думаю,что такое же число людей будет ездить куда-то за мкад...

0
Злобыч
#  Злобыч  23 May 2011 в 00:38

ну в кваква ездят же.

0
Злобыч
#  Злобыч  23 May 2011 в 00:39

решили и решили, хрен с ним. все равно никто пикетировать не будет чо ненадо сносить и всетакое, а какой нить дядька с деньгами щас реально москоу ленд в ближайшем замкадье откроет гг.

0
комбо
#  комбо  23 May 2011 в 01:14

Ех,жалко,я любил туда съездить на атракционах покататься или просто погулять,зимой на коньках по всему парку рассекать под веселую музыку и обстановку....

0
Дуська
#  Дуська.DT  23 May 2011 в 01:42

так каток же там будет заливаться?!))))))))
максимум можете жалеть, что аттракционы сносят.

0
NelT
#  NelT  23 May 2011 в 02:50

Был сегодня в горьком, выглядит как то все печально, лысый парк, нету толком народу, пару атрационов, пару тиров и т.д. и то цены за билет задрали до 250 руб. и одна игра выходит около 450 руб. На деле думаю у нас как всегда получиться что не будет и парка как такого потому что там будут одни алкаши собираться, и не будет нормальных атракционов не где. Собянин говорит только красиво, пока что то не видно результатов. Лучше бы половину светафоров убрали например на ботанической улице, каждое утро еду если светафор включен ппц пробка, как кто то выключит пробки нету не фига.

0
Razr
#  Razr.ЮВАО  23 May 2011 в 02:57

реббятт я не вкуррсе ребят(с)

0
Петя-М
#  Петя-М  23 May 2011 в 03:09

Хрень какую-то он творит в Москве...

0
Marisha Che
#  Marisha Che  23 May 2011 в 09:19

Ребят, а если подумать о том, что в нашей столице (многими любимой): нет ни одного нормального по размерам и ухоженности прогулочного парка... (в отличии от Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Рима и др.) О том, что большинство стоявших там аттракционов не соответствовали мировым нормам безопасности (не говоря уже просто о пазорном их виде).
Да и детей не развлекать надо, а учить и увлекать! Спорт, авиамоделирование, рисование и пр. А то растет нация, которая и в футбол-то играть не может. Только аттракционы и компьютерный игры.
Я за создание нормального парка, с прогулочными зонами, причалом и аттракционами для самых маленьких, роллердромом летом и катком зимой.
А если в замен существующего хлама, все же удастся создать парк за городом, с отдельным подъездом (метро, авто), и современными аттракционами - буду рада вдвойне!

1
bwcars
#  bwcars  23 May 2011 в 11:22

Парк полностью разберут и воссоздадут эпохальный парк с нашими дешевыми аттракцонами 50-60ых годов.

Собянин думает тем же местом, чем думают все остальные во власти.

Диснейленда в РФ никогда не будет!!! Это мечта и только

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  23 May 2011 в 12:05

это только слова! ждём действим, тогда и увидим что выйдет из этого! да и может оно к лучшему)

0
Злая Зая
#  Злая Зая  23 May 2011 в 12:13

Урод блин((
100% никакого другого парка с аттракционами взамен этих не будет, дорого им это выйдет.
И ни хрена они не делают для народа, где теперь можно долю экстрима получить?!

0
Девочка Зло
#  Девочка Зло  23 May 2011 в 12:16

Только в метроплитене)

0
Злая Зая
#  Злая Зая  23 May 2011 в 12:19

ага повезёт мне сегодня выйти из метро или нет?
ну или как вариант в аэропорту.
Печально((
В парке летние акции завораживали)

0
Девочка Зло
#  Девочка Зло  23 May 2011 в 12:28

У нас есть один аттракцион страха)))) 2 минуты и ты дома))ххахахахах

1
Злая Зая
#  Злая Зая  23 May 2011 в 12:36

ну ты же знаешь, что для меня это не страшно))

0
Девочка Зло
#  Девочка Зло  23 May 2011 в 12:50

для кого как:)))

0
mashytka2208
#  mashytka2208  23 May 2011 в 22:09

жалко..(
20 символов

0
Marisha Che
#  Marisha Che  24 May 2011 в 11:01

Судя по коментам осознание того факта, что на ТАКИХ аттракционах кататься просто опасно для жизни есть не у многих...
Ребята, а тут кто-нибудь что-то круче пробывал, кроме этих старых развалин???
После посещения нормальных современных парков, в сторону этого старья даже смотреть не хотелось... Да и стыдно было как-то за город.

1
Serega003
#  Serega003  31 May 2011 в 09:58

и колесо обозрения не поставят на Воробьях....МГУ будет закрывать с какой то из сторон...так что это бред какой то!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29